8
Автор ХМЕЛЬ
Опубликовано в ✏️Рисовашки на бумаШке ✏️

Акварель — «Мороженое» и «Геометрические фигуры»

Приветики ! Потянуло душу мою нарисовать… мороженое . " Да без проблем! " — ответили руки мои и вуаля: А потом позвонили зайчатки — нельзя ли прислать перчатки неожиданно потянуло на… геометрию . И снова " No problem! " : И вроде бы всё хорошо, но следом же возникли в голове вопросы: а можно ли ещё что-то сделать с этими рисовалками, чтобы они принесли какую-либо пользу (имеется в виду продажа этих изображений)? Если да, то что именно?...

Читать
7
Опубликовано в Акварель, линеры и вектор

Отчет за март + из опыта по работе с Etsy

Привет! Наконец собралась написать пост-отчет о работе в марте. Честно сказать, такого офигенно удачного рабочего месяца у меня еще не было. Стопицот тьфу-тьфу, надеюсь и дальше так пойдет. Напомню, я начала развивать свой магазин ан Etsy в ноябре 2018 года. Сначала хотела продавать постеры и клипарт, в итоге в январе «пересела» на файлы для плоттеров. Мой магазин на Etsy Реферальная ссылка на открытие магазина + 40 бесплатных листингов Итак, погнали! Etsy...

Читать
2
Автор Svetlячок
Опубликовано в My Steps!

CV

Маленькое уточнение: я живу в англоязычной стране (Новая Зеландия)эмигрировав сюда с семьей лишь 4 года назад и по этому отталкиваюсь от местных реалий. Итак, подвожу некие итоги прошедших пару недель. что было сделано: 0) Наметила для себя 7 пунктов портфолио, как базу от чего отталкиваться что бы начать хоть 1) вспомнила что такое патерны посмотрев несколько видеоуроков, пост с этого сайта и сделала парочку для портфолио (ещё пришлю сюда позже, как доделаю остальные 5...

Читать
8
Автор Helene
Опубликовано в Дневник Helene

Руки опускаются…

Из тринадцати загруженных за раз картинок на шаттер принята одна. Одна!!! У всех остальных причина отказа — нечеткое изображение из-за настроек сканера. Только настройки эти я никогда не меняю, и ранее почему-то этой проблемы не возникало. Более того, из непринятых есть ряд сетов и паттернов, составленных из элементов и объектов принятых ранее. Я не знаю, что думать. И что делать дальше. В некоторых могла бы увеличить яркость, но в некоторых ее некуда увеличивать.

Читать
2
Автор KatrinSnow
Опубликовано в Дневник KatrinSnow

Коты и цветы мехенди. Проба пера для создания тату

Наконец-то загрузила на стоки серию котиков, которую начала ещё год назад. Рождение сына здорово выбило из колей. Потихоньку возвращаюсь к своей скромной работе над своим крохотным портфелем. Эта серия задумывалась как сет для экзаменов на креатив. 3 мандалы, 3 котика, 3 угловых цветка. Интересны мнения и общее впечатление.

Читать
0
Автор Svetlячок
Опубликовано в My Steps!

12 принципов анимации

Пока готовится мое портфолио, делюсь отличной подборкой которая должна быть у каждого начинающего аниматора , да и художника в целом. Наткнулась случайно после того, как подруга обмолвилась о проблемах на работе с которыми они столкнулись. Она работает программистом в игровой компании. Так вот заказчик попросил добавить анимацию в интерактивные детские комиксы. Им просто сказали добавте движения что бы оживить картинку.В итоге сделали совсем не много — где-то листик качается, где-то...

Читать
10
Автор SashaBlanc
Опубликовано в Дневник рисующего

это уже не про «рисовать»

Доброго времени вам, стокеры, да артлаберы. Тут жаловались и гундели некоторые, и я тоже хочу. Потому как писать бы об успехах — но нет. Успехов нет, совсем. Потеряла работу по тупости-дурости своей, и вот уже вторую неделю ищу и досасываю последнюю лапу. В моем городе работа есть, грех жаловаться, но вот только это в основном всё активные да прыгательные улыбающиеся вечно продажи. А если ты махровый интроверт и вообще стар слишком для этого дерьма? Ну ты же типа хАдожник?...

Читать
8
Автор ★ Летта
Опубликовано в Дизайн персонажей

10 принципов создания крутого персонажа

Создавать крутых, запоминающихся персонажей легко, если знать определенные правила. Этот пост фиксирует некоторые простые, но полезные моменты процесса создания. Рассказывайте историю Истории — это то, что вызывает у нас интерес и помогает нам поверить в персонажа. Подумайте о сюжетах фильмов и играх — мы обычно заинтригованы историей персонажа и личностными чертами, и это также относится к иллюстрации. Даже самые простые истории делают персонажа более привлекательным и запоминающимся....

Читать