Bonairina
+14.59

Bonairina

avatar
Что тут скажешь?.. Можно только пожалеть людей: чем посредственнее человек, тем тверже его лоб
avatar
))) Про «Муху» и образование. После ВУЗА работала в мастерских Худ. Фонда. По тем временам в таких местах, в основном, гнездились снобы с хорошим и лучшим образованием. «Муха» — это было оч. круто, поэтому я со своей «графикой» стеснительно держалась в тенечке. Делились мы по категориям: третья, вторая, первая, высшая Кажется, так. Людям с ВУЗами, как правило, присваивали сразу первую, потом после переатестации — высшую. Третью давали людям «с улицы», которым поручалась работа типа табличек на дверь. Чтобы получить «третью», имея образование, надо было очень постараться. И тем не менее был такой парень. Училище — с отличием, но работы… Когда хотели сказать: «Ты плохо работаешь», — говорили: «Ты работаешь, как… — (назовем его, скажем, Петя), — как Петя». И вот этот самый Петя ездил поступать в «Муху». Каждый год. Упорно. Валил что-то там и снова ехал. На 5-й раз поступил. Хорошо закончил. Потом закончил аспирантуру. Сейчас что-то там же преподает. Человек он хороший и очень добросовестный, и, наверное, так же старательно учит, но от замирания сердца перед «Мухой» я вылечилась навсегда. И об образовании: если в хороший ВУЗ, в хорошие руки попадает хороший материал, случается чудо и рождается ХУДОЖНИК, который способен сказать все, что он хочет и что ему дано. Но, положа руку на сердце, скажите, всем рисующим есть, ЧТО сказать? Большинство же людей с чутьем, чувством цвета и склонностью к этим занятиям занято в прикладной сфере, которая тоже делится на зоны, где без образования не обойтись: анимация, дизайн, и все остальное, где и профи, и самоучки вполне могут найти себе применение
avatar
Спасибо! ))) Такое хорошее письмо с утра! ))) Рада за Вас и — удачи! Не останавливайтесь! ))
avatar
www.fotostoki.ru Здесь бывают объявления от студий
avatar
Microvector, VectorPot (работала с ними), 2 — без названия, поскольку я к ним не попала, они и не назвались)). Есть еще Macrovector. Тоже как-то набирали людей. www.shutterstock.com/g/ideyweb А это студия, в которой сейчас работаю
avatar
И не только: студия хороша для малоорганизованных людей, для, извините, лентяев)) и для таких, как я)), людей с кучей навыков и с еще бОльшей кучей комплексов, которые очень удобно сваливать на совесть а-директоров )))
avatar
)) Нет, все отдельно: оригинал — 20, симиляр — 8. Сдал 20 оригиналов ( это 2 месяца, примерно), говорят, что стоимость оригинала поднимается до 25, симиляра — до 10. Посмотрим, если не закроются до тех пор. Я прикинула, что студии набирают художников на какой-то относительно активный период для создания большого портфеля, а потом просто понемногу пополняют. Есть, по-моему, даже практика, перекупки авторских портфелей. сделать 10 работ по ИХ требованиям совсем несложно, можно и больше. ))) Просто я сама начинаю мудрить и усложнять задания )))
avatar
О работе в студии или вернее будет, для студии: за год с небольшим — теперешняя — третья по счету. Первую открыл парень, планировавший специализироваться на дизайне поздравительных открыток и свадебных приглашений в винтажном стиле. Набрал людей, но выдержал месяца полтора, по-моему, и свернул: это на самом деле, как я себе представляю, дело хлопотное, достаточно трудоемкое и не Бог весть какое прибыльное. Мой первый работодатель взвалил на себя все: и документацию, и работу с художниками, и атрибутирование. Ну и, естественно, утонул в заботах. Перестроился, взял на ставку двоих дизайнеров, посадил в офисе рядом с собой и нормально работает ( мы с ним переписываемся изредка). Вторая студия, VectorPot куда я попала по объявлению на Микросток. ру ( просто отправила ссылку на портфель)на рынке 8-й год. По сути, когда я устраивалась, это было большое предприятие, только работники разбросаны были по всему миру. Меня вела женщина — австралийка)) Схема такая же, как и в первой: договор с двусторонней подписью оригиналов — задание — предварительный просмотр — отправка оригиналов — расчет в конце месяца. Задания давались комплексно: 1 оригинал и 3 симиляра, сложный и два простых. 15, 7 и 3 доллара соответственно. Если к-во сданных работ превышает 25, полагалась премия, 50 долларов. И так — по возрастающей. Говорят, народ добирался и до 1000 в месяц (денег, не работ))) ) Не знаю) Мой максимум — 28 работ за 20 дней. Но это я)) Дело в том, что в студии, впрочем, как и просто на стоках, зарабатывают люди, хорошо отработавшие какой-то определенный стиль. И если их навыки совпадают с топовыми работами, они для любой студии — находка (если, конечно, соглашаются работать на кого-то). Мой же первый а-директор, эта самая девочка из Мельбурна, в течении месяца могла дать задания в 3 — 4 разных стилях. Но стиль — это почерк, его алгоритм надо понять, а на это нужно время. Девочка на самом деле опытным путем искала, что будет лучше продаваться. Нашли)) Картинки надежно прописались на первых страницах. Только — только наладилась работа — студия с 1 апреля свернулась)). Кого-то они оставили: огромный портфель нужно поддерживать, но 40 художников и сколько-то а-директоров и менеджеров уволили. Месяц я рисовала для себя, попутно эта же девочка, с которой мы сейчас тесно дружим и перезваниваемся, подкидывала адреса студий, а заодно и ЗАСТАВЛЯЛА рисовать то и так, за что я ДОБРОВОЛЬНО в жизни бы не взялась из соображений: «Господи! Да кому это может быть нужно? Да этого добра в сети — как грязи!» В общем, когда сделанная по ее настоянию картинка принесла мне меньше, чем за месяц, 45 долларов и продается ежедневно, а вторая, еще примитивнее, продалась за 85 и тоже продается, мне как-то расхотелось куда-то устраиваться))) Но потом здравый смысл взял верх, и с третьей попытки меня взяли)). Условия похожие, денег немного больше платят: 20 и 8 за симиляр. После принятых 20 оригиналов, говорят, поднимают стоимость до 25 и 10 соответственно. Норма — 10 работ в месяц. Премий нет. Студия российская Связь, что немаловажно ( загрузки, задания, комменты) комфортная и продуманная. Задания, в общем, несложные: если бы я сама себе умничаньем не портила жизнь, то вообще было бы все здорово)))
avatar
Привет! )) Да, это тестовая картинка. Я прошла с ней. В портфеле еще одна тестовая: пикник во дворе загородного дома. Да, в эту студию взяли. В две предыдущих — нет. Тестовые задания по предыдущим — тоже в портфеле: «цирк приехал» и сельскохозяйственный сет. Задание «Цирк» давала студия Microvector. Набирали 5 — 7 человек. Претендентов было что-то ок. 80. Если бы мне просто написали, что я не прошла, я бы тоже не обиделась: все же длинная жизнь чему-то да учит)) Но они прислали чУдное письмо: доброе, теплое и невероятно умное, с таким профессиональным анализом портфеля, что вообще-то моей первой реакцией был мысленный вопрос: «Это не может быть бесплатно!!!» )) Потом уже мне о владельце этой студии рассказали, что это удивительный человек, в свое время абсолютно бескорыстно обучавший стокеров, когда вся эта каша только заваривалась. Но на сколько я поняла, к ним можно попробовать устроиться и по собств. инициативе. На прошлой неделе знакомый отправил им ссылку на свой портфель ( он занимается только мэшами и ничем больше). Они не отказали, только дали тестовое задание. Если пройдет с ним, попрошу разрешения поделиться
avatar
1… На Микросток.ру дают объявления. иногда — на сайтах для фрилансеров. Я найду ссылки — скину сюда. Чаще всего — объявляют конкурс на какую-то тему, и по итогам — принимают. Кто-то принимает по портфелю. Сейчас они появляются, как грибы. ))
avatar
))) Спасибо на добром слове! В общем, выход нашелся сам собой около года тому как. Сразу уточняю, что это только ДЛЯ МЕНЯ выход, поэтому, отнюдь, никому не навязываю. Я начала рисовать для студий. Студии не пинал только ленивый, и, в общем, не без основания: гонка, поток, рутина, «работа на дядю». Да, да, да, да! Но есть огромное «НО», которое для таких, как я, перекрывает все недостатки студийной работы. 1. Студия, буквально, «ломает руки», заставляя осваивать новые стили. В частности, я для своего портфеля под пистолетом во флэт не полезла бы: «Фи! Примитив!» Но, перекинув моральный аспект на а-директора и взявшись, оказалось, что с флэтом все не так просто, что флэт, это, на самом деле и есть та, стародавняя пром.графика, которой, по сути, надо научиться. И так со многими стилями. 2.Как бы студии не секретничали, их методика поиска топовых тем и стилей очевидна. То есть, это отличный постоянный тренинг. Опять же: кому-то не нужны подсказки. Я к таким людям, увы! не отношусь)) Меня надо носом ткнуть. Поэтому, благодаря студийной науке, я для себя начала рисовать, используя приобретенный опыт, и доходы стали стабильно увеличиваться. 3. Студия — это стабильный доход. Для кого-то 300 долларов — это не деньги. Мне они лишними не кажутся)) В общем, где-то так))
avatar
))) "… жизнь не закончится в 40 " Вообще-то жизнь не заканчивается и в 80 ))) Но, конечно, если оч. постараться, то и в 35 можно в овощ превратиться ))
avatar
В июле прошлого года я начала работать на студию. студия довольно большая, на рынке давно. это моя вторая студия: первая продержалась месяца полтора. здесь все серьезнее: есть арт-директор, который дает тему и тему семиляров. В общем, приспособившись, что, в общем-то, непросто, я вышла на некий стабильный доход в пределах 200 долларов, но, говорят, народ зарабатывает много. Все зависит от к-ва сданных работ. Но я, собственно, не о том, а о принципе поиска тем арт-директорами: тема ищется по не более, чем 2 ключевикам, например, «кухня. каракули», количество работ в теме должно быть не меньше 10000 и не больше 50000. Затем выбираются 2 — 3 топовых работы и дается задание. Понятно, что речь идет не о плагиате. Учитывая, что при большом личном портфеле и сложным работам продажами я никогда не могла похвастаться, ко всем этим «пляскам с бубном» отнеслась скептически. Каково же было удивление, когда, во-первых, на студийном сайте картинки стали попадать на первую и начальные страницы, но воспользовавшись этим способом в паузе нарисовала пару сетов для себя и… короче, это работает! за 2 дня новые картинки принесли долларов 15 (в основном, одна из сделанных) и продолжают продаваться. Теперь о советах, которые мне дала продвинутая арт — директор, за которой с ее стрелочками и сердечками никак не угнаться))). 1. лучше продаются сеты, причем сеты на белом 2. о выборе тем уже сказала выше 3. семиляры: чем больше, тем лучше, не стесняясь С этим трудно примириться, но это, опять же, работает. 4. «засланцы» Есть сайт, на котором можно вычислить, когда нужно отправлять основной пакет после засланца
avatar
Спасибо! Посмотрела.Действительно, здорово!
avatar
saranai.ru/keywords/ я пользуюсь этим сайтом для подбора ключевиков.
А многие вопросы по стокам можно выяснить здесь: www.microstock.ru/
На этом сайте такое количество информации абсолютно обо всем, что сайт можно рассматривать, как подробнейший учебник по работе со стоками. В том числе, можно рассмотреть стоки на предмет рейтинга, требований к работам и смысла регистрации
avatar
Ремесло — это не только заработок. Человек может рисовать и для себя, увлекаясь самим процессом. Цели у «летающих» и «рисующих» разные: «летающим» нужно высказаться, иначе — все! бомба! разнесет в клочья то, что напирает изнутри… Это трудно объяснить… И еще сложнее прийти к этому какими-то рациональными путями. Не помню случая, чтобы у кого-то это получилось. Наоборот — сколько угодно, а вот туда… Увы! ))) Но не стоит огорчаться: сейчас океан возможностей для самореализации, и если человеку рисование доставляет удовольствие, то приведенные выше 10 советов будут очень полезны
avatar
Отличный материал! Практически, касается всех. Только я бы не путала 2 категории людей, занимающихся двумерным изображением мира, не важно, в какой технике: это просто рисующие люди, то бишь, ремесленники (ничего обидного в этом слове нет)и художники. Причем многократно встречала очень образованных и хорошо рисующих ремесленников и реже, но тоже встречала, плохо рисующих художников. Плохо, в смысле, не знающими анатомии, не учившимися и т. п. Граница между двумя определениями зыбкая, но есть. Просто надо в первую очередь, для себя определиться с целями: либо заработок, либо творчество. Усидеть на двух стульях тоже иногда удается, но при теперешней дикой гонке делать это все сложнее, мне кажется.
avatar
Я давно уже к ним не заходила, но по выигранному конкурсу вы получаете всю сумму. А вот если Заказчик предложит Вам дальнейшее сотрудничество на этой же площадке ( что удобно, т.к.гарантом оплаты является сайт), то от гонорара за услуги сайт оставляет себе, по-моему, 5%
avatar
Посмотрела. Ну очень понравилось все! ))) Правда, неизвестно, как продается. Суть: регистрируетесь, как эксклюзивщик или нет — от этого зависят гонорары. Там есть таблица. Неэксклюзивные художники, кажется, получают по 10% от продаж. Рисуете — отправляете. Можете один и тот же рисунок привязывать к разным техникам: печати на холсте, гравюре и пр. Требования к работам указаны в вопросах — ответах. Поначалу цены они сами диктуют, потом, при хороших продажах, уже согласовывают с Автором. Очень заманчиво! Но пока у меня все время уходит на работу для студии.
avatar
Я подгружаю, занимаясь одновременно другим проектом. В конце концов, сегодняшнее «новое» через 2 месяца как раз дождется своей очереди. Другое дело, что глюки Шаттра начинают тревожить не на шутку.