Поиски и выбор направления

  • Автор
Я не уверен в том, что новичок или (уж тем более) бывалый иллюстратор сможет найти что-либо полезное в моем портфеле ближайшее время. Вряд-ли я смогу чем-то помочь, ведь на данный момент, я только ступил на стезю иллюстратора и сам нуждаюсь в большей помощи. И это не просто слова, а самый настоящий крик о помощи, и бывалых огромная просьба не проходить мимо, и по возможности, дать хоть малюсенькие ответы (либо намеки на области куда копать) на следующие в этой статье вопросы/проблемы, чему я буду безмерно благодарен!
Первое и самое как оказалось проблемное — выбор направления. Я даже и подумать не мог, что возникнут проблемы на этом этапе! Казалось бы, ну что сложного — имея портфель почти в тысячу фотографий на темы girl/woman, fashion, men, hipster, portrait, рисуй себе эту же тематику и не парься, заодно и избежишь проблемы разношерстности контента. Но нет! После нескольких месяцев пыток, я понял, что мой мозг в корне отказывается генерировать какие-либо идеи в этой области. И выглядит мой рабочий процесс приблизительно следующим образом: скетч > трейсинг ч/б кистью контуров скетча > начало работы в цвете > ступор. Для наглядности, вот пример
скетчтрейс
попытка сделать цветокончательный вариант
Что мы видим? первые два этапа (скетч и трейсинг) сделаны более менее годно. Начало работы в цвете (то ли от непонимания того, как должна выглядеть конечная работа, то ли от недостаточных знаний в области колоризации изображений) у меня опускаются руки и дальше я уже не могу продолжать. Я не понимаю как должны выглядеть цветы, какие сочетания цветов использовать, что бы выглядели они гармонично, стоит ли вообще все это делать в градиентах и т.д. Я прихожу к выбору или бросить все и браться за новую, более простую идею или же вернуться на трейс вариант и закончить на этом изображение.

И с подобной проблемой, я встречаюсь регулярно. Меня так и тянет к этому лайнарту и ч/б штриховкам, из-за чего я работу в цвете уже не вижу. Меня это раздражает и тормозит. Многие иллюстраторы в видео уроках трейсингу уделяют минимум внимания, — побыстрому все обвели и переходя к цвету, вытягивают им оставшуюся часть работы. Где научиться подобному? Иоханес Иттен — Искусство Цвета? Не уверен. Слазил бы на скилсшару за уроками, да там подобных работ мой поверхностный беглый взгляд не увидел.

Который раз уже говорю себе бросить это дело, и нырнуть в паттерны с отслеживанием сезонности работ (ведь мануалов по паттернам уже довольно много), но останавливаюсь и в итоге вообще не двигаюсь. Тянет на людей, девушек и фешн, но черт возьми, нужен талант!

(Прикрепляю ссылку на портфель шатера, но учтите, там преимущественно одни фотографии)

8 комментариев

ievgeniia
  • ievgeniia
Я так понимаю, основная проблема с подбором цветовой гаммы? Это нормально) Я, вам, как график с многолетним опытом скажу) У меня ушло пару лет работы на стоках, чтобы научиться цвета подбирать. И делать я это не люблю…
Мой совет — не зацикливайтесь на цвете! Работайте над рисунком. Лайнарт и штриховка — это всегда актуально. К тому же достаточно иллюстраторов, которые работают в ч/б фешн, например, www.meganhess.com, цветом расставлены только акценты. Но этому нужно, естественно. учиться. Удачи!)
barsrsind
  • barsrsind
  • Отредактирован:
Да не сдавайся ты так легко :) Я абсолютно в такой же ситуации. Здесь нужна практика и практика. Практикуйся как можно чаще, как можно больше и к тебе придет понимание со временем и опытом.
Многие советуют сначала (для себя, не для стоков) скопировать работы мастера-кумира, понять, как он это делает и пробовать рисовать дальше.
Попробуй еще это:
ссылочка на онлайн-трансляцию по line digital art
prochkailo
Будет оочень интересно посмотреть этот стрим! Спасибо большое за советы!!!
❄ Летта
Эх хотела бы я тоже фэшн рисовать, но как-то не идет так хорошо)

В общем что я вижу из всего прочитанного. Трейсинг действительно хорош, но в процессе отсутствует вообще этап с подбором референсов, например. Мое мнение, основанное на своих же личных путешествиях по граблям (у нас они кстати, похоже с одной грабельной фабрики), что нигде лучше, чем у натуры, ничего не подсмотришь. Хороший дяденька, а борода у него какая-то пластиковая, в жизни так не бывает. Хорошие цветочки, а с натурой бы было понятно, что в темной бороде лучше их светлыми сделать и как они должны торчать.

Про цвет. Если обратить внимание на работы авторов, которые вы говорите нравятся, они там работают с минимумом цветов, но отлично знают законы света и тени.
Вот как доказательство.

Цветов немного, но они отлично разложены по свету и тени. Здесь обычно достаточно трех градаций — средний тон, тень и свет. Очень умеренное использование градиентов. Чтобы понять как сделано, проще всего скопировать (только за свое потом не выдавать), так хорошо приходит понимание, как автор сделал. Брать свои референсы, подбирать базовую палитру и вперед, раскрашивать свое.

Я, честно не знаю способов, кроме как постоянная практика и наблюдение вокруг, поэтому их и советую, как хорошо проверенные. И относительно Иттена — там теория, а нужна практика. Как вариант практической книги могу посоветовать Джеймс Гарни: Цвет и свет — она более прикладная.
Алена Kaz
Если хочется просто рисовать — лайн-арт отличный вариант и если получается, то зачем от него отказываться. Но, да, бывает — хочется цвета. Как вариант — можно попробовать вообще убрать в качестве эксперимента линии как факт и сделать несколько работа в совершенно другой стилистике — мозги раскручивает на ура. Глянцевые вытянутые девушки\парни с коктейлями и шикарными машинами к примеру.
Если разбираться с конкретной стилистистикой, то нужно научиться работать с тоно. Т е. классическое упражнение на тон — берется 3 цвета (тень\свет\полутень) и только с помощью них создается работа. Получилось? Ок — идем дальше, берем 6 цветов, где 3-4 основных, а 2 оттенка. И так далее по экспоненте.
Katsiaryna
  • Katsiaryna
Привет!
А почему бы не использовать как рефференсы свои же фото с шаттера? Раз уж нравятся такие темы… Попытайтесь их повторить в векторе, взяв оттуда и линии и цвета
yorri
  • yorri
  • Отредактирован:
Я вот не могу понять :) А чего вы паритесь из-за цвета? ну если лайн у вас идет — так и делайте его, почему нет? Конечно, пытаться в цвет надо, но зачем себя насиловать, если и без него прекрасно?
Темболее фешн… Фешн — это вообще далекое от реализма занятие, вот урок по фешн-портрету

Цветов всего 4, из них 2 — преобладающие белый и черный

Вот у вас прекрасный, в плане цветов, мужик www.shutterstock.com/ru/pic-340482314/stock-vector-bearded-hipster-face-with-glasses.html?src=K9L518IHTiKy_7lByC0Vmw-1-2 Я б его на белый фон поставила только, а так феш-фешеном ;)

Кстати, еще вот такой вариант покраски нашла www.goodillustration.com/blog/?p=3345
Топот Котов
Вставил ссылку как видео.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.