Дневник budogosh

+22.23
2 читателя, 3 поста

Мой акварельный шпиц

  • Автор
Уже везде похвасталась. Отмечусь и здесь :)

Наткнулась совершенно случайно — сын растет не по дням, а по часам. Из всего уже вырос, полезла в интернет-магазин искать какую в принципе одежку шьют на таких крупных карапузов. И… увидела комбенезончик со своим шпицем. На следующий день мы отправились всей семьей в местный магазинчик «Вотоня»



Купила почти всю серию — боди, комбезики, кофточки. Дорогие… Российский производитель «Котмаркот» www.kotmarkot.ru
Очень приятно, что акварелька приглянулась дизайнерам хорошего отечественного производителя, а не какой-нибудь шарашкиной конторе. Все пошито очень аккуратно из хороших приятных на ощупь тканей. Например, у меня Пашка любит спать на пузе и там же остаются отпечатки от всех кнопочек. Не знаю причиняет ли это ему дискомфорт, но как-то не очень приятно видеть глубокие вмятины на нежной кожице. А тут все кнопочки сделаны сбоку, что меня очень порадовало.





Теперь у детеныша на пузе мамин рисунок ;)
Еще узнала, что у однокурсницы еще весной куплены такие кофточки и сынишке очень нравится. А я как-то и не думала, что подобные иллюстрации можно использовать на детские вещи
  • 2
  • 2
  • +3

Приветственный пост

  • Автор
Привет! Меня зовут Маша.
Я стоковый (и не только) иллюстратор и иногда художник :)



Родом я из деревни (официально — из поселка городского типа), где не было ни то что художественной школы, а даже кружка рисования. Даже будучи ребенком, рисовала лучше, чем наш педагог по ИЗО в школе, так что никакого начального художественного образования я не получила.

После школы отучилась в Университете имени А.И. Герцена на факультете изобразительного искусства в заочной форме, посещая дополнительно занятия по живописи, рисунку и истории искусств. С этого периода жизни у меня осталась любовь на всю жизнь к преподавателю по истории искусств на первых трех курсах — Блиновой Елене Константиновне, у нее же я писала диплом. Она звала меня в аспирантуру, но на тот момент сама она «вести» аспирантов не имела права, а без нее мне никакая аспирантура была не нужна… (здесь о ней fii-herzen.spb.ru/ru/staff/dept-ae-da/blinova)

Начиная со второго курса я преподавала в родной Будогощской школе изобразительное искусство.

Придя в универ совсем никем и боясь сама себя, окончила я его уже довольно уверенно. На четвертом курсе по живописи, где мы писали фигуру в интерьере, я уже получала «четверки» и наш преподаватель Л.А. Бочарникова (свирепая женщина, мы ее все боялись, но уважали, доцент, член союза художников СПб) предложила мне писать диплом по живописи!!! Лучшей похвалы мне было не нужно))) Кому интересно вот здесь о ней немного написано и есть ее работы www.lyssak.com/collectioners/2012-04-30-19-00-39/bocharnikova-lyudmila

Дописывая диплом, уволилась, переходя в строительную фирму «Козерог» на должность дизайнера, где проработала ровно 3 года.

Опять же под Новый год устроилась на нефтеперабатывающий завод КИНЕФ (ООО «ПО „Киришинефтеоргсинтез“) главным художником.

Недавно уволилась по окончании отпуска по уходу за вторым ребенком и теперь в „свободном плавании“ — то бишь фрилансер.

— Живу я в Ленинградской области, прямо на границе с Новгородской.
— Я рисую для стоков и на заказ.
— Воспитываю двух девочек, совсем скоро появится сын.

Растровая бесшовка

  • Автор
Сразу оговорюсь, все, что я здесь описываю предполагает хотя бы начальное знание Photoshop, т.к. это не самоучитель по программе, а просто подсказка, как сделать растровую бесшовную иллюстрацию с использованием программы Photoshop.

Это самая популярная у меня бесшовка, была куплена около 300 раз за 1 год и 3 месяца своего существования на Shutterstock.



Для растровой бесшовки, естественно, нужны изображения без фона. Так будет проще их размещать и, если понадобится, накладывать друг на друга.
Ничего сложного в создании растровой бесшовной иллюстрации нет, главное — уловить принцип, а дальше все пойдет «как по маслу». Конечно, с опытом все операция (над несложной композицией) будет занимать несколько минут.
Сама я до понимания того как и что надо делать доходила сама путем проб и ошибок. Поначалу было много ошибок, потому что помимо техники нужно, чтобы выработалось эстетическое понимание конечного продукта.

Итак, чаще всего я создаю простые бесшовки, построенные на основе четырехугольника.
В левый верхний угол (мне проще начинать работу именно отсюда) я ставлю первый слой — основное изображение. Если при этом выбран инструмент «Перемещение», то будут видны все маркеры слоя — по углам и центровые, они-то нам и помогут! По центровым маркерам я устанавливаю направляющие. Их легко просто вытянуть из линеек по краям документа (если линейками вы обычно не пользуетесь, то горячие клавиши CTRL+R вам помогут их поставить). При этом следите, чтобы все привязки были включены, иначе направляющие не встанут точно по нужным точкам и в итоге бесшовка не получится. Находятся привязки в меню Просмотр — Привязать к… Привязки у меня стоят всегда, очень редки случаи, когда привязки мешают.



После того как установлены две направляющие — вертикальная и горизонтальная — копируем слой и ставим его на некотором удалении от первого, также ровняя его по центральной точке на одной из направляющих и выставляя другую направляющую по центральной точке. То есть, если вы второй слой ставите в правый верхний угол, то ровняете середину по горизонтальной направляющей и выставляете вторую вертикальную направляющую, чтобы было видно как и куда ровнять третий слой. И так все четыре угла. В итоге должно получится четыре направляющих — 2 вертикальные и 2 горизонтальные. Получается квадрат или прямоугольник из направляющих и на его углах находится одно и тоже изображение.



Теперь самое интересное и творческое — внутри получившейся фигуры красиво и равномерно раскидать остальные элементы задуманной иллюстрации. Следите, чтобы края рисунков не выходили за направляющие, как у меня — вылез бант от корзины.

Теперь проверим, что в итоге получилось. Я делаю так.
Создаю дубликат слоя, обрезаю рамкой по направляющим (с привязками — это моментально, рамка примагничевается к направляющим), делаю сведение слоев (Слои-Выполнить сведение в конце списка), хотя можно и склеить видимые, но у меня обычно остаются еще выключенные «лишние» слои и Сведение слоев их удаляет. Удобно, чтобы лишнее не болталось. Если слои были сведены, то нужно снять блокировку (замочек) со слоя в палитре слоев. Дублируем слой и рамкой расширяем иллюстрацию, примерно +1 высота иллюстрации и +1 ширина. Я обычно для проверки склеиваю 4 куска, так я вижу нет ли смещения по всем четырем сторонам и как в целом смотрится композиция, не остается ли много пустого места или, наоборот, где-то переборщила.



Я копирую слои и размещаю их вплотную друг к дружке, здесь привязки тоже необходимы (привязка к слою).
Иногда приходится несколько раз возвращаться к рабочему документу и что-то двигать и опять, создавая дубликат и склеивая слои, проверять композицию. Но оно того стоит. Бесшовки берут очень хорошо, а мне нравится их делать :-)



Вот что получилось в итоге:



Это довольно простая бесшовка, есть и посложнее. Но, если научитесь делать такие, то и сложные композиции будут выходить легко.

Спрашивайте, если что-то непонятно.
  • 6
  • 11
  • +9