snowlynx
+25.90

snowlynx

avatar
Надеюсь на вариант №2. На Креатив раньше было приятно заходить, посматривать новенькое, удачно собранное в сеты и красиво упакованное.
avatar
Только не пойму, это гелевые ручки или что?
avatar
Это было в конце 2015-го, об антистресс-раскрасках я не знала, тут они мне не попадались, и вдруг в магазинчике на выходе из Лувра я вижу офигенные 2 книги-раскраски. Одна из них мне так понравилась, что я ее купила. А потом уже тут везде стали появляться эти раскраски, прямо бум какой-то начался.
Посвящена книга теме растений и животных.
Сфотографирую дома, пришлю фото. Таких у нас я вообще никогда не видела, много смотрела, и эта парижская — лучшая из всех.
Ее особенность в том, что каждый разворот — это какая-то тема, например, рыбки, грибы или цитрусовые. На левой странице — иллюстрации из книг 19-го века (примерно), а на правой — собственно раскраска.

А, вот она: Ссылка на Амазон
avatar
Классная иллюстрация!
avatar
Призмаколоры по такой цене — это действительно очень, очень недорого!
А на раскраски у меня сейчас времени совсем не хватает, а до этого для них пользовалась советскими карандашами и немного акварельными. Вообще, наверное, мое возвращение в творчество началось с офигенной раскраски, которую я привезла из Парижа.
avatar
Да, мне в карандашах нравится, что нарисовал — и дальше спокоен за свой рисунок.
avatar
Посмотрела палитру пастельных карандашей, удивилась плохой светостойкости синих, некоторые даже имеют одну звездочку — «нестабильный цвет».
avatar
По сути, этого мне и хотелось — чем-то рисовать на тонированной бумаге, но не пастелью. У меня какие-то предрассудки по поводу пастели (пыль, легко смазать и испортить рисунок, в т.ч. если неаккуратно хранить). Возможно, я не права, и когда-нибудь перейду на пастельные карандаши.
avatar
Нарисуй таких штук 100, на 101-й начнет получаться КРУТО. Во всем нужна практика, чтобы понять, что к чему. А мы все хотим ррраз — и шедевр!
avatar
Акварельные у меня тоже есть, но новые цветные мне нравятся больше. Хотя надо сказать, акварельные мои не самые дорогие, и поэтому все же не самые качественные.
avatar
Ну вот она Призмаколоры ругает как раз. Я купила Люминанс только потому, что они мне показались более укрывистыми на тонированной бумаге, а так бы взяла Полихромосы.
avatar
Для контрасту, может, задний лес сделать синее и темнее, землю коричневее, лужи чуть темнее, зонты красные в тон божьей коровке?
А маленький — все же не хомяк, а медвежонок )))
Сама иллюстрация милая, добрая.
avatar
Карандаши — да, очень предсказуемые и прецизионные. Можно очень точно набрать цвет и тон, накладывая слой за слоем. Но тут уж, конечно, карандаши и бумага должны такое позволять.
В итоге карандашами мне рисовать очень понравилось. Сначала кажется, что это будет дольше, чем акварелью. Возможно, это так, если акварелью просто залить несколько пятен. Но добиваться цветовых, тоновых тонких переходов, когда там непонятно какой цвет на перьях, легче карандашами. Кроме птиц я пока ничего не рисовала, но знаю, что можно очень крутую ботанику рисовать карандашами.
А в выборе марок я доверилась совету художницы Lisa Lachri, она очень много рисует именно птиц, и она сейчас пользуется карандашами Faber Castell Polychromos и Caran'd'Ache Luminance. Дервент Coloursoft ей вообще не понравились, к примеру, у нее на сайте есть обзор.
А маркеры я тоже сначала хотела, когда везде какой-то бум пошел. Но посмотрела пару маркерных уроков, и поняла, что это совсем не мое, хотя мне нравятся иллюстрации маркерами.
avatar
Спасибо ))
Я пока не пробовала обрабатывать карандашные рисунки, вырезая фон. Из акварельных проще фон вырезать. Посмотрим, может, что и выйдет, действительно. Мне бы хоть материалы окупать.
avatar
Ага, выкраску я сделала, сфотографирую при дневном свете, напишу.
avatar
Я есть захотела )))))
Очень аппетитно, живо и интересно!
avatar
Я восхищаюсь теми, кто не боится акрила и масла. Я пробовала акрил, совсем не мое. А масло меня вообще вводит в панический ужас )))))
Картины маслом мне очень нравятся, но заранее чувствую, что не мой материал.
avatar
По поводу хлопка и целлюлозы очень понимаю ))) тестировала заливочки по-мокрому на пробниках Saunders Waterford (хлопок) и Bockingford (100% целлюлоза), hot pressed. На хлопковой переходы такие мягкие и плавные, а на целлюлозной вышло не так красиво, хотя по-своему интересно. Я целлюлозу со счетов не списываю.
А Escoda silver brush на фото это которая?
avatar
Мне тоже интересна тема «жизни вне/после стоков» :)
Стоки как постоянное «место работы» не очень привлекают.
avatar
Что-то ты совсем уж загнула про никоны для пейзажистов и кэноны для портретистов ))) Ваще-та, главную роль в формировании резкости / мыльного фона в картинке играет объектив.