aleanta
+6.19

aleanta

avatar
чиста проста любопытно: чем помогли мои ссылки?
avatar
Причем вектор у мепня не идёт от слова вообще. Единственная продажа была когда я вручную нарисованное пыталась градиентами передать. С тех пор поняла: как у Фрэнка Синатры. I did it my way.
Если делать то, чего просит душа, то, во что вкладываешь себя — оно продастся.
avatar
www.shutterstock.com/pic.mhtml?id=345694349 Эмираты
www.shutterstock.com/pic.mhtml?id=346184732 Бразилия
Остальные 6 паттернов с той же темой мне карта сейчас отказывается показывать, лень выяснять почему
И Татьяна Плигина, наверно, была права — Шаттер не совсем мой формат, мне ближе паттерны для тканей. Но я об этом планирую подумать в январе.
avatar
Извините за поздний ответ. Но я считаю, что если работа в пластике исполнена филигранно, она имеет право называться филигранью (да, у меня был период увлечения пластикой; вы правы, есть работы грубые — ноо ведь есть же и филигранные!)
Про остальное же — техника акварели реально не моё. Я не могу, не могу, ненавижу просто писать от светлого!!! поэтому моё — это масло, акрил и особенный мой фаворит — пастель. Сейчас именно мои пастелью сделанные фантазийные цветы на Шаттере продаются лучше остальных (маслом, акрилом, про вектор ваще молчу). Права была Барбара Шер — сформируйте свою матрицу удовольствий, и именно она — это и есть ваш стиль.
avatar
Благодарю Вас за ваш ответ. Спасибо, что Вы сдержались и не написали хамства — я теперь понимаю, что после моего коммента могло быть и такое. В общем, ещё раз спасибо Вам за вашу доброту и чуткость.
avatar
Не факт, что и вам эта книжка покажется интересной — это же всё очень субъективно :)
avatar
> книга Ольги Шматовой «Самоучитель по рисованию гуашью»
вы об этом спрашивали?

P.S. простите, невнимательно прочла :( По акварели — автор Валерио Либралато, там несколько книг, я брала на торрентах. Школа акварели, «базовый курс», «рисуем пейзажи», «декоративные техники».
avatar
Для меня вопрос ещё и в том, что я акварель не люблю, не сложилось у меня с акварелью. Вот масло и акрил — это мои любимые материалы. Акрил меньше, но масло и растворители пахнут, семья возмущается :)
А по запросу acrylic на шаттере всяких совсем не живописных штук полно. Тут ещё играет роль, конечно, моя манера письма — я не люблю писать от светлого, как положено в акварели. Мне больше нравится от темного делать. Написать сначала все тени и высветлять. Это вообще на акварель не похоже, никак. И ставить ключевик «акварель» там… ну, нечестно, что ли… Мне так кажется.
avatar
мне, по факту, повезло, что мои купленные первые акриловые краски были качественные — мне на ДР подарили набор Ван Гог — они реально хорошие, мелкотертые, и ваще супер. Но цена… ух.
avatar
беда в том, что когда я пользовала плохие (читай — дешевые) краски, я думала что у меня кривые руки. А вот ннет!!! Это были плохие краски!!!
Акрил Маимери не идеален. ах, как я хочу чтобы к нам уже была доставка иностранческих компаний типа dickblick.com — там стооолько вкусного
avatar
«есть недорогие марки типа сонета» — эмм… даже итальянский акрил Maimeri лучше сонетовского, ИМХО. впрочем, могу ошибаться. Впрочем, и сонет, и маимери лучше DAILER-ROWNEY — охра этой марки у меня через год свернулась, как белок яйца, и рисовать этой краской теперь решительно невозможно
avatar
Мира, вот честно скажу. Маслом рисовать легче, чем акварелью. Акварель не трепит переделок и повторных проведений кистью по старым местам. Масло стерпит почти полное переписывание картины. Где-то я читала мнение, что детей учат рисовать акварелью только потому, что она меньше всего пачкается, а на самом деле акварель — один из самых сложных материалов. Впрочем, после того, как я попробовала масло, я и сама думаю, что масло проще акварели. Пару недель назад в очередной раз интересную умную книжку по акварели нашла, попробовала с ней работать — нет, увы, таки не моё…
avatar
А про акрил — тут беда, реально беда с тем, что акрил в англоязычной среде местами синоним пластика. Но. Я как-то провела анализ «акварельных» цветов-букетов на шаттере — часть нарисована явно не акварелью, ибо белый был не цветом бумаги, а именно дописан поверх. Это обычно видно :) Ну, не всегда, но видно. Впрочем, акрил — такая штука, что им можно писать и как акварелью. Только я до сих пор не очень поняла, что в таком случае делать с ключевиками: смотрела на портфолио авторов вышеупомянутых картинок, и люди там пишут watercolor, хотя явно видно что акварель только мимо проходила…
avatar
1) обожемой, какиелюди, спасибо вам, что вы написали, я ваше мнение после несколькомесячноого просмотра артлаба в режиме чтения очень уважаю
2) про тренды с цветом — Вы же понимаете, что там не совсем так всё, как в письме пользователям. Основной пост был в блоге шаттера, и он несколько про другое, чем я пишу в этом посте
avatar
И про сроки хранения гуаши. Вот, смотрите: в 2009 было гуашью нарисовано вот это
Вот такое с ним сейчас:

оно осыпалось и вытерлось. Да, хранение было не в очень хороших условиях, но если бы я его тогда сделала акрилом — оно и сейчас было бы как новое…
Не, я не спорю, исходные материалы были сами по себе недолговечны — какой был картон, на таком и рисовала. Какую смогла купить гуашь… Но и работы по книге, упомянутой в предыдущем комменте, выполненной уже художественной гуашью, в течение 7 лет посыпались в толстых слоях.

Впрочем, это только мой опыт. Вполне возможно, что у Вас (тебя?) будет совсем иначе :)
avatar
Мне в своё время очень помогла книга Ольги Шматовой «Самоучитель по рисованию гуашью» (увы, тогда у меня не было возможности заплатить за нее, я скачивала из инета — если понадобится и не найдёте, пишите, вышлю)
Впрочем, после 2 лет рисования гуашью я могу себе позволить заявить: я не люблю гуашь. И за то, что сильно светлеет. И за то, что нельзя рисовать слоями. И за то, что когда рисуешь новый слой поверх старого, остаются разводы. Гуашь я под конец позволила себе покупать художественную, но любви у нас с ней не случилось (это только моё, у Вас может быть иначе). Когда я смогла позволить себе купить масло — это было как глоток воздуха для утопающего. Потом я, правда. перешла на акрил, потому что моим домашним сложно переносить запахи масла и лаков-растворителей, а отдельной мастерской у меня нет. Но если позволят финансы — к акрилу можно купить таких добавок, что он станет вести себя как масло. Ну, это всё субъективно, конечно, но главное вот что:
— гуашью плохо писать слоями, почти невозможно;
— гуашь непрозрачна, и лессировки с ней у меня лично не получились (под конец гуашевой практики я уже покупала хорошие, художественные, дорогие марки гуаши — но всё равно не вышло)
— гуашь не терпит толстых слоёв. для того, чтобы писать мазками, в гуашь нужно добавлять клей ПВА — у меня так посыпались несколько гуашевых картин, где свет на облаках был написан слоем белого в 0.8мм приблизительно. Через 5 лет владельцы картины обнаружили свет от облаков в виде крошки внизу рамы. Под стеклом, да.
Такие дела.
А вот акрил — это почти гуашь. Тоже светлеет. Но почти не сыпется. С другой стороны, образовывает на поверхности пленку, и если её повредить, может сняться целиком красочный слой (это редкость, но иногда бывает на пверхностях, мало предназначенных для акрила, или если прикреплять к планшету кусок холста скотчем, и потом скотч отдирать после полного высыхания акрила)
Но вообще с моей точки зрения акрил — это вещь! Он многофункционален. Он может быть как акварель. Им можно имитировать гуашь. И, с моей точки зрения, самое ценное — с некоторыми добавками он может имитировать масло. После гуаши я лично перешла на масло, когда смогла себе это позволить финансово, и за прошедшие 8 лет ни разу не пожалела :)
avatar
Пока что меня нет нигде, кроме Шаттера. Портфолио для Биханса (или другое портфолио, чтобы попасть на КМ) надо формировать заново — из веб-дизайна я ушла лет пять назад, кардинально сменив область деятельности, и поудаляла все свои работы и аккаунты из сети, чтобы по разработке сайтов больше не обращались. На то, чтобы систематизировать накопленное за последнее время, нужны силы, которые я пока на это тратить не готова.
avatar
«И вообще художник должен рисовать, а не думать куда и как.» — вот за эти слова отдельное спасибо. Или даже спасибище :)
" А то так можно с творчеством вообще распрощаться." — какая-то такая иенденция у меня и наметилась за последние пару месяцев, после сдачи экзамена на шаттере. Начиталась статей всяких и как давай им следовать. А творчество — побоку, хотя когда регистрировалась на Шаттер, мечтала как раз о продаже именно художественных работ. В общем, в очередной раз убеждаюсь, что надо себя слушать, а не статьи читать.
Впрочем, про соотношение творчества и рутины в работе дизайнера я в курсе — несколько лет работала веб-дизайнером, немножко сталкивалась с полиграфией, никогда вообще не сталкивалась с печатью по ткани.
Но на Шаттер изначально хотелось размещать именно художественные работы, которые были либо набросками к полноценным картинам, либо просто какими-то зарисовками, которые не продашь как полноценную картину. Почему я свернула на другой путь — теперь понимаю: статей надо читать меньше :) И идти своим путём. Хорошо, что мне на такое понимание потребовалось всего 2 месяца. Впрочем, абстрактные орнаменты из мазков краски тоже никто не отменяет. Извините за сумбур, но у меня после вашего ответа прям инсайт случился :)
avatar
А письмо, о котором пост, мне вчера утром пришло, а не сегодня.
avatar
Я наконец поняла, в каком из писем от Шаттера была эта картинка. В том, где они извинялись за вчерашнюю неработоспособность их сайта. С темой «Thank you for your patience». Я это письмо только быстро просмотрела и сразу удалила. А то письмо, что упомянуто в посте — это другая рассылка, я не помню, в какой части профиля я на эти новости (и новости блога) подписывалась. Сейчас попыталась найти — и быстро не нашла, но дальше искать, где эта подписка, уже не буду.
P.S. Кстати, у Вас в настройках аккаунта пользователя Шаттера (не контрибутора, а именно пользователя) в подписке все галочки стоят?

У меня по дефолту не все были отмечены, интересные письма начали приходить после того, как проставила все галочки