Имаджинариум

+71.06
15 читателей, 28 постов

Элисия Эдиханто и ее волшебные миры

Ребята, я тут такую магию нашла, уверена вам понравится!
Элисия Эдиханто — художник из Индонезии. Вот что она сама рассказывает о себе.
Я родилась в Джакарте.
Я второй ребёнок в семье, у меня есть ещё братья и сёстры. Я безумно их люблю.
Рисовать начала, когда была ещё совсем маленькой. Родители говорили, что я самый талантливая, но и самая упрямая из их детей.
В течение многих лет я работала в качестве графического дизайнера, мне близки компьютеры и всё, что связана с цифровыми технологиями.
Но в какой-то момент я почувствовала ностальгию по рисованию, хотелось вновь ощутить фактуру бумаги, холста, взять в руки кисть с влажными каплями краски.

Получается нечто невероятное, я залипла на пару часов просматривая ее работы. Основной материал — акварель, главные герои работ — животные и дети.

















Больше работ, можно найти в инстаграме и на сайте художницы.

Захватывающие дух работы от Hüseyin Sahin

Не могу не запостить, меня прямо очень сильно восхитило, а вас?
Автор — турецкий фотограф Hüseyin Sahin, много интересных работ можно посмотреть еще в инстаграм.











Человек, рисующий денимом — Ian Berry

Если вдруг вы не знаете куда деть свои старые джинсы, вот вам пример того, что можно из них сотворить. Ian Berry использует джинсу разных оттенков, чтобы создавать детализированные иллюстрации. В очередной раз поражаюсь находчивости людей и способности создавая что-то достигать своего неповторимого стиля, работы весьма масштабные и трудоемкие.

Сам автор говорит, что использует джинсу, потому что это один из главных материалов современной городской культуры. Надо отдать должное — материалом художник владеет безупречно.

















Ночное граффити от Reskate Studio

Весьма необычный подход к рисованию на стенах, днем выглядит довольно, невзрачно, но вот ночью… Авторы, María López и Javier de Riba, испанцы известные также под именем Reskate Studio используют обычные и флуоресцентные краски. Помимо граффити они делают очень неплохой графический дизайн, вот сайт. Мне безумно понравились эти иллюстрации с двойным смыслом, не знаю рисовал ли кто-то в стиле граффити что-то подобное?















Современность + классическое искусство

Нашла тут парочку необычных на мой взгляд примеров совмещения классического искусства с современной жизнью.



Первый проект в наложении обложек известных глянцевых журналов на классику — у Фриды в этой версии такие губки, смотрите все в галерее под постом.

А второй проект Лёши Лимонова заключается в изготовлении масок для сна с фрагментами портретов кисти известных живописцев. Выглядит ну очень оригинально и тоже больше примеров в галерее.



А как вам такое? Вы считаете, что с классическим искусством можно играть и экспериментировать или классика должна оставаться неприкосновенной?

Красота в простых вещах — spray paint



На самом деле мне нравится, когда люди делают какую-то простую вещь и получается почему-то круто. Вот хороший пример, человек рисует из баллончиков на обычном кленовом листике, а смотрится в итоге очень прикольно, да и некоторые приемы можно позаимствовать.

Читать дальше...

Пушистые картины маслом от Брента Истабрука

Нашла тут оригинальное использование масла, на мой взгляд. Художник добился высокого уровня передачи текстуры именно плюшевых и меховых зверюшек, в очередной раз убеждаюсь, что какие только картины не пишут сейчас современные художники. Автора зовут Брент Истабрук (Brent Estabrook) и он из Лос Анджелеса. Причем он довольно молод, успешен, выставляется в галереях и радуется жизни. Написание больших сложных картин по его словам занимает у него около 200-300 часов, но они и правда огромные.



Вот кусочек процесса


А вот и сам автор


Собственно в галерее больше примеров, вот инстаграм автора, а вот сайт, где еще очень много разных работ, в том числе ранних. У меня ощущения неоднозначные, с одной стороны мне нравится как это сделано, но что нарисовано меня не совсем прельщает. И мне нравятся гигантские размеры картин!
А вам как?
  • 11
  • 2
  • +4

Katsuya Terada и произвольное рисование



На самом деле Katsuya Terada не один, для многих азиатов характерен такой стиль произвольного, сложного рисования с кучей элементов, по крайней мере я видела и другие примеры (Kim Jung gi например).
И да, я знаю, что можно набить руку и рисовать не только так, но и еще круче, но меня все равно каждый раз за душу берет. Смотрите сами, классно же!

Читать дальше...

Японское искусство Yosegi — живопись из дерева


Нашла нечто, от чего у меня просто нет слов. Японцы вообще дотошные люди, но это просто анриал. Можете поверить, что пластинки на картинке выше — это дерево?
Смотрите, это Yosegi — японская техника узоров из дерева, появившаяся в эпоху Эдо (17-19 вв) и известная во всем мире. Сначала, из брусков дерева вырезают стержни необходимой длины, которые затем склеиваются вместе, образуя геометрический узор. В конце процесса их нарезают на тонкие деревянные пластинки, которые потом приклеивают на шкатулки и другие деревянные штучки ручной работы.

Читать дальше...

Женщины в искусстве — Камилла Клодель

С мужчинами все понятно — их в творческих профессиях очень много, но меня всегда интересовало именно женское творчество и каждый раз находя женщину-художника я очень радуюсь и стараюсь узнать о ней побольше.

Сегодня вот решила поделиться творчеством и историей Камиллы Клодель — (фр. Camille Claudel; 1864 -1943) — французского скульптора и художника-графика — музы, модели, ученицы и любовницы самого Огюста Родена. Женщина эта во всех отношениях выдающаяся и просто редкая красавица.


Камилла родилась в семье, не имеющей никакого отношения к живописи или скульптуре, но с детства стремилась к искусству. Повзрослев, она поступает в академию Коларосси, где обучается у скульптора Альфреда Буше (в то время женщинам было запрещено поступать в школы изящных искусств).


В 1882 году, Камилла с другими девушками, в основном англичанками, арендует мастерскую.
Именно здесь она в 1883 году и знакомится впервые с Огюстом Роденом, который преподаёт скульптуру ей и её друзьям.
Примерно в 1884 году она начинает работать в мастерской Родена. Она становится для него источником вдохновения, его моделью, ученицей и любовницей.


Она никогда официально не жила с Роденом, который не хотел обрывать свои 20-летние отношения с Розой Бёре. Хотя Камилла забеременела, детей от Родена она не имела: она потеряла ребёнка в результате несчастного случая — это повергло её в глубочайшую депрессию. Семья Камиллы переживала за неё, особенно мать, которая никогда не одобряла стремления дочери к искусству. В результате Камилла покинула родной дом. В 1893 году происходит разрыв с Роденом, хотя ещё несколько лет они продолжают встречаться вплоть до 1898 года.

С 1903 года она начинает выставлять свои работы (во Французском салоне Искусств и в Осеннем салоне). Было бы огромным заблуждением считать, что Камилле помогла только лишь связь с Роденом. В сущности, она была блестящим скульптором, достаточно самобытным и независимым. Известный критик Октав Мирбо сказал о ней: «Бунт против природы: женщина — гений!» Посмотрите сколько пластики, грации и таланта в ее работах.


С 1905 года Камилла Клодель страдала нервно-психическими расстройствами. Она уничтожила почти все свои работы и, согласно некоторым предположениям, проявляла признаки паранойи. Ей был поставлен диагноз «шизофрения».


Некоторые историки полагают, что брат Камиллы Поль Клодель, тоже художник, не выдержав пребывания в тени её славы, решил таким способом избавиться от сестры. Есть источники, согласно которым Камилла, хотя и имела психопатические вспышки, была в абсолютно ясном сознании, когда создавала свои скульптуры. Врачи пытались убедить её семью, в том числе и брата, что нужды держать Камиллу в больнице нет, но, тем не менее, они решили держать её там. За все 30 лет, проведённые в клинике Монтедеверже, её ни разу не навестили ни мать, ни сестры.

Камилла Клодель скончалась 19 октября 1943 года.
Похоронена на кладбище Монтафет.