My Steps!

+7.28
0 читателей, 7 постов

Отчет недели

Если сразу к сути, то вот:

Изночально я думала про такую специальность, как game-designer НО! Для меня оказалось открытием, что в принципи его сфера деятельности не касается дизайна в классическом понимании. Тоеть он НЕ рисует и НЕ продумывает как будет двигатся персонаж. Друними словами он ближе к разработчикам чем к дизайнерам ну или если проще, то тот же UI/UX только в играх. Как сказала одна моя знакомая, что работает в этой сфере как раз разработчикоом: «на одном из моих работа если бы кандидат в 2d animator на собеседовании сказал бы то-то вроде „2d animator“ это как „3d animator“ но только в 2d, то с ним бы дальше и разговаривать не стали бы»

В общем это перевернула мой мир и заставила переосмыслить, что я хочу, могу и само портфолио в целом.
А вообще кто-то сталкивался с таблицей делений дизайнеров и соответственно их умениями и круге обязанностей? Такое вообще существует?!

Вот, что я нашла ы брошуре с местного анимационного колледжа:

Отчет недели

Запаздалый традиционный отчет недели. Вот только праздники у нас почти прошли. Всех с Пасхой! Ну и с выходными)

Прошлая неделя выдалась не сказать, что бы продуктивной, но в то же время по-своему интересной.
Я попробовала разные техники, наработки и идеи. НО все это еще надо доводить до ума…





  • 0
  • 0
  • 0

Итоги и кое-что из старого. Нужны советы

По итогам не густо. Решила каждую неделю делать пост на эту тему. В целом все так:

— поработала над исправлением одной работы

— наткнулась на новую технику для себя в создании персонажа (Смотреть Тут), так сказать. Загорелась идеей повторить, но все никак не решу когда это лучше сделать? Вроде по таким работам не сделать персонажа нормального ведь лучше не в фотошопе делать, а в Ai… снова сомнения. Может неделя такая? XD

— нашла интересную статью на тему как раз дизайна одной простенькой игрушки из разряда «3 в ряд». Давно хотела нечто подобное сделать, но как засела разбирать нюансы так и «залипла». Никак не могу определится просто повторить или сразу свой вариант делать… Да и то, что статья 4х летней давности смущает… В итоге решщала и повторять и паралельно по-своему делать, но потратила кучу время на рассуждения и откладывания. Надо что-то с этим делать. Правда интересно же! Но тогда что делать с сомнениями на тему старины? Может кто посоветует какие-то уроки где так же Как тут делают мини-игру? *_*

— Есть у меня старые работы (собственно с них моя идея про гейм-дизайн и началась). Работы старые и в фотошопе в основном, но я все никак не пойму стоят ли они внимания для портфолио или лучше не позорится? Вот выкладываю часть с них:
Что скажите по 2-му и последнему пункту?





Тут можно увидеть и небольшое демо к этому всему





ну и так далие.
  • 3
  • 0
  • +1

Вопрсик 2D

Я тут выпросила одно из прошлых тестовых заданий для 2D/graphic-designer в одну игровую компанию (хочу в портфолио в итоге добавить) и вот столкнулось с интересным фактом — то много градиента, то мало XD кто подскажет где найти грань и как?
Жаль я не смогла вставить gif для примера в этот дневник (может кто знает?!) Я просто Масандре добавила немного движений, но суть все равно в графике.
Первое — как было в начале, а вторая, то, что я постаралась исправить, но все равно меня что-то смущает. В чем дело?

  • 17
  • 0
  • +1

CV

Маленькое уточнение: я живу в англоязычной стране (Новая Зеландия)эмигрировав сюда с семьей лишь 4 года назад и по этому отталкиваюсь от местных реалий.

Итак, подвожу некие итоги прошедших пару недель.
что было сделано:
0) Наметила для себя 7 пунктов портфолио, как базу от чего отталкиваться что бы начать хоть sweat_smile
1) вспомнила что такое патерны посмотрев несколько видеоуроков, пост с этого сайта и сделала парочку для портфолио (ещё пришлю сюда позже, как доделаю остальные 5 пунктов;))
2) сделала свое первое CV (Curriculum vitae) для активации своего студенческого номера, который в свою очередь должен мне дать право на получения гранта для обучения в НЗ(Новая Зеландия)
3) Съездила на день открытых дверей в Animation College в Rotorua с целью разузнать все возможности для себя и что они в целом такое. (об этом в отдельном посте)

Делюсь полездными ссылками:
Careers
Этот очень полезный ресурс для тех кто еще сомневается в выбранном направлении работы и вообще профессии в целом. пройдя простенький тест вам сайт предложит ряд профессий к которым вы склонны при чем с полным их анализом! ( вот пример:Game Developer или Graphic Designer )

Так же мне рекомендовали вот этот сайт для размещения портфолио и просто интеремсный ресурс:
Artstation.
И это тоже для самообразования:
GDC
  • 2
  • 0
  • +1

12 принципов анимации

Пока готовится мое портфолио, делюсь отличной подборкой которая должна быть у каждого начинающего аниматора, да и художника в целом.
Наткнулась случайно после того, как подруга обмолвилась о проблемах на работе с которыми они столкнулись. Она работает программистом в игровой компании. Так вот заказчик попросил добавить анимацию в интерактивные детские комиксы. Им просто сказали добавте движения что бы оживить картинку.В итоге сделали совсем не много — где-то листик качается, где-то персонаж в кадр выезжает где-то что-то пульсирует. Но результат их самих поразил — такая разница с исходным вариантом в лучшую сторону! Но правда заказчику все равно не понравилось XD
Так, что делюсь основами. Может кому тоже пригодится:

12-ти принципов анимации в переводе:


Ну и заодно то, что нам советовал учитель с курса анимации на ту же тему:

  • 0
  • 0
  • +3

Портфолио

Первая и главная для меня задача это сделать портфолио.
Я уже нашла сайт где именно я размещу его, но главное сделать это грамотно. Я теряюсь если честно. По задумки это будет портфолио направленное на game-designer где будет присуствовать graphic-design, motion-design а так же варианты как сами герои будут выглядеть в контекста игры. Я 2D дизайн люблю и animation, хотя до этого пробовала себя только в web-design (5 лет назад). Так, что предстоит мне работа почти с нуля, большая, но интересная.
  • 4
  • 1
  • +1