Вита (vitasunny)
+9.39

vitasunny

Вита (vitasunny)

avatar
Да кто его знает. Я сама иногда удивляюсь,- то, что выверено и кажется просто обязано продаваться вообще ни разу не продалось, а что нарисовано левой пяткой за 5 минут — в тренде. Хотя в последнее время у меня все сложнее продается что-то одиночное и простое. Может и правда дело случая…
avatar
Стоп-стоп! У Вас совсем другой стиль! И Ваши единичные картинки — хочется купить, в отличие от представленных выше ;) Возможно если показанные нам ANNETDEBAR сеты как-то преобразовать, их и можно (и даже нужно) будет разделить на единичные работы. А пока вряд ли. Хотя, конечно, это мое личное мнение, и не обязательно оно правильное. Я говорю только свою точку зрения, и она может в корне отличаться от других.
avatar
Такие сеты как Ваши разделять точно не стОит. Увы, но вряд ли будут продаваться по одиночке. Ну может пару-тройку продаж на все разделенные картинки. У Вас отличные сеты, но купить их хочется именно как сет! Как отдельную картинку купить не хочется — деталей не хватает — слишком просто для единичной картинки, а для сета — отлично! Лучше сделайте текстурки из этих сетов. Вот они точно будут продаваться! Я сама поначалу делала единичные картинки, некому было подсказать, теперь вижу, если б были сразу сетами — было бы лучше. Но уже как есть. Сейчас в большинстве своем, если делаю сеты, то потом могу сделать из этого сета симиляр, но уже не разделяю на единичные работы. Смысл плодить кучу работ в портфеле, если они все-равно не продадутся?! :)
avatar
Так пишите на русском. Там же среди персонала есть русскоязычная девушка (кажется ее зовут Анна Мурафа), которая прекрасно читает по-русски и она очень часто говорила — пишите на русском, если большие проблемы с английским. Может напишите на русском, а потом переведете переводчиком, поизвиняетесь за незнание английского, а вдруг получится. Все же в данном лучше сделать, чем НЕ сделать.
avatar
Очень обидно, конечно, у Вас потрясающие работы! Но теперь поздно что-то вернуть. Тут Вам ребята предлагали разное. У меня тоже предложение появилось — может Вам найти студию и попробовать поработать со студией? У вас отличный уровень, так что возьмут обязательно, и у Вас будет стабильный доход. Ну конечно авторство придется отдать, но все же… Вот кстати буквально только что статью прочитала — aboutmicrostocks.com/blog/skolko_zarabativaet_stokoviy_avtor/
Так что у Вас теперь есть несколько предложений. Может быть что-то и выберете ;) Я верю, что с таким уровнем рисования Вы всегда найдете себе работу ;)
avatar
А Вы сами картинки то вставляете в форму релиза?
avatar
Не факт, что только количество играет роль. Качество и тематика тоже очень важны.
www.shutterstock.com/g/vitasunny?language=en
это мой портфель. в месяц идет примерно 200-400 скачиваний, так что сами можете посчитать доход. Но у меня тематика вообще нетрендовая. Для того, чтобы такая тематика, как у меня, приносила хотя бы 500 баксов, — надо иметь портфель где-то 5-8 тысяч работ, я так думаю. Так что не отчаивайтесь, просто рисуйте, симмилярте с умом и все будет :)
avatar
Умничка какая! Молодец! Растешь и не только в фото! А увидев твои рисунки, сразу захотелось поделиться с тобой ссылкой на работы моей любимой векторной художницы limkis.deviantart.com/ Наверное, ты находила ее работы, когда искала для себя информацию. Она очень давно работает в иллюстраторе и уже понятное дело техника отточена. Но, думаю, что ты тоже найдешь свой стиль, тем более, что у тебя великолепно получается!
avatar
Сейчас посмотрела — таки да — это оно и есть, но не знаю, у меня вполне себе даже когда ползунки на максимуме уменьшает количество узлов, при этом фактически не меняя контура. во всяком случае в снежинках, которые делаются этими плагинами. Конечно, если ползунки на минимум устанавливать, то петлей там куча получается, но зачем так уж сильно то уменьшать?
avatar
да, я вечером скину, а то по памяти не помню, как точно найти, у меня люстра русская, но думаю, что по расположению найдешь. У меня самой такие снежинки валялись полгода — не могла загрузить на сток, пока я эту фишку не нашла :)
avatar
К сожалению, после экспанда на снежинках, созданных такими штуками, как Mirror Me и им подобных, количество точек зашкаливает за невероятное количество (на одной снежинке может быть несколько десятков тысяч узлов). Сама этим страдала как-то. Исправить можно с помощью встроенного экшина(или плагина — не знаю как правильно назвать) — уменьшение количества точек. Там надо выбрать параметры и просто посмотреть соотношение — количество точек — качество формы. Довольно таки круто убирает лишние узлы. Сейчас, к сожалению, люстры под рукой нету, но если вдруг не найдешь — говори, я вечером скрин сделаю, кину тебе.
avatar
Не за что, :) что сама знаю — всегда расскажу и поделюсь, если нужно ;)
avatar
Все правильно, когда Вы грузите вектор, то галочка там ставится автоматически, а если вы грузите растр, то система должна понимать, что это — фото или растровая иллюстрация, и именно в зависимости от того, поставите вы там галочку или нет, ваш jpg встанет в очередь к иллюстрациям или к фото. А при проверке фото, уж поверьте, резкость — то есть Focus — это первое, что проверяют. Вот Вы и попали. А к иллюстрациям требования меньше.
avatar
Если Вы отправляли это как фото, то отказ закономерен и правилен. Надо ставить в пункте Illusntration — YES, тогда это будет восприниматься как иллюстрация, а не как фото и возможно такое понятие, как Foсus отпадет само собой. Хотя, конечно чудят иногда и при приемке иллюстраций :)
avatar
О! это было бы здОрово! А то у меня бич просто таки — резкость и баланс белого — вечно косячу. Ну то такое — есть чему учиться ;)
avatar
и штатив, и пульт, а вот поди ж ты… правда недавно вспомнила, как повысить резкость в фотошопе, а то как-то забыла про этот способ, может с ним после обработки повысится. Говорю же — руки кривые. Ну ниче буду тренироваться. Еще очень маленький опыт. Думаю, что научусь :)
avatar
Блин, значит я ОЧЕНЬ криворукая, у меня сей объектив не дает резкости, хоть тресни; практически все, что пыталась снять этим объективом шаттерсток резал по резкости. Значит у меня есть повод таки пободаться и научиться делать пристойные кадры. Спасибо, что делишься информацией!
avatar
Алекса, а можно вопрос? Каким объективом ты снимаешь? если не секрет конечно
avatar
Напишу свои личные ощущения и лично свой выбор.
Работала на планшетах:
Тач пен тул Айптек(не Ваком) — А6
Гениус какой-то маленький не помню названия — А6
Графир-4 (Ваком) — А5
Разные модели Бамбу (Ваком) — А5
Интуос Про-3 (Ваком)- А5

Ну что могу сказать, лично для меня абсолютно все одинаково, за исключением того, что все-таки А5 — удобней, чем А6, так скажем серьезно удобней.
Степени нажатия пера 512 — вполне приемлемо для работы, и 1024 степени нажатия на Интуосе Про лично мне абсолютно не ощущаются, точно так же как не ощущается наклон пера. Я не рисую серьезных скетчей — концепт-артов, вот в том направлении наклоны пера где-то играют роль. Хотя опытные рисовальщики вполне обходятся и без наклонов. Кнопками я вообще никакими не пользуюсь, кто-то пользуется, я не пользуюсь совсем, у меня всегда клавиатура под рукой и мне удобней работать с клавиатурой, потому как часто нужны те или иные горячие клавиши и кнопок на планшете, чтобы назначить все нужное, не хватает ни на какой марке.

Дома у меня Интуос Про-3, на работе я работаю на стареньком Графире-4 — вот честное слово — разницы не ощущаю вообще. А если говорить про вектор, так и подавно. Наклон пера может ощущаться только в новых кистях новых версий фотошопа. Хотя, если очень захотеть то можно приспособиться обходиться и без наклонов.
Кстати, Гениус и Ваком тоже мало чем отличаются, если смотреть на чисто рабочие качества, а не на рекламу и привычки.
Так что лично для меня основной критерий — размер рабочей площади — А6 — маленький, А4 — большой (как-то пробовала раз за таким размером — мне было неудобно). А вот А5 — это оптимальный размер, как для меня.

А Вы решайте для себя сами, что важнее лично Вам, хотя имея небольшое количество финансов, я бы все же предпочла А5-й размер, пусть и с меньшими удобствами. Главное, чтобы нажатие пера было 512.
avatar
спасибо обязательно буду пробовать