Letta art

+192.95
226 читателей, 130 постов

Еще несколько маркерных рисунков

Прямо затянуло меня с головой, рисовала в рамках одного из инстаграммных флешмобов и вот он закончился, а результаты остались. Первую пару девочек я уже показывала, выкладываю остальное.





И финальная работа


Вот так плодотворно пара недель промелькнула. На самом деле постепенно ощущение маркеров в руке складывается, но не так быстро как хотелось бы smile Но я не унываю и продолжаю упорно осваивать)

Блого-новости с шаттера



Прислали мне тут вчера ссылку (спасибо DimaJarm ), оказывается шаттер взял мою картинку для иллюстрации к своему посту. Картинка кстати нарисована когда-то давно для Стокового Безумия.

История, к слову, проиллюстрирована крайне страшная, про то, как кошки высасывают жизни из младенцев joy Ну что ж поделаешь, Хэллоуин все-таки.

Кстати картинка curiosity тоже там есть.

Качаю маркерную мышцу

Мне кажется иногда рисование — это как мышца, накачал и она такая большаааая, заметная. Вот и качаю потихоньку навыки работы с маркерами, пробую разные техники, с контуром и без. Маркеры отлично комбинируются с цветными карандашами, чем я тоже пользуюсь от души.

В общем пара девочек, не без дефектов, но зато видно куда расти.



Леттеринг для соц сетей — бесплатный сет

Ребята, смотрите какую я штуку нарисовала — рукописные буковки для инстаграмов и прочих соцсетей. Налетай, разбирай!
Буду рада, если вы поделитесь со своими друзьями, наверняка кому-нибудь еще это интересно. Скачать можно совершенно бесплатно и даже без регистрации на Freemarket.





Маркерное помешательство

Продолжаю экспериментировать со своей кучкой маркеров. Кстати выяснила тут, что маркеры чудесно себя ведут на бумаге Color Copy, прочитала о ней случайно в инстаграме, купила пачку и теперь я в раю. Сама бумага плотная, гладкая и очень белая, кроме того на ней круто печатать открытки и всякие штуки. В общем рекомендую.
А пока узорчик из цветочка, понимаю, что пока я первоклашка, но я постепенно учусь)

День за днем

На меня напала жажда новых знаний и в этот раз страстно захотелось научиться анимации. Сижу, ковыряюсь в Афтер Эффектсе, ничего не понимаю и жутко офигеваю от масштаба возможностей. Сделала пока кривенькую гифку в ФШ, радуюсь как ребенок)



Последнее время нарисовала тонну разных букв, постепенно постараюсь показывать. Мой кристмас сет кстати с буковками побывал в хэндпикеде на креативе на этой неделе, приятно.



А у вас что интересненького?

Рисовальные будни

Для меня осень — самое созерцательное и медленное время. Все как-то растягивается и можно просто наблюдать за тем, что происходит вокруг. Особенно когда сидишь в тепле, а за окном идет дождь. Я вообще не слишком люблю дождь, у меня какая-то водобоязнь относительно намокания меня.



В соцсетях вовсю идет Инктобер и как бы не грустно было это признавать, но флешмоб постепенно стал попсой. С одной стороны конечно радость, что так много участников, Джек Паркер, основатель, наверное так вообще рад. Но с другой стороны слишком много как-то вдруг стало людей…



Несмотря на это, я планировала Инктобер и понемногу его рисую — у меня как обычно грандиозные планы. Рисую пером и тушью на специальной мелованной бумаге для туши из передвижника. Такое приятное это чувство, когда перо легко скользит по бумаге и есть только черное и белое. Как-то это освобождает голову от лишнего и похоже на медитацию.

fallen_leaf maple_leaf Надеюсь месяц я закончу с теми результатами которых хочу, а как ваша осень проходит? maple_leaf fallen_leaf

Brave heart — новый сет на Creativemarket

Нарисовала тут очередной огромный бандл, который очень люблю, решила показать общественности.
Во время рисования узнала огромное количество нового и уже подумываю о второй части, так что история вышла очень вдохновляющая.

Продукт можно лайкнуть или на Креативе (по клику на картинку) или на Бихансе.











Буквы к чаю — рекламные доски для Кантаты

Нарисовала тут для магазина «Кантата» доски к их дню рождения. Предлагала сделать меловой леттеринг, но из-за специфического размещения доски (в середине торгового центра) решили рисовать гуашью. Получилось в итоге две доски — черная и белая, размер 55 на 55 см. Рисовалось все разноцветной гуашью, в пожеланиях была ограниченная палитра и побольше белого цвета на черной доске. На всю работу от продумывания эскиза и композиции до окончательного результата ушло несколько часов.

Гуашь в принципе неплохо подходит как альтернатива мелу, она позволяет сымитировать графику на меловой доске, при этом она более яркая и контрастная. Хотя можно разбавить водой и получить дополнительную тоновую шкалу для экспериментов. При этом трудоемкость работы увеличивается раза в три, гуашь сложнее, чем мел, смыть в случае ошибок и вообще много возни с доской и краской. Еще мне кажется надо руку набить на рисование кистью, потому что мел твердый, а кисть пластичная и в этом случае это становится как преимуществом так и недостатком.

Результат мне нравится, хотя конечно нет предела совершенству, эксперимент в любом случае получился интересным.

Впечатления от книги Тома Хоффманна «Как понять акварель»

Истерика с портретами фруктов и овощей слегка поутихла и вот появилась новая книга, которую в соц сетях все яростно желают — Том Хоффманн «Как понять акварель». Прочитав ее, мне захотелось поделиться своими мыслями.



Том Хоффман — на мой взгляд довольно крутой американский акварелист с очень яркой и узнаваемой манерой. Он пишет такими огромными разноцветными заливками и мазками, судя по всему большими флейцами. У него огромный опыт (больше 40 лет) письма акварелью, он проводит много мастер-классов и вот написал книгу.



Книга не позиционируется как учебник, но по сути она вполне может им быть. Лично мне она понравилась четкой структурой, дельными описаниями и отсутствием воды. В ней очень много примеров крутых работ разных авторов с разными стилями и самого Тома Хоффманна. Причем все они не просто воткнуты в книгу в разных местах, а подробно разбираются и анализируются.

На самом деле читать эту книгу сложно и скорее всего понадобиться делать заметки, чтобы постепенно уложить в голове информацию. Том предлагает вполне конкретный и осязаемый осознанный подход к рисованию, когда художник полностью анализирует происходящее и берет на себя ответственность за результат. Версия необычная, по крайней мере для меня, потому что я с подобным не сталкивалась.



Книга состоит из нескольких частей и раскрывает основные моменты работы со слоями, тоном, влажностью, цветом и композицией. Автор пытается ответить на такие сложные вопросы как например «Когда картину можно считать завершенной?» и у него несомненно это получается. Так же есть много разных, простых на первый взгляд, упражнений, которые помогают именно понять акварель.
Очень много мелких не очевидных на первый взгляд «секретиков», которые могут помочь в процессе работы.

Что в итоге? Том Хоффманн рассказывает на мой взгляд некое состояние дао в акварели, такой полный баланс простоты, яркости и насыщенности. Сама книга написана простым языком, но читать ее сложно из-за густоты информации. Я по крайней мере перечитала уже три раза и каждый раз нахожу что-то новое.

Мне понравился акцент на том, что советы это конечно круто, но важно слушать прежде всего себя и свою интуицию, даже если не умеешь рисовать. Потому что рисование — это не только техника, а скорее осознанный подход с предсказуемым результатом.

После прочтения и усвоения оказывается, что бумага, краски и кисти в общем-то совсем не важны. Ценность представляет внутренняя работа и поиски самого человека, который сидит за мольбертом. Если есть так называемая «духовная» раздумывательная составляющая, то скорее всего работа получится именно такой как хочется с чем-то более глубоким по сути.

Кому книга может оказаться очень полезна:
Думающим новичкам, которые готовы думать над своими работами и не стремятся сразу к результату на продажу.
Людям с опытом, которые много чего перепробовали и хотят структурировать свои знания.

А вот совсем не подойдет, на мой взгляд книга, для любителей четких инструкций, людей, которые перекладывают свои неудачи на кисти/бумагу/погоду и так далее. Люди, которые ищут энциклопедию, скорее всего увязнут в терминах и сложностях перевода. Совсем начинающим книга может показаться скучной и слишком академичной, в ней действительно много довольно нудных на первый взгляд вещей.

В общем для тех, кто смотрит глубже и не цепляется к словам «Как понять акварель» может стать очень полезной и подтолкнуть к правильному пути своих личных поисков и правильным мыслям.

Все фото взяты с сайта МИФа.