apelsyn
+7.23

apelsyn

avatar
обновленная ссылка на скрипт по передаче по буферу объектов из Корела в Люстру и обратно — yadi.sk/d/owtg44XHubYGD
avatar
Ждун на этапе размножения )))
avatar
посмотрел на рисование новой функции в кореле в других роликах, у вас слишком много самолюбование голубыми глазками
avatar
взлёт разрешаю
avatar
не стоково
avatar
хех, ну я об этом именно и говорил, что если берут неуча, после всех институтиев и училищёв, в офис делать рекламу, и там карабас-барабас начальник или артдир — то они в его деревянную бОшку вбивают понятие «видение со стороны покупателя» а не со стороны своего творческого эго, заставляют делать хорошо и много — и он научается как не тратить время а покупать на шатере правильную картинку изнчально ))
avatar
2-3 года дизайнером рекламы в офисе где карабас-барабас заставляет делать много и хорошо — только так можно начать смотреть глазами покупателя, детям однозначно сей дар не дается
avatar
ну я не имел в виду что надо один в один, но характер перехода одного цвета в другой — надо точно пожестче
avatar
вот тут имхо слишком плавные переходы в мешах, совсем не похоже на исходное фото:
.
avatar
удаляйте портфель и идите в офис — отчаяние как рукой снимет
avatar
свой портфельчик не хочешь предъявить в студию после таких наездов?
avatar
в офис кабельной компании — пойдет! sunglasses
avatar
Полагаю что BARSRSIND предложил лучший вариант, освещенность можно усилить направляя сразу три лампы в одну сторону, или одной из них подсвечивать задний фон, что для «бодрости» глаз при длительной работе очень критично. И вы всё-таки профи, не прибедняйтесь, копите на хорошую лампу. И мало кто из художников вообще пользуется искусственным, рисуют все при естественном дневном свете, проверено несколькими поколениями. Поменяйте местами у себя в квартире кухню и комнату, мастерская должна быть соответствующая, и отдача в творчестве наступит должная.
avatar
Мдя, жалко то вас как стало после просмотра видео постобработки.
Я сам 15 лет в офисах дизайнерил да ретушировал иногда. Также есть знакомый стокер-предметчик, Валик Волков, который ко мне в своем время по замазыванию царапин на ювелирке обращался:
www.shutterstock.com/g/Valentyn+Volkov
так вот — все мы пользуемся фильтрами, аккуратно убирающими шум, не разрушая основную картину по резкости, вот например сделал из вашего видео скриншот и обработал самым обычным Dust&Scratches (Пыль и царапины) с правильными значениями: yadi.sk/i/6W5G6cWL3DyTap
или еще лучше, если перед этим еще задавить низкочастотный шум вот так при помощи Imagenomic Noiseware Pro — yadi.sk/i/CkyacYGM3Dydb9
ну и чтобы убедиться что я не переусердствовал и моё творение за 20 секунд — соответствует тому что продается на Шатере — я купил вашу картинку, и сравнил — yadi.sk/i/LYPo8ZM23DyeFr
Так жеж можно оказаться в психушке, если часами сидеть над каждым фото с лечащей кистью, лечить ею надо ж только явно выраженные царапины и пылючки, которые не удалось задавить автоматически.
avatar
рисовать надо гравюрами черной тушью, а снимать только черно-белую фотографию, нефиг там!
а у женщины художницы с доп.колбочкой для 100 млн цветов — ну нарисует она картинку в тех цветах что остальные не различают от базовых — и уникальный талант тупо на старте закапывается в землю, афигительный «дар»
avatar
эх, молодоть…
avatar
ну хз, хз…
я бадлею от того что можно цвета поярче сделать в РГБ чем в ЦМИКе, так они имхо лучше продаются, навскидку вот перевел в цмик свои последние сеты, слева ргб, справа цмик — c2n.me/3GHv3Kp.jpg
avatar
не понял, зачем иллюстраторам составлять цвета в ЦМИК? они на этом как-то упор делают? афишируют как-то? надеются что полиграфисты именно их купят на стоках, а не остальных дефолтно РГБ-шных?
я вот как бывший полиграфист, пришедший на стоки, очень даже понимаю насколько больше цветовой охват РГБ, и составляю походу дела новые палитры себе в работу из РГБ, зачем намеренно делать тускло-пастельный ЦМИК — не понятно
avatar
В первом примере двух-красочных сочетаний нет оттенков где желтого 100 а остальных понемножку, яичные оттенки вообще отсутствуют. Ну и надо указать что типографии не любят давать большую плотность желтого, ибо долго сушить надо тираж, и это приводит к тусклости даже 100% Yellow.
.
лучше рассказать не про черный, а про:
— растискивание
— цветовые модели и почему U.S.Web Coated означает смерть вашей картинки
.
вот вам ссылки в помощь:
ru-photoshop.livejournal.com/1851528.html
ru-photoshop.livejournal.com/1964365.html
yadi.sk/d/aQB0Wc313AQAM6
avatar
Спасибо, добрый человек!