Photo

+36.67
13 читателей, 9 постов

О сообществе



Кстати я пока не разобрался что это искусство, или ремесло? blush

Давно хотел создать такое сообщество. moyai Предполагается, что здесь будут публиковаться посты посвященные фотографии, пока без разделения по каким-то направлениям, посмотрим как пойдет… Возможно в дальнейшем будут появляться и другие дневники. Надеюсь что наши участники, а я знаю многие фотографируют, или учатся, или даже вполне себе профессионалы thumbsup присоединятся и расскажут о своем опыте. Себя я отношу к любителям, и времени у меня сейчас не много, но постараюсь тоже что-то писать…

Добавляйтесь-подписывайтесь, и добро пожаловать! star

Аэропортреты Майка Келли

Фотограф и дизайнер Майк Келли (Mike Kelley) из Лос-Анджелеса провёл около двух лет, снимая самолёты, вылетающие из восемнадцати различных аэропортов по всему миру. Сделанные из одной точки снимки он превратил в коллажи, призванные напомнить зрителю, насколько в действительности загружены авиатрафиком воздушные пути. Проект получил название «Аэропортреты» («Airportraits»).

В некоторых аэропортах Келли приходилось делать тысячи фотографий, чтобы в итоге получить по-настоящему интересные кадры. Говоря о своём проекте, он заметил, что тот стоил ему двух лет жизни, 75 тысяч миль перелётов и «слишком много времени, проведённого в фотошопе».

Фотограф делал кадры, например, в Лос-Анджелесе между пятью и шестью часами вечера, когда заходящее солнце подсвечивает авиасудна сбоку и снизу, в Дубае между шестью и восемью часами утра — на этот период приходится пик вылетов по всему миру, — в лондонском Хитроу, в аэропортах Мюнхена, Цюриха, Амстердама и других городов.

Серия началась с одного коллажа (ниже), опубликованного в 2014 году и сделанного из фотографий семи часов взлётов в аэропорту Лос-Анджелеса. Изображение получило вирусное распространение, после чего Келли решил расширить идею.




Франкфурт-на-Майне


Токио


Дубай


Цюрих


Мюнхен


Сидней


Окленд


Амстердам

Не знаю как вас, а меня эти кадры зацепили, интересная концепция. Конечно на мой взгляд столько сил потратить не пропорционально результату, но выглядит круто, а вам как кажется?

Фотографии среди акул



Что нужно человеку, чтобы сделать красивое необычное фото? Остров Фиджи, модель и команда водолазов.
«Чаще всего акул изображают устрашающими, не принимая во внимание, что люди убивают миллионы акул ради супа, — говорит фотограф Вон Вонг. — Я хотел сделать серию фотографий, которые смогли быть разрушить стереотипы об акулах и показать, что мы можем жить в гармонии с этими хищными рыбами».

Съемки проходили на Фиджи. Помимо стандартных сложностей подводной съемки — ограниченный запас кислорода, необходимость в специальном оборудовании и команды дайверов — у Вон Вонга было лишь два часа на съемку каждый день. Работать можно было только с 11 до 13 часов дня, пока акулы были активны, а дневной свет — видимым.



Этих хищников Вон Вонг сравнивает по поведению с белками в парке. «Рифовые акулы парили с любопытством вокруг нас и быстро уплывали, если кто-нибудь подбирался к ним слишком близко», — рассказывает фотограф. Поэтому вся команда старалась не совершать лишних движений, чтобы не спугнуть рыб.

Когда акулы заплывали достаточно глубоко в пещеру, модель-фридайвер Эмбер Бурк задерживала дыхание, снимала маску и начинала позировать.










У меня лично фотосессия вызывает смешанные чувства — с одной стороны оригинальная идея, куча труда и живые акулы, а с другой стороны кадры похожи больше на фотошоп и коллаж. Свой проект Вон Вонг назвал «Пастух для акул». Таким образом фотограф пытается показать, что эти хищные рыбы не станут без причины нападать на человека.

Современное искусство фотографирования картошки

Сегодня я расскажу вам способ, как заработать фотографией миллион евро.

Ирландский фотограф Кевин Эбош продал снимок органической картофелины, который он сделал в 2010, за миллион евро. Фотографию приобрел бизнесмен из Европы — его имя не раскрывается. Известно только, что Эбош с покупателем выпивали вино и после нескольких бокалов бизнесмен заявил, что хочет купить снимок. Сам Эбош понимает, что такая сумма некоторым может показаться абсурдной.

Всего существует три фотографии картофелины: первая находится у самого автора, вторая — в музее в Сербии.

Фото выглядит вот так.

Это фирменная фишка автора — снимать на черном фоне. У него все фото такие.

Вот так и живем.

Немного о том, как фотографировать мокапы

  • Автор
Публикую отдельно свой комментарий к этой публикации Летты.
Немного ещё добавила.

Речь идет о том, как создать освещение для мокапа.
Насчет света — рассказываю, как это делаю я. Нужен солнечный день, открыть все шторы, если есть возможность, то и окно, взять подложку — что угодно, белый ватман, лист фанеры. Положить на пол рядом с окном, либо на стол или гладильную доску, стоящие рядом с окном. Убрать с подоконника все. Но прямые солнечные лучи не нужны. Если есть солнце, сдвинуть все в сторону от него. Затем тащим все лампы, фонарики и прочие осветительные приборы, которые есть в доме. Подставляем их как можем, что бы с теневой стороны предметы тоже освещались. Между лампой и предметом ставим рассеиватель — думаем сами, как его крепить. Либо это тонкая бумага белая, либо ткань, либо вообще салфетки без рисунка белые.

Как вариант — без ламп и фонарей, используем светоотражатель. Если ничего нет — берем белый лист бумаги, ставим вертикально или под углом, как можно ближе к предметам, но что бы не попал в кадр. Ну или потом обрежем.Сразу увидите, как подсветится теневая сторона. Можно таки штук поставить две, с разных сторон. Нужно смотреть по месту.
И все. Можно пробовать со вспышкой, можно без. Всё остальное вытягиваем в фотошопе. Даже баланс белого можно там же, если не сильно запущенный случай.

Надеюсь, фотографы-профи не закидают меня тапочками. Я просто рассказала, как это делаю я.

Вот ещё интересная, на мой взгляд, цитата из статьи, которая попалась мне сегодня вконтакте.

создайте привлекательные фотографии с помощью естественного света из окна. Если у вас есть яркий и красивый источник света из окна попробуйте фотографировать и с ними. Попробуйте по-разному расположить предметы относительно окна. Начните с бокового света, переложите на контровой (против света), попробуйте прямой свет «в лоб». Иногда приходится использовать отражатель, особенно при съемке с естественным светом. Если у вас нет отражателя, вы так же можете создать его своими силами, например, из фольги и картона, зеркала, ватмана, белой простыни, белой футболки и вообще всего белого, что есть в доме. Помимо отражателей, можно использовать «поглотители» — черную ткань типа бархата, матовую черную бумагу и другие черные вещи. Использование поглотителей сделает кадр более контрастным.


Статья посвящена предметной фотосъемке, целиком можно почитать здесь

И приведу парочку примеров, просто поглядите, какое освещение на фотографиях. Все фото взяты из сети и принадлежат их авторам (если что...).



Здесь очень низко расположен источник света (и он, похоже, один). Тени очень длинные. И баночки на заднем плане обрезаны несколько неоднозначно.







Эмулятор камеры

Нашел тут интересную штуку в сети, это эмулятор камеры, который позволяет в несколько кликов посмотреть и разобраться с тем, как при съемке связаны параметры чувствительности, диафрагмы, выдержки, и как различные их сочетания влияют на результат. Можно выбирать вручную или в режиме приоритета диафрагмы/выдержки, а также менять условия освещенности, расстояние и фокусное расстояние, и т.д.

Читать дальше...

Фотошоп и звезды

Я всегда думала, что фотошоп используется исключительно для дизайна и всего с ним связанного. Оказывается есть ему и более необычное применение. Наткнулась тут в блоге адоба на статью, где рассказано, как специалисты НАСА обрабатывают фотографии.

Дело в том, что фотографии, приходящие со спутников, роверов и другой аппаратуры в космосе — это сырой материал. Часто фото приходит частями, с искаженной линией горизонта и разными ошибками и погрешностями. Ниже фото с Марса, присланное марсоходом Opportunity.



Специалисты собирают кусочки фотографий в единую панораму, выставляют горизонт и делают полученную панораму трехмерной.



Согласитесь, с таким снимком гораздо удобнее работать. При этом НАСА выкладывает и необработанные фото, чтобы любители могли сделать из них свои варианты и вообще посмотреть что было и что стало.

Фотошоп нужен еще и затем, что позволяет соединить несколько разных слоев. На одно фото накладываются фильтры разных излучений и в итоге получается цельная картинка.





Можно еще соединять фото с разных телескопов и получать интересный результат.
Вот например фотографии галактики Сомбреро со Спитцеровского телескопа, с телескопа Хаббл и совмещение этих двух снимков.



В общем, красивые фото космоса во многом зависят от специалистов по обработке фотографий и возможностей такого знакомого фотошопа wink

Проба пера

Как я уже писала здесь пару месяцев назад, я приобщилась к лику святых фотографии. Точнее, к тыжфотографам. У меня появился долгожданный фотик.

Сижу я, в основном, на своем участке, ползаю, в поисках чего-нибудь интересного.

Представляю на ваш суд несколько фоток. А так, как вы все люди с художественным вИдением, да еще и, наверняка, среди вас есть фотографы, то можете смело выражать свою конструктивную критику. Милости прошу.
  • После дождя
  • Пыльца полетела