krugli
0.00

krugli

avatar
[нет, так мы разговаривать не будем, я предупреждал]
avatar
Ну стало быть тебя содержала жена, ок. Вот смотри, в следующий раз когда будешь говорить про свои доходы, посчитай сколько денег было потрачено на твое содержание
Это даже забавно, как ты пытаешься все подтянуть под свое мнение. Почему бы не попробовать вникнуть в то, что я тебе пишу? Не было никакого содержания, не было рабства, лишений и страданий, уймись)

Понятное дело, я не распишу тебе свои расходы-доходы по месяцам. Скажу просто, что я ничего не выводил со стоков, пока не ушел в фулл-тайм, и эти деньги потом послужили фин. подушкой, ну и еще потратил часть отпускных. Все. Не нужно никаких лет, чтобы что-то вернуть. Нет никаких страданий по упущенным возможностям. Все давно подсчитано: считать, анализировать и структурировать — это моя мания. Так что зачем столько драмы, релакс)))

Ты пытаешься что-то анализировать, не зная ни о работе, ни о доходах, ни об интересах другого человека. Зачем эти непрошенные советы и диагнозы? Они тут неуместны. Всего лишь пытаюсь до тебя донести, что имея целеустремленность, определенный склад характера и развивая навыки можно выйти на более-менее вменяемый доход именно в контексте стоков. И это может нравится (не всем, само собой). С твоей стороны остается только принять, что есть другая точка зрения. Вот и все. Так просто.

Программистом мог бы щас на удаленке сидеть))
Если бы меня интересовала работа программистом на удаленке, я на других сайтах бы подвисал, а не здесь.
avatar
Ненене, палеХче. Давай представим, что вежливость еще в тренде, хотя бы номинально. Не знаю, что и где ты там смотришь, но или вполглаза, или очень избирательно (что неудивительно — глядя на агрессивное отстаивание своего «мнения», что свойственно фанатикам).

больше не публикуют никакой инфы по заработкам, потому что якобы «шаттер не велит»
Если публиковать какую-то статистику до штуки еще интересно, присутствует здесь соревновательный эффект достижения определенной цели, то дальше цели совсем другие и начинает работать принцип «деньги любят тишину». У меня такое мнение. Точно не буду звенеть по форумам, когда доберусь до двух.

Сколько времени ушло на тысячу? Тут смотря откуда считать. Поначалу ведь я и не планировал уходить в стоки и зарабатывать именно ими, а потиху учился рисовать в Иллюстраторе (было интересно) и время от времени загружал картинку-две на шаттер. Если считать от первой залитой экзаменационной картинки, то получается года полтора. Если считать от того времени, как ушел в фуллтайм и стал рисовать два-три дня в неделю для стоков и три-четыре на студию, то путь от 100 уе до 1000 уе занял около 10 месяцев. Тут надо понимать, что в плюс к стоковому был еще студийный заработок в пару сотен уе ну и кое-какие эпизодические доходы из другой сферы. Так что все было вполне в рамках дохода, сравнимого со старой работой (сначала ниже, потом выше). И стоковый доход у меня сейчас не единственный, развиваюсь параллельно во фриланс, пишу туториалы для Энвато при том, что поддерживаю более-менее регулярный темп со стоками и цифры с них тоже растут, хоть и не так активно, как раньше.

Содержать меня уже больше 10 лет как никто не содержит, расслабься. Своя квартира, жена и ребенок 6 лет. 8 лет до стоков работал и жил на заработанное.
avatar
Ну зарабатываешь ты 1000 (скорее всего это максимум за 12 месяцев, при округлении в бОльшую сторону, ведь правда?)
Не правда. Это средняя за полгода при округлении в большую сторону. Максимум 1250.
Кстати до 2014 это была з/п дворника в Москве.
Даже и не знаю, зачем мне это знать. Никогда не была интересна ни Москва, ни зарплата дворника)
Только вот таких, которые зарабатывают хотя бы 500, единицы из тысяч
Конечно, далеко не каждый, захотевший зарабатывать на Шаттере или открывший магазинчик на Креативе, будет получать даже 200$. Но заранее ты не скажешь, у кого получится, а у кого нет. Так почему бы не попробовать, если тянет? Кому-то лучше подойдет модель обычных стоков. У кого-то выстрелит Креатив с Хангри или вообще принтшопы. И снова их будет меньшинство. Да возьми ты любое дело. Черт с ними, со стоками. Какой-то независимости, относительного успеха добивается малый процент от общей массы.Но я за то, чтобы искать себя и пробовать новое, вместо того, чтобы работать всю жизнь от звонка до звонка на нелюбимой работе(если нравится — не вопрос) и жалеть об упущенных возможностях.

в массе всех этих людей тупо используют чтобы стричь деньги на платных курсах, создавая иллюзию того что они будут получать какой-то там доход, не в чем себе не отказывать, путешествуя по миру.
В массе своей людей тупо используют. Точка.
Под твою логику можно подвести вообще любые курсы. И ты будешь частично прав. И я с тобой частично согласен. Но только частично. Я вообще не люблю обобщения и попытки все условно похожее всунуть в одни рамки.

Есть курсы (не все — не обобщаю!), которые запускают люди увлеченные, есть движухи, которые организуют люди, которые больше горят движухами и организацией обучения, чем процессом непрерывного рисования и загрузки(в этом и есть смысл традиционной модели стоков — непрерывность на длинной дистанции). Есть курсы, которые проводят люди, добившиеся чего-то, и захотевшие попробовать себя в преподавании. Я на своем опыте могу сказать, что когда человеку что-то получается донести, ты в его глазах вроде как авторитет, он тебя слушает, а потом, следуя твоим советам, делает какие-то успехи — это реально крутое ощущение. Деньги тут могут быть вторичны. Для меня деньги тоже вторичны (хоть и необходимы) во всей этой движухе со стоками и вектором.

Я с такими людьми общался и имел дело. Даже у меня были предложения по обучению и тд, хоть я и не считаю себя носителем бесценного опыта, отказался — не хочу.

Что касается цен — меня тоже зачастую смущают размеры взносов, но ведь никто и не заставляет их платить) У меня жена фотограф и там схожая ситуация с одно- двухдневными мастерклассами, которые могут стоить по 150-200$ с человека. Проводится огромное количество движух, где люди просто рубят деньги с новичков. Так что я понимаю, о чем речь.

По сути это просто развод, потому что сами эти люди ничего не добились
Опять абстрактные собирательные они и тд. И опять я за всех не отвечаю, только за свой опыт. По моим понятиям те, у кого я чему-то учился, чего-то добились как раз в стоковой сфере. Перешагнули 2к+ порог, открыли небольшие студии с оборотом в несколько тысяч. И мне было в то время, чему у них научиться. И сейчас даже есть. Большинство этой информации можно и в инете раздобыть бесплатно, не вопрос. Но структурирование, совместный рост, обратная связь и тд были полезны на том этапе и денег не жалко совсем.
avatar
Читал многие из этих дискуссий вокруг стоков и не понимаю, с чего столько желчи в сторону традиционных стоков и людей, которые говорят, что там можно зарабатывать и высказывают противоположные вашим мысли?

Мне тоже больше по душе модель Креатив Маркета и Хангри, и я периодически стараюсь туда что-то оформлять, хотя в тоже время заливаю и просто тематические наборы с подогнанными в Фотошопе превьюшками. И да, я посматриваю и закрытые марафоны и даже, страшно признаться, ходил на платный курс (давно, правда) и, что еще печальнее, успел поработать в стоковой студии. И я, как раз, из тех людей, кому традиционные стоки начали приносить больше 1000$ (Шаттер около 40%)после года и пары месяцев работы (начал в апреле 2015), при том, что работу на стоки я совмещал с семьей(ребенок 4 лет на тот момент) и даже основной работой, а потом со стоковой студией.

Я не клепаю тонны картинок, заливаю около 70 векторов и 20 фото в месяц на традиционные стоки(из них треть сложных иллюстраций, 2/3 одиночных элементов, симиляров и паттернов), пару работ на Креатив, успеваю написать туториал и пробовать фрилансить через Беханс. Я совсем не чувствую себя рабом, развиваюсь, прокачиваю навыки, катаемся периодически семьей в Европу. А доход растет.

Это я к чему. Традиционные стоки, конечно, потиху обесценивают труд авторов, но я уверен, что в ближайшие годы при должном усердии и, где-то, везении можно находить себя в этой нише и развиваться. Главное, быть гибким и не стоять на месте. И это здорово, что есть много разных путей для реализации. Интересно почитать на артлабе, как кто-то продает на принтшопах, с интересом читаю ребят, которые делают мокапы на Yellowimages, восхищаюсь тем, как Летта оформляет работы для Креатива.

Но вот эта упертость в демонизации обычных стоков меня конкретно подрубает из-за своей однобокости. Наверное поэтому и накатал эту кучу текста, чтобы показать другую сторону. Ну и обидно немного за ребят, которые организовывают некоторые из пресловутых закрытых сообществ именно потому, что им интересна вся эта движуха и взаиморазвитие, а не из-за желания настругать деньги на новичках (хотя есть и такие — не спорю). Сам курсы не провожу, рефералов не заманиваю на консультации, если что.
avatar
Спасибо)
avatar
В общем, могу только посочувствовать тогда — никогда с таким не сталкивался там =)
avatar
Ты просто гораздо раньше и довольно хорошо стоки раскачал =) А мне как-то хочется диверсифицировать доход от иллюстрации сейчас, ну и попробовать новое. С туториалами просто подвернулось предложение — сам бы врядле начал =)
avatar
Если раскачивать Шаттерсток и иже с ним, то нужно понимать, что все таки, особенно вначале, это конвейер и постоянная балансировка между количество-востребовано-качество.
Тут нужен какой-то план, чтобы не выгореть и не разочароваться во всем =) Я кое-как себя уже сбалансировал и рисую энное количество быстрокартинок, разбавляя более долгими и интересными для себя штуками.
Например, ставишь себе планку для начала — 5 картинок и одна загрузка в неделю.Делаешь то, что получается быстрее и покупается, выполняешь эту самую норму, а параллельно работаешь над чем-то более сложным, где ты развиваешь свои навыки и удовлетворяешь потребность в реализации =)Иногда можно засесть за что-то простенькое, наклепать картинок на 2-3-4 загрузки вперед. И потом спокойно рисовать что-то для души на протяжении нескольких недель. И вот с такой периодичностью балансировать между планом и тем, что поинтереснее.
Потом, по идее, рука набьется, получится что-то делать быстрее, накопится запас элементов и картинок для будущего симилярничества. Откроются новые интересные темы. Тут уже нужно увеличивать частоту загрузок. Например, уже не раз, а два в неделю. И все по новой: балансируешь между планом, количеством, чем-то интересным. Портфель подрастает, увеличение частоты загрузок сказывается на росте дохода. С ростом дохода и навыков растет мотивация и уверенность в своих силах =)

Говорю только о Шаттере, Айстоке и тд. Для Креатива, Хангри, Ривера — другая стратегия, не совсем моя специфика, но там больше возможностей рисовать именно от души, не заморачиваясь с частотой загрузок. На этих площадках, опять таки, можно морально разгрузиться, делать для них долгий проект, любовно его оформлять и тд, параллельно выполняя план для Шаттерстока.

В общем, вот так примерно выглядит моя организация работы для стоков. С той поправкой, что помимо них пытаюсь фрилансить через Беханс и пишу туториалы, что тоже переключает мозги.
Выше, кстати, очень меткий пример про махорку и сигары) Удачи)
avatar
А ты в какую категорию грузила? Грузи в вектор — там меньше заморочек. Никогда у меня не просили цвета по слоям размещать)) У них просто в разных категориях разные требования.
avatar
Да там обычный экшен для записи двух превью в определенную папочку из квадратной картинки. Просто один раз перетащил иллюстрацию в Фотошоп и сохранил две превьюшки для Ривера, записав в экшен.
avatar
Привет. Классное, прямо такое иллюстраторское портфолио =)
Тоже стокер, тоже из Минска =)
avatar
Они очень капризные с загрузкой — простые дудлы не берут, простой флэт не берут, линейное тоже нужно посложнее. У меня в основном принимают более менее проработанный флет. По продажам — на уровне Бигстока, чуть хуже. Но иногда пишут заказчики через форму сайта.

Я сильно не заморачиваюсь — превьюшки делаю экшеном, ключую до 30 слов только после приемки, до нее вбиваю 5-6, чтобы время зря не тратить. Повторно не загружаю ничего.
avatar
Ну конечно же у студий есть свои требования к потенциальным работникам, исходя из их понимания того, что востребовано на стоках и минимального уровня кандидата.Никто не будет брать совсем сырого новичка и его обучать с нуля — это просто невыгодно)
Это я не в вашу сторону говорю — может, просто не повезло, а может, и вправду стоит подтянуть навыки. В любом случае, удачи =)
avatar
Соглашусь) У нас в студии были люди, которые отлично рисуют, но их физически воротит от процессов ключевания, загрузки и поиска тем. А тут рисуй себе)

Другое дело, что когда остановишься — деньги закончатся. Я же могу позволить себе порой ничего не делать без каких-то потерь. Но пока не позволяю :D
avatar
Интересный коммент — спасибо) Проработал год в студии, параллельно раскрутил свой портфель и ушел в свободное плавание. Для новичков и тех, кто не уверен, что стоит рисовать, студия — хороший вариант.
avatar
Спасибо, что так детально расписали. Возьму тоже на заметку себе.
avatar
Жестко =/ Сочувствую. Совсем неадекватный бан какой-то, ну удалили бы и предупреждение дали на первое время. А раньше не было каких-то проблем с шаттером, первая жалоба и сразу в бан?
avatar
Получается обычный счет в евро — просто сказать, что нужен счет для поступления международных переводов в евро — по идее если есть депозитный счет в евро, то туда тоже буду переводы доступны.
С моей ситуацией и вправду выгоднее получается, но я не совсем понимаю с банками посредниками ситуацию. Вопрос в том, будет ли участвовать тот же самый банк-посредник для вывода на счета других банков Беларуси, либо там будут другие банки-посредник со своими условиями и комиссиями =)
avatar
Добрый.
Короче деньги на карту в бел руб вообще не дошли :D Я указал смежный счет из выписки, потому что непосредственно счет карты к Скриллу не привязывался. Долго не было вывода и я почуял беду — подъехал в банк и оказалось, что я указал общий счет банка для переводов в рублях, и вообще перевод в евро они не могут принять на счет в бел-рублях вроде как из-за правил Нацбанка. Так что деньги по идее завернут назад. На следующий день позвонили из головного отделения, сказали что мой платеж завис в системе, мне его могут выдать, если банк-посредник Скрилла вышлет моему банку либо паспортные данные, либо изменит счет на правильный.

Позвонил в поддержку Скрилла — мне там сказали, что в счете могут поменять только несколько цифр, а целиком нельзя и что паспортные данные они не высылают, так что мои деньги вернутся на скрилл с комиссиями, удержанными за возврат. Я уже попрощался на месяц с деньгами, но

Позвонили через два дня из банка и сказали, что банк-посредник выслал таки мой номер паспорта и я могу забрать деньги.

По комиссиям. Выводил в этом месяце 440$, скрилл их пересчитал в 401 евро, в банке я забрал 396 евро. Снял комиссию только Белинвест банк за перевод в виде 1,5%

Завел для будущих выводов евро-счет, если выводить на евро-счет, то Белинвест снимает 1,5 %, но не меньше 5 евро

Если выводить на евро-карту, то банк снимает 2,5 %
Банк-посредник получается вообще ниче не снял, посмотрим как будет в следующий раз.