Дневник Alex T

+26.05
0 читателей, 7 постов

Протест учителей Skillshare

  • Автор


Как я и предполагал, новая система оплаты учителям Skillshare вызовет массу недовольства, и сейчас эта волна только растет. Все встанет на свои места 16 февраля, когда учителя получат по 4-5 долларов за многодневный труд. Эта система не может кого бы то ни было устроить, потому что для оптимальной прибыли в размере 4000$ ( предположим, что это профит, которого стремится достичь учитель ), необходимо 500 ЧАСОВ просмотров. Для справки — в месяце примерно 600 часов. То есть достижение отметки в 4000$ это не более чем фантазии, которые при такой системе оплаты никогда не станут реальностью.

Я изложил свои мысли в письме и отправил в группу поддержки Skillshare, но мне до сих пор не ответили, хотя прошло уже больше недели. Собственно вот письмо:

Hi Mary, I hope you are well.
You know, I just check my stats recently and at the moment I have 30 minutes watched. That means I will earn 4$ in January. But that doesn't make sense!!! Who wants to work hard for 4 bucks per month ??? So I just don't understand why did you change the payment rules? One woman said she have 3000 minutes watched, but all that she will earn is just 420$!
It's 50 hours!!! A huge audience and unbelievable traffic. You know, I really love Skillshare, but I just don't understand why are you doing this payment changes. You said you care about teachers and it's the most priority on Skillshare, but right now I have no motivation to create a new lesson. I don't want to work for free. It all starts so good, my first payment on Skillshare ( when you pay us for enrollments ) was 415$ and that was a good beginning! I was really excited and had a huge motivation to work on my next lesson. And now you change the payment rules and I need about 30 000 minutes watched, to earn money I want. Is it possible to gain 500 hours watching per month? I don't think so. And you know that. So WHY are you doing this ??? I just don't get it.

Я не встречал еще ни одного человека, которому бы вообще понравилась эта новая система. А кому она может понравиться? Естественно только ее создателям. Так что лично я намерен действовать, периодически высылая на адрес группы поддержки письма с критикой новой системы оплаты, а также подробной аргументацией. Мне кажется, что в скором времени возмущение политикой Skillshare по отношению к учителям достигнет критической массы, и им придется что-то менять. Во всяком случае я внесу свою посильную лепту в это неформальное движение протеста.

Также, в ходе углубления в эту тему я нашел прекрасную статью одного из учителей. Статья иронично описывает ситуацию с новой системой оплаты. Или возможно все это перебор и на самом деле все прекрасно, просто нас ввели в заблуждение? Делитесь своими мыслями в комментах.

критика логотипа Avant Debut

  • Автор


Друзья, вчера пришло приглашение стать одним из участников Avant Debut. Принцип работы данного ресурса по продаже постеров примерно такой же как и например печально известный Selz, который неожиданно прекратил работу на территории РФ, а также SmugMug и даже Society6. О последних двух тоже кстати не могу сказать ничего хорошего, поскольку я там ничего не продал )). Не объективно, знаю ))). Одним словом, вы загружаете свои произведения на их сервер, а все остальное, то есть промоушн, дестрибьюцию, доставку и прочее они берут на себя. Вроде все удобно и просто.

И вот я задумался: а надо ли оно. На данный момент у меня примерно 700 цифровых работ и мне есть что показать как говорится в широком спектре. Но вопрос в том, что мне неизвестна судьба этих работ, а также не известен вопрос копирайта. Ну я могу конечно везде расставить свои подписи в уголке, но ведь убрать их дело двух секунд. И вот вы честно загружаете свои работы на сервер, фактически предоставляя бесплатный доступ к полноразмерным работам с максимальным разрешением. Начинающие художники как правило вообще не заботятся о защите авторских прав, так что мне кажется это тоже играет существенную роль с создании таких ресурсов.

Ну впрочем не обязательно все так плохо. Это просто мысли вслух и возможные вероятности развития событий. Сам сайт выглядит довольно неплохо, присутствует очень важная лично для меня простота навигации. Как там внутри я не пробовал и думаю вряд ли попробую, так как мне глубоко запал в душу случай с Selz. Если вы когда-нибудь загружали 600 работ на како-нибудь ресурс, подписывая название, размер, материал и дату создания каждой работы, то знаете что это такое. А теперь представьте, что Selz одним коротким и элегантным письмом уведомляет вас о том, что ресурс больше не работает на территории РФ. И все.

Это опять же мысли вслух )). Итак, по поводу логотипа. Ну, если честно, я просто не смог сдержаться и не по-безобразничать )). В логотипе допущены ошибки настолько примитивные и сделан он так топорно, что даже мне, человеку, который по большому счету дела с шрифтами не имеет, это кажется по меньшей мере нелепым. Шрифт выбран как будто специально в канун праздника Хэллоуин. Буква t и буква u выглядят одна как могильный крест, а другая как могильный камень. Толстые черные буквы намекают нам на то, что этот шрифт был самым любимым у Графа Дракулы. Ну и буква «а» в начале первого слова читается как q. Ошибки очевидные и нелепые, так что я решил сообщить об этом в своем ответе владельцу этого сайта, который и прислал мне письмо.

Знаете, мне кажется в этом нет ничего обидного. Наоборот — моей целью было помочь, так как логотип подобного рода может быть применен только для похоронного бюро или бара «От заката до рассвета», но никак не для места, где артисты выставляют свои работы. Мне пока не ответили, но если ответ будет интересным, или если он вообще будет, то выложу его здесь. Далее же можно видеть визуализацию, которую я отослал с моей критикой, чтобы донести до человека мысль предметно.

Кроме мышей здесь нет никаких новых элементов. Я лишь копи-пейстил букву t и букву u, расставив их в должном порядке, так что получилось неплохое такое кладбище. Или в этом и есть скрытый посыл данного ресурса? Делитесь вашим мнением ниже в комментах.



ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ:

Недавно обнаружил в почте письмо, которое лежало там как оказалось уже восемь дней. К моему удивлению Michael не только ответил мне, но и с иронией отнесся к критике, сказав что логотип будет исправлен его командой. Почитайте сами:

Milan / Time corridors

  • Автор


Друзья, хочу поделиться своей работой «Milan / Time corridors». Работа выставлялась в Милане, так что вы можете найти три видеообзора: на английском и итальянском. Также весь проект можно посмотреть на Behance ( линк в конце поста ).













Смотреть весь проект на: Behance

Кастомизация линков на Behance

  • Автор


В последнее время на Behance произошло много изменений. Изменения коснулись прежде всего раздела публикации проекта, и я бы не сказал, что стало сильно лучше или удобнее. Да, теперь в заголовках появился красивый шрифт Helvetica Thin, но вот настройки стали работать просто отвратительно. И если раньше кастомизация линков была делом одной минуты, то теперь приходится тратить по пол часа на каждый линк. Загружая недавно новый проект на ресурс я обнаружил, что не могу настроить линк, то есть выбрать шрифт, цвет, размер, и тд. Однако попробовав то одно то другое я нашел способ кастомизации линка, так что если ваш линк синий и написан мелким шрифтом, но вы хотите его изменить, у вас есть такая возможность. Путь этот окольный, но ничего другого разработчики нам не дали. Кстати о разработчиках. Первым делом я естественно обратился в службу поддержки, думая что может что-то не так именно с моим компом. Но они честно признались, что мол да, есть такая проблема и мы над ней работаем. Это было месяца три назад, так что приходится как-то выходить из положения.

Итак, вот что нужно делать:

1. Копируйте линк и просто вставляйте туда куда вам необходимо. Как правило линк становится по умолчанию серым текстом с размером 20 ( ну или правильнее сказать кегль? ).

2. Начинайте кастомизацию, выбирая шрифт, размер, цвет, наклон, и тд. И не обращайте внимание на то, что изменения не происходят. Это нормально ))).

3. После того как все выбрано, нажимайте на значек линка ( два соединенных колечка ), затем удалите стоящую там ссылку, а если ничего нет, то просто вставьте туда ранее скопированную ссылку. И после этого ваши настройки вступят в силу.

4. Если хотите внести новые изменения, то сначала копируйте вашу последнюю версию линка, затем вносите изменения, затем опять идите в меню линка, удаляйте имеющийся там линк, и вставляйте копию. Вот и все.

Способ работает на 100 процентов, однако сбои все же происходят, поэтому просто терпеливо повторяйте алгоритм еще и еще раз. И не забывайте сохранять изменения.

Также, заходите на мои ресурсы:

Мой вебсайт: website
Behance: portfolio
Instagram: photos
Vimeo: video
Tumblr: artworks
Facebook: art
Skillshare: lessons
Creative Market: store
Art Now: about art market

В топе поста моя работа «Night Jungle». Если понравилась, то здесь можно посмотреть на создание работы от начала до конца. Восьмиминутный таймлапс на Vimeo: night jungle timelaps

краткий обзор Behance

  • Автор


Behance был основан Скоттом Бельски ( Scott Belsky ) и его командой в 2006 году. На данный момент ресурс насчитывает порядка 5 миллионов пользователей. На мой взгляд это наилучшее место для размещения своего портфолио. Behance интегрирован с Adobe, так что достаточно иметь один аккаунт Adobe, получая доступ также и к Behance. Команда разработчиков отлично справляется со своей задачей, так как интерфейс ресурса выглядит отлично, и даже самая невзрачная работа смотрится хорошо. Behance обладает многими достоинствами, помогая кастомизировать ( customize ) ваш проект. Проект — это серия работ, объединенных одной темой. Вы можете выбирать шрифт, добавлять линки ( links ), загружая в один проект до 50 работ.

Можно добавить и больше, однако как правило это вредит загрузке контента и проект становится некомфортно смотреть. Также есть возможность комментировать проекты других пользователей, отслеживать их творчество, отвечать на комментарии. Аудитория Behance ранжируется на четыре типа пользователей:
1) талантливые ( но не профессионалы )
2) профессионалы ( но не талантливые )
3) талантливые профессионалы ( не люди а золото )
4) посредственности ( не талантливые и не профессионалы )

Каждый приходит на Behance с разными целями. Кто-то использует как источник для вдохновения, кто-то черпает идеи для творчества, а кто-то использует как обычную соцсеть, выкладывая фото своих поездок и обсуждая в комментариях какая дивная погода стояла недавно в Каннах. Я очень не рекомендую поступать подобным образом, поскольку портфолио должно выглядеть профессионально. Вы сможете без труда найти массу примеров отличного оформления портфолио среди авторов Behance. Кстати, для того, чтобы дать минимальное представление о Behance приведу один пример. Недавно группа Pink Floyd записала новый альбом, который называется Endless River, использовав в качестве обложки работу одного из авторов Behance. В действительности, проекты этого ресурса просматриваются очень многими людьми, заинтересованными в качественном и креативном контенте, ища талантливых и профессиональных артистов, поэтому у вас есть шанс быть замеченным и оцененным.

Для того чтобы выделить действительно хорошие проекты, на Behance создали систему галерей, где выставлены работы награжденных авторов. К примеры вы работаете в сфере Digital Art. Если ваша работа соответствует определенным критериям, ее награждают ( о том как этого добиться также расскажу позже) и ваша работа выставляется в галерее избранных проектов Digital Art. Есть также масса других галерей, например галерея интерьерного дизайна, графики, абстрактной живописи, искусства, фотографии, брэндинга, и многих других направлений. Размещение вашей работы в галерее дает вам большие привелегии. Во первых ваша работа выделена, а это означает, что ее могут заметить галеристы ( об этом далее в блоге ). на Behance ежедневно обрушивается трафик из сотен тысяч проектов, которые просто не под силу пересмотреть человеку, ищущему нечто особенное, поэтому просмотр работ идет именно в избранных галереях Behance, где в день добавляется по 2-5 работ в каждой категории.

Согласитесь, что шансы быть замеченным повышаются примерно в сто тысяч раз. Галеристы очень часто просматривают подобные ресурсы, так как они всегда заинтересованы в том, чтобы найти талантливых авторов. На мой взгляд команда Behance во главе с Oscar Ramos Orozco выбирает действительно талантливые и при этом профессиональные проекты, то есть такие, которые действительно поражают вас, задерживают на себе ваше внимание. Мне понадобилось два года, чтобы добиться награды в номинации Digital Art и Photography, однако теперь это позволяет мне перейти на новый этап взаимоотношений на Behance.

Теперь два слова о минусах. Их тоже два )). Первый я назвал Бартерный лайк, а второй является просто назойливым поведением среди непрофессиональных и неталантливых субъектов. Ну, с первым я думаю все понятно: ты лайкаешь — тебя лайкают. Еще в сериале Карточный Домик главный герой Френсис Андервуд озвучил нам эту простую житейскую истину — давай и бери. Вот так и здесь. Многие лайкают вас потому, что хотят вашего внимания в ответ, а не потому, что им нравятся ваши работы. Поверьте, им наплевать на ваши работы, и если они стали вас фолловить, а вы не ответили взаимностью, то будьте уверены, что через некоторое время этот фолловер исчезнет в пучине Behance. Я тоже так делал в самом начале, поэтому у меня есть многосторонний опыт таких бартерных взаимоотношений.

Это разве что имеет смысл в самом начале, когда вы только только создаете свое портфолио и вам необходимо, чтобы хоть кто-то вас заметил. Но главное не переусердствуйте. Все дело как и везде — в количестве. Однажды я перестарался и лайкнул около пятиста проектов. В тот же день мне вынесли страйк и предупредили, что в следующий раз они будут рассматривать закрытие моего аккаунта. Такое поведение приравнивается к своего рода спаму, так что ведите себя осмотрительнее, если вам все же необходимо применить эту тактику. Также обратите внимание на то, что ваши фолловеры будут видеть в своей ленте все ваши лайки, как и в Facebook, так что учитывайте, что чрезмерное количество лайков посредственных работ может привести к потере части фолловеров.

Безусловно, больше всего на бартерный лайк реагируют самые посредственные и непрофессиональные пользователи. Однако есть и очень даже талантливые. Об одном персонаже я расскажу вам отдельно, так как эта фигура особая. Ее имя Bettina Guber. Если вы попадете в поле ее зрения, она будет лайкать все, что движется )). Ну то есть все что видится. Ей абсолютно все равно. Опасности она конечно никакой не представляет, однако ее цель набрать максимальное количество фолловеров и лайков для своих проектов. Я наблюдал и очень плотно взаимодействовал с этим человеком на протяжении трех лет, поэтому опыт наблюдения накоплен значительный.

Вторая категория — это навязчивые субъекты, которые клянчат ( буквально ) вашего внимания к их проектам. Как правило это выглядит так: вначале они вас жирно хвалят и превозносят. После этого просят посмотреть их портфолио и оставить отзыв. Визуально коммент выглядит большим, а все без исключения любят большие комменты, поэтому теоретически тактика работает. Но практически это быстро достает и я просто их игнорирую, либо удаляю такие комменты. Поверьте, им наплевать на ваши работы, они просто хотят хоть как-то быть замеченными.

На самом деле сермяжная правда состоит в том, что если вы сделаете действительно потрясающий проект, то вас обязательно заметят и наградят в одной из номинаций. Опять же, говорю из собственного опыта. И кстати, Behance дает описание того, что они понимают под потрясающим проектом, вы можете найти это на сайте. Проект должен содержать не менее 20 работ, проект должен быть прекрасно репрезентован, желательно добавлять наброски и разработки, и если это полиграфия, то сделать мокап с конечным результатом. Также еще одним способом быть замеченным является создание группы. Примерно в апреле 2016 года я создал группу под названием BIAC ( в конце поста поставлю линк ). И это дало отличные результаты. Группа стала одной из лидирующих на Behance, и мне посчастливилось собрать действительно талантливых и интересных артистов, многие из которых давно являются моими друзьями на Behance.

Поэтому подводя итоги могу порекомендовать применение тактики бартерного лайка только в самом начале, чтобы началась цепная реакция. В принципе, вы можете лайкнуть десяток-другой проектов одной Bettina Guber, которая с радостью окружит вас вниманием. У нее есть целая свита, так что они подхватят этот хоровод и вы будете замечены. Оставляйте комментарии, это особо приветствуется. Если хотите, то можете написать даже личное сообщение с благодарностью. Ну, вроде бы рассказал обо всем по-немногу. Надеюсь этот пост вам помог. Если есть чем поделиться — не стесняйтесь писать в комментах и делиться вашим опытом. Спасибо.

И конечно же забыл о самом главном — ню контент! )) Тут вроде как было подозрение, что сайт хотят закрыть из-за наличия голых девиц, а также различных частей тела, должным образом не закрытых. Ну тут все просто. Если вы не вошли на сайт, то увидеть этот контент вы не можете, так как он просто закрыт соответствующим знаком ( серый перечеркнутый кружок на белом фоне ). Вы можете увидеть контент только после того как зарегистрировались, а регистрация возможна только через почту, соответственно проверяется ваш возраст. По крайней мере теоретически, таким образом все несовершеннолетние на сайт не попадут. Ну и в связи с этим сайт вряд ли закроют.

мой аккаунт на Behance: portfolio...
группа BIAC: Behance International Artists Community...

Также, заходите на остальные мои ресурсы и страницы:

Skillshare: photoshop lessons
Vimeo: video
Creative Market: digital store
Instagram: photo
Tumblr: artworks
Website: art
Facebook: my profile

Разочарование YouTube

  • Автор


Друзья, это пост является ответом на коммент, поэтому оставлю его как есть без редакции.

Привет! О, про ютюб я могу прочесть целую лекцию )) С удовольствием расскажу, поскольку там целая тонна подводных камней. И к сожалению кроме минусов мне будет рассказывать не о чем, так что приготовьтесь, это будет сплошная критика.

Да, в начале я выкладывал уроки на Ютюбе. Всего было сделано 36 видео, среди которых было около 7-ми уроков с голосом, а остальные были таймлапсы. Ну вот пожалуй единственный плюс ресурса в том, что там таймлапсы приветствуются. Это такое видео, где та или иная работа создается в ускоренном темпе. Ничего не понятно с технической точки зрения, зато эффектно и по-своему интересно. Одним словом, выложив довольно большое количество видео я не обнаружил какого-то энтузиазма у зрителей :) Не то что бы я считаю свои видео гениальными, совсем не так. Но на фоне остального подобного контента я все же как мне казалось имел шансы быть замеченным. Но месяцы сменяли месяцы, и где-то через пол года у меня набралось аж 20 подписчиков! :) Смех да и только. Возможно, что требовалось больше терпения, однако сейчас я расскажу вам о самом главном, и вы поймете почему при воспоминании о ютюб у меня возникают судороги )))

Давайте начнем немного издалека, чтобы охватить весь масштаб происходящего в то время. Приступая к созданию канала я прежде всего начал с создания бренда. Продумал основную направленность, продумал какой должен быть контент с точки зрения качества, и тд. Затем разработал и сделал логотип, придумал название канала. Одним словом был создан некий бренд, который имеет свои отличия от других брендов. далее началось непосредственное создание страницы канала. И вот тут я впервые столкнулся с ночным кошмаром под названием Ютюб. А точнее Гугл. Да, возможно многие со мной не согласятся, но лично я сторонник простых и понятных интерфейсов. В этом плане Скилл для меня рай, потому что интерфейс там сделан прекрасно. Но то что реализовали в Гугл мне так и не стало окончательно понятно. Есть действительно запутанные интерфейсы, типа Линкедин, который вроде собираются закрыть на территории РФ, но там хотя бы можно разобраться и привыкнуть. Здесь же происходит нечто такое, что просто взрывает мозг. Надо одие раз попробовать и вы все поймете. Во первых там целая куча всего и 90 процентов вам вообще не нужно. Во вторых нет ясного понимания где что находится, и вам приходится по долгу маневрировать между бесконечными страницами.

Это был первый тревожный звоночек, но я решил идти до конца. И кстати говоря, теперь я более осмотрителен и если интерфес вызывает во мне неприятие, то я просто ухожу с ресурса или просто не завожу аккаунт. Опыт показывает, что от таких ресурсов нет толку и ты просто тратишь свое время впустую. Итак, разобравшись кое-как с оформлением страницы я все же довел это дело до конца. Теперь надо было создать трейлер, а также настроить монетизацию. Для создания трейлера мне понадобилось временно освоить Adobe After Effects. В итоге трейлер был успешно создан, благо все интерфейсы Адоби что называется дружелюбные, так что особых проблем там не было. оставалось настроить монетизацию и казалось бы должен начаться золотой век ))

Казалось бы. Кстати говоря для построения страницы канала я пользовался лекциями одного инструктора с Udemy. Инструктор был англоязычный, но в целом все было понятно. Очень важная вещь состоит в том, что для верификации канала вам необходимо пройти проверку через номер телефона. И если вы сделаете что-то неверно, то имейте ввиду, что у вас всего две попытки. Впрочем можно купить новую симку и успешно пройти проверку. Я специально узнавал это в службе поддержки, которая представляет из себя форум. Итак, для подключения монетизации вам надо создать аккаунт в AdSence, после чего ждать некоторое время. Если вы заполнили все грамотно, то через некоторое время вам придет подтверждение на почту о том, что вы стали партнером Ютюб и можете получать прибыль. Система там следующая: монетизация за счет рекламы. Как известно Гугл приобрел Ютюб, таким образом на ютюбе вся реклама это реклама Гугл. Гугл будет показывать любую рекламу, однако можно настроить рекламу под свой контент. скажем ваш контент о еде, значит настройте рекламу про кастрюли, и тд. Вы сами управляете количеством рекламы в своем контенте, однако они не рекомендуют нашпиговывать контент рекламой, иначе пользователи отпишутся. Так вот: когда и если человек кликнет на рекламу, случайно или нет, вам идет денежка. И чем больше людей будут кликать на рекламу, тем больше денег. Почти то же самое в инстаграме, только там продакт-плейсмент. Ну вот знаменитая история с Эссиной О-Нилл ( Essina O`Nill ), которая была звездой инстаграмма и ее заваливали рекламными предложениями, на которых она и зарабатывала.

Когда на вашем канале Ютюб набирается 10 000 подписчиков, вас начинаю в буквальном смысле атаковать спонсоры и партнеры, которые хотят отрекламировать свой товар. Вам останется только выбирать, потому что они будут платить вам сразу. Одним словом звучит очень жизнеутверждающе )) Однако вот дойти до 10 000 подписчиков удается не всем. И одна из главных проблем с которыми я столкнулся заключалась в проблеме копирайта. Это был самый жуткий кошмар, обещающий быть бесконечным. Дело в том, что на Ютюб есть поисковая система ( от Гугл, естественно ), которая отслеживает есть ли в вашем контенте чужое содержание, то есть не используете ли вы чье-то видео или аудио. Казалось бы, это разумно, и авторское право надо защищать. Но на деле они превратили это буквально в пытку, потому что Ютюб банит абсолютно весь контент, по крайней мере в начале.

далее необходимо начинать так называемый спор о копирайте. Если вы покупаете аудио, вам необходимо иметь лицензию на аудио, которую вы можете послать на рассмотрение автору. Ютюб в эти дела не вмешивается. И вот здесь самое интересное. Ну вот казалось бы: у вас есть все права на использование контента, и автор должен разблокировать ваше видео, ведь пока есть блокировка, монетизация перечисляется на счет автора забаненого материала. А теперь подумайте, сколько недобросовестных авторов химичат таким образом и не дают вам жить? Да их там тысячи. Я написал на форум Ютюба порядка 300 писем, содержание которых было связано преимущественно с вопросом копирайта. Вообще о службе поддержки это отдельная история.

Одним словом вот что происходит когда ваше видео забанено. Давайте начнем с того, что весь ваш контент является вашим, а аудио вы купили ( ну, так было у меня ), таким образом весь ваш контент легальный и забанен быть не может. Но бан приходит и я ищу службу поддержки. Но ее нет. оказалось, что есть гугл форум, о котором ни слухом ни духом на Ютюбе не говорится. на этом форуме сидят спецы, которые довольно грамотно, надо отдать должное, отвечают на вопросы. Мне посчастливилось найти там адекватного человека, на которого я вываливал все свои вопросы. Однако человек утверждал, что ютюб не банит видео без какой-либо причины.

Я уже не знал какими словами объяснить, что весь мой контент легальный, и что система гугл дает сбои, причем постоянные. Однако самое интересное ждало меня впереди. Все дело в уже упомянутых недобросовестных авторах. К примеру я скачал песню про Чебурашку и добавил ее в свое видео. У меня есть лицензия на использование этой песни, так что мне нечего опасаться и душа моя чиста как утренняя роса )) Однако Ютюб думает иначе, потому что прямо в день публикации видео он присылает вам жирный бан. Ок, начинаю спор о копирайте, заполняю специальную форму, добавляю лицензию, и прошу автора снять претензию о нарушении прав. Но автор решает, что он самый умный, поэтому он отклоняет вашу просьбу, а это означает следующее: вы можете подать апелляцию, и оспорить это решение, однако если автор его отклонит, тогда ваш канал простот закроют за нарушение прав авторов, либо вынесут предупреждение, то есть дадут страйк. Нечестно? Да не то слово. Но не думайте, что вы после бана вы сможете создать новый канал. Ютюб предусмотрел и это. Новый канал вы сможете создать не раньше, чем через два года, если использовать ту же учетную запись.

Вобщем это был дурдом. Всего я отсылал около трех апелляций, и каждый раз автор затаивался на несколько недель. В конце концов пришлось обращаться за доп помощью. Я уговорил человека с форума и тот связался с какими-то коллегами непосредственно с Ютюба, чтобы те усмирили этого автора, который отклоняет мои лицензии. Однако самое поразительное то, что песен этого автора нет ни в одном моем видео!!! Звучит безумно, но это так. И Ютюбу на это наплевать. В итоге мошенники зарабатывают на вашем контенте, а ютюб получает свою часть прибыли. Вот и все.

Как вы уже поняли, мне это не просто надоело, это было уже выше моих сил, поэтому я просто удалил канал. Но это еще не все прелести Ютюба, я описал только часть. Часть настроек видео просто не работает на Маке, а на форуме утверждали, что все работает. Приходилось пересаживаться на Винд и работать оттуда. Ну, одним словом я думаю вы понимаете: когда я нашел Skillshare это был восторг, однако и он сменился разочарованием. И будет очень грустно, если и он превратится в такой же ад как Ютюб.

Карьера художника

  • Автор


Друзья, хочу поделиться своим блогом о развитии карьеры художника. Сразу скажу, что я далеко не на пике своей карьеры, однако я прошел значительный путь, так что просто захотелось поделиться накопленными знаниями. В своем блоге я подробно рассказываю о таких ресурсах как например Behance. Ресурс мне дал очень многое, там было завоевано несколько наград, а также создана интернациональная группа BIAC ( Behance International Artist Community ). Далее я делюсь своим опытом взаимодействия с иностранными галереями. Я выставлялся несколько раз в Лондоне и Милане, так что накоплен значительный опыт взаимодействия с галереями.

Третий пункт это общие рекомендации, а также взаимодействие в соцмедиа. В частности о том как грамотно рекламировать свои ресурсы, работы, и тд. И последний самый важный пункт это статьи об артрынке Алана Бамбергера ( Alan Bamberger ). В самом начале карьеры я очень долго искал информацию об устройстве и функционировании арт рынка, но находил только обрывочные сведения. История о том как я нашел статьи Алана описана в моем блоге, так что не стану повторяться. Буду очень рад если вы тоже поделитесь своими знаниями в отношении развития творческой карьеры, и надеюсь, что мой блог вам хоть немного поможет. На данный момент я перевел около 70-ти статей Алана, так как они разумеется англоязычные, так что блог будет все время пополняться.

Приятного прочтения: about art market...

Спасибо