Акварельная иллюстрация

+20.11
4 читателя, 6 постов

Как я придумала своего персонажа



Просто хочу поделиться. Речь пойдет не о работе, а просто о приятном занятии, связанном с иллюстрацией.
Уже несколько лет занимаюсь акварелью, и недавно у меня зародилась идея не просто рисовать картинки, а объединить их одной темой, точнее, одним героем.

Читать дальше...

Коллеги, нужна помощь!



Дорогие коллеги, нужна ваша поддержка – участвую в конкурсе социальной рекламы, посвященном проблеме массового отъезда молодежи из родного города.

К сожалению, орги конкурса заменили выбор победителя посредством жюри голосовалкой на сайте. Поэтому победителем станет тот, за кого проголосует больше всего народа.
Поэтому обращаюсь к вам с просьбой о поддержке – проголосовать можно с разных гаджетов и компа. За Катерину Корф www.om1.ru/konkurs/138/list/15393/?rand=0.9161569798776321
Мишка, которого я нарисовала – это часть моего проекта «Медведь Парсифаль», он будет запущен в июле. Победа в конкурсе стала бы для проекта отличным стартом, денежный приз будет также пущен на его реализацию.

Моя работа – единственная, сделанная своими руками картинка, остальные – слепленные за 5 минут на специальных сайтах демотиваторы. Обидно будет им продуть.

Что касается Парсифаля, то идея этого проекта как раз появилась у меня благодаря этому сообществу. Зимой я придумала и нарисовала забавного медведя, чтобы сделать с ним пакет на Creative Market. Потом я стала рисовать этого мишку в других ситуациях ради удовольствия. Вскоре поняла, что у меня получается цельный персонаж со своим стилем жизни и своей идеей. Как раз начался этого конкурс. Эта картинка с Парсифалем – аллюзия на известный мем «Не пытайтесь покинуть Омск».

Буду благодарна вам за поддержку)
А кто-нибудь участвовал в подобных конкурсах по иллюстрации?

История одной иллюстрации



Расскажу небольшую историю про одну свою иллюстрацию — фиолетовый цветок. Она выполнена акварелью в жанре ботаники. Причем, ботанической аквой я увлеклась только прошлым летом – до этого в такой реализм я не погружалась. Я отучилась месяц на курсах в Питере и загорелась этой темой – мне очень понравилось рисовать реалистичные цветы, фрукты и овощи, обращая внимание на все прожилки, вмятины и прочие детали. И я поставила себе цель – каждый раз, рисуя новую иллюстрацию, усложнять работу.


Читать дальше...

Рецензия на книгу «Нарисуй… Как работают иллюстрации?» Молли Бэнг



Это на редкость лаконичная и увлекательная книга в первую очередь будет полезна тем, кто занимается коммерческой иллюстрацией (особенно книжной). Из своего произведения Молли Бэнг, как по-настоящему творческий человек, решила сделать не просто нудный свод правил, а превратила его в графический альбом. Каждая мысль иллюстрируется картинкой. Большая часть иллюстраций для книги сделана из… разноцветного картона. На примере простых геометрических фигур художница создает целые истории, вызывающие разные эмоции.

Читать дальше...

Рецензия на книгу «Песня цвета» Джинн Доби



Осенью прошлого года вышла замечательная книга для тех, кто интересуется акварелью – «Песня цвета». Я приобрела ее в электронном варианте, в бумажном она выглядит очень красиво и добротно. Стоимость примерно 1300 рублей. Поэтому, кому не жаль финансов, эта книга будет хорошим вложением и отличным подарком рисующему человеку.

Взявшись за «Песню цвета», я поняла, что обычное чтение на диване с ней не пройдет. Чтобы от книги был профит, по-хорошему в ней нужно выделять наиболее значимые идеи и клеить закладки. Но, поскольку «Песня цвета» была у меня в электронном варианте, все важные для себя моменты я просто записала в отдельный блокнот (куда я пишу все важное по акварели, чтобы потом, при случае чего, туда обратиться).

Книга представляет собой набор и 31-го урока, в которых рассказывается про цвет, тон, объем, форму, композицию и т.д. Причем, именно для меня эта книга была ценна, ведь все это Джинн Доби рассказывает через призму акварели.

Также книга принесет пользу, если что-то из этих уроков постараться выполнить. Больше всего «Песня цвета» придется по душе тем, кто занимается пейзажами. Но, поскольку, мне больше интересна коммерческая иллюстрация, то я взяла для себя на вооружение часть уроков.
Чтобы не тратить ваше время, кратко распишу темы, которым Доби уделяет особенное внимание, а также те, что будут интересны иллюстраторам. Кроме того, приведу из книг несколько особенно вдохновляющих цитат.

Итак, из книги «Песня цвета» можно узнать:

Читать дальше...
  • 8
  • 1
  • +4

Как учиться акварели? (особенно, если ты живешь в провинции)



Недавно нашла свою старую картинку груши 4-летней давности. Акварелью я занимаюсь давно, но какой-то видимый прогресс начался только в последние два года. Во многом из-за того, что учиться акварельной технике было негде.

Для меня любовь к акварели началась с выставки художницы Елены Базановой. На эту экспозицию я попала, отдыхая в Санкт-Петербурге в 2010- году. И меня уже тогда заинтриговало, как с помощью вот этих вот знакомых с детства, наивных акварельных красок можно создавать такую необыкновенную красоту? Это была тайна, ведь в 2010-м никто особо не рассказывал, как рисовать акварелью. Маслом – пожалуйста, а в этой технике – нет.

Я живу в Омске, и в то время в плане акварели у нас все было глухо. Чтобы как двигаться, я пошла на индивидуальные занятия в местный дом культуры. Друзья, если вы хотите научиться акварели, никогда не ходите в подобные места! Там не рассказывают, что должна быть специальная бумага, особенные краски, а уж про технику вы там в помине ничего не услышите. Я рисовала на обычном ватмане формата А3, который крепила кнопками на планшет. Он устанавливался под наклоном, и когда я начинала рисовать, то краска текла ручьями по гладкой глянцевой поверхности той бумаги, которая совершенно не предназначена для акварели. Всюду была грязь, какое-то уродливое месиво. И это даже на миллиметр не напоминало ту волнующую, прозрачную, чистую акварель Елены Базановой.

Я училась там года полтора, была разочарована и перешла на масло. Собственно, все четыре года, которые я потом училась в Школе портрета, я работала маслом, а акварель шла параллельно, для души. И я рисовала ей бог на душу положит (это заметно по унылой груше). А потом пошел неожиданный взлет (ура!). Произошло это благодаря тому, что я постепенно освоила базовую теорию академического рисунка и живописи. Знания о форме, цвете, тоне, теплохолодности и т.д. помогли мне начать понимать акварель.

Читать дальше...