Elvetica
0.00

Elvetica

avatar
Привет! Очень красивый урок) заenroll-илась)
Спасибо за ваше руководство по созданию урока, я наконец-то сделала свой!) skl.sh/29Z1ARU Действительно, дело не такое просто, как казалось, но очень интересно!
avatar
спасибо)
avatar
Я просто все прочитала скопом, как готовить урок, вроде бы все понятно и просто собиралась выложить урок до 31го числа. Я правильно понимаю, не обязательно же именно 31го, главное успеть ДО него?
И такой вопрос — а если тематические уроки выкладывать, не будучи уже новичком, бонус тоже дают или нет?)
avatar
Могу я еще задать вопрос? Необходимо выполнять все этапы челленджа на месяц, чтобы получить бонус, и ли же просто вне челленджа можно выложить урок на заданную тему и все итак засчитается?
avatar
О, спасибо, в целом понятно! А за каждый новый урок платят только если он отвечает «теме месяца», так? Смотрю, что они достаточно обширны и второй месяц тема дизайна актуальна.
avatar
Здорово! спасибо за ценную информацию, тоже хочется попробовать. Подскажите, интересно, а в дальнейшем в среднем сколько платят за студентов, которые записались на просмотр вашего урока?
avatar
Пэйпэл вроде как за конвертацию берет проценты. www.paypal.com/ru/webapps/mpp/paypal-fees
avatar
Архивирую в zip с мака, самый распространенный формат, чтобы лишних вопросов как раз не было.
Вообще, если параноить дальше, то вдруг если бы вы не узнали о этой покупке, то деньги бы так и не пришли)) но я не сторонник теорий заговора, поэтому наверняка все нормально)
avatar
Посмотрела ваши новые работы — несколько страниц — у вас очень узкопрофильные ниши, я бы посоветовала брать пошире, и саму нишу прорабатывать, а не по кусочкам хватать узконаправленные.
avatar
уф, извиняйте)
avatar
Надо просто грамотно разграничивать и оставлять время для творчества без границ :) Конечно, когда фанатично рисуешь только для работы и совсем не для себя, ничего хорошего тут нет, что там говорить.
avatar
www.shutterstock.com/gallery-952621p1.html там достаточно наглядно
avatar
Вот я прочитала и мне странно, что автор сравнивает свободное экспериментальное творчество с рабочим процессом. Мы же не говорим «заказчик сказал нарисовать во флэте, а я хочу в дудлах, плохая работа, надоело, ограничивает, уйду и буду свободным художником, а покушать мама с папой дадут».
avatar
У нас с вами разные реальности) Ну и хорошо, я даже не буду переубеждать, хотя конкуренции действительно не так много, как кажется. Ну и отлично, на самом деле.
И при здравом подходе всегда найдется время и для интересных заказов, и для творческого развития, и мастер классов, и новых направлений, и время для отпуска, когда можешь месяц-два не работать, а деньги со стоков капают в том же количестве. Каждому свое.
avatar
Я не знаю квалифицированных хороших дизайнеров, которые получали бы 500 баксов на стоках. Хорошие иллюстраторы получают гораздо больше. И две тысячи баксов, которые не так сложно заработать нормальному иллюстратору — очень даже на ура для комфортной жизни не только в России, но еще во всей Восточной Европе, и даже в некоторых странах западной. Опять же — та же Марковка путешествует последний год по всему миру, и стокового заработка видимо более, чем хватает. Плюс зайдите за форуме американских и канадских стокеров — их там тоже масса, американцы в прошлом году первое место по численности, больше, чем в России.

Стоки конечно не идеальны. И конечно это база картинок, кто ж спорит. Но это еще и стабильность заработка, даже при условии неработы пару месяцев, огромные возможности пробиться и показать себя людям из глубинки, талантливым людям без профильного образования и тд и тп. В том числе выйти им в итоге на крутых заказчиков и перейти на «реальное творчество», если конечно, оно им по душе и охота возиться с другими проблемами, как тысячей правок от жены заказчика или невыплатами по много месяцев (у той же Миу Мау масса таких историй). Не надо такую работу тоже идеализировать. И это «реально что-то создать» — звучит гордо, но обычно лежит недалеко от конечных продуктов тех же самых картинок на стоках. Только по факту чуть больше оплата, чем по любому синглу, но гораздо больше мозгодолбительства. У каждого свой опыт, конечно.

В идеале, конечно, лучше сочетать и стоки и обычные заказы, хотя бы ради разнообразия. И классно, что стоковый заработок дает возможность выбирать для себя интересные, а не бросаться на все подряд, когда нет выбора.
avatar
Я пока нет, а вот Марковка вполне может этим похвастаться.
Я просто не понимаю, с чем вы в итоге сравниваете работу на стоках? С идеальной мечтой рисовать все, что угодно любыми материалами и чтобы это все покупалось? Или с работой дизайнера в фирме, где над тобой начальник и тысяча правок заказчика, зачастую неадекватных? С фрилансом — нет заказчиков или заболел — денег тоже нет? Я не могу вспомнить творческую РАБОТУ с меньшими рамками и давлением и большей регулярностью получения дохода, даже в случае отпуска, поездки и тп
avatar
Ну для начала Варя не в России живет. И «нормальные» стран, где 1000 баксов — маленький заработок — можно по пальца посчитать, в зависимости от количества стран, где на это можно жить от вполне себе нормально, до шикарно. Или давайте сразу на Кремниевую Долину оринтироваться))
А во-вторых — ниже своего достоинства что? Видеть свои работы по всему миру? Работать с заказчиками, которые тебя нашли на стоке с другой стороны земного шара? Встречать свои работы на общемировых известных продуктах? Стоки — это суть глобализации, как интернет и соцсети.
А когда доллар был 25 рублей, то проезд стоил 2 рубля, на минуточку, сравнение нелогичное.
avatar
Удивительно, как все по-разному воспринимают. Стоки для меня — это возможность быть причастным к общемировым трендам, возможность хоть немного, но влиять на них, быть в эпицентре дизайнерских и иллюстраторских, рекламных веяний, шагать в ногу со временем. Как по мне — так это в тысячу раз ценнее, чем рисовать акварелью стотысячную эйфелеву башню в стол.
Тем более, если говорить о том, чтобы зарабатывать любимым делом, то я не знаю даже подобных альтернатив. «Реальным» рисованием зарабатывают нормально единицы, и их имена на слуху. Те, кто устает от стоков — они просто не нашли ту золотую середину между рисованием того, что продается и того, что нравится, и тем стилем, в котором рисовать — удовольствием. Сюда же количество симиляров.
Стоки — это не просто «творчество». Это творческая РАБОТА.