Letta art

+177.15
196 читателей, 121 пост

Продолжение флешмоба про котиков

Я уже показывала тут начало флешмоба #catmarchmob, с тех пор у меня накопилось еще картинок, которые и хочу показать)
за весь март должно быть 31 котик)
  • 1
  • 2
  • +3

Акварельный вектор

Нарисовала несколько картинок, пока была на больничном, шаттер все принял сегодня и некоторые уже даже продал)





Весенний паттерн

Cкачать или купить мою работу можно на Freemarket`e.



И хотя сегодня не самый прекрасный, с точки зрения погоды, день, меня все равно уже вдохновляет вовсю весна) Рисую птичек и прочее мимими. Внутри поста — пример как выглядит паттерн в действии)
Всем весны!)

Кино про художников и картины

Мне всегда интересно смотреть кино так или иначе связанные с искусством, художниками, картинами. Есть много подборок про Фриду, Модильяни и тому подобных. Я хочу рассказать о фильмах которые малоизвестны или вышли совсем недавно. Сразу скажу- меня интересуют прежде всего художественные фильмы, на них и акцент. Итак, начнем.

Читать дальше...
  • 5
  • 1
  • +2

Онлайн вебинар Вероники Калачевой

Идея проводить онлайн вебинары по рисованию несомненно крута. Сегодня Вероника два часа рисовала в прямом эфире — в галерее мои результаты двух часов) Да, есть у меня страх и ужас акварели, я ее не очень хорошо понимаю, но учусь тем не менее. Кстати я думаю, что цветочки вполне перспективны для стоков. Стиль очень красивый по крайней мере — возьму на заметку)

Флешмоб про котов

Я постоянно наблюдаю за разными рисовальными флешмобами, потому что каждый раз я раскрываю что-то новое в себе благодаря им) В инстаграмме волна котов в рамках флешмоба #catmarchmob
Я с визгами счастья участвую конечно, потому что это же котики!






Мой любимый котян тоже засветился))

Сколько должно быть идей?


Раньше, когда я еще не была дизайнером, мне говорили «Ты чтооооо. Там нужно постоянно генерировать идеи! Ты так не сможешь». Прошло время, я дизайнер и да, идеи нужно генерировать, как выяснилось, постоянно.
Очень часто, когда я представляю макеты, меня просят: «А сделайте несколько вариантов?». При этом подразумевается, что варианты должны быть если не кардинально, то сильно разными по стилистике, исполнению и вообще по всему. Я не могу сказать, что идей у меня дефицит — имеются. Но одна статья натолкнула меня на интересную мысль. Там говорится что слишком много идей, слишком много экспериментов могут вести человека в никуда. По мнению автора это очень мучительно — иметь постоянный непрекращающийся водопад всего в своей голове. Однако есть выход. Стоит записывать все, что приходит в голову с расчетом на то, что потом выкристаллизуется что-то действительно крутое. Именно поэтому художникам и дизайнерам нужны скетчбуки — туда элементарно удобно собирать мысли. Например, когда у меня случается штиль, я люблю поперелистывать свои старые записные книжки и часто это приводит к результату. Иногда я страдаю от того, что у меня только 2 руки и в сутках только 24 часа — а я могла бы столько всего сделать! И я терзаюсь сомнениями что выбрать в первую очередь? А что если это не получится? А где найти время для другого? А как выбрать?
Я подвергаю сомнению идею (и себя), постоянно на каждом этапе пути — так же, как ученый, который ведет учет эксперимента, чтобы увидеть свой прогресс.
Как только идея оформилась, ей нужно дать время и пространство для роста. Но выберите одну. Иначе придете к тому, что будете похожи на жонглера, пытающегося удержать 150 предметов сразу.

Одна моя знакомая сказала прекрасную мысль: «Это хорошо, что идей 100500. Это как если бы тебя было 100500. Но ты одна. Выбери же одну и оставь остальные другим 100499))»

Так вот несколько советов и напоминаний:
  • Не позволяйте страху остановить вас от экспериментов. Страх принимает различные формы: страх неудачи, страх упущенных возможностей, или даже старый добрый иррациональный страх.
  • Эксперименты всегда ведет вас куда-то, и часто это приводит вас на путь где вы бы не смогли оказаться раньше. Наслаждайтесь процессом!
  • Идеи на бумаге подождут вас. Просто запишите их и вернитесь к ним, когда будете готовы.
  • Если вы можете делать несколько экспериментов сразу, всеми средствами, не стесняйтесь делать так! Только знайте, что если вы провалите один, остальные могут тоже не удаться — и вы можете не знать, какой результат будет, как в том случае, если вы были сосредоточены только на одном.
  • 0
  • 1
  • +1

Как я подбираю ключевые слова


Тема старая, как мир и не теряющая актуальность. На самом деле никто не знает как устроена выдача например на шаттерстоке, мы можем только догадываться, что на нее влияет: известность автора или количество продаж или что то еще. Однако как устроен поисковый механизм — тайна покрытая мраком. Тем не менее все дружно сходятся на мнении, что ключевые слова играют не последнюю роль в продвижении ваших картинок в поисковой выдаче. Раньше я описывала ключевики с помощью adobe bridge и сервиса www.microstock.ru/cgi-bin/keywords.cgi однако с тех пор, как шаттерсток сделал сервис подбора ключевых слов прямо при загрузке, я сначала подбираю там, потом копирую в джипег.
Не знаю, честно говоря насколько это правильно.
Описывая картинку я обычно иду от общего к частному и надо сказать мне ни разу не заворачивали картинки из за проблем в ключевых словах. Например у меня есть акварельный паттерн. Первым делом я напишу что то вроде watercolor, seamless, pattern, background, textures. Это самое первое и самое общее. Дальше я смотрю на картинку и начинаю ее описывать. Надо сказать, что я не использую словосочетания, потому что сама довольно редко ищу по ним, но знаю что стоки это допускают. Например на моей картинке акварельные кляксы — я напишу stains, splashes, drips, drops. Дальше я буду думать куда это использовать и что специфического есть на моей картинке — например grunge, atmospheric, rebellion, party. Теперь если человек будет искать фон для приглашений на какую нибудь панк рок вечеринку он имеет шансы обнаружить мою картинку.
Чего, как мне кажется делать не стоит:
  • не стоит писать полное количество слов, сколько разрешает сток — их просто не нужно столько
  • не стоит использовать мусорные слова, которые ничего не говорят о вашем рисунке. Как правило это прилагательные — встретилось мне тут как то слово «волнующий» в описании совершенно обычного паттерна. Меня он не взволновал нисколько.
  • не могу ничего сказать относительно порядка слов, я предпочитаю идти от общего к частному.
Самый выносящий мозг процесса подбора ключевых слов несомненно на iStock — когда я столкнулась первый раз с этим, то чуть не померла. Айсток предлагает вам уточнить ВСЕ слова вашего описания. Например если у вас есть слово «нога» в ключевиках, то айстоку нужно знать что это за нога — животного, человека, птицы, протез ноги и так далее)) очень забавно и быстро приводит в состояние дзен)

Про дудластик

Однажды в инстаграмме я случайно наткнулась на флешмоб от @larelli под названием дудластик. Было очень много комментариев и прикольных картинок. Я поняла, что мне конечно же надо, что я тоже хочу попробовать. Суть дудластика в том, что вам пишутся темы на месяц — по одной на каждый день и вы рисуете. Чем хотите, как хотите, что хотите. Темы могут быть абсолютно любыми.Например в январе мы рисовали через день картины великих художников ( Аленушку Васнецова или Крик Мунка)) или такие темы как теплое словцо и баночка варенья. Рисует очень много людей, работы можно смотреть в инстаграмме (по тегу #doodlastic + сокращение месяца, январь это #doodlasticjan) и присоединяться с любого дня. Еще Ларелли выбирает одного человека с самыми интересными работами и дарит ему подарки, так что есть прямой профит, если вам повезет)
Несколько своих работ я выложила на биханс, хотела и здесь показать.





Остальное, не менее красивое тут
  • 2
  • 1
  • +1