Мастерская художника

Доброго и волшебного вам вечера) Так когда-то, 10 лет назад, выглядели стены в моей мастерской) Фото и картины висели вперемешку, на комоде было множество хипстерских светильников и свечей, на потолке бабочки, сложенные гармошкой из журналов гламур и космолитан, отобранных у подруг…

Да, и гвоздь программы и композиционный центр потолка — подаренная мне афиша к фильму Эйфория, который проходил в ныне несуществующем кинотеатре буревестник) Нет, еще не все — с икеевской бумажной люстры свисала новогодняя флюрная гирлянда и разноцветные ленты.

И мне нравилось это все в течение года. А потом начало как-то сильно напрягать. Захотелось пустоты и чистоты (и в прямом смысле тоже, потому что эти бабочки… Как оказалось при демонтаже содержали в себе тонны пыли) И вот однажды один человек пришёл в гости и сказал: «Ты думаешь это арт? А это мещанство и лоховство».)

Я долго защищалась: «А мне нравится. Всем друзьям нравится». На что он ответил: «Они к тебе как в цирк приходят, а ты во всем этом каждый день живёшь. Если решишься прямо сейчас — я помогу тебе все это вывезти». Так и сделали)

Знакомый художник, который довел свою квартиру до состояния пещеры, говорил, что ему все чаще хочется иметь стандартное жильё как у всех.

И я вот до сих пор думаю, где эта тонкая грань, когда арт-пространство превращается в арт-берлогу? С одной стороны от художника ждут проявлений неординарности, а с другой — кто же как ни художник должен быть образцом вкуса и индикатором красоты? Буду рада, если поделитесь своими мыслями, потому что я снова начала заполнять свои белые стены. Но пока держу себя в руках))

camera Снимки сделан в режиме мультиэкспозиции (механическое наложение кадров в фотоаппарате) на камеру Nikon d300





















































14 комментариев

★ Летта
Первая мысль — «какая же там высота потолков?», вторая — «хочу такое дерево!» smile
Такое все яркое и самобытное в хорошем смысле! heart
А вообще круто, я за самовыражение и сама постоянно стены чем-то завешиваю, а потом разом убираю и снова. Такие циклы как-то меня лично успокаивают и даже вдохновение дарят.
Альвина
Это частный дом, высота потолка там 3,5 метра. Я как-то снимала квартиру в старом центре Ростова н/Д, там потолки были 4 метра, и приходилось ставить стремянку, чтобы поменять лампочку) А дерево тополь, до сих в том доме и осталось стоять)
aeleeta
  • aeleeta
У меня по вопросу только «кэповское» мнение: как кому нравится, так и правильно. И если разонравилось одно и понравилось другое — значит, теперь правильно это другое. А что «от художника ждут неординарности» — так это не проблема художника, имхо. Он ничего никому не должен. Одно дело оформление стенда на выставке или всей выставки (и то чаще зависит от места, а не от автора), а другое — собственное жилище. Никто никому ничего не должен и не обещал. Кому не нравится: может в гости идти в другое место, где нравится. К человеку в гости приходят, чтобы с ним пообщаться же, а не с интерьером. Имхо ;)
Альвина
Просто когда мне говорят, что я одеваюсь «не как художник», я понимаю, что многим важна внешняя атрибутика. Понятно, что художник, как и любой человек, «никому ничего не должен» доказывать. Но мне любопытно, что формирует у людей представление о художнике в целом)
aeleeta
  • aeleeta
Вот даже не знаю. Мне кажется (по крайней мере, в Москве и в сегодня), если это если и работает, то немного «наоборот». В смысле: если художник одевается экстравагантно, то окружающие (не-художники) подумают и скажут: ну да, понятное дело, ведь он художник. Если бы так же точно одевался, допустим, инженер, то эти же самые окружающие уже бы хихикали в кулак и крутили бы пальцем у виска (даже если там ничего такого ужасного нет, не как Филя Киркоров одет, а просто нестандартно, с яркими деталями какими-то). Но вот если художник одевается обычно, «просто как человек» :D, то это вообще, думаю, не заметят. Ну одет и одет, не о чем говорить вообще :)))
А представления — вот у меня с детства из худлитературы, например, что художник — это человек в огромном ярком шарфе, броском берЭте и все такое :)))))))))) Потом-то я выросла, насмотрелась на художников, большинство одеваются «просто как люди», да :)
Ksania Artist
Очень интересная тема про типичный вид художника в представлении обывателя! Что я могу сказать, так, возможно, у художников, как у рок-тусовки, молодняк в каких-то атрибутах, а старички в обычных майках и джинсах, чистое и хорошо. Заходила тут на студию, девятый «б» в винтаже, все такие из себя творческие и «нитакие», а руководитель в обычном джемпере и брюках. Всё вышесказанное, естественно, довольно индивидуальная штука, сколько людей, столько и тараканчиков в головах. Я одеваюсь обычно, в сетевых магазинах.
Альвина
Я тоже одеваюсь обычно, друзья называют это «не как художник, а как дизайнер»)) Когда была в питерской академии художеств, видела самых крутых мастеров в джинсах и белой рубахе. Очень удивилась. Но когда снаружи много наворочено — на деле как правило сплошное разочарование, своего рода компенсация внутреннего внешним что ли. Хотя когда меня в торговых центрах принимают за консультанта, в душу мою закрадываются сомнения в верности моих суждений joy
aeleeta
  • aeleeta
Ой, в торговых центрах я миллион раз за консультантов принимала «нормальных людей». Чаще, правда, мальчиков. И не знаю, как другие, а вот почему я промахиваюсь, я поняла. По цвету. Всего лишь цвет, допустим, футболки на парне совпадает с корпоративной униформой — и все :))))))))
Альвина
Учту на будущее и не стану заходить к созвучным брендам joy
Ksania Artist
Дизайнеров тоже много всяких бывает, правда, чаще тоже одеты в простое и просто занимаются своей работой, но есть кадры с подвыподвертом, там один приход в офис — дефиле smile Видела я ту самую молодежжъ модную в работе, всё те же и там же были, девчонки-то еще что-то руками по делу могут, а мальчики больше кайфуют от себя, из работы — поливание доски краской, это в прямом смысле.
Ksania Artist
Ничоси, как много всего! Не, я на стенах ничего не вывешиваю, может это временно, но уже много лет не было такого желания. Единственное, что я хотела бы довести до ума, это украшение интерьера кухни, очень удачно вписались бы картины с натюрмортами или видами старых городов Европы, но это время, труд, гвозди в стенах, а мне еще и лень. blush
Альвина
Там на потолке 300 бабочек и 300 гвоздей))) мне просто лучше всего думается, когда я делаю какую-нибудь машинальную работу)
Pictulandra
Пустой лист вдохновляет. Архив нужен, а стенки — это свободное пространство для снов.
Альвина
Очень может быть. Но я это делала не для вдохновения, а от избытка) Насчет пустого листа не знаю, могу месяцами просидеть возле него в пустой комнате, так ничего и не начав. А когда твои картины рядом с тобой, ты не можешь забыть, что художник, интерьер призывает к труду и приумножению))
Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий.