# 5

artemida
6 лет назад

Я самоучка. У меня нет художественного образования. Давно начала увлекаться фотошопом на любительском уровне, потом работала в фотосалоне, ретушировала фотографии, делала коллажи, небольшие дизайны. Потом работала в типографии менеджером, но нам категорически запрещали править макеты, ибо это работа дизайнеров, но когда было что-то срочно нужно, я втихаря корректировала. А потом решила, что хватит это терпеть, хочу быть дизайнером и расти дальше, с людьми я наработалась (но работа дизайнера тоже подразумевает работу с клиентами-я сейчас не об этом). А еще у меня довольно низкая самооценка и мне кажется, что у меня весьма ужасные работы, немного полистав сей сайт, я поняла, что люди тут очень даже ничего, куда мне суваться. Но потом название СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО заставило меня задуматься, а чем я, собственно хуже? Вот я и решила учиться. Непобоюсь этого слова, у вас, пользователей сего сайта. Поэтому по мере практики буду выкладывать свои работы, хочу от вас отзывов, что хорошо в моих работах, что плохо, на что нужно обратить внимание. Начать я решила с теней, с того, как вписать объекты в окружающую среду, чтобы при взгляде обычного человека (не-дизайнера), он не сказал “а дом не отсюда”, а сказал, что это *****, братан! Начну с простого. Мяч. Трава. Есть тени, есть рефлексы. Может что то не так? ссылка на большой размер https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b21/1806/b1/d11a710adb0f.jpg/htm Жду ваших отзывов, что нужно исправить. А еще я, возможно, даже буду заполнять эту полянку всякими разными штуками. п.с. тут можно спрятать много текста под тег?

#фотошоп

Когда-то все с такого начинали :)

1. Мяч утопить в траву, в соответствии с размерами травинок (имхо, сейчас мяч размером в половину роста человека, план снят общий, а не крупный)

2. Это закат, солнце прям по центру, значит тень к нам должна стелиться, мяч в контровом свете должен быть.