Magic vector

+278.20
230 читателей, 25 постов

Паттерн за 5 минут

  • Автор
ВНИМАНИЕ! Много буков point_up

Помнится мне, недавно читала тут статью, где Maria So крафтила 100 паттернов за день. Такое количество есть хорошо, пусть и перекрасов много, речь о другом. Меня поднапрягла часть, где девушка делает сами паттерны, выстраивая их вручную. Сама раньше так делала, причем не с мандалами . В общем, на это уходило часто чуть ли не больше времени чем на обрисовку самих элементов, так что я вывела способ автоматического выкладывания паттерна с помощью Action (может они и распространены, но я не припомню чтобы читала о таком, разве что было одно подобное видео). Данный вариант подходит для «плотных» паттернов – где все в кучу и элементы перекрывают друг друга. При желании можно поизвращаться и создать что-то подобное для других типов. И под несколько артбордов подстроить.

Вот небольшой мануальчик (первый раз в жизни пишу туториал, так что можете кидаться конструктивными тапками feet )).

1. Создаем новый документ (наш будущий паттерн). Вставляем исходный элемент (у меня антикварный дудлик). Можем изменить его размер или повернуть (а можем еще добавить второй, тогда будет разнообразнее).


2. Создаем экшн. Включаем запись.


3. Выделяем все (Ctrl+A) – выделяется наш дудлик (так как кроме него в файле больше ничего нет или все заблокировано). В экшне отображается команда Select All.


4. Наводим курсор на дудлик и перемещаем его влево. Экшн записывает эту команду.


5. Теперь копируем его – зажимаем Alt и тянем курсором вверх или куда нам еще надо.


6. Снова копируем дудлик, но тот, который получился в результате последней манипуляции, то есть нужно быть последовательными – из 1 идет 2, из 2 – 3 и так далее, как паровозик. Если будете копировать каждый раз с исходного или рандомного дудлика новый – в результате получится чехарда (целого дня нервов стоило чтобы понять это)). И так, пока не заполним левую и верхнюю части и серединку.

7. Потом выделяем все (так удобнее для одного экшна, все равно за вас все будет делать машина, а тормозят они при выполнении экшнов чуть меньше и нервничаем мы тоже меньше) и копируем сначала вправо (на расстояние, равное ширине артборда):


И потом вниз (на расстояние, равное высоте артборда — для того, чтоб все объекты совпадали друг с другмо на границах, как и должно быть в бесшовном паттерне):


8. Рихтуем дыры – двигаем влево- вправо весь комплект и заполняем серединку, если остались недочеты. Затем обрезаем (обрезку описывать не буду – у каждого свой способ, при желании его тоже можно сделать частью этого экшна).

9. И вот что получается в итоге:


На запись экшна ушло минут 15, и то, со скриншотами. На создание паттерна таким способом у меня уходит около 5 минут ( и то – комп слабоват).

Надеюсь, кому-нибудь да пригодится innocent.

И, кстати, пока писала (часа полтора ушло, а на притягивание себя к компу и блокноту еще часов шесть), думала – это у меня одной на все столько времени уходит на написание статей/выкладывание фотографий куда-нибудь или создание аватарки? Просто иногда читаю/смотрю статьи и подборки фото, и все не отпускает ощущение (по стилю письма, количеству содержимого), что автор просто мимо пролетал и за полчаса наваял красоту. Или тут как и в рисовании – зависит от уровня и опыта? Кто что скажет?

Делаем тень из меша в AI для стоков

  • Автор
Опрос
Полезно?

Раскрашиваем автотрассированный рисунок

Участвуя в [необходимо войти на сайт или зарегистрироваться] я узнала, что у некоторых вызывает трудности раскрашивание своих автотрассированых рисунков. Т.к. я делаю в основном такие рисунки, то расскажу о двух известных мне способах. Эти способы можно использовать также для раскрашивания рисунков, сделанных кистью-кляксой блоббраш (blob brush).

Использование «Divide» (разделение) в панели «Pathfinder» (обработка контуров)


Раскрашивание автотрассированных рисунков

Читать дальше...

Конхфеты или жизнь!

  • Автор
И так, на улице октябрь. Самое время, укутавшись в тёплый клетчатый плед, попивать грог, поплёвывая им в пламень камина, да пускать дымовые колечки, вспоминая истории о своих пиратских приключениях. Однако эту идиллию омрачает тот факт, что камина у меня нет. Эх, а ещё две недели назад было 30 градусов…
Скоро, как известно всем, будет праздник хэллоуин, богатый на традиции и бренды. Сам праздник мне нравится, хотя я его ужасно не люблю по причине того, что, увы, в наших краях его праздновать не принято. Не, мы празднуем солнцестояние и всяческие прочие новые годы, танцуя в жутких хороводах с батюшками наперевес, но хэллоуин — бесовский и языческий. Ну да ладно. Всё это неважно. Предлагаю плюнуть на всё и нарисовать какую-нибудь ниразу не оригинальную картинку к этому празднику.
И так, залезем на ближайший сток, ведь как известно каждому плагиатору, любая работа начинается с чужой работы.



В общем я нашёл
<= это.
Чёрт знает, что это такое, но я бы съел.

Читать дальше...

Игры

На дворе выходные, а значит самое время расслабиться. Расскажу вам об играх, в которые можно играть со спокойной совестью, потому что они только развивают и прокачивают дизайнерские навыки.


[необходимо войти на сайт или зарегистрироваться]
Для маньяков кривых Безье. Новичкам может помочь прокачать навыки в работе с пером, ну и вообще просто красивая игра. Нужно радужными кривыми безье сложить контур, используя кое где горячие клавиши.

Читать дальше...

Фабрика паттернов или немного про Magic Pattern Light



Паттерны окружают нас со всех сторон и используются очень часто. Поэтому часто многие начинают с паттернов рисование для стоков и делают это настолько успешно, что их работы начинают попадаться на абсолютно разных предметах в магазинах и на улицах. Но делать много и быстро вручную практически нереально. Поэтому прекрасная компания [необходимо войти на сайт или зарегистрироваться] позаботилась о стокерах и выпустила сначала [необходимо войти на сайт или зарегистрироваться] , а потом и [необходимо войти на сайт или зарегистрироваться] .

Читать дальше...

Astute graphics: Autosaviour

  • Автор
Пообещал сделать обзор на плагины Astute. Что ж, вот и первый. Так как я очень ленивый, то это, по моему мнению, самый необходимый плагин из всех.


Итак, как часто во время работы вы находили себя на полу, среди поломанной мебели и техники, в солёных слезах и липкой истерике? И виной всему иллюстратор, выключившийся через 50 минут после начала работы, и за минуту до сохранения? Ну у Astute есть просто решение этой проблемы.


После установки плагина, вы встретите это окно при открытии или создании документа. Здесь вы сможете включить плагин, настроить интервал времени и условия автосохранения. Так же есть функция предупреждения " Эй, парень, не пора ли тебе сохранить свой шедевр?". Лично я выбираю последний вариант, так как отказываться от дружеского общения — глупо.
Скачать плагин можно [необходимо войти на сайт или зарегистрироваться] .

Есть ещё у Astute другой плагин для автосохранения. Он платный и имеет суффикс «pro» в названии. Стоит он 39$. Чем отличается от предыдущего плагина — не знаю. Вероятно сам Jesus спускается с небес, дабы спасать и сохранять ваш файл. Вот его [необходимо войти на сайт или зарегистрироваться] .

Free Stock Master — скрипт специально для стокеров

Я люблю штуки, которые облегчают работу и позволяют выполнять ее автоматом. Скрипты — одна из таких штук) И если раньше был Vector Inspector для забывчивых потеряш вроде меня, то теперь появилась отличная штука — Free Stock Master — горячо рекомендую.
Скрипт можно как установить себе в иллюстратор, так и пользоваться им без установки.
Несмотря на то, что я стараюсь не забывать делать свои вектора чистенькими, бывают ситуации, когда я могу забыть почистить палитры с узорами или разобрать текст, а получить реджекты из за этого очень обидно( Теперь проблема решена.
Скрипт сканирует векторный файл и исправляет типичные ошибки, такие как открытые пути, контуры-призраки, растр, активные кисти, символы, эффекты, текст и т. д.
Вот небольшое видео про работу скрипта.



Читать дальше...

Скрипт Randomaizer

Мне нравятся штуки, которые позволяют быстро и удобно делать узоры. Люблю узорчики, ничего не могу с собой поделать. Нашла такой интересный скрипт, называется Randomaizer — вот результат его работы.



Скрипт позволяет в случайном порядке изменять масштаб, координаты, прозрачность и угол поворота объектов в указанном диапазоне. Прекрасный инструмент для создания абстрактных векторных фонов и текстур и к тому же бесплатный!

Читать дальше...

Как обрабатывать леттеринг для стоков в векторе

Леттеринг сейчас набирает такую бешеную популярность, что грех не попробовать. Тем более в векторе и тем более на стоках. Вопрос лишь в том, как правильно обработать то, что вы нарисовали перышком/кистью/ручкой, чтобы это было красивым, ровным и аккуратным?
Мне это интересно вдвойне, поскольку я по ленивости своей адепт трейса, но леттеринг предпочитаю все-таки рисовать руками. Пересказываю примерное содержание [необходимо войти на сайт или зарегистрироваться] со своими личными выводами.
Самое первое и самое важное — если вы хотите, чтобы ваши буквы были ровными и красивыми, вам нужны кривые Безье. Точка. Никакие не блоб браши, не каллиграфические кисти ничего такого.
Кстати, вы знаете почему Безье? Я вот тут заморочилась и поискала mortar_board
Кривы́е Безье́ или Кривы́е Бернште́йна-Безье́ были разработаны в 60-х годах XX века независимо друг от друга Пьером Безье (Pierre Bézier) из автомобилестроительной компании «Рено» и Полем де Кастельжо (Paul de Faget de Casteljau) из компании «Ситроен», где применялись для проектирования кузовов автомобилей. Ну а потом и для всех наших кривулек в векторных редакторах стали использоваться
Но я отошла от темы. Итак, как должна выглядеть идеальная надпись в кривых Безье? Вот так



Читать дальше...