pavel
0.00

pavel

avatar
Цитирую «Для тех, кто любит ковыряться с деталями и плавными полутонами скорее всего масляная пастель не подойдет...» Есть выход. Цветные карандаши в сочетании с МП очень даже позволяют более менее разровнять брутальные штрихи МП, создавать переходы, переливы, а все потому что природа их очень схожая, масло из МП немого размягчает грифель и пигмент из карандаша заравнивает текстуру бумаги, если в тон с пастелью — получается как ровная акварельная заливка, если брать карандашик потемнее то можно и градиент красивый получить, можно и вносить в допустим зеленую область желтый тон и все играет и поет. У меня получилась имитация росписи жостовского подноса, правда я еще и подмалевок сделал акварельный, высушил феном и расписал. Это быстро сухо и очень радует результат. если сравнить МП «сонет» и «Кох-и-ноор» «сонет» посуше будет. Карандаши Faber Castel для такой техники идеальны, но и дешевые Российские
«Русский карандаш» Томской фабрики тоже неплохо растирают — они немного тверже импортных, но с МП ведут себя очень даже прилично. Графические яркие работы получаются очень интересными, яркими. Мне напоминают по результатам акварели Елены Базановой. Да еще намного- МП с ЦК можно высветлять клячкой!