aeleeta
+1.63

aeleeta

avatar
А, знаю такой набор, хорооош :) Я видела его у нас в Красном Карандаше. Впрочем, там без личного врача рядом (с ведром успокоительного наготове) в цены вообще лучше не вглядываться, это я так, «не в затяжку» любовалась :))
avatar
Ааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111111111111
Искусительница! :)))
*хочу быть миллионером*
avatar
Про любопытство — я ж прямщас полезла на Джексонс, в итоге такой красивый (по тому, что я на мониторе вижу) цвет у ДСмита нашла! Зеленый жадеитовый. Ну хны же! Мне не надо больше красок. Мне не надо больше красок. Это не я. Это не я…
*но он ооочень красивый sleepy
avatar
Ыыыыы!..
И как теперь жить?
:)))
Хотя что это я, наоборот же проще, буду теперь хотеть не ДС а Холбейновский золотой квинакридон :)))))))
Сходила на Джексонс его хотеть. Нашла один минус и один плюс. Минус (в моих глазах) — он двухпигментный. А плюс — у меня ни единого тюбика Холбейна до сих пор не было, а любопытно же :) #надобрать joy
avatar
Ой, это прям много :( Жалко. Я уже как-то успела проникнуться к джексонсовским товарам, привыкла думать, что они дешевые, но хорошие. Впрочем, все равно можно, как ты и говорила, использовать более дешевый Джексонс для имприматуры. И даже, возможно, для первых живописных слоев. А поверх уже более дорогими. В общем, все равно стоит пробовать, в хозяйстве пригодятся (за свою цену).
avatar
Спасиб тебе огроменный за обзор!
Вот так постепенно начинает утрясаться в голове инфа по этому типу материалов. А то я ж никогда с водорастворимым маслом дела не имела, не нюхала, не щупала.
Вспоминается, что из тюбика с обычным маслом иногда тоже может вытекать связующее (масло). Из акварельных тюбиков Белых Ночей тоже из некоторых связующее текло :D Народ борется с этим методом тыка. Буквально тычет зубочистку в тюбик (через горлышко, в открытый тюбик) и пытается перемешать краску внутри. Чаще всего помогает. О, вспомнила, из акрила у меня так тоже однажды текло. Кажется, из Гаммы. Но у них акрил вообще мне не нравится, не только потому, что может так потечь.
avatar
Уряаааа!!! bouquet
avatar
Как здорово! Игра веселая, надо будет попробовать такую разминку :)
avatar
Спасиб. Буду ждать sunflower
avatar
То есть, Джексонс «пожиже» в плане насыщенности пигментом?
Эх, похоже, надо пробовать и то, и то :))) И Артизан до кучи :))))))))))) Хочу быть миллионером!!! innocent
avatar
Спасибище, ужасно интересно!
Что касается времени высыхания, так и в обычном масле кадмии так же сохнут, дольше остальных. Так что тут выходит «все как у больших» :)))
И обычное тоже с акрилом не смешивается, насколько мне известно (вот сама их смешивать даже не пыталась, чего не было, того не было). Известно также, что акрил просто сверху масла в итоге все растрескает (это про обычное масло). Старый принцип: жирным по постному :) Вот маслом по акрилу (высохшему) — запросто. Собсно, холсты акрилом грунтуют ведь.

Про Джексонс еще очень интересно: я буквально дня два как углядела, что у них есть своя марка водорастворимого масла. И цены «человеческие», и тюбики побольше — не 40, а 56 что ли мл. В общем, я как раз подумала, что если пробовать, я бы с Джексонса начала бы, наверное. Но еще не решила окончательно. Очень интересно твое мнение, ты, как я поняла, попробовала джексонсовское водо-масло, да? Или еще только заказала?
avatar
Смешные какие :) Прям анти-вещи! Люблю парадоксы :)
avatar
Жжжжутко интересно было б узнать, как оно в деле и в сравнении. Может, это облегчит мои муки выбора и поможет остановиться на чем-то одном из этих двух :)
А кобальт этот да, любоваться. Просто не смогла удержаться. А вот как раз марины писать я и не умею пока, ни разу не пробовала и не пыталась, и не училась этому — полный ноль в вопросе.

ЗЫ Не сообразила сразу, проскочила мимо текста, что пигменты действительно разные у Дип и просто Голд. Мне «просто» больше хочется хотя бы потому, что отдаю предпочтения однопигментным. Можно сказать, привычка такая. Чтоб не думать об этом при смешивании. А вот какой «все хвалят» (я тоже все время натыкаюсь на восторги в сети по этому поводу) — «просто» или дип — этого я не знаю даже. Поглядела ща в сети — оба красивые.
avatar
ЗЫ про улетные цвета ДСмита — у меня так появился их Кобальт Тил Блю. Не сказать, чтоб нужен. Но я им любуюсь relaxed В конце концов, люди покупают же нефункциональные мелочи типа фарфоровых фигурок. Чисто для удовольствия. Чем спрашивается тюбик краски хуже фарфоровой фигурки? joy
avatar
Хы, я как раз на этот смитовский золотой квинакридон слюни пускаю сейчас :)))) Хотя умом понимаю, что без него просто вот совсем легко можно обойтись. И если уж так хочется прозрачных результатов (а мне как раз хочется), то можно взять охру не классическую (составную от БН не люблю, у меня охра от Джексонса, однопигментная, PY43), а прозрачную от Шминке (хотя по пигменту она получается сырая сиена, а не охра, PY42, но это уже пофиг, главное цвет). На нее тож слюни пускаю. И пока так и не сообразила: мне надо охру прозрачную Шминковскою или квинакридон золотой смитовский. А «и того и другого, можно без хлеба» — жирно мне будет :( Нормальное такое батальное полотно 300х500 «Вечная битва жабы с хомяком» :))))))))))
avatar
Ух, как интересно! Поглядела — этот ПГ36 тоже ФЦ, ток какой-то бромид (что бы это ни значило). Устойчивый значит. И цвет (сужу только по тому, что могу видеть в ПДФ-е с цветами шминковской акварели) красивый. Но все равно не похож на травяную зеленую БН. Надо будет самой намешивать, похоже. Ну ничего, не так уж много я акварелью рисую, чтобы устать намешивать :)))

ЗЫ Если честно, некоторые цвета у меня не потому, что надо-надо, а потому, что страсть как захотелось поглядеть живьем, очень уж красив :))) Совершенно не взрослая причина, понимаю :)
avatar
Мне кажется, продукты на КМ все симпатичные, должны продаваться.
Про «что мешает» (я вовсе не спец, просто имхо): если смотреть на весь магазин, то названия продуктов многих вижу как «фото-коллекция». А что там внтутри — догадаться по маленьким превьюшкам (в которых же несколько картинок вместе, потому мелкие) или зайти уже на страницу продукта. Тогда уж видна подпись про завтрак с круассанами и пр. Я не знаю, как это делается (на КМ меня еще нет), но может быть, там можно поменять местами как-то в разных строчках, чтоб покупатель прям издали по названию видел, что это круассаны или там апельсины, а уж потом, что фото-коллекция и прочее? Может, в поиске покупателю апельсины скорее выпадут, т.к. «фото-коллекцию» мало кто в поиск забивает? Мне кажется, это может влиять на продаваемость.
avatar
С удовольствием ржу над последним паттерном с недоеденными единорогами! Это класс! От души желаю, чтобы он на ткани стал популярным, вот прелесть же! :)))))))
avatar
Если не говорить о конкретных «средах» (принтшоп или сток конкретный), а «вообще», то сугубо интуитивно мне кажется, на почве просмотренного/услышанного/прочитанного, что в трендах поднимается реализм. Даже в живописи (холст-масло). Не гиперреализм, не фотореализм, а просто реализм. Уже последние года 3-4 лезет «наверх» постепенно. Но лезет довольно медленно. Имхо, это потому, что, например, в отличие от флета, с нуля прибежать, сделать кучу реалистичных картинок (в любой технике, хоть в Илле, хоть маслом) и пополнить таким образом базу тренда не так просто и быстро. Вот это как раз тренд, который физически не может быть скоротечным, имхо :)
avatar
Красивые акварели thumbsup

Про зеленую PG8 — это просто пигмент такой, несветостойкий. Nitroso Green или встречала на русском «нитрозо», я не химик, что это за вещество подробно не расскажу.
Я пробовала искать, уперто просматривая инфу по светостойкости на цветовых картах разных импортных производителей, т.к. сам цвет мне у Белых Ночей нравится, хоть тресни :)) Но его две звезды из трех — это как раз не нравится. Так вот, я не нашла пока устойчивого варианта PG8 — ВООБЩЕ! Или его вовсе нет, не использует производитель, или светостойкость указана слабая. Увы, придется смириться, наверное, отказаться от него совсем :(

ЗЫ По некоторым производителям могу уточнить:
У ВНьютон вообще нет этого пигмента, по крайней мере, в акварели, в таблице отсутствует.
У Шминке с ним нашла только одну — номер 515 olive green, состоящую из двух пигментов: PB15 и PG8. В их описании это Phthalocyanine blue и Metal complex (что бы последнее ни значило :D). Светостойкость — две звезды (из пяти!!!). Если учесть, что отдельно PB15 — это голубая ФЦ, оченнно даже светостойкий пигмент, в том числе — по мнению Шминке (а они-то большие педанты в свойствах, таблицы у них подробные, все бы так), то «все портит» тут как раз этот PG8, будь он неладен.
В дополнение скажу, что в таблице порошковых пигментов, которые Шминке продает в баночках, такого тоже нет. И в пастели у Шминке нигде PG8 не фигурирует, я и там посмотрела, уже просто из любопытства, к поиску акварели это никак не относится.
У Maimeri его вообще в таблице не нашла.
У Рембрандта — нет такого пигмента в таблице.
У Д.Смит — нет такого пигмента в таблице.
У Джексонса — нет такого пигмента среди предлагаемых акварелей на их сайте.
У ShinHan есть, аж два номера с чистым PG8: 575 Hookers Green и 589 Sap Green (второй у меня есть, цвет очень красивый, совсем другой, чем у Белых ночей, но из-за невысокой светостойкости тоже не айс, на мой вкус). Цвета эти у Шинхана совсем разные, что меня не удивляет, например, у них чистых ФЦ, т.е., монопигментных на PG7, я аж 4 штуки насчитала, один из которых вовсе желто-зеленый, это еще не считая смесовых, двухпигментных с PG7, похоже, они виртуозы по части получения совсем разных цветов из одного пигмента, ну и молодцы, что тут скажешь. Так вот, оба их зеленых на PG8 со светостойкостью в только две звезды. Как и у Белых ночей. И оба эти их зеленых красивые, но совсем не такие, как у Белых ночей, другого оттенка. Такого как у БН, сероватого, угрюмого, «природного», я вообще больше ни у какого производителя не видела. Хотя, этот пигмент вообще и встретился еще только у двоих: в смеси у Шминке и у Шинхана.

Если вдруг кто обнаружит у другого производителя, которого я не «изучала», сообщите, пожалуйста. Вдруг чудом кто-то делает светостойкий PG8? :)))

ЗЗЫ Ясно, что любой цвет, кроме базового, можно намешать, но это ж не значит, что прям вот запрещено работать палитрой, в которой больше 3 (или даже пусть больше 6, если базовые брать три теплых и три холодных) :)) У меня палитра 20+, увеличивать не собираюсь, сокращать тоже причины не вижу, хоть всеми сразу я и не пользуюсь (на одной работе в смысле), но они ж не орут, не кусаются, есть не просят, лежат себе смирно в тюбиках и на палитре, ждут своего часа и нисколько не мешают ;) Имхо, конечно.

ЗЗЗЫ (Сорри за «простыню», но инфа до кучи, вдруг кому интересно/полезно): уже интуитивно-ассоциативно решила глянуть на пастели Sennelier, зеленые со всего двумя звездами светостойкости. Смотрела в таблице. У меня именно этих оттенков такой пастели как раз нет, чтоб на обертку глянуть. Я понимаю, что от связующего светостойкость тоже зависит, но самими пигментами поинтересоваться таки можно, имхо. Нашла слабостойкие зеленые, общее у них в составе — зеленый нафтол. Погуглила… то ли нитрозо и нафтол одно и то же, то ли этот пигмент = связка нитрозо и нафтола. Там еще про соли разных металлов… Ну не химик я, не химик. Но не зря полезла в цветовую карту пастелей, очень похоже, что это и есть родимый PG8, который картину со светостойкостью и там портит. Встречается в сети упоминание этого нитрозо+нафтола как красителя для хлопковых тканей. Зеленого в частности. Но тут нельзя не учитывать, что окраска тканей часто (если не всегда, вот тут не знаю) проходит в кислой среде для закрепления. Для художественной акварели и пастели такой номер не проходит, и бумагу-то берем безкислотную. Может, в этом проблема с пигментом, черт его знает.