Серия LP портретов

  • Автор
У любого художника есть особенный творческий страх- несимметричное лицо или второй глаз, кто-то боится рисовать на определенной бумаге определенным материалом, я, к примеру, боюсь детализацию делать. Но в чем корень всего этого? «А вдруг я запорю работу?». Да, это страшно. Неуверенность + определенные ожидания = художественный стресс. Я не уверена, что смогу выполнить такую детализацию, которую вообразила в своей голове. В голове-то у меня ого-го какое шикарное полотно уже висит, а на бумаге получается не так, как хотелось бы. Я вот и подумала, а может не стоит воображать себе в голове конечную работу, чтобы не расстраиваться? Благодаря такой мысли я взяла в руки шариковую ручку Bic и три листа бумаги…
Освободившись от страха, я думала- сейчас возьму ручку и буду рисовать портреты. Всё. У меня не было мыслей- а, черт, надо было штриховать по-другому, надо было тут провести линию в другую сторону- потому что у меня не было в голове конечного результата, с которым я могла сравнить реальную работу. Не всегда получается освободиться от таких оков, но я работаю в этом направлении.
То есть страх и становится двигателем для художника, если его обуздать. Я не перестала бояться детализации, но хоть чуть научилась жить с этим страхом.
А вот что тогда у меня получилось:
Linkin зомби Park

Роб


Джо


Брэд


Феникс


Майк


Честер

2 комментария

❄ Летта
Ручка так круто выглядит и такой широкий диапазон свето-тени. А половинки лица так и задумывались?) Я все время, когда вижу половинку, хочется заглянуть еще за границы рисунка smile
Coon
  • Coon
Да, половинки я уже давно хотела попробовать рисовать, а то всё целиком да целиком. Надоело. Плюс ко всему, вместе половинки выглядят интереснее, как-то динамично что ли:


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.