Shutterstock

+94.78
274 читателя, 36 постов

Казнить, нельзя помиловать. Приговор Shutterstock

  • Автор
Многие пишут тут об опыте работы со стоками, делятся статистикой и отчетами. Что ж, опыт бывает разный, но на то он и опыт. Сегодня расскажу вам, как Shutterstock закрыл мой аккаунт.
Пять дней назад я получила письмо от Shutterstock, в котором приводилась одна моя работа и фотография с просторов интернета, в них усмотрели идентичность. В общем, обвинили меня в нарушении авторских прав, копировании той фотографии. Задали три вопроса: а) кем и когда была нарисована картинка; б) как пришла идея нарисовать эту картинку; в) в какой программе она нарисована. Ответить на вопросы предлагалось в течении 3-х дней. Аккаунт временно закрыли и проводили расследованиеscream. Я ответила, как могла подробнее описала весь процесс моей работы. А потом три дня мучилась и ждала приговор. И вот, полчаса назад, проснувшись, я прочла длинное письмо, не буду приводить его, в общем сообщили о том, что усмотрели в моем портфолио серьезные нарушения, и меня закрывают. Я не имею права получить заработанные на этот момент деньги. Хорошо, что в прошлом месяце я сняла накопленую за полгода сумму, за этот месяц накапало ещё 122 доллара, их я уже не снимуpensive. Я не могу восстановить свою учётную запись и не могу завести новую.
Такая вот новость мне с утра прилетела… сказать, что мне обидно, ничего не сказать… пять лет работы, и на тебе. Наверное, сама виновата.
Это был мой основной заработок в последние годы, сейчас есть КМ и депозитфотос, который почти не приносит доходов, больше я нигде не создавала магазины. Теперь даже не знаю, куда податься.
Будьте внимательны. Не будьте, как яdisappointed. И да прибудет с вами сила.
Я отвечу на любые вопросы, если такие возникнут.
Поделитесь площадками, где можно работать и получать доход.
Всем спасибо за внимание.

Добавлю эту несчастливую какулю, как сказали в комментариях.

Модные тенденции осень-зима

Когда я только начинала рисовать на стоки, меня помню грела мысль, что конкурировать придется с тысячами профессиональных художников и дизайнеров со всего света. С тех пор прошло некоторое время и я раз за разом убеждаюсь, что иллюстраторы становятся все креативнее и креативнее, а идеи все смелее и насыщеннее.

Под катом все самое шикарное специально для вас.

Читать дальше...

Отчаяния пост

  • Автор
Как побороть отчаяние? А именно по поводу очень маленького объема продаж. Векторов чуть меньше 350, хорошо если 1 в день берут (бывает и ничего). Не знаю, или вообще не то рисую, или работ мало, или период такой (или все вместе). Дело это нравится, хочется продолжать, но и отдачу видеть. Как у кого было? Сколько по времени шли до дохода более менее вменяемого (хотя бы пару сотен). Буду рада советам

Работы с шаттера на gfxtr.com

  • Автор
Кто-нибудь знает, что за сайт www.gfxtr.com?
Нашла четыре свои картинки из топа Шаттера там. www.gfxtr.com/270/691180-sweet-watercolor-cakes-cupcakes-and-desserts-25xeps.html

Просто любопытно. Понимаю, что чем дальше, тем больше оно расползается повсюду. и по бесплатным скачивалкам в том числе. Не поняла, это просто замануха или их можно реально скачать…



Картинка к вопросу о самой продаваемой картинке на шаттере.

Беда с картинками на Шаттере :(

  • Автор
Ребят, помогите безрукой и непонятливой.

То, что иногда с Шаттера «куда-то» пропадают картинки, а потом появляются — это я знаю. И, похоже, проблема не нова, ибо инет пестрит жалобами на это аж с 2009 года, если не раньше. Мой супруг даже предположил, что у Шаттера есть какой-то свой тёмный бизнес на этот счёт, как у Кинопоиска, например (последнее время народ замечает, что «кто-то» от их акков там ставит лайки негодным фильмам), ну да не важно.

Но вот уже третий раз подряд у меня закрадывается паранойя, что Шаттерсток меня откровенно гнобит) Возможно, всё дело в замедленной индексации новых работ… Но, по-моему, все новые работы должны появляться там сразу после утверждения. Разве нет? Возможно, я ошибаюсь.

Смотрите, что происходит:

1. Я добавляю работу, её аппрувят (растр, вектор — не имеет значения). Причем аппрувят всегда на 4-5 рабочий день (да, да, они специально не торопятся, я знаю smile ).

2. Работа числится у меня в аппрувленных и видна в Каталог Менеджере. Но её нет в моём портфолио. Нет и на главной профиля, в Active images. А одна картинка уже целую неделю отображается «битой», притом что в портфолио и выдаче поиска она всё же есть (и то хлеб).

Вот скрины. Сверху Каталог менеджер — в нем есть все 10 работ, потом ниже справа Active Images с битой картинкой (написано, что картинок 10 — на самом деле, они обрываются после 6-ой), и слева — скрин из портфолио, где картинок всего 6.



Клик на большой размер

И вот, такое пропаданство уже три-четыре раза подряд. Три-четыре, Карл! Вчера аппрувнули 4 последних рисунка, и они опять пропадашки. Потом появятся, наверное. Но интернет пишет, что такие работы уже вряд ли кто купит — из-за такой временной задержки покупатели их не видят сразу, а потом новые работы быстро их смещают в «даун».

Главное, когда я кликаю по битой картинке Active Images, а также по её «соседке» слева — Шаттер пишет, что «ой, ничего не найдено!». Что значит не найдено? smirk

Нормально ли такое, или мне пора писать в поддержку? Я просто не знаю, правда. Реально складывается ощущение, что меня гнобят :)))

Отказы в приёмке — один за другим

  • Автор
Что-то у меня в январе все реджектится — то
«Keywords — Irrelevant keywords were used or your keywords were not in English»
то
«Reference Image — A reference image is required for this image.»
а сегодня — 5 штук — и все — «Poor Execution — This illustration is poorly executed.»
Пара картинок — вначале причина отказа — Keywords
потом — Reference Image
а потом — Poor Execution
Это нормально? Я понимаю, картинки простые, но всё-таки… блин, как-то не по себе. Забросить их и забыть??))

вот эта картинка, к примеру — вначале название, потом референс нужен был, а потом — " не, это вообще нам не надо")))

Организация хранения файлов — вопросы



Всем привет! В процессе работы со стоками возникли вопросы относительно хранения большого количество файлов, которые находятся в разных состояниях и статусах.

Очень интересно узнать, кто как хранит свои объемы файлов.
Упрощенный вариант — работа с одним стоком (для того, что бы было понятно, о чем я спрашиваю). Есть файлы, которые уже приняты на сток, есть файлы, которые загружены и ожидают проверки, есть файлы, которые уже готовы, но еще не загружены. В моём случае, у меня три папки. Принятые работы — две папки (одна — это акварели — растр и вектор, и вторая — «чистый» вектор, нарисованный с нуля в иллюстраторе) и папка «для загрузки», в которой лежат свеженькие работы, висящие на проверке и еще не загруженные.
Так же имеются папки «сканы», «для релизов» и «для трассировки»., с соответствующим содержимым.

При наличии нескольких стоков в работе задача усложняется, потому что есть работы загруженные на один сток, но не загруженные на другой, проверенные и одобренные на одном стоке, но висящие в ожидании на другом. Вопрос в том — как все это заорганизовать. НА данный момент я держу все эти детали в голове. Но иногда этот способ даёт сбой. А как делаете вы?
Опрос
Как вы организовали хранение своих работ?
  • 22
  • 1
  • +2

Новые правила

Сегодня, без объявления войны Шаттерсток, по сути отменил экзамен. Если раньше, для того, чтобы стать контрибьютором, нужно было подтверждения 7 работ из 10, то теперь достаточно подтверждения 1 из 10.

И без того немаленькая база Шаттера теперь, видимо, устремится в космос. Даже любопытно, что из этого получится.

Не так давно в посте про симиляры я писала о невероятной ситуации во вкладке с новыми картинками, когда хорошие работы тонут в потоке бесполезных штампованных «иллюстраций». Теперь контрибьютором может стать абсолютно любой человек. Хотите ваша соседка, или Василий Петрович из пятого подъезда. Берут все и всех, не задумываясь о художественной ценности и качестве. Ведь есть картинки, которые держат популярное и есть «шедевры», которые увеличивают циферки еженедельного количества картинок.

Шаттерсток еще раз показал, что ему плевать на качество и авторов, главное — количество и постоянный прирост контента. Так что даешь больше симиляров!)

Как рисунки превращаются в стоковые работы

Превращать обычные картинки в стоковые — та еще комбинаторика. Это как правило развиваемый навык, которые появляется (может не сразу) у всех стокеров))
Допустим есть у меня такая акварелька

Читать дальше...