Red Art

+126.27
30 читателей, 44 поста

Пастельная Голова Слейпнира

Меж тем мои скандинавские инктоберовские картинки уже получили некоторую коммерческую отдачу и интересное продолжение в виде парочки заказов. :)
Одним из них стал пастельный портрет Слейпнира:



Он маленький, выполнен на серой бумаге формата 21х21см и в основном прорисован пастельными карандашами. Бумага гладкая, отечественного производства, чем-то похожа на кансоновский Ирис Вивальди. Брала её на пробу для цветных карандашей, но и для мягких материалов она вполне сгодилась. Идеальной техникой для такой картинки — был бы диджитл арт, но пастелью я рисую быстрее, а закончить нужно было довольно срочно и предполагалось, что это будет, впоследствии оцифрованный, эскиз для аэрографии, так что формат был не важен и я взяла поменьше.
С аэрографией не сложилось, изначальному заказчику по абстрактной причине конь не подошёл, но весьма оперативно появился новый желающий заполучить эту иллюстрацию. Так что зверёк не пропал за зря, а для меня получилось выгоднее, чем могло быть. :)
Давненько я не наступала на грабли «типичный русский заказчик» а тут ещё дабл шот, потому что заказчиком был знакомый. Мироздание очень оперативно и категорично объяснило, что я правильно делала, что так не делала… и начинать не стоит совсем. :)))

В минигалерее Слейпнирчик в мокапе и после небольшой доработки в Фотошопе.

Мой Скандинавский Инктобер. Неделя 3. Ну почти…

«Вот и закончилась успешно 3я неделя инктября»… должна была бы я написать, но нет.
Всё плохо, Карл! На этой неделе мой запас прочности иссяк и я прекратила рисовать тушью. Первые три картинки отрисовала во время и без опозданий, они были не сложными. А потом наступил день «сложного Фенрира», на котором я и засыпалась. Сделала эскиз, начала прорабатывать тушью… поняла, что всё ваще не то, ночь, лес, холодно мне надоело спать по 3 часа и лучше вернуться к рисунку утром, а то сейчас только испорчу. Утро не спасло отца русской демократии, а лишь подтвердило опасения, о том, что что-то ваще не так.
С тех пор я уныло потыкиваю пёрышком несчастного волчка, в четной надежде всё же закончить все мои темы. Как вариант думаю бросить его и начать рисовать дальше что-то следующее, поменяв расписание. Но накопившаяся усталость, обилие кучи других дел и лёгкое подташнивание при виде баночки с тушью — пока мешают мне быть заечкой и догнать инктобер. Осталось совсем немного и глупо уже бросать, опять же темы мне очень нравятся… но как-то времени на красивые проработанные рисунки не хватает, а рисовать «наотвали» не хочется. К тому же ваще-т нам за это не платят

Показываю три картинки, которые таки-сделала:

День 16: Викингосий каролинг.



День 17: Орёл (точнее Всеотец в обличье орла) из легенды про Поэтический Мёд.



День 18: Круглый Щит.



Вот такая офигенно продуктивная 3я неделя инктября у меня получилась:) Меня прям бесит, что я не успеваю во время и ругаю себя за мысли «хочу всё бросить», но до тошноты вымучивать из себя картинки бессонными ночами — тоже не вариант. Так и живём.

А из хороших новостей — очередная посылка от Джексона! clap clap clap hamster Там у меня пастель, раскрошившаяся в хлам, да сгорит в аду Почта России, карандаши, книжки по рисованию и парочка цветных тушей от Sennelier, о которых я давно мечтала! :)

Мой Скандинавский Инктобер. Неделя 2

Пол инктября пройдено! Ура, товарищи! clap
На этой неделе я спала совсем мало, а дел было совсем много, поэтому в середине отстала аж на два дня, но сегодняшней ночью всё же догнала, чему несказанно рада.
Ещё я безумно рада новоприехавшим перьям и кистям, о которых уже пишу небольшой обзорчик (надеюсь скоро закончу).
Ну а теперь картинки:
Локины дети (пока двое, третий сына в расписании попозже)

День 9: Ёрмунганд.



День 10: Слейпнир.



Собственно он и стал причиной моего отставания. День, в который мне нужно было его рисовать получился очень загруженным, а восемь (Восемь, Карл!!1) конских ног это, я вам скажу, ту мач для построения!!:))) В итоге я 1,5 дня один только эскиз отрисовывала.

Норны.

День 11: Урд. Прошлое.



День12: Верданди. Настоящее.


День 13: Скульд. Будущее.



День 14: Рататоск. Белка-связной между Нижним и Верхним мирами, он бегает по Мировому Ясеню между Нидхёгг(змей) к Хрёсвельг(великан в обличье орла), передавая вести.


День 15: Фьорды.


Не сразу заметила, что перегнула с высотой ёлок… исправлять было поздно. Спишем это на «мифологичность» происходящего:)

Фуф… Что-то моя изначальная идея рисовать простенькие и быстрые картинки, чтобы точно не отстать и не тратить много времени на Инктобер — фейлится с каждым днём. Если на первой неделе на рисунки у меня уходило не больше 30 минут… то на этой над некоторыми я сидела часами и всё равно отстала. Меня понесло в усложнение формы и композиции… что может и не плохо с точки зрения внешнего вида, но сильно далеко от первоначального плана. :) Дальше по списку у меня будет достаточно сложных тем… главное не отстать снова, а то догонять как-то не очень приятно и деморализует.
Вот как-то так. :)
А как прошла ваша половина инктября? :)
  • Разворот Локины дети
  • Разворот со старшими нормами

Мой Скандинавский Инктобер. Неделя 1

Вот и прошла первая неделя инктября!:) С чем я нас и поздравляю!:)
Полёт нормальный, рисую, из графика не выбиваюсь… не считая 7й картинки, нарисованной сильно после полуночи…
Из приятных новостей:
  1. На 3й день ко мне приехала бутылка новенькой индийской туши!
  2. С моей скоростью потребления этого материала 150 мл скорее всего хватит мне до конца жизни. :)
Из не приятных новостей:
  1. Моё любимое и основное перо собралось предательски сдохнуть!:( Новые уже едут, но ещё неделю(минимум) придётся выживать как есть.
  2. Плохая новость номер два: мой скетчбук — говно.
Для тех, кому интересны подробности, могу написать отдельный пост-обзор. Если в двух словах: бумага дрянь.

Правда мне это не сильно мешает, продолжаю рисовать в нём же ну не выкидывать теперь, но с поправками на «особенности» бумаги.

И так картинки первой недели:
Самую первую показывала в предыдущем посте.
День 2й: Мьёльнир вот такой, а не резиновый дутый кирпич на палке



День 3й: Гунгнир. Копьё Одина, не знающее промахов.


Получилось слишком утончённое, надо будет переделать…

День 4й: Викингосий шлем-сова и никаких рогов и золотых крыльев



Дальше тематически парные сюжеты, но разбитые на дни.

Вороны Одина:

Хугин и Мунин
Над миром все время
Летают без устали;
Мне за Хугина страшно,
Страшней за Мунина, —
Вернутся ли вороны?!

День 5й: Хугин. Мыслящий.



День 6й: Мунин. Помнящий.



Фоточка разворота:


Волки Одина:
Гери и Фреки
Кормит воинственный
Ратей Отец;
Но вкушает он сам
Только вино,
Доспехами блещущий.
День 7й: Гери. Жадный.



День 8й: Фреки. Прожорливый.



Фоточка разворота с помощничком:)


Парочка «мультиков» с рисовальным процессом Копья:



И птички:



За качество пардону прошу, снимаю в хорошем разрешении… но после ускорения, всё становится плохо:( Ищу способ решения этой проблемы, так что буду рада советам, от тех у кого есть опыт таких видео.

На этом всё, спасибо за внимание, пошла рисовать сегодняшнюю картинку:)

Мой Inktober 2017 День 1

В этом году у нас тут много инктоберистов собралось — прям крутяк!:) И я тоже туда же!
Сегодняшней картинки пока нет, покажу вчерашнюю:



Мировой ясень Иггдрасиль из Скандинавской мифологии.
По плану ежедневные картинки буду выкладывать к себе в инстаграм, а здесь вешать еженедельные пачки с мини-отчётом, дабы не засорять эфир. :)
Темы рисунков составила свои собственные, как все уже догадались, по скандинавской мифологии!:)
Вот мой листик:



Если кому-то вдруг захочется порисовать со мной — я буду только рада! Если выберете мои темы, добавляйте пожалуйста хештег #katevigdis_inktober17 Это не пиару ради, мне будет люто интересно и любопытно увидеть ваши картинки, а без тега найти их будет трудновато! smiley_cat Ну или ссылочкой киньте в комментах, где посмотреть можно:)

И пара слов про материалы:
Тушь, перо и немного водички — набор не хитрый!:) Пока я в ожидании прибытия новой туши (надеюсь уже вот вот приедет) рисую старенькой. Но зато блокнот новый, аж А4 формата и с красивой обложкой, которая очень подходит для выбранных мной тем! heart_eyes_cat Обложку покажу позже..;)

Так и живём.
Желаю всем инктобирующим океан вдохновения и пройти всё до конца!

Обновочки с Jackson's Art

А я вот тоже покажу свои самые свеженькие ништячки от Jackson's!:)
Тут у меня кисти, маскирующая жидкость, акварельная бумажка, скетчбук, несколько акварелек на пробу, дот карта Daniel Smith, палитра, цанговый карандаш и грифели к нему.

Самая широкая кисть — флейц Angelo оказалась слишком большой. Я обманулась с размером, но ничего как раз ремонт затеяла, будет чем стены красить… joy
Пока ещё ничего не пробовала в деле, но предвкушаю офигительность каждой вещицы! heart_eyes_cat

Акварель, карандаш с грифелями и одна из кистей(рыжий ворс, прозрачное крепление) от фирмы Jackson's. Средней толщины кисть — синтетика Da Vinci серия Casaneo во французской обмотке №0. Она нереально мягкая, но упругая, прекрасная и обещает стать любимицей. Кисть с рыжим ворсом №2 — микс синтетики и кого-то натурального. Я уже покупала такую кисть, но будучи в неведении с размером, в первый раз заказала очень огромную «лошадь»:))(она тоже есть на фото). Теперь вот взяла поменьше, мне очень нравятся эти кисти они чудесные. Самая тоненькая кисть — это синтетика Pro Arte №3(ага). Кисть с коричневой ручкой — наша Рублеффская №6 для масштаба. Чо-то я совсем запуталась в этих иностранных размерах кисточек… но вроде собрала приличный набор, подходящих диаметров.

Цанговый карандаш толстый, тяжёленький, дивно-бархатный на ощупь.
Акварельки и карандаш тоже очень большие. Ваще я заметила, что у бренда Jackson склонность к гигантизму:) Для масштаба на фото обычный простой карандаш, кюветки акварели БН(оранжевая) и Ван Гог(зелёная), а также тюбики DS и Sennelier. Все эти предметы лежат на новенькой палитре Mijello. Она чёрная прекрасная и на 20 «персон»:)

А это дот карта из 66 цветов Daniel Smith. Каждый цвет подписан, есть значки светостойкости, прозрачности, гранулированности и тп — выглядит очень удобно. А какие цвета!!! Божечки! Перламутровые выглядят как драгоценные камушки, жаль, что фото не передаёт всей красоты!
Бумага: склейка хлопковой Canson Moulin du Roy и хлопковый акварельный скетчбук от Khadi.
Скетчбук небольшой, 15х15 см, в мягкой обложке, 15 листов. И мне кажется это любовь! Он такой офигенский на вид и на ощупь, что прям аааааххх! Надеюсь и бумага не подведёт по качеству.


Теперь конечно же мне не терпится всё это пусть в ход!:)
PS Пардон за качество фото, так не терпелось, что не стала ждать дневного света)

Ester Roi и её цветные камни

Наверняка многие знакомы с этой художницей или хотя бы раз видели её картины. Но после обсуждения моего последнего поста, посвящённого цветным карандашам, мне всё же захотелось про неё написать. Потому что её работы — именно тот случай, когда без пресловутого Призмаколора, ну никак нельзя.:)

Дело в том, что Эстер для создание своих картин использует необычную технику. Она пишет свои сюжеты восковыми карандашами, восковыми мелками и масляной пастелью. В процессе работы, она нагревает (с помощью специальной доски) воск, входящий в состав материалов, тем самым получая плавные переходы и яркие краски. Естественно, что для этой техники подойдут не только Призмы, но и любые карандаши на восковой основе. Но поскольку художница американка, она отдаёт предпочтение Призме, а не тому же Дервенту. Да и на мой субъективный взгляд, карандаши Призмаколор наиболее яркие и «жирно-восковые», среди всех восковых, которые мне попадались.

Кстати доска — её собственное запатентованное изобретение. Эта женщина не только художник, но и изобретатель.
Не буду вдаваться в биографические подробности, скажу только что для своих картин она неизменно выбирает природные темы, цветы или камни и всегда неизменным в её работах является присутствие воды. По её словам вода всегда её привлекала, она делает предметы мягче, преображает их краски. А ещё она мягкая текучая, как и воск, который художница использует в работе.

На сайте художницы можно почитать больше подробностей и увидеть кучу картин. В своём посте я собрала, те которые милы именно моему взгляду.

Смотреть ещё работы...

Блондинки цветными карандашами

В свободное время потихоньку пробую новенькие материалы. Жаль, что со временем сейчас грустно и не могу опробовать всё и сразу, но ничего, это временно:)
Покажу пару картинок-портретов светловолосых девочек. Оба сделаны в новом скетчбуке от Джексон'с Арт и новыми крутыми цветными карандашами.
Первая девочка — польская модель Ола Рудницка. Рисовала её ещё в апреле.

Точнее это не сколько она, сколько рисунок навеянный её образом. Я специально особо не придерживалась фотореалистичного портретного сходства, основной задачей этого рисунка было протестировать карандаши и бумагу. Портрет полностью выполнен цветными карандашами на восковой основе Prismacolor Premier. У меня их аж 9 штук!:D (все они поместились на фото) Что я могу о них сказать — их цена и ох*енность очешуенность у нас в России сильно преувеличена:) Не, они хорошие, мне понравились, но они не стоят того, чтобы переплачивать за доставку из Америки. Лучше заказать из Европы Luminance, потому что они несравненно круче и качественнее. Но вернёмся к Призме.
Плюсы:
  • мягкие
  • яркие
  • приятный красивый корпус
  • позволяют наносить очень много слоев
  • хорошо смешиваются между собой, прям отлично
Минусы:
  • очень сложно достать
  • стоят дорого (особенно доставка)
  • кончик очень быстро тупится (ну потому что они очень мягкие)
  • свинские. При штриховке «сугробы» от грифеля сильно пачкают рисунок, смахивать эти «крошки» надо очень аккуратно
  • плохо стираются ластиком
  • дерево так себе при заточке

Следующий портрет — шведская модель и актриса Эрика Линдер… и лошадка:)



Фоточку нашла у неё в Инстаграме и не удержалась, захотелось нарисовать:) Окружение рисовала в основном Дервентом и Призмой + пара зелёных Полихромосов и серые Лира, а для кожи и волос использовала новенькие Luminance от Caran D' Ache. В последней посылке с Джексона ко мне приехали несколько светлых оттенков, как раз для портретов. Я жутко ими довольна, они просто идеальны!
Плюсы:
  • мягкие
  • яркие
  • приятный и красивый корпус
  • позволяют наносить много слоев
  • хорошо смешиваются между собой
  • отличное дерево
  • прекрасно точатся
  • достаточно долго держат остроту
Минусы:
  • цена

Теперь о скетчбуке: Обычный такой блокнот, с белой, относительно плотной и слегка шершавой бумагой. Он тонкий и в мягкой обложке, удобно рисовать на весь разворот, но нужно подкладывать что-то твёрдое. Формат А5. Очень лёгкий и компактный, замечательно таскается с собой. Самое замечательное, что обошёлся он мне в 1 доллар и 20 центов (или около того) — в общем копейки. Заказывала его под маркеры, но для них бумага оказалась слишком шероховатой, боюсь перья быстро размочалятся. А вот под цветные карандаши — самое оно, теперь хочу дождаться «луны в козероге» и пойти с этим скетчбуком порисовать на природе, опробовать в полевых условиях. :)

А ещё во втором рисунке я использовала свеже-преобретённые блендер и полировщик от Дервент. Блендер мне понравился. Цвета делает более яркими, затирает фактуру бумаги пигментом, сглаживает переходы цвета. А вот полировщик я не оценила… как-то ни о чем ваще. Возможно не распробовала, но единственный эффект от него — это то, что карандаши на него уже не ложатся и подправить что-то не получится.
Вот как-то так:)

О разном, о всяком и просто так:)

Давно ничего не писала, хотя и за последнее время произошло несколько событий достойных упоминая и отдельных постов.
В начале мая я съездила в небольшой отпуск, лесной «поход» с друзьями. Было классно и весело, теперь есть новые силы и настроение творить.
На стоки, к сожалению, в последнее время я подзабила… не со зла, а потому что увлеклась всевозможными заказами и бытовыми делами. Теперь вот пытаюсь наверстать упущенное и каждую свободную минуту делаю что-нибудь связанное со стоками, гружу, рисую, оформляю обложки.

Помимо прочего расширяю свою коллекцию суккулентов. Что-то меня зацепило это дело! Хочу устроить себе большой красивый суккулентный садик на балконе. :)

А ещё сегодня мне пришла долгожданная посылка с Джексонс Арта! Там у меня много всего интересного! Крутые кисти, разномастная акварель, пастель, карандаши, палитры и пробники различной бумаги! Ужасно неймётся пустить всё это в дело и поделиться впечатлениями о новых материалах! :)
Теперь правда надомной нависла проблема… побочный эффект хомячизма. При наличие целой кучи разных материалов, я разрываюсь во все стороны и не знаю, за что браться… куча идей и мыслей, но нет времени всё это воплотить. Сейчас у меня три или даже четыре незаконченных рисунка, несколько проектов для КМ, а мне неймётся начать что-то новое, потому что хочется пробовать вновь прибывшие акварельки, бумажки, мелки… Ох, как мне не хватает парочки собственных клонов!:D

Вот так и живём..:)

Холст для акварели…

… или, пожалуй, самая не удачная моя арт покупка.
В принципе из 1го предложения всё и так понятно, но для разъяснения добавлю немного подробностей.

Что это?



  • Холст из 100% хлопка разумеется, плотностью 280г и натянутый на жёсткий картон.
  • Страна производитель Россия.
  • Разные форматы, доступная цена. (у меня холстик 10х15см за 50р)
  • Производитель утверждает, что этот холст покрыт специальным грунтом, который не требует дополнительных изысканий и позволяет акварели замечательно ложится на поверхность...

… И вот тут-то и кроется самое большое заблуждение.
Не, я как бэ допускаю вероятность, что это я что-то кардинально делала не так, но в процессе живописи на этом самом холсте у меня упорно складывалось впечатление, что на стекло акварель и то бы лучше легла..:(
Вот, что у меня получилось, при помощи такой-то матери:


Краска сохнет очень долго, зато смывается молниеносно. Положить 2й слой, не смыв 1й — из области фантастики. Воды лучше брать поменьше, ни о каких красивых потёках и перетекании краски и речи не идёт. Возможно совсем сухая техника даст на таком холсте более хороший результат. Я начала писать как по бумаге со средним кол-вом воды… и это явно фейл. Краска никуда не течёт и не впитывается, а засыхает просто тёмной лужицей, как на пластиковой палитре. Ещё вблизи видны мелкие катышки/пупырки.


Предположительно, если покрыть этот холст какой-нибудь пастой от Шминке, то таки да, получится хорошая поверхность для работы акварельными красками. Но тогда, у меня лично, сразу возникают два вопроса: 1) На фига производитель пишет, что холст прям специально акварельный и можно по нему работать? и 2) Какой смысл шаманить с дорогущими пастами, если давным давно уже изобрели бумагу, на которую всё замечательно ложится?

Для акрила например этот холст подойдёт гораздо лучше. Возможно и для масла тоже, но не уверена, надо проверять.

В общем я разочарована. Вывод напрашивается следующий: акварельные холсты, не что иное как очередная содомитская приблуда, для пиара новомодных онлайн-гуру и/или маркетинговый ход от арт-маркетов, провоцирующий покупать всевозможные дорогостоящие пасты и медиумы. Может быть и жёстко, но как есть. :)

А кто-нибудь ещё пробовал такие холсты в деле? Может поделитесь более удачным опытом?:)