Ksania
0.00

Ksania

11
Автор Ksania Designer
Опубликовано в Ksania Designer

«Чистые» цвета по CMYK

Продолжаю свою «эпопею» про цвета в системе CMYK. Как мы можем видеть в триадной системе, из трех 100%-х красок — Cyan, Magenta, Yellow — голубой, малиновой и желтой, мы получаем цвета RGB со значениями 255 — Red, Green, Blue — красный, зеленый и синий. На пересечении всех трех цветов получается некоторый грязноватый сизый цвет, именно поэтому, чтобы не допустить «грязи» при печати, желательно составлять цвет из двух красок. Как мы видим в схеме, смесь голубого и желтого создает...

Читать
6
Автор ★ Летта
Опубликовано в Дизайн персонажей

Как сделать персонажей животных более человечными?

Иногда нам необходимо рисовать животных, похожих на людей и есть несколько очень простых способов, которые позволяют добиться этой цели. Особенно часто прием очеловечивания используется в детских книгах и при создании маскотов. Существует несколько степеней антропоморфизма (очеловечивания). 1. Животное с человеческими эмоциями — когда животные остаются животными, но имеют человеческие эмоции и выражения морды. Для усиления эффекта можно использовать человеческие позы....

Читать
26
Автор Daria Miazhevich
Опубликовано в Gumball Machine Weekend

Новый продукт на Креативе

Привет! Решила делиться с вами своими новыми загруженными продуктами на Креатив Маркет. Я большой любитель в последнее время использовать мокапы и создавать из них «Флет лей». Обычно на создание чисто оформления продукта у меня уход 2-4 дня и я хочу проследить за своим прогрессом))

Читать
21
Автор the_ginger_daisy
Опубликовано в Дневник the_ginger_daisy

Спасибо!:) и меня взяли на Creative Market :)

Всем привет:) Читаю ленту артлаба каждый день, а вот сама никак не могу добраться сюда писать. Но тут уж не смогла сдержаться:) Спасибо всем за ваши посты с полезной информацией!

Читать
19
Автор ★ Летта
Опубликовано в Дизайн персонажей

Где используются персонажи?

Честно я долго думала над этим вопросом, потому что ответ «везде» меня категорически не устраивал. В итоге собралось несколько понятных областей, учитывая особенности которых можно разрабатывать персонажей уже конкретно для чего-то. Мультфильмы/анимация Успех мультфильмов во многом зависит от уникальности и самобытности персонажа, поэтому образ обычно не берется с потолка, а тщательно прорабатывается. Мультики могут быть 2D или 3D — от этого зависит в чем рисовать персонажа. К...

Читать
2
Автор Olga Otryvanova
Опубликовано в Magic vector

Игры для дизайнеров

Прочитала пост на похожую тему читать здесь и решила поделиться своими находками, чтобы дополнить коллекцию. Font Game Насколько хорошо вы знаете шрифты? Иметь представление о разнице между Arial и Helvetica обязательно, чтобы играть в эту игру. Font Game I Shot the Serif Как быстро вы можете определить разницу между шрифтом с засечками и без засечек? Эта игра-стрелялка поможет вам узнать это. I Shot the Serif Kill Comic Sans...

Читать
Автор ★ Летта
Опубликовано в Дао дизайна

Мокап ликбез — все что нужно знать про мокапы

Часто нам хочется показать свои работы красиво и интересно, но не всегда это получается сделать, просто выложив саму работу. Гораздо интереснее выглядит подача, где картинки как будто нарисованы в альбоме или используются на этикетках продуктов, для этого как раз и нужны мокапы. Мокап (или mock-up на английском) — это специальным образом подготовленный файл, в котором можно свой дизайн размещать на реальных предметах. Они нужны, чтобы показать как картинка будет выглядеть в...

Читать
Автор ★ Летта
Опубликовано в Stockfocus

Как сделать паттерн лучше?

Вопрос, который волнует многих и на который нет внятного ответа. Я частенько просматриваю разные паттерны и что-то мне очень нравится, а что-то вызывает откровенное недоумение — зачем так делать. Еще мне хорошо видно разницу между подходом к паттернам от зарубежных и отечественных дизайнеров. Долго анализируя и наблюдая за всем этим, я пришла к определенным выводам как можно сделать паттерн лучше. Сразу определимся, что для меня значит «сделать лучше» — интереснее, однороднее,...

Читать
10
Автор nyctea
Опубликовано в Положение вещей

Как я делаю трейс простых рисунков / Репост из моего LJ

Для начала — какой софт у меня есть: 1) Adobe Photoshop CS2. Возможно многие в курсе, что Адоб как-то выложили весь пакет CS2 с серийниками. Предполагалось, что им будут пользоваться старые клиенты, но ссылки широко распространились и пакет скачали все, кто хотел. Если не ошибаюсь, скачать можно до сих пор. Адоб сначала сказали "Ээээ!" (тут гифка с Траволтой), а потом махнули рукой. 2) Бесплатный плагин Fine Threshold . 3) Бесплатный векторный редактор Inkscape . 4)...

Читать