Филипп
+30.66

FilL239

Филипп

avatar
Надо придерживаться основных принципов, для начала их себе сформулировать и утвердить, и стараться не отступать, хотя в реальной жизни бывает сложно, по себе знаю. Но один из основных принципов, это если снизил цену или с самого начала стал работать по сниженной, то в последствии этот заказчик никогда уже не будет работать по более высокой цене, это закон. А со временем они имеют свойство борзеть, у меня тоже был такой товарищ, с которым я работал не один год, и всегда он платил, не кидал, может задерживал, но в итоге платил всегда и по цене сговаривались. Так вот когда я спустя 5 лет попытался повысить ценник на ту же самую работу, мотивируя это тем. что 5 лет назад 5 тыщ рублей были совсем другие деньги, инфляция и общий рост цен на всё, и я тоже должен повысить цену за свою работу, мне было железно отказано (типа его собственный заказчик ему тоже больше не платит). А в конечном итоге он обнаглел в край и за последнюю работу предлагал расплатиться китайским чаем!!!
После чего я ему высказал, всё что думаю на сей счёт, при его объяснении выяснилось, что это не исходные заказчики решили чаем расплатиьься. а он сам, как посредник так придумал, чтоб себе в карман побольше положить.
Так вот что хочу сказать, шёл бы он лесом, и я больше не буду ему ничего делать, несмотря на многолетнюю нормальную работу, потому что если «ценный заказчик» начинает себя так вести, ценным он уже быть перестал и держаться за него смысла нет, будет только хуже.
avatar
Да, очень неудобно что на Украине нет пей пала. А на счёт скрилла ещё скажу, что они очень долго решают проблемы. им в конце концов надо звонить, тогда они живее всё делают.
avatar
Там есть форма связи в разделе поддержки, можно выбрать из меню тип проблемы, и в форме написать текст жалобы и есть функция прикрепления файла. Сколько файлов можно прикрепить за раз не помню, может я им несколько посланий с файлами отправлял. Давно это было, пост старый, информация могла устареть. Я скриллом уже давно не пользуюсь, после введения конских комиссий и процентов. Сейчас пользуюсь пейпалом, там и честнее все, и нет комиссий, и верификация без танцев с бубном. Так что если есть возможность, со скриллом не связывайтесь вовсе.
avatar
Я имел в виду то, что сейчас студии начали грузить на креатив просто потому что появилась функция быстрой загрузки через сабмитер
я обратила внимание, что с появлением функции автоматической загрузки на Креатив (в Стоксабмиттере) резко повысилась активность студий,
НО тенденция на шаттере такова, что скоро им будет рентабельнее переключить внимание и силы на креатив, и осваивать его по полной программе, учитывая его специфику.
А щас грузят просто потому что могут это делать без усилий, но и не вникают пока.

А вот когда студии возьмутся за креатив маркет и другие подобные стоки всерьёз, вот тогда всем кранты, отступать будет некуда. Если не придумают что нибудь ещё более сложное и уникальное, тогда одиночным авторам придётся осваивать и создавать ещё более сложные продукты, чтоб не конкурировать со студиями.

А на счёт «попасть на креатив», думаю для любой студии это вообще не проблема, показать свой портфель на шаттере и дать ссылку на какой нибудь биханс, где будет выложено несколько работ, которые уж точно найдутся. Да и банить тут фактически не за что. Ну грузят одиночные продукты, ну грузят их огромными объёмами, это официально запрещено? Они вроде ничего не нарушают, кроме общепринятого стиля работы на креативе. Вот если креатив маркет запретит регистрироваться студиям или грузить простые одиночные продукты, то да. хотя как определить простой это продукт или сложный, ведь чётких критериев нет и нет даже приёмки, никто вроде не проверят что ты там грузишь, всё на совести продавца.
avatar
я думаю всё решит невидимая рука рынка, если не будет спроса на эти одиночные картинки, а его скорее всего не будет, то студии начнут изменять свою стратегию и подстраиваться под специфику креатива, ведь за одиночными картинками покупатель может и на шаттер пойти, а на креатив идут за другим контентом, и весь этот шлак просто будет висеть невостребованным. Плохо, что хорошие продукты хоронятся под этой лавиной, и покупателю труднее докопаться до нормальных продуктов. Но как показывает пример того же шаттера, если контент реально годный, то его всё равно откопают и он выплывет, будет продаваться.

На счёт того, почему студии так щас делают, они идут по пути наименьшего сопротивления, если у них есть готовый портфель, то они просто ищут место, куда бы его ещё залить, а там будь что будет, особо не заморачиваются. Для них креатив. это просто очередной сток, куда можно приткнуть портфель без усилий ( с автоматической загрузкой)

И этот массовый исход студий на креатив скорее всего не обусловлен именно скатыванием шаттера и поулчением с него меньшего дохода, хотя со временем доход будет падать или уже падает. И вот как раз в тот момент, когда доход упадёт достаточно, чтоб студии начали искать новые пути повысить, или держать доход на уровне, они и начнут адаптирвоаться под креатив.

Они наконец поймут, что тупо загружая мегатонны файлов как на шаттер, они не заработают, вот тогда и начнут усложнять производственные процессы.
Появятся новые стокерские профессии. типа рисовальщики обложек, писатели развёрнутых описаний, рисователи смарт объектов в фотошопе, упаковщики сетов в зип архивы и так далее.

Так что всё в итоге решат чисто экономические показатели — спрос, рентабельность, окупаемость.
avatar
Ты изначально на ювелира училась? Или пошла туда вообще не имея отношения к теме?
Теперь иди дальше, создавай свою коллекцию, продвигай своё имя на рынке. щас вон многие делают бизнес в этой сфере, это востребовано, особенно всякие необычные украшения
avatar
Если вопрос денег со стоков не стоит, и хватает с работы в офисе, тем более она полностью устраивает, это счастье))) многие могут только позавидовать)
Мне как то раз предлагали такую работу, дизайнером-тридешником на ювелирном заводе, но это ка кто лежало совсем не в плоскости моей профессии и интересов, так что отказался. Хотя работа интересная
avatar
Привет! Скажу как тридешник тридешнику, и вынужден согласиться с постом выше от BATAREYKIN, такой контент в чистом виде сомнительно, что зайдёт успешно на стоки, разве что в виде самих моделей, тогда они могут быть полезны таким же производителям ювелирки. Вообще нужно понимать ДЛЯ ЧЕГО ЛЮДИ МОГУТ КУПИТЬ ТВОЙ КОНТЕНТ И ГДЕ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Вот если это понять, тогда можно заработать, а тыкаться наобум «авось прокатит» смысла нет сейчас.
Так что есть два пусти, либо продавать модели на 3д стоках, если нравится ими заниматься, и ни к чему другому душа не лежит, либо осваивать рендер и делать хорошие ВОСТРЕБОВАННЫЕ изображения, искать себе нишу. Или всё вместе, одно другому не мешает))
Заработать на 3д, как моделях, так и на рендерах можно. Хотя я модели не продаю, больше не рендерам, но есть люди, кто и на продаже моделей нормально зарабатывает.
avatar
Спасибо, что поделилась результатом по деньгам, раньше читал похожий отчёт, там была похожая цифра (наверно мы один источник читали) Очень мотивирует, сейчас кинул все силы на КМ, и уже результат есть, продажи увеличились. А бандл это моя мечта, теперь))) но надо больше продуктов загрузить, чтоб позвали.
Парочка таких бандлов и можно машину купить, или съездить очень хорошо отдохнуть, очень крутой бонус. Поздравляю)))
avatar
Это круто) поздравляю))) Моя мечта тоже туда попасть, надо упорнее заниматься креатив маркетом, чтоб мечта сбылась) ждём результаты продаж в бандле, обычно людям удаётся неплохо заработать на бандлах))
avatar
Мда. Странная система, когда сам не можешь ничем там управлять, всё должен делать некий их сотрудник. Меня этот подход сразу смутил, типа «отправьте нам свои данные, мы создадим вам аккаунт».
Спасибо за отзыв!
avatar
Ну вот у меня была альтернатива, скрилл или пейпал, при чём на скрилле выходило почти одинаково плохо, что на карту с 7% (у меня это и было около 50-60$), что на счёт со всеми комиссиями тоже около 60$. Так что решил окончательно уйти на пейпал, где потеря только на конвертации, это было всё равно меньше.
avatar
я считал и так и эдак, если выводить на счёт, то взимается комиссия банка посредника на территории Великобритании, и там от 25 долларов, плюс ещё скрилловские комиссии. в итоге набегало около 60 долларов.
avatar
да, там в настройках аккаунта сменить способ вывода на пейпал и ввести свою почту. с которй зарегистрирован пейпал, и всё. На других стоках тоже самое проделать, от куда автоматически деньги уходят, а где самому надо выводить, там просто при выводе указывать пейпал.
avatar
После последней выходки скрилла терпение лопнуло, когда это всё произошло деньги как раз пришли со всех стоков на скрилл, на выводе потерял примерно 50 долларов. Сразу перешёл на пейпал, последний вывод делал уже на него, за неимением других вариантов пейпал вполне нормально воспринимается. Потеря денег идёт только на конвертации. Я высчитал после вывода, и получилась разница примерно 2 рубля. Раньше в банке менял доллары на рубли с разницей в рубль, относительно центробанка, так что потеря небольшая, особенно если сравнивать с конскими комиссиями скрилла, его для меня больше не существует.
avatar
Вы что то всё усложняете)) можно без мужа и без кого либо обойтись. Я этот релиз заполнял в фотошопе, и текстом делал все названия, и всё что надо заполнить. А подпись, не долго думая, нарисовал кистью толщиной в пиксел прям в релизе. И всё. это же чистая формальность, и на шаттере никогда претензий не было. На айс мне лень грузить, там загрузка адовая
avatar
я сам там расписался, а вообще не важно чья закорючка. главное чтоб была. Ну а если и не нужна, то не особый геморрой, я этот шаблон релиза нашёл на просторах интернета
avatar
Я один раз нацарапал эту подпись в фотошопе и в это шаблон вставляю все работы, меняя название. Так то телодвижение было всего одно))
avatar
Кстати пока паковал архивы на креатив в зип, мне постоянно писали жалобы, что не могут открыть, особенно на маке. Начал паковать в рар, ни одной претензии не пришло. Совпадение? не думаю)))
avatar
Да, обычно на серию однотипных семиляров использую один релиз и одно название.