Как испортить картину)

allween
7 лет назад

Не успела отправить ее на конкурс для которого рисовала. Но рада что вообще удалось доделать ее до нового года. Моя маленькая ежедневная победа.

Наверно это уже даже не смешно, но я снова уронила абсолютно готовую картину (в первый раз на завершенную дипломную работу - а это был холодный батик на натуральном шелке - упала картина маслом)) Началось с того, что я хотела рисовать на тонированной бумаге серого цвета. Тогда осталось бы порисовать немножко чёрным и немножко белым. Но это был особенно богемный день моей жизни и в моём кармане не оказалось 200 руб)) Поэтому весь серенький фон — это маникальная штриховка. Потом был слой набрызга чёрной тушью, а потом белой гуашью. И было очень страшно брызгать краску на работу, которая и так в общем нравится. А потом она просто ляпнулась на угол табуретки, тушь размазалась и в листе оказалась к счастью не сквозная, но все же пробоина. Вот не было печали называется. На реставрацию ушло 2 часа, которые я очень планировала проспать) Так на этом безоблачном небе внезапно появился голубь мира) и его пара) А потом я ещё долго пытала семью: «Птичку видите?! А она есть)»

Слайды процесса

А называется работа “Нити”. Суровая реальность техногенной романтики) Провода на ул.Горького, Ростов-на-Дону. 🔎70*52,5 см. Бумага, карандаш, тушь, гуашь. 🎥Начала записывать процесс работы на видео, хотела модное таймлэйпс, но так и не сложилось😐… Моя камера делает ролики по полчаса и я постоянно ставила таймер, чтоб следить за окончанием видео и перезапускать новое. В общем только раздражалась и не могла думать ни о чем другом) Абсолютно спокойно рисую в присутствии других людей… Но вот это чувство вечно следящего невидимого ока))) Хотя затею я не забросила, надо просто собраться с мыслями)

Старый город и светофор внутри дома) Добрался человек до мокапов называется) Кстати в инстаграме всем гораздо больше нравится смотреть картины именно в интерьере, чем просто картины. Так понятней наверно)

А это вот монтаж молодежной выставки

И моя мастерская)

Ребята, кому не сложно, поддержите проект на Бихенс)

#рисую_каждый_день #allween #alvinadenisenko #альвина_денисенко #художница #скетч #рисую #пейзаж #картины #художник #картина #графика #рисунок

очень благодарна, вдохновения Вам!

Главное следить, чтобы острые углы от книг не мяли грунт в неожиданных местах и все будет ок)

о книг у меня много, буду прессовать) спасибо! 🌺

Ой ну это хорошо решается старым добрым подкладыванием под что-то тяжелое хотя бы на сутки. Главное учтите, что грунт и картон может помяться, если вы решите например на него ножку шкафа поставить. Можно просто положить равномерно тяжелых книжек, если искривлено несильно, то выправится достаточно быстро. Главное поравномернее и потяжелее.

извините, что снова за советом) в худ магазине не было фанеры, но консультант убедила меня попробовать плотный картон, а т.к. времени сейчас почти нет, я решила заказать сразу грунтованный. в общем пришли слегко вогнутые листы картона, мне сказали, что это нормально для картона. я вот теперь сижу на этом добре и думаю как их выравнять вместо того, чтобы уже мазюкать что-то))) может у Вас был опыт работы с картоном и что-то посоветуете?

Ваше мнение, не буду спорить)

Что-то ты совсем уж загнула про никоны для пейзажистов и кэноны для портретистов ))) Ваще-та, главную роль в формировании резкости / мыльного фона в картинке играет объектив.

о, так это уже не мыльницы получается) у меня реальное мыло 16 мп)) беззеркалку соньку хотя бы 6000 со сменными объективами это то, что я очень хочу)

у меня кстати банка грунта 3 года стоит, так и не открывала, не помню уже зачем покупала-то, надо попробовать)

У моей мыльницы разрешение выше чем у зеркалки, а еще есть мыльницы с возможностью ставить проф объектив. У меня никон например, еще соньки мне нравятся. Вообще из зеркалок тоже люблю никон, они настолько тяжелые, что если рука их удерживает, то уже не дрогнет))) В отличие от легонького кэнона, он как раз больше для портретов, дает красивый мыльный фон, а никоны используют фотографы пейзажисты, потому что ни один пиксел не потеряется с такой резкостью)

Да сейчас нормальные грунты, можно не морочиться с ПВА

спасибо! осталось найти фанеру и вперед!)))

наверное тут дело в объективе, потому что у меня автофокус на мыльнице не давал равномерную резкую картинку, края периодически были заблюрены. а ещё я всегда была уверена что проф оцифровки у мыльницы не хватает разрешения, и ещё меня всегда смущали шумы при приближении. хотя тут наверное всё таки больше от освещения правильного зависит и руки должны быть ровные)))

Благодарю) рада, когда людям нравятся не только яркие картинки)

Кстати, именно картины, которые я потом печатаю как постеры или фотографирую для стоков — снимаю именно на цифромыльницу, а не на зеркалку, и получается лучше)

можно попробовать грунт мешать с клеем ПВА, помню мы в художке с гуашью так делали

Альвина, мне ещё очень понравились вот эти ваши работы www.behance.net/gallery/41820367/REUNION

www.behance.net/gallery/41819731/Rose-of-Wind

мне кажется вам нужно продолжать в этом стиле, Вы особенно чувствуете ритм и поэтому вся эта графическая экспрессия очень удается через силуэтность. очень красиво. реалистичные работы тоже отлично получаются, но я просто любитель экспрессионизма. а вообще конечно рисовать нужно то, что приносит удовольствие.

Да не за что) Удобнее всего грунтовать кистью и в зависимости от того, насколько кисть грубая (щетина например) на подсыхающей поверхности будут небольшие бороздки. Я обычно грунтую синтетикой, она помягче и поглаже. Можно резиновым шпателем, тогда все будет гладенько, но нужна практика небольшая. Шкурка тоже его хорошо берет, в случае надобности, так что грунт штука хорошая)

точно! я никогда холсты сама не грунтую, всегда готовые беру, теперь буду на фанерах тренироваться. может быть ещё ради эксперимента создавать на непросохшей грунтованной поверхности какую-то текстуру чем-то… в общем буду экспериментировать. спасибо за совет!

я тоже в прошлой работе с фотошопом работала, поэтому не сложно, но результат не очень, для этого нужен хороший фотик, а у меня был чуть лучше любительского. рассматриваю сейчас соньки беззеркальные, возможно это как раз альтернатива качество-размер ну это для живописи уже. вообще до этого я в стол больше рисовала. иногда только с годами приходит понимание, какая деятельность по-настоящему приносит счастье. графику я со сканером подружила, он планшетный, поэтому формат а3 легко получается потом склеить в шопе, а вот а2 ещё не пробовала, это на 4 части выходит)) желаю Вам вдохновения!

Кстати можно фанеру акриловым грунтом прогрунтовать и даже тонировать при желании. И текстура будет хорошая и дерево защишено. Стоит грунт недорого, продается во многих местах, вплоть до строительных магазинов.

Спасибо, интересно будет посмотреть:) Картинки а4 я сканирую дома, а а2 в салоне, да, местами засвечено, потом фотошоплю их. В последнее время фотографировала в студии, но потом тоже фотошопила. Я лет 5 фотографом работала, поэтому мне не сложно. Но все равно то что получается далеко до идеала, вживую все равно выглядит гораздо лучше. Зато на выставках люди приятно удивляются)

работы очень стильные! я тоже на ватмане рисую, но они не дают нужную мне текстуру. так что приходится выбирать более дорогую иногда. мой любимый материал уголь и угольные карандаши. а как вы оцифровываете работы? я когда графитовыми карандашами работала, то у меня они очень светили при сканировании, просто бликами рассеивались, ну всё таки глянцевый материал.правда я сканила в салоне, как потом оказалось у них сканер не был предназначен для рисунков. приходилось фотографировать и так более менее контролировать свет. собственно поэтому я перешла на обычный черный карандаш акварельный, цветной и угольный. в угольном даже самом дорогом от фабера есть минус в том, что если один раз уронить, то он внутри раскадывается. вот этот обзор мне очень помог выбрать карандаш)) — 6ruk.livejournal.com/176255.html

сейчас приобрела сканер epsonv33, буду пробовать на нём старые скетчбуки сканировать, может быть получится без бликов.

что касается того художника, то я в пинтересте смотрела, поэтому не помню уже имени. но у меня есть один график иллюстратор evan isoline он в моем стиле и он тоже делает работы на деревянной фанере, да ещё и вырезает фанеру под ситуэт. вот на фото

а вот его сайт evanisoline.com/project-5-painting/21o2o3x1mc7khsydxmqwkgvn97afiz

хочу тоже попробовать на фанере. я знала, что на ней живопись пишут, но чтобы графику делать не задумывалась… )

Спасибо) Да я всегда рада чем-то поделиться, но я рисую на обычном ватмане гознак карандашами кохинор, как мне сказали на БМ — дешманскими материалами)Пока у меня маленький ребенок не ходит в садик, я стараюсь обходиться простыми техниками и делать то, что можно легко и компактно хранить ( и быстро спрятать)). Но вы нашли очень интересную идею, покажите если не жалко или напишите имя художника) Раньше еще рисовала тушью и гелевыми ручками на обычном картоне. Вот здесь на бихенс можете весь проект посмотреть

крутая работа! у меня такой вопрос, Вы не пробовали делать графику на каких-то других основах, кроме бумаги? я сейчас как раз на большие форматы перешла и меня это очень интересует а в сети не нашла информацию. у меня всё на бумаге, но у одного художника американского увидела в материалах работу на деревянной панели смешанной техникой — углём, тушью и акрилом. я подозреваю, что wood panel это как у нас фанера деревянная. вот только вероятно её нужно грунтовать. и кстати, на какой бумаге работаете. в общем буду благодарна, если поделитесь информацией

Да, странно, хром открывал, а эксплорер просил авторизацию на сайте. Сейчас поменяла ссылку в записи, должна открываться, даже эксплорер осилил)

Ну может глюк был, у меня сейчас все открылось)… www.behance.net/allween

Да, выдает сообщение: «Не удалось найти эту страницу»

Отличная работа! Очень здорово! Хотела перейти на биханс — не находит почему-то :(((

Спасибо вам:) Это первая работа из триптиха, вторую начала но дальше руки не доходят. Распыляюсь постоянно — то картины рисую, то на стоки…

Всем привет:) Я художник-график, рисую с детства — худ школа, худ гимназия, худ вуз. Член молодежной секции Союза Художников. Творю картинки для стоков и картины для вечности) Мама в декрете