Каллиграфические эксперименты

Все, период молчания закончился). Наконец-то могу хотя бы что-то показать.
Этой весной мне посчастливилось попасть на курс исторической каллиграфии у Юрия Ковердяева и Андрея Санникова. И начались прописи… много прописей :). Разных, всяких, перышком и тушью, скрип-скрип буковка к буковке. Курс еще не закончен, но я решила уже поэкспериментировать.
Из результатов:
In vino veritas (Истина в вине)
30*40, жидкая акварель, маркер







Попутно выяснились подводные камни экспериментов каллиграфии на акварельной бумаге. К моему сожалению, качество бумаги и тут весьма имеет значение. Во-всяком случае тут даже жидкая акварель несколько поблекла, что же было бы с обычной — страшно представить. В остальном — очень не хватает ctrl+C ctrl+V)). Потому, эту работу решила показать — как промежуточный эксперимент… и пойду дальше рустику писать :).

11 комментариев

ИгМа
  • ИгМа
вот молодец!
я восхищаюсь люьми у которых на шрифтографию хватает силы воли.
у меня в институте с этим предметом был конфликт (именно с предметом не с преподом) и с тех пор я даже близко его к себе не подпускаю но на красивые шрифты посмотреть люблю
Алена Kaz
Спасибо)
Я вот была не уверена, что меня на что-то хватит, пока не дошло, что можно все и вся совмещать и экспериментировать никто не запрещал )). Прописи давались через силу, но выяснилось, что отлично нервы успокаивать, лучше зентанглов, просто потому что буква не получится, если голова не холодная )). Вот тогда понеслаааааась. Меня все эти хвостики туда\сюда завораживают :).
ИгМа
я читала недавно пост про зентаглы. оч понравился тот баран (он прям эмоционально выразительный получился).
действительно со шрифтами наверно должна быть голова холодной)
Алена Kaz
да, баран волшебный — очень стимулирует что-нибудь сотворить в подобном стиле
Топот Котов
Ого, а что значит «историческая» каллиграфия?
Алена Kaz
Историческая — т е мы идем в том порядке, как появлялись и трансформировались шрифты
Ирина Богомолова
Здорово! Очень нравится! Я вот тоже пробую, но леттеринг)) Я тренируюсь на обычной писчей бумаге. А уже на чистовик переписываю на акварельную или чертежную. Пока просто слова, а у вас вот с иллюстрацией такой клевой!!! И сетки для букв — все так профессионально!
Алена Kaz
Спасибо! Я решила пойти кружным путем к леттерингу )), т е решила начать с первоисточника. А затягивает оказывается, особенно игра со смыслом и изображением букв.
Olga Otryvanova
Интересная тема! Я тоже недавно прошла курс каллиграфии, тоже начали с самых истоков. Но акварельки у нас не было, только широкое и узкое перо и много прописей. После обучения появились крылья и вдохновение. Позже собираюсь пойти дальше на более продвинутый курс, там будет еще интересней, может будет больше материалов для свободного творческого самовыражения.
Алена Kaz
У нас тоже акварельки нет в самом курсе ), это личные изыски. Просто хочется начать применять полученные знания\навыки в призме того что я умею и как-то экспериментировать уже сейчас.
Olga Otryvanova
А тогда понятно, надо брать пример и тоже эксперементировать)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.