stdemi
+4.57

stdemi

avatar
шрифт, конечно же, заливкой. Беда в том, что я не могу разобраться в этой чертовой программе))) Все понимаю, и про пары-тройки букв понимаю, но не могу это все найти как сделать в ФонтЛабе. Попробую Горбунова погуглить, спасибо!

Упс… Горбунов говорит о ручном кернинге в иллюстраторе и фотошопе…
avatar
Уважаемый Shtiel! Простите великодушно мне мое гадание по никнейму, но если вы вот так запросто незнакомому человеку в лоб вываливаете оценку «странный пост», то таки да, общение с клиентами, коллегами и начальниками будет представлять для вас значительные трудности, пока вы не научитесь по-другому) Если я ошибаюсь, и проблема работы никак не связана с особенностями общения и социализации, и жуткая работа в подвале это единственная реальность в вашем городе, то я бы посоветовала менять город. Тут Вика выше отписалась про свое стокерство, но надо понимать, что таких самоорганизованных людей как Вика — один на тыщу, в лучшем случае. В 99% случаев силы, вбуханные в стоки на спаде рынка проигрывают тем же вложениям в оффлайновую карьеру, об этом и был мой «странный» пост)
avatar
Вика!!! Привееет!!!
avatar
напрасно надеетесь) не удаленно, хожу с 9 до 6, 5 дней в неделю. Во всем есть свои плюсы, такой режим мне сейчас нравится, а после стокового фриланса я очень долго лечила расстройство сна. Свобода хороша не для всех типов людей, я отчетливо начала деградировать на пятом году фриланса.
avatar
С опытными портфелями происходит совершенно предсказуемая вещь — где были тыщи, там стали сотни))) я долго висела на закрытом форуме русскоязычных эксклюзивщиков Айса — у всех все примерно по одному сценарию. И там были реально интересные, креативные люди, не то что я) Но они упали еще больнее.
avatar
Сейчас я, пометавшись по работам, и обнаружив, что моя старая достоковая профессия полиграфического дизайнера сдохла в корчах в реалиях современного рынка, пометавшись очень мучительно, упокоилась в должности 2-дэ графика и интерфейсчика в мире компьютерных игр, и, слава богу, мне это очень нравится. Стоки (то есть Айсток, где я последние годы была эксклюзивом) приносит мне 200-300 баксов в месяц на конфетки, что очень хорошо. Но, повторяю свою мысль — если бы я в 2008м свалила в реальный мир, уже была бы арт-директором, вложив то же количество труда в профессию, что и в период стоковой агонии. И сумма «на конфетки» была бы примерно такой же.
Просто против лома нет приема. Когда в общих портфелях Шаттера или Айса 1-2-3 миллиона изображений — жить можно. Но когда 50 и больше… Ну нельзя на это делать ставку)

Если интересно, мой айсовский акк, который на пике приносил 2 тыщи плюс… Да, фиговый) Но приносил же)))
secure.istockphoto.com/profile/stdemi
сейчас посмотрела — за месяц 213 накапало)))
avatar
Стоки попались мне на глаза очень вовремя, в 2006м, на фоне моего личного выгорания в офисной работе. И до 2008го это был просто рай — отдыхаешь, творишь, дрыхнешь — а деньги капают. Я очень быстро в первые полгода дошла до заработка в $500, потом все росло-росло-росло, и в 2008 я уже подбиралась к сумме в 3000. А потом началась стагнация — чтобы удержать доход в 2000, надо было ужасно напрягаться, гораздо сильнее, чем на офисной работе. В 2010м году я села и посчитала — и оказалось, что свежие работы приносят 15процентов дохода, то есть фактически 2009-2010 мне бы выгоднее было бы работать дворником, оставив старый портфель как есть. При том, что старые работы были примитивны, они занимали гораздо лучшую позицию в поиске. Отсутствие награды за мастерство, отсутствие обратной связи — это колоссальный минус в стоках. Вобщем, я все это бросила в 2012м, и очень жалею что не в 2008м. Но я ужасно благодарна стокам за этот опыт семилетнего автономного существования, что есть, то есть)))