7BETPOB
+0.50

7BETPOB

avatar
Спасибо за доверие, но… этот пост был уже опубликован мной в другом месте и проинедксирован поисковиками.
avatar
Нашел пост, извините за «тыканье», так в оригинале:

«Секрет» лежит на поверхности:

1. Придумываешь себе стратегию: «я рисую убойные зерноуборочные комбайны. Они клево продаются. Я хочу наклепать 50 комбайнов разного цвета в разные времена года в разных широтах убирающих разный урожай»

2. Сначала делаешь мелкие штучки и создаешь так называемую «библиотеку примитивов». Я называю это «конструктором».

3. Заливаешь их, это тоже продается

4. Создаешь фоновые полотна («времена года», «урожай капусты», «селянка на рассвете»)

5. Заливаешь фоны, продаешь

5. Создаешь наборы обвесов для комбайна (синие, зеленые, в крапинку, с ржавчиной, шестеренками и проч).

6. Заливаешь обвесы, продаешь

7. Клепаешь 50 штук заранее придуманных комбайнов из заготовленных конструкторов и фонов (нужны скиллы планирования и прокачанный скилл комбинаторики)

8. По мере готовности заливаешь сначала растры готовых «эпохальных» векторов

9. Льёшь «эпохальные» вектора по нескольку штук, разбавляя их с результатами разработки других конструкторов дабы инспектора не охренели («прикинь, а у этого — куда ни глянь — комбайны, комбайны, комбайны»)

10. Пиво. Воды. Барышни.
avatar
У меня был развернутый текст и по поводу комбинирования. Не могу найти. Если найду — напишу. 10 коз? В векторах? Это же минимум 30 картинок!!! А ключевики вы прорабатываете? Какой бы стоковой не была картинка — без грамотных ключевиков она просто цифровой балласт.
avatar
Нет, у мартена не стоял, поскольку у меня есть очень хорошая основная работа. Стоки помогали поддерживать профессиональные навыки на конкурентном уровне. Плюс до сих пор оплачивают мои хотелки и отпуска. А сейчас еще мало картинок выходит из-за травмы руки. И вообще у меня по поводу стоков внутренний дзен достигнут. Держусь на былых достижениях.
avatar
Creative Market нужно понять. У меня там пошли продажи только после глубокого перепрофилирования работ. Под него нужно себя «заточить». Для быстрого старта и курса молодого бойца Шатр гораздо более отзывчив и не побоюсь этого слова — логичен. Я бы наверное согласился бы с предложением «бросить Шатр если не пошло», но мне все же еще непонятно какая цель кажется для BONARINA недостижимой, и что именно на Шатре «не пошло».
avatar
Ооо, трактат!!! Спасибо за добрые слова.

… У меня есть знакомый художник, он создает гениальные полотна «на века». Он тоже пробовался на стоках. У него была такая установка «Я признанный мастер. Я сейчас порву этих самоучек и быстро намолочу несколько тысяч». Разумеется, у него стоки не пошли.

Вы не заставите стоки «полюбить» себя.
Наверное все зависит от поставленных целей.

Если стоки — это средство выживания — это одно. А если это средство научиться чему-то — это совсем другое. Форумчанам было бы здесь гораздо проще дать вам какой-то совет, если бы вы максимально четко сформулировали свою цель. Если ваша цель — «стать топовым контрибутором» — я тут совершенно бессилен. Если ваша цель «мои амбиции вполне будут удовлетворены месячным доходом в 1000 долл» — тут все еще возможно при внутренней дисциплине, организованности и таланте, который у вас виден невооруженным глазом. Вам еще все-таки придется разобраться, ЧТО именно есть «стоковость», но вам уже дали довольно хорошие примеры разборов работ. Если вы согласитесь на некий внутренний компромисс между «придется повкалывать на конвеере, пусть и творческом» и «мой талант признан профессиналами, я не хочу размениваться» — то все получится.
avatar
Вы пришли в стоки («ремесло») из мира искусства. Может быть вам поможет текст, который я написал в 2010 году и считаю, что он актуален до сих пор:

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ НА СТОКАХ

1) Если вы не сформировавшийся visual artist — начните с изучения чужих, популярных и понравившихся ВАМ работ
Как только я узнал про стоки то первые полгода я просто зачарованно рассматривал чужие работы. Я смотрел из чего они состоят, пытался представить как бы я это нарисовал, сокрушался тому, что не все могу и умею, но… Мне кажется, что тогда у меня накопилась критическая масса впечатлений для того, чтобы представлять как должна выглядеть «идеальная иллюстрация». Изучайте чужие работы с уровнем заведомо выше вашего, «недосягаемым» качеством. Стимулирует. В конечном итоге, вам захочется попробовать…

2) Разрабатывайте «свою эффективную тематику».
Вам всенепременно нужно выяснить для себя следующее
— что я люблю рисовать / снимать / анимировать / рендерить (творить)?
— что из того, что я люблю творить — продается?
— в чем из того, что продается, что я люблю творить — я наиболее эффективен?
Если есть ответы на эти вопросы — то вы на пол-пути к успеху. У меня на это ушло около 2 лет. Но зато я узнал, что мне плохо дается ****, я не могу эффективно творить ****, но я получаю удовольствие от ****. А потом выяснилось, что что-то из моих потуг продается. В общем когда я узрел свой креативный детонатор, понял от чего меня прёт и оно, к моему удивлению продаётся, — все было уже проще. Вы закономерно придете к тому, что у вас появится свой узнаваемый стиль. С одной стороны, что-то сильно вычурное может отпугнуть покупателей, а с другой — у вас будут оригинальные, узнаваемые работы.

3) В подавляющем количестве случаев — стоки это КОЛИЧЕСТВО.
Посему работа на стоки — это ремесло, ориентированное на поток.
Предваряя тугие струи из гряземётов оппонентов — замечу, что я лично давно согласился с тем, что фотография — это исскусство. И дано не всем. Мне — не дано. Посему я сконцентрировался на векторах. Штамповку векторов организовать гораздо проще.

— составьте для себя библиотеку своих элементов и умело их комбинируя выдавайте количество
— сделайте всё, что может для вас ускорить работу — создайте шаблоны, заготовки ключевиков, макросы, и проч. Это производство. Это поток. Человек творит, а машина выполняет рутину, для которой содержимое вашего мозга избыточно.
— ставьте исчислимые, конкретные цели, например «7 векторов в неделю»

4) Пробуйте новое
Пусть даже в ущерб основной производительности. Вы пробовали использовать сканы, вы делали кисти из всего что можно, вы работали с мешами, вы одолели «непрозрачную прозрачность», вы нарисовали достоверный 3d куб, вы освоили текстуры, вы пробовали планшет? Впрочем, может быть это и не нужно, но по крайней мере ваши ремесленные навыки будут улучшаться (не обижайтесь на слово «ремесленные», насчет «искусства» — это не здесь :-) )

5) Доводите все до вашего уровня совершенства.
Старайтесь по крайней мере. Собственный, внутренний контролер — довольно жесток. Я сам прекрасно могу сказать, где схалтурил, а где отжег. Нужно, что бы результат прежде всего радовал МЕНЯ. Если есть даже один сучек, одна задоринка — я знаю, что дал слабину. Не производите шлак сознательно. Вы потом увидите, что ваше портфолио выделяется среди других. Аурой.

6) Никогда не думайте о том, как попасть в топы / заработать 9к денег и проч
Просто кайфуйте от процесса.

7) Еще раз — получайте кайф от процесса. Когда я работаю над чем-то и меня прёт — я искренне верю, что это самое состояние передается зрителю. Например, один из моих технофетишей — механические часы. Я вижу как трудился мастер, как он подгонял все детали механизма, как не спал ночами, придумывая турбильоны и балансиры. Act of creation. Divine techno. Найдите свой фетиш.

Ну и в заключение.

Есть такая поговорка, в переводе звучит примерно так:
«Человек, который любит свою работу — живет каждый день на 8 часов больше, а который не любит — не живет вовсе». Рано или поздно, собственный кайф будет отражаться в работах. И после этого придет и успех. Должен. Впрочем может и не придти. На стоках много непредсказуемости. А не придет — так ведь я жил в радости и кайфе все это время, не так ли?

Прежде, чем кто-то из молодых да горячих нажмет на гашетки — подумайте о том, чем ваш буковки и цихверки на мониторе могут помочь менее информированным или менее напористым форумчанам. Почему ваше суждение об уровне таланта будет важно? Что важнее — деньги или кайф? Заработки или удовлетворение от результатов труда?

=== Об авторе: Я на стоках с 2005 года. У меня были неплохие обороты, но я немножко потерял интерес, хотя стоки до сих пор приносят мне неплохой доход. Продается и старое и новое (но я теперь меньше рисую). Удачи.
avatar
Девочки и мальчики! Поверьте, я знаю, о чем говорю. Я проторчал в этом с 2005го и по сей день и не вижу никакой драмы. Да, доходы упали. Да, надо впахивать. Я не вижу никакого преимущества быть наемным арт-директором вместо того, что быть начальником самому себе и наоборот. Поэтому я работаю и «на нормальной работе» и на стоки. Каждому свое. STDEMI, я так и не понял глубинную причину вашего разочарования. Возможно основное противоречие кроется в том, что вы не сразу поняли что стоки — это не искусство, и даже не «искусство», а обычное ремесло. Всех благ.