Разбор полетов с обезьяной


Наконец таки добрался до обезьяны, выдалась напряженная неделька, к нам в роту приезжал сам министр обороны РБ и в связи с этим пришлось экстренно избавляться от ноутбука на время.
Была мысль записать видеоурок, я бы там смог изложить все более детально и наглядно, но поскольку остаться одному в тишине в армии, хотя бы на часок, это задача нереальная, придется делать разбор из скриншотов, так что приготовьтесь вчитываться и вникать.
(В галерее под статьей добавлены полноразмерные скриншоты)

Итак, у меня уже был набросан скетч, с которого я начал обрисовку
Карандашом (N) начинаю обводить контуры
Делаю все довольно грубо и с одинаковой обводкой. Ненужные торчащие концы я удаляю с помощью плагина Dynamicsketch. Ширину линий можно удобно изменять инструментом «Ширина» Shift+W
Через минут 20-30 контур выглядит приблизительно так. Делаю бекап слоя, перевожу обводку в контуры.

Как видите, на скетче у меня только вода, фон непродуман никак, из за чего я начал импровизировать как можно его дополнить. Оставлять воду желания не было, так как это стандарт в кайт теме, я решил сделать рампу-трамплин из слова кайтсерфинг. Варианты сначала были такие:



Первый вариант был неплох, но чем то меня не устроил(хотя я на него потратил около часа), а второй кренил и перегружал иллюстрацию справа и его пришлось отбросить тоже.
Я начал делать что-то более-менее компактное, тщательно продумывая положение букв уже на ходу. Далее поэтапно про создание объемных букв.
Создаем надпись кайт. Я умышленно решил сократить длинное слово кайтсерфинг на кайт и серфинг маленькими буквами чуть ниже под основными.


Идем в меню Эффект > Объемное изображение > Вытягивание и скос. Это шикарный инструмент преобразования 2д форм в 3д обекты. Там все интуитивно понятно, ставим галку «просмотр» вертим параметры и сразу наглядно видим, как меняется наш объект. Можно не боятся сохранять, в любой момент в это окошко можно вернуться через панель «Оформление» (Appearance) и докрутить если не докрутили сразу.



Проработав все 4 буквы, получаем такой результат.

Дальше двигая туда сюда главного героя и буквы, делаю что то похожее на скольжение по буквам и прогиб букв под обезьяной


Делаю бэкап букв, разбираю оформление, создаю по контуру обводку, крашу ее в один цвет.


Приступаю к раскрашиванию плоскостей букв с учетом освещения


Майка и тело. Майка это составной контур раскрашенный радиальным градиентом.


Шерсть


Таким же образом раскрасил буквы и добавил тени


Обращаю внимание на тени. Это градиенты с режимом наложения «Умножение» и прозрачностью 50%


Добавляю трещины на буквы


Блики там же

Прорабатываю блики по всей иллюстрации и добавляю ленту с надписью серфинг. Это не очень сложный объект, так что разбирать я его не стану, думаю вы сделали бы даже и лучше stuck_out_tongue_winking_eye


Как видите, сложного ничего нет. Куча деталей, на которые просто надо время. И поэтому качество прямо пропорционально количеству затраченного времени. Рисовать такое для стоков не самый лучший вариант, так как в неделю таких работ можно сделать 2 ну максимум 3. Но опять же, это зависит от желания работать на качество или количество.
Иллюстрацию со всеми эффектами приняли на стоки без проблем. Но продаж у меня не было, в моем заколдованном фото портфеле вектор вообще продается очень и очень не ахти. Из за этого мотивация со временем пропадает, да и желания мешать контент в портфолио нет. На данный момент у меня 102 подписчика и я подозреваю всем им интересен не вектор а фото.
Буду рад любым комментариям, критике, вопросам — пишите, отвечу всем. Спасибо за внимание!
Опрос
Узнали ли вы, что-нибудь новое для себя из этой статьи?

8 комментариев

Liya.N.P.
  • Liya.N.P.
  • Отредактирован:
Это просто офигительно! Вы определенно талантище!!! scream_catclap
prochkailo
Спасибо, но на счет второго не уверен)
Liya.N.P.
А зряяяя wink
Топот Котов
Вау! Большое спасибо за подробный разбор.
Olga Otryvanova
Спасибо. Очень познавательно! thumbsup
Оля
  • Оля
очень-очень круто! спасибо за мастер-класс! tulip
ttttttt
  • ttttttt
судя по картинке обезьяна двигается справа налево, в связи с этим возникают сомнения в правильности положения хвоста и волос monkey_face
Inari
  • Inari
Спасибо за мастер-класс! Очень познавательно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.