Филипп
+35.38

FilL239

Филипп

avatar
Да, обычно на серию однотипных семиляров использую один релиз и одно название.
avatar
Могу только сказать, чем твой релиз отличается от моего, я пишу в названии работы не название файла. а то название, которое уже на шаттере указываю. И подпись делаю в виде подписи (руками), а не в виде фамилии, написанной текстом. В остальном всё тоже самое.
avatar
а у меня сейчас в рекламе сплошные унитазы, стиралки да холодильники (ремонт делаю). Для работы (для проекта многоэтажного дома) гуглил параметры подъёмников для инвалидов, ну и потом недели две вся контекстная реклама была в инвалидах)))
С ужасом представляю мрачное будущее. когда рекламу будут транслировать прямиком в мозг
avatar
мы тут этим обсуждением для БМ крутую рекламу сделали)))
avatar
Ещё классная отмазка, когда звонят и предлагают очередной кредит, можно сказать" девушка, у меня денег девать некуда, я не знаю куда бы их сбыть, а вы мне тут ещё кредиты свои предлагаете"
avatar
Спасибо за пост, очень познавательно, дочитал до конца с интересом. Первое что захотелось сделать, то умножить 1500 человек на 25000 рублей))) сразу становится всё понятно, выше уже про это отметили, и анекдот «наверно из жизни» про то как заработать миллион за час тоже вспомнился.
Вообще сейчас время такое. когда все чему нибудь учат всех на каждом углу и раздают заветные рецепты как стать богатым и успешным ничего не делая, ну или с минимальными усилиями. Очевидно, что самый успешный бизнес, какой сейчас может быть, это развод лохов, при чём бедных, кто мечтает вырваться из нищеты, а таких у нас очень много. Сюда же отношу и расцвет всех этих «быстроденьги» и иже с ними с 2% в день, которые рассчитаны на бедных и глупых людей.
Про БМ слышал множество раз, про них из каждого утюга трубили. Меня ещё одолевают различного рода тренинги по 3д максу, 3д дизайну и тд, тоже звонят и говорят «вот вы у нас были на вебинаре и уже не однократно, но курс никакой так и не купили. Почему???» я даже не знал что ответить на такой откровенный наезд. На что я сказал «хотите вам честно отвечу? Менеджер на той стороне трубки взбудоражился, гвоорит, да. давайте честно. Я говорю — знаете, я вот бесплатные вебинары очень люблю смотреть, но покупать курсы не люблю, а бесплатно смотреть люблю» Ну больше мне не звонили пока. да и вебинары я их смотреть перестал, уже и неприятно, и ничего нового там не скажут, одна замануха на платные курсы. да и надоели эти звонки после бесплатных просмотров, где с тебя строго спрашивают " а почему ты не покупаешь у нас курс???" да не хочу!!!

А со всякими пирамидами тоже связывались, в ммм 2011 вложили 20 тыщ, но вывели 22000)) даже с прибылью, видимо жизнь ничего не научила в первый раз, после чего меня заманили в телетрейд, учиться там не хотелось, и не стал, а вот деньги вложил, наслушавшись сказок о том, что они там сами начнут умножаться чуть ли не в геометрической прогрессии. Ну итог был предсказуем, денег я больше не увидел. Но зато для нас это был отличный жизненный урок, и стойкий иммунитет к разного рода лохотронам.
avatar
спасибо) последние 3 месяца, включая заканчивающийся январь количество скачек почти на одном уровне, доход даже меньше с шаттера за счёт меньшего количества демандов. Никак за 900 штук не перевалит. Сейчас буду уже новый отчёт публиковать)
avatar
Очень тормознутый сток, у меня тоже проверяют неделями и месяцами. Когда грузил в первый раз, то тоже висели очень долго пока я им не написал в поддержку, после чего правда быстро приняли. А так как этот сток в принципе не приносит много денег, то обычно гружу партию и не захожу туда очень долго, по принципу «отправил и забыл» до следующего раза. раз в месяц или два они соизволят проверить все накопившиеся работы. Страну не указываю никогда, копирую с шаттера название и ключевики и жму сохранить.

Тут ещё начал грузить на такой сток «pond5» пока тоже не спешат проверять работы. висят с пометкой «на повторном рассмотрении» подозреваю что такая же ситуация как на 123рф.

Кстати за год с 123рф вывел соточку первую, так что смысл грузить есть, но много от него ждать не стоит. В декабре прилетела типа расшира за 30 долларов с копейками, ну а в общем капает по чуть чуть.
avatar
я в втб 24 вывожу, не знаю от каких сумм мной могут начать интересоваться, но наверно когда доход за тыщу переваливает. то можно начинать беспокоиться.
avatar
Поздравляю, крутой результат))) очень плодотворный и продуктивный год у тебя вышел! Меня вот жена тоже подбивает идти сдаваться налоговикам, а то доход к тыще подбирается, якобы уже надо подавать декларацию, а то чем дальше, тем страшнее.
avatar
Тут надо ответить на вопрос какое именно образование желаешь получить, классическое классичестко 9академическое), то можно пойти в любой отечественный ВУЗ с историей, даже художественное училище подойдёт, только надо смотреть что бы оно не оказалось каким нибудь колледжем сервиса. В любом художественном ВУЗе, которое существует с советских времён или раньше дадут хорошую академическую базу. Но если хочешь получить понимание современного дизайна, быть «в тренде» то вариант со старым добрым нашим уч. заведением не подойдёт, можно пойти в британку или что нибудь вроде того «модное место» если уж хочется пожить жизнь студента творческого учебного заведения)))) я думаю это по крайней мере не навредит, ни первый ни второй вариант.
avatar
такая мысль меня посетила кстати))
avatar
Меня нет в твиттере. А сейчас я зарегился в инстаграмме. и выяснил, что фотки с компа туда не грузятся, так что не быть мне инстаграммщиком, да и твиттерщиком не быть, я слишком стар для всего этого де… ма)))
avatar
Нормальная открытка, если представить, что часов в 5 вечера под конец рабочего дня в канун рождества на какого нибудь сотрудника повесили задание нарисовать какую нибудь открытку для твиттера, видимо нашли единственного, кто умеет открывать пейнт, вот он что смог, то и нарисовал)))) сомнительно, что это было нарисовано специально, чтоб вызвать волну интернет тролинга. Хотя я бы надпись приподнял выше, композиция глаз режет, а так всё норм))))
avatar
да, это явление, и этот феномен появился ведь только в эру печатания на клаве, видно нейронная связь между разными пальцами действует с разной скоростью и один палец жмёт на букву раньше другого.
avatar
меня жена называет самым безграмотным человеком))) хотя встречал экземпляры на много хуже, иногда в переписке даже смысл не могу понять.
Когда набираю текст в интернете. то куча опечаток, буквы местами меняю очень часто, точки вместо запятых, это совсем неисправимо, не знаю почему так.

Когда что нибудь важное пишу, письмо заказчику или на работе переписка деловая, то перечитываю то, что написал, стараюсь всё исправить по мере сил))
Других людей не исправляю, если хотя бы смысл написанного можно уловить)))
avatar
ответил уже)
avatar
ладно)) поиграй пока в стесняшку, покуда не будут шедевры выходить)) скинь что нибудь в личку тогда)
avatar
Привет! будет круто, если ты покажешь свои работы в 3д, и расскажешь о том как они продаются (успешно или нет), какие темы решила делать и как проходит освоение 3д макса.
avatar
Поздравляю с тыщей)))желаю закрепиться на ней и пойти дальше к звёздам))) прочитал твой пост