Red Art

+103.89
28 читателей, 42 поста

Блондинки цветными карандашами

В свободное время потихоньку пробую новенькие материалы. Жаль, что со временем сейчас грустно и не могу опробовать всё и сразу, но ничего, это временно:)
Покажу пару картинок-портретов светловолосых девочек. Оба сделаны в новом скетчбуке от Джексон'с Арт и новыми крутыми цветными карандашами.
Первая девочка — польская модель Ола Рудницка. Рисовала её ещё в апреле.

Точнее это не сколько она, сколько рисунок навеянный её образом. Я специально особо не придерживалась фотореалистичного портретного сходства, основной задачей этого рисунка было протестировать карандаши и бумагу. Портрет полностью выполнен цветными карандашами на восковой основе Prismacolor Premier. У меня их аж 9 штук!:D (все они поместились на фото) Что я могу о них сказать — их цена и ох*енность очешуенность у нас в России сильно преувеличена:) Не, они хорошие, мне понравились, но они не стоят того, чтобы переплачивать за доставку из Америки. Лучше заказать из Европы Luminance, потому что они несравненно круче и качественнее. Но вернёмся к Призме.
Плюсы:
  • мягкие
  • яркие
  • приятный красивый корпус
  • позволяют наносить очень много слоев
  • хорошо смешиваются между собой, прям отлично
Минусы:
  • очень сложно достать
  • стоят дорого (особенно доставка)
  • кончик очень быстро тупится (ну потому что они очень мягкие)
  • свинские. При штриховке «сугробы» от грифеля сильно пачкают рисунок, смахивать эти «крошки» надо очень аккуратно
  • плохо стираются ластиком
  • дерево так себе при заточке

Следующий портрет — шведская модель и актриса Эрика Линдер… и лошадка:)



Фоточку нашла у неё в Инстаграме и не удержалась, захотелось нарисовать:) Окружение рисовала в основном Дервентом и Призмой + пара зелёных Полихромосов и серые Лира, а для кожи и волос использовала новенькие Luminance от Caran D' Ache. В последней посылке с Джексона ко мне приехали несколько светлых оттенков, как раз для портретов. Я жутко ими довольна, они просто идеальны!
Плюсы:
  • мягкие
  • яркие
  • приятный и красивый корпус
  • позволяют наносить много слоев
  • хорошо смешиваются между собой
  • отличное дерево
  • прекрасно точатся
  • достаточно долго держат остроту
Минусы:
  • цена

Теперь о скетчбуке: Обычный такой блокнот, с белой, относительно плотной и слегка шершавой бумагой. Он тонкий и в мягкой обложке, удобно рисовать на весь разворот, но нужно подкладывать что-то твёрдое. Формат А5. Очень лёгкий и компактный, замечательно таскается с собой. Самое замечательное, что обошёлся он мне в 1 доллар и 20 центов (или около того) — в общем копейки. Заказывала его под маркеры, но для них бумага оказалась слишком шероховатой, боюсь перья быстро размочалятся. А вот под цветные карандаши — самое оно, теперь хочу дождаться «луны в козероге» и пойти с этим скетчбуком порисовать на природе, опробовать в полевых условиях. :)

А ещё во втором рисунке я использовала свеже-преобретённые блендер и полировщик от Дервент. Блендер мне понравился. Цвета делает более яркими, затирает фактуру бумаги пигментом, сглаживает переходы цвета. А вот полировщик я не оценила… как-то ни о чем ваще. Возможно не распробовала, но единственный эффект от него — это то, что карандаши на него уже не ложатся и подправить что-то не получится.
Вот как-то так:)

Об акварели старой новой

Начну с динозавров…
Мои отношения с акварелью начались очень очень давно, во 2й по счёту детской изостудии. Там, влюблённая в акварель преподавательница, впервые познакомила меня с этой краской. А дальше начались бесконечные худ.школы, курсы, колледж, универ… и везде была живопись акварелью, параллельно нам конечно преподавали и другие материалы и техники, но акварель была всегда. Возможно именно поэтому мне не понятна распространённая «боязнь акварели», в моём волшебном мире это настолько естественный и обыденный материал, что все разговоры на тему жутких и не прощающих свойств этой краски, вызывают у меня поползновение левой брови к небесам.:) Тут стоит сказать, что я не позиционирую себя супер-акварелистом, знаю свои косяки и что моя акварель местами «не совсем акварельная»… но как-то меня это никогда не парило и уж тем более не мешало любить и не бояться акварель… Для меня это очень привычная краска я люблю за её жидкость и текучесть, прозрачность, многослойность и плотность, лёгкость смешения, все эти дополнительные цвета, которые возникают сами собой при разводах и подтёках… и то что она может быть совершенно разной, как «ванильной», так и «брутальной»:)


Много букв и фоток...

Мой Скандинавский Инктобер. Неделя 1

Вот и прошла первая неделя инктября!:) С чем я нас и поздравляю!:)
Полёт нормальный, рисую, из графика не выбиваюсь… не считая 7й картинки, нарисованной сильно после полуночи…
Из приятных новостей:
  1. На 3й день ко мне приехала бутылка новенькой индийской туши!
  2. С моей скоростью потребления этого материала 150 мл скорее всего хватит мне до конца жизни. :)
Из не приятных новостей:
  1. Моё любимое и основное перо собралось предательски сдохнуть!:( Новые уже едут, но ещё неделю(минимум) придётся выживать как есть.
  2. Плохая новость номер два: мой скетчбук — говно.
Для тех, кому интересны подробности, могу написать отдельный пост-обзор. Если в двух словах: бумага дрянь.

Правда мне это не сильно мешает, продолжаю рисовать в нём же ну не выкидывать теперь, но с поправками на «особенности» бумаги.

И так картинки первой недели:
Самую первую показывала в предыдущем посте.
День 2й: Мьёльнир вот такой, а не резиновый дутый кирпич на палке



День 3й: Гунгнир. Копьё Одина, не знающее промахов.


Получилось слишком утончённое, надо будет переделать…

День 4й: Викингосий шлем-сова и никаких рогов и золотых крыльев



Дальше тематически парные сюжеты, но разбитые на дни.

Вороны Одина:

Хугин и Мунин
Над миром все время
Летают без устали;
Мне за Хугина страшно,
Страшней за Мунина, —
Вернутся ли вороны?!

День 5й: Хугин. Мыслящий.



День 6й: Мунин. Помнящий.



Фоточка разворота:


Волки Одина:
Гери и Фреки
Кормит воинственный
Ратей Отец;
Но вкушает он сам
Только вино,
Доспехами блещущий.
День 7й: Гери. Жадный.



День 8й: Фреки. Прожорливый.



Фоточка разворота с помощничком:)


Парочка «мультиков» с рисовальным процессом Копья:



И птички:



За качество пардону прошу, снимаю в хорошем разрешении… но после ускорения, всё становится плохо:( Ищу способ решения этой проблемы, так что буду рада советам, от тех у кого есть опыт таких видео.

На этом всё, спасибо за внимание, пошла рисовать сегодняшнюю картинку:)

Обновочки с Jackson's Art

А я вот тоже покажу свои самые свеженькие ништячки от Jackson's!:)
Тут у меня кисти, маскирующая жидкость, акварельная бумажка, скетчбук, несколько акварелек на пробу, дот карта Daniel Smith, палитра, цанговый карандаш и грифели к нему.

Самая широкая кисть — флейц Angelo оказалась слишком большой. Я обманулась с размером, но ничего как раз ремонт затеяла, будет чем стены красить… joy
Пока ещё ничего не пробовала в деле, но предвкушаю офигительность каждой вещицы! heart_eyes_cat

Акварель, карандаш с грифелями и одна из кистей(рыжий ворс, прозрачное крепление) от фирмы Jackson's. Средней толщины кисть — синтетика Da Vinci серия Casaneo во французской обмотке №0. Она нереально мягкая, но упругая, прекрасная и обещает стать любимицей. Кисть с рыжим ворсом №2 — микс синтетики и кого-то натурального. Я уже покупала такую кисть, но будучи в неведении с размером, в первый раз заказала очень огромную «лошадь»:))(она тоже есть на фото). Теперь вот взяла поменьше, мне очень нравятся эти кисти они чудесные. Самая тоненькая кисть — это синтетика Pro Arte №3(ага). Кисть с коричневой ручкой — наша Рублеффская №6 для масштаба. Чо-то я совсем запуталась в этих иностранных размерах кисточек… но вроде собрала приличный набор, подходящих диаметров.

Цанговый карандаш толстый, тяжёленький, дивно-бархатный на ощупь.
Акварельки и карандаш тоже очень большие. Ваще я заметила, что у бренда Jackson склонность к гигантизму:) Для масштаба на фото обычный простой карандаш, кюветки акварели БН(оранжевая) и Ван Гог(зелёная), а также тюбики DS и Sennelier. Все эти предметы лежат на новенькой палитре Mijello. Она чёрная прекрасная и на 20 «персон»:)

А это дот карта из 66 цветов Daniel Smith. Каждый цвет подписан, есть значки светостойкости, прозрачности, гранулированности и тп — выглядит очень удобно. А какие цвета!!! Божечки! Перламутровые выглядят как драгоценные камушки, жаль, что фото не передаёт всей красоты!
Бумага: склейка хлопковой Canson Moulin du Roy и хлопковый акварельный скетчбук от Khadi.
Скетчбук небольшой, 15х15 см, в мягкой обложке, 15 листов. И мне кажется это любовь! Он такой офигенский на вид и на ощупь, что прям аааааххх! Надеюсь и бумага не подведёт по качеству.


Теперь конечно же мне не терпится всё это пусть в ход!:)
PS Пардон за качество фото, так не терпелось, что не стала ждать дневного света)

Моя первая посылка с AliExpress

Недавно мне пришла моя первая посылка с AliExpress. Заказала линеры и вотербраши, сумма получилась в итоге небольшой, как раз то, что надо для пробного заказа. У меня была масса параноидальных мыслей… начиная с того, что я приготовилась ждать посылку дней 60 минимум, после которых мне выставят солидный счёт за доставку… Но всё обошлось, доставка оказалась действительно бесплатной, а посылка ехала ко мне 20 дней.
Теперь непосредственно о заказанных материалах.
Вотербраши.


Читать дальше...

Ester Roi и её цветные камни

Наверняка многие знакомы с этой художницей или хотя бы раз видели её картины. Но после обсуждения моего последнего поста, посвящённого цветным карандашам, мне всё же захотелось про неё написать. Потому что её работы — именно тот случай, когда без пресловутого Призмаколора, ну никак нельзя.:)

Дело в том, что Эстер для создание своих картин использует необычную технику. Она пишет свои сюжеты восковыми карандашами, восковыми мелками и масляной пастелью. В процессе работы, она нагревает (с помощью специальной доски) воск, входящий в состав материалов, тем самым получая плавные переходы и яркие краски. Естественно, что для этой техники подойдут не только Призмы, но и любые карандаши на восковой основе. Но поскольку художница американка, она отдаёт предпочтение Призме, а не тому же Дервенту. Да и на мой субъективный взгляд, карандаши Призмаколор наиболее яркие и «жирно-восковые», среди всех восковых, которые мне попадались.

Кстати доска — её собственное запатентованное изобретение. Эта женщина не только художник, но и изобретатель.
Не буду вдаваться в биографические подробности, скажу только что для своих картин она неизменно выбирает природные темы, цветы или камни и всегда неизменным в её работах является присутствие воды. По её словам вода всегда её привлекала, она делает предметы мягче, преображает их краски. А ещё она мягкая текучая, как и воск, который художница использует в работе.

На сайте художницы можно почитать больше подробностей и увидеть кучу картин. В своём посте я собрала, те которые милы именно моему взгляду.

Смотреть ещё работы...

Холст для акварели…

… или, пожалуй, самая не удачная моя арт покупка.
В принципе из 1го предложения всё и так понятно, но для разъяснения добавлю немного подробностей.

Что это?



  • Холст из 100% хлопка разумеется, плотностью 280г и натянутый на жёсткий картон.
  • Страна производитель Россия.
  • Разные форматы, доступная цена. (у меня холстик 10х15см за 50р)
  • Производитель утверждает, что этот холст покрыт специальным грунтом, который не требует дополнительных изысканий и позволяет акварели замечательно ложится на поверхность...

… И вот тут-то и кроется самое большое заблуждение.
Не, я как бэ допускаю вероятность, что это я что-то кардинально делала не так, но в процессе живописи на этом самом холсте у меня упорно складывалось впечатление, что на стекло акварель и то бы лучше легла..:(
Вот, что у меня получилось, при помощи такой-то матери:


Краска сохнет очень долго, зато смывается молниеносно. Положить 2й слой, не смыв 1й — из области фантастики. Воды лучше брать поменьше, ни о каких красивых потёках и перетекании краски и речи не идёт. Возможно совсем сухая техника даст на таком холсте более хороший результат. Я начала писать как по бумаге со средним кол-вом воды… и это явно фейл. Краска никуда не течёт и не впитывается, а засыхает просто тёмной лужицей, как на пластиковой палитре. Ещё вблизи видны мелкие катышки/пупырки.


Предположительно, если покрыть этот холст какой-нибудь пастой от Шминке, то таки да, получится хорошая поверхность для работы акварельными красками. Но тогда, у меня лично, сразу возникают два вопроса: 1) На фига производитель пишет, что холст прям специально акварельный и можно по нему работать? и 2) Какой смысл шаманить с дорогущими пастами, если давным давно уже изобрели бумагу, на которую всё замечательно ложится?

Для акрила например этот холст подойдёт гораздо лучше. Возможно и для масла тоже, но не уверена, надо проверять.

В общем я разочарована. Вывод напрашивается следующий: акварельные холсты, не что иное как очередная содомитская приблуда, для пиара новомодных онлайн-гуру и/или маркетинговый ход от арт-маркетов, провоцирующий покупать всевозможные дорогостоящие пасты и медиумы. Может быть и жёстко, но как есть. :)

А кто-нибудь ещё пробовал такие холсты в деле? Может поделитесь более удачным опытом?:)

Мини-отчёт за Август

Август у меня примерно такая же лапочка, как и июль, но более скупой на «яркие события». Каких-то конкурсов или особо интересных заказов не было, но зато кажется наметился тот самый обещанный через минимум пол года адских мук рост в продажах (тьфу-тьфу-тьфу)!:) На CM, по сравнению с июлем, моих скромных доходов стало больше примерно на 15-20%, а The Hungry порадовал аж 50% прибавкой, особенно сильно набрав обороты в последние несколько дней.
Я тоже молодец и много работала (сама себя не похвалишь, весь день как оплёванная), выдала в общей сложности 6 наборов разных размеров, что для меня личный рекорд.
Ожила забытая Фотолия… выдавила из себя целых 2 продажи:) Я там зарегистрировалась месяца 2-3 назад, за это время залила туда наверное картинок 15… и забила. Меня почему-то жутко утомляют классические стоки с их вот этими вот релизами, хотя над сборкой наборов и обложек для СМ могу сидеть сутками.:) Но в планах на сентябрь всё-таки реанимировать этот ресурс и начать грузить хотя бы раз в неделю.

И вопрос к аудитории… может кто-нибудь посоветует не сильно мудрёную прогу для блондинок, которая при вводе циферок будет мне показывать красивенький график стоковых доходов?:)

Мини-отчёт про декабрь

КM — продолжает набирать обороты после октябрьского краха. Тьфу тьфу тьфу
Голодный Д — плохой мальчик и просел в этом месяце.
Фотолия — в декабре я была к ней повнимательнее, чем обычно… и увеличила портфель до 100 с копейками работ! не прошло и пол года Толку от этого не дофига. Так что по традиции откладываю её на след месяц.
И наверное самое интересное в моей стоковой жизни за этот месяц — тадаааа-ам! Я сдала экзамен на Шеттер!:) Откладывала это дело очень давно… решив, что это не моё, мне туда не надо и Креатив меня устраивает более чем, а Шаттер станет лишь пустой тратой времени и разочарованием и лучше бы все свои силы отдать КМ и еже с ним… Но потом, не без пинков, всё-таки решилась, а пусть будет. И 6го декабря сдала экзамен. Сдала со 2го раза. Первый раз из 10ти загруженных картинок на проверку отправились только 2, в остальных вылезли ошибки в ключевиках ох как они меня бесят… исправила, согласно рекомендациям, но отправить их уже было нельзя. Вечером мне конечно же пришло письмо с отказом. Одна картинка была с косячными ключевыми, а вторая просто не прошла. Сразу же залила новые, переписала, перепроверила, отправила повторно… и из 10ти на этой раз улетело 5..:) Но оказалось этого достаточно и через пару дней мне написали, что все 5 прошли экзамен, меня приняли в ряды и вот это вот всё. Сразу же случилось несколько продаж, что приятно удивило.
За декабрь у меня в портфеле появилось 60 работ и было 31 скачивание. Картинок хотела залить хотя бы сотню а лучше 400, но отвлеклась на заказы и Новый Год:) Посмотрим как пойдут дела в январе.
Вот как-то так.

Всех с наступившим!:)