Letta art

+192.95
225 читателей, 130 постов

Как сделать заказ на Jacksonsart.com

Все ссылки в этом посте реферальные. Зарегистрировавшись по ним вы получаете скидку 10% на первый заказ.

Что такое jacksonsart.com? Это один из крупных художественных магазинов, находящийся в Лондоне. Джексонс выпускает линейку продуктов под собственным брендом, принимает к оплате PayPal и что самое приятное доставляет посылки в Россию. Покупать в нем зачастую дешевле, чем в наших магазинах, можно найти товары марок, не представленных у нас, а собравшись вместе с друзьями можно еще и отлично сэкономить на доставке.



В этом посте я постараюсь рассказать подробно и пошагово, как сделать заказ и максимально сэкономить, так как сама прошла этот путь и многое узнала. Итак, поехали!

Первое, что нужно сделать — это зарегистрироваться на сайте и полностью заполнить свои данные (ФИО, телефон, адрес доставки). Особенность Джексонса такова, что когда вы регистрируетесь и указываете страну в профиле, от всех товаров будет вычтен налог tax free и все станет дешевле, иногда значительно. Свой аккаунт нужно заполнять исключительно латиницей, у меня не хотел вводиться номер телефона через +7, ситуация исправилась, если написать просто через 8. Плюс очень часто на сайте проходят акции и некоторые товары можно купить гораздо дешевле, о чем вам и будут приходить письма. Сейчас например отличные скидки на пастель.

Далее самое интересное, ищем нужные товары и кидаем в корзину. Наверху есть удобная переключалка валют, по умолчанию все в фунтах, но можно посмотреть цены в долларах и в рублях.

Есть приятная особенность — на кисти стоимостью от 20 фунтов (примерно 1400 рублей) доставка бесплатная. Говорят у Джексонса неплохие синтетические флейцы для акварели и стоят они приятно.

После того, как вы сложили товары в корзину, можно посмотреть стоимость доставки, выбрав внизу страну и регион проживания. Учтите, что стоимость доставки зависит от веса товара, но временами рассчитывается весьма причудливо, иногда можно уменьшить цену, добавив например маленькую склейку бумаги, тюбик краски или кисточку.

Кстати про бумагу. Рулоны в Россию не отправляют, по крайней мере мне так сказала техподдержка. Очень выгодно покупать по 5-10 листов, смотрите внимательно на размер, он указан в дюймах, но часто подписан и в сантиметрах. Обычно 3 основных размера — 1/4, 1/2 и целый лист. Слева можно выбрать размер в сантиметрах, если не понимаете дюймы.



Если вы выбираете один лист и увеличиваете его количество — очень увеличивается стоимость доставки, имейте это ввиду. При заказе можно попросить порезать большие листы на 1/4 или 1/2, это нужно указать в комментарии к заказу, но я так пока не делала, так что больше ничего сказать не могу об этой услуге.
Есть бумага под брендом Джексонс, я заказала на пробу, расскажу чуть позже как она вообще, много традиционного Arsh, Sanders Bockingford, Canson и прочих марок.

За каждую покупку вам начисляются баллы, обычно письмо приходит после отправки, но количество баллов вы можете посмотреть сразу. Баллы можно тратить при последующих покупках, 1500 с лишним баллов это примерно полтора доллара.

После оплаты (картой или через PayPal — оплачивать можно в разных валютах, рублях, долларах или даже евро) Джексонс соберет ваш заказ и пришлет вам уведомление через пару дней. Посылка приходит в ваше почтовое отделение. Если вы оплачиваете через PayPal первый раз вы сначала будете на сайте пейпала, а потом опять будете переведены на сайт Джексонса — там вам покажет список покупок и нужно будет нажать самую нижнюю кнопочку, чтобы оплата прошла.

Через несколько дней после заказа в вашем личном кабинете появится трек для отслеживания, нужно выбрать My orders. Можно отслеживать на самом сайте, через сайт Почты России, но обычно он сильно запаздывает, или сервисы вроде gdeposylka.ru. Отслеживание появляется далеко не сразу, так что наберитесь терпения, когда посылка прошла таможню, мне пришла кстати смска. После этого посылка хорошо трекается по территории России.

При любых проблемах не стесняйтесь писать в поддержку, она довольно оперативно и толково отвечает, да и вообще довольно дружелюбная.

Обратите внимание на раздел тестовых материалов и пробников — там очень часто можно бесплатно или за очень небольшие деньги заказать пробники материалов — ко мне например сейчас едет бесплатная дот карта от Daniel Smith. Это хороший вариант попробовать новые материалы, бумагу, краски и так далее. Так же можно заказать бесплатные бумажные каталоги Джексонса, если есть желание.

Еще я бы обратила внимание на раздел c Color charts. В нем можно также бесплатно подобрать палитры интересующих вас брендов, чтобы непосредственно выбрать цвет или просто иметь представление об ассортименте.

Мне сейчас едет большой заказ с кучей интересных штук, о которых я конечно же расскажу позже. Спрашивайте в комментариях, если что-то осталось непонятным, с удовольствием отвечу. Надеюсь этот пост оказался для вас полезным и позволит выгодно приобрести вам кучу приятных вещей!

Витрувианский человек

Есть много вещей, над которыми мы не задумываемся. Например многие знают витрувианского человека авторства якобы Леонардо да Винчи, но на самом деле автор совсем другой человек, а рисунок Леонардо — учебная перерисовка в личной записной книжке.



Итак, витрувианский человек представляет собой систему пропорций, разработанную римским архитектором Витрувием.

На данный момент известна только фамилия — Vitruvius. Имя Марк и прозвище (когномен) Поллион являются вероятными, поскольку источником большей части биографических сведений являются труды самого Витрувия.

Предположительно, родился как свободный римский гражданин в Кампании. Получил архитектурное образование. Во время гражданской войны под руководством Юлия Цезаря принимал участие в постройке военных машин. Позднее, будучи военным инженером, самостоятельно занимался разработкой и созданием баллист и других осадных орудий. Среди воплощённых проектов Витрувия наиболее значимыми являются базилика в Фано и конструкции римского акведука.

Витрувий также является автором эргономической системы пропорционирования, позднее получившей распространение в изобразительном искусстве и архитектуре под названием «Витрувианский человек». В основе взглядов Витрувия лежало представление об универсальном объективном значении числовых закономерностей и пропорциональных отношений в строении Вселенной и человека, которыми надлежит руководствоваться и при сооружении зданий, и при построении машин. Рисунок витрувианского человека и описание пропорций является частью его многотомного труда «Об архитектуре» (Книга III, глава I). Дата смерти Витрувия неизвестна (что может свидетельствовать о том, что при жизни его работы не получили широкого признания).



Кстати некоторые (возможно все, но я не могу сказать точно) пропорции витрувианского человека по сей день используются в академическом рисунке. А во времена Леонардо этого человека рисовали многие художники в качестве учебного пособия.
  • длина от кончика самого длинного до самого низкого основания из четырёх пальцев равна длине ладони;
  • ступня составляет четыре ладони;
  • локоть составляет шесть ладоней;
  • высота человека составляет четыре локтя от кончиков пальцев (и соответственно 24 ладони);
  • шаг равняется четырём ладоням;
  • размах человеческих рук равен его росту;
  • расстояние от линии волос до подбородка составляет 1/10 его высоты;
  • расстояние от макушки до подбородка составляет 1/8 его высоты;
  • расстояние от макушки до сосков составляет 1/4 его высоты;
  • максимум ширины плеч составляет 1/4 его высоты;
  • расстояние от локтя до кончика руки составляет 1/4 его высоты;
  • расстояние от локтя до подмышки составляет 1/8 его высоты;
  • длина руки составляет 2/5 его высоты;
  • расстояние от подбородка до носа составляет 1/3 длины его лица;
  • расстояние от линии волос до бровей 1/3 длины его лица;
  • длина ушей 1/3 длины лица;
  • пупок является центром окружности.

Вот так «раскрученный» Леонардо да Винчи возможно сам того не желая незаметно стал автором чужой системы, а имя Витрувия знают часто только архитекторы и любознательные люди.

Первые попытки рисования маслом

Так как многие написали, что тема масла их интересует, я решила описать свой опыт.
Итак, это моя первая проба пера будьте милосердны, я никогда до этого масла в руки не брала, ни на какие курсы не ходила и очень долго думала, что я «недостойна масла касаться». Оказалось все не так страшно.



Правда работа моя не закончена, но с маслом оказалась такая история, что непонятно, когда будет конец, так что может я еще несколько лет ее буду писать, кто ж знает. Если кто не понял, это будут рыбки в пруду.

Я долго и упорно изучала ютуб на предмет внятных роликов о масляной живописи, они там есть, но придется хорошенько поискать. Как-нибудь опубликую свою подборку, которая мне помогла.

Для начала я взяла минимальный набор Ладоги и хочу сказать это не слишком классный вариант, лучше брать Мастер-класс, там более натуральные и менее токсичные пигменты. Например в Ладогу кладут цинковые белила, которыми стараются не пользоваться из-за того, что они желтеют и заменяют титановыми. Да и подборка цветов в наборе мягко говоря не айс, хотя все исправляется смешиванием и руками из плеч, в принципе.



Вот мой минимальный набор, за кадром бутылка уайт-спирита и деревянная палитра, которая пока пропитывается маслом, но я показывала ее уже как-то в другом посте.



Короче. Если вы прям так жаждете попробовать масло — пробуйте. Даже если вы не Рембрандт, возможно вы проникнетесь и вам понравится. Не ждите всю жизнь, пока достигнете каких-то вершин мастерства — просто берите и делайте.

Самое адское для меня было понять как на чем же писать. В зависимости от того на чем пишешь зависят свойства красок, как видите у меня есть разбавитель №4, но он, честно говоря меня не впечатлил. Мне понравилось пока писать на уайт-спирите (60%) акрил стирольном лаке (20-25%) и льняном масле (20-15%) Такая штука довольно быстро сохнет, благодаря разбавителю, не очень сильно воняет (хотя конечно же да) и нормальна для красок. Если у вас есть какой-то еще рецепт — делитесь в комментариях. Лак нужен обязательно для плотности живописи, как я смотрела. Есть растворители с уменьшенным запахом, но мне такой не попался. Плюс еще я взяла льняное масло не отбеленное и это тоже фейл — ибо все реально темнее, берите лучше отбеленное.

Кисти взяла самые простые, они конечно очень портятся от масла, поэтому лучше брать те, что не жалко. Мне пока хватает вот этой пары — Малевич, синтетика, серия «Зима» №4 и 10 плюс у меня есть маленький мастихин.



Еще один мой фейл — взять в качестве основы картон. Не будьте такой наивной как я, берите холст на подрамнике, потому что я прямо вижу, как картон жадно впитывает масло, тот еще адок.

В общем после акрила у меня было ощущение, что меня кинули в реку и мне не за что зацепиться. Все куда-то ползет, долго сохнет, воняет, пачкается, но постепенно я проникаюсь всем этим и вижу отличия от акрила. Да и для собственного развития это очень интересный опыт.

Кстати отмывать это все — отдельный квест. Свежее масло хорошо смывается обычным мылом (школьная химия рулит), но вот если вам вдруг приспичит отмыть палитру — не стоит. Лучше подождать пока это все подсохнет и счистить мастихином или ножом для палитры. У меня первый раз ванная была как после безумных опытов.

Несмотря на то, что в начале у меня была идея просто переписать все поверх акрилом, сейчас я все-таки закончу маслом.

А вы пишете маслом?

То ли лыжи не едут то ли снег выпадает



Что-то я последнее время обленилась и не пишу ничего, а надо бы. Интересно, что когда ведешь дневник и не пишешь какое-то время, складывается ощущение, что ты лежишь такой на печи и ничего не делаешь, а на самом деле что-то постоянно происходит. Я тут например взялась масло осваивать, прокачивать акрил и гели планирую для акрила тоже покорить. В голове только, из-за погоды что ли, как будто манная каша. Вы вот зависимы от погоды? Я знаю некоторым вообще все нипочем независимо дождь ли на улице или жарит солнце. Я же как теплолюбивая ящерица от последних капризов природы мягко говоря впадаю в оцепенение. Там, на улице реально какая-то ядерная зима, ей богу.

Кстати спросить хотела, может вам про какие-то супер штуки написать? Я все время обещаю в разных обсуждениях посты и благополучно забываю, так что если вы вдруг очень хотите что-то почитать, но не можете найти информацию — напишите мне в комментариях, вдруг я смогу рассказать для вас и всех читателей что-то полезное.

Арт покупки

Мне тут повезло несказанно побывать в Передвижнике на Лубянке. Ну и естественно я физически не смогла уйти с пустыми руками, хотя и очень старалась. Показываю улов.



Синий блокнот — акварельный, А4, латвийского производства. Бумага на удивление неплохая, плотная, с мелкой текстурой. Я бы даже сказала что это блокнот для mixed-media, потому что тот же акрил выглядит прекрасно, линеры и карандаши тоже ложатся хорошо, в общем пока мне нравится.

Купила палитру для масляных красок, это пока мой эксперимент, про него чуть позже расскажу.

Парочка тюбиков акрила, цвета небесно-голубой и индиго — меня все в синюю палитру тянет. Купила наконец цанговый карандаш, из рук прямо его не выпускаю, Koh-i-noor Versatil, мягкий, толстенький, очень классный.

Дальше еще один мой эксперимент в белой банке — текстурная акриловая паста, про нее надо тоже отдельно рассказать, потому что ну очень интересная штука. Ну и тушь Windzor&Newton наконец, а то я все Гаммой да Гаммой.

В общем крайне удачно все взяла, ничего лишнего, все порадовало.

А у вас какие последние художественные покупки были? Вы вообще часто арт шоппингом балуетесь?

Скандинавские легенды

Иногда что-то западет в голову и не успокоишься, пока не сделаешь. Давно у меня руки чесались нарисовать Рагнара и Лагерту из «Викингов» — очень уж характерные и красивые персонажи. Каждая работа примерно 1 — 1,5 часа, а удовольствия полные штаны. Будут и другие персонажи, по крайней мере как минимум для трех еще есть идеи. Конечно без косяков не обошлось, но это даже круто, всегда есть чему поучиться.
Так что вот такой фанарт для души. А вы смотрели Викингов? Вам понравилось? Фанарт рисуете?

Хлопково-акварельные будни

С какого-то момента я перестала писать большие работы акварелью, практически полностью перейдя на кусочный клипарт. И вот подвернулась удачная возможность вернуть былые навыки аж с самим Сергеем Курбатовым. Ссылку на уроки давать не буду — простым гуглением все находится очень просто, было бы желание. В общем суть задания заключалась в рисовании наиакварельнейшего пейзажа с Амстердамом на заднем плане и тюльпанами на переднем.

Я недолго думая решила: ха, ну сейчас я быстренько изображу, выглядит так просто, но эффектно. Как же я нехило ошибалась! На «простенький» пейзаж у меня ушло около двух часов и скорее всего я нарисую это еще раз с учетом всех ошибок. На картинке видно, что еще даже краска не высохла, а фоточка уже снята.



Рисование на хлопковой бумаге характерно тем, что ее нужно постоянно смачивать для красивых мокрых заливок. после высыхания каждого слоя воду снова можно лить, не размывая нижний слой, потому что он уже хорошо впитал краску. Конкретная работа писалась в пять слоев +- — заливка под тюльпаны, уточнение цветов, небо, дома, уточнение всей работы. Фишка в том, что бумажища разливаемую воду реально как будто пьет и работать надо очень быстро, давая место импровизации. И эмм при отсутствии навыка это сложновато, но интересно. Писала я на своей азиатской бумаге, эколайном и миджелло.

Вот такой акварельный первый день весны у меня получился, неплохое начало, как по мне.

UPD: дубль два

Что-нибудь этакое — пластилиновый сет

Думаю у многих есть желание выдумать что-нибудь этакое, необычное и симпатичное. Я долго ходила вокруг да около и вот показываю свой первый и дай бог не последний пластилиновый блинчик. Решила попробовать использовать нетрадиционные материалы в иллюстрации в качестве эксперимента.



Пока все довольно простенько, но процесс вообще завораживает, прямо своими руками берешь и лепишь паттерн! Это же круто! Ну а пока все можно бесплатно скачать на Фримаркете и использовать в свое удовольствие. Ниже парочка любимых пока примеров.





Интересно узнать ваше мнение как вообще относитесь к такому?

Растровые порисули


Растр приводит меня неизменно в недоумение. Мне хочется бежать далеко и долго от рисования в растре и одновременно дико хочется влезть в такое рисование всеми конечностями. Вектор такой простой, понятный и редактируемый, а растр такой фактурный… и мое сердце, короче, рвется на части.

Играюсь с Corel Painter, получилась вот такая фактурная девчуля, прям стыдно сказать, но такое ощущение, что на сегодняшний день это мой растровый предел. Она как бы забавно говорит «уууу ну тут все ясно». Кстати рисование в растре отлично, на мой взгляд, развивает чувство цвета, тона и формы — все то, над чем стоит работать.

А вы колитесь, что больше любите — растр или вектор?
Опрос
Что предпочитаете?

Невыносимая легкость бытия



Последнее время все как-то странно, работаю-работаю, а результата не вижу. Книжки читаю-читаю, а отдача тоже как-то не сразу приходит. Может надо подождать, чтобы уложилось все, не знаю)

Смотрю по сторонам и чем больше смотрю, тем больше замечаю новенького, хочется пробовать сразу кучу всего одновременно. Нашла себе восхитительную книжку, жадно впитываю знания, напишу о ней подробно попозже, как прочитаю и осознаю. Достала гуашь, сама не знаю, что из этого выйдет, пока я на нее просто вдохновленно смотрю joy

Кстати, я кажется осознала основную проблему большинства людей-самоучек — надо иметь четкий чек-лист, по которому можно проверить свои умения, а то часто кажется, что так ничего и не умеешь и учиться не знаешь чему. А тут как хорошо — изучил, поставил галочку.

Вчера на дерево за окном прилетала сорока, вот так и живем.
Хочется уже чтобы все растаяло и можно было кататься на арбузном велике.