Размеры (вес) векторов для Фотолии и Шаттерстока

Где-то я видела, что изменились требования к размерам, но хоть убей не помню где (а может это было и не на Шаттере/ Фотолии)
На Фотолии, кстати, недавно приняли вектор в 20 МБ (или просто просмотрели), а на Шаттере — реджект — слишком большой размер.
Затмение, но не могу найти инфу на их сайтах — только про фото и резолюцию. А хотелось бы ясности)
Подскажите, пожалуйста (а то наделала паттернов огромных и жаль, что не смогу пристроить )
И есть ли требования к минимальному размеру артборда у векторов?
(мои попытки уменьшить размер паттерна — артборд в 10 пикселей (лол), епс без превью и прочего, паттерн 1 на арборде (а не 4 для показа безшовности), ненужные кисти, символы и т.д выбросила — и всё равно почти 17 МБ).
F1!!!

8 комментариев

aeleeta
  • aeleeta
Я ни разу не эксперт, но, наск. помню, размер на Шаттере увеличили для иллюстраций, джипегов тоись. А векторщикам пока лафы не дали. Надеюсь, что — пока :)
Про минимум для артборда ни разу не слышала. Но не все векторные картинки уменьшаются в весе существенно при уменьшении артборда. Наверное, 10 пикселей — это перебор. Я представляю покупателя, у него глаза будут оттакенные, когда он увидит, что купил joy Я бы как-то упростить попробовала бы, наверное.
Fmgt
  • Fmgt
Это же вектор всё таки. и когда его открываешь то если не ошибаюсь артборд растянут на весь экран и никто не заметит разницу) так что можно и 5 на 5) единственное что биг сток точно минимально принимает 55х55, остальные не помню
aeleeta
  • aeleeta
Бывает привычка смотреть на 100% И тогда 50х50 выглядит как маленький квадратик, чуть больше на глаз, чем не самые мелкие иконки в панели символов, к примеру. В нем все еще видно, что это. А вот 10х10 — почти точкой смотрится, очень забавно это выглядит: была картинка и вдруг ее нет, мусоринка мелкая осталась О_о И если такое досталось опытному покупателю, то норм. А если не очень опытному, он офигеет конкретно, имхо. В общем, это как повезет, могут не заметить, а могут и заметить.
Вообще, вот все эти пляски могли бы уйти в историю, если бы подняли приемочный вес для векторов. Что ж они жмотятся-то, блин. Ведь всем бы хорошо было бы. Эх…
Dilettante
  • Dilettante
спасибо joy
ledi_medvedevna_illustration
Ой, совершенно аналогичная проблема, прям один в один. Что-то мне чуйка подсказывает, что у Вас как и у меня — в паттернах оч. много нарисованных от руки (или трассированных) объектов — и это значит, что виноваты точки, слишком большое количество точек. Точки это бяда… мне насоветовали плагин «волшебный ластик», но я так и не смогла пока разобраться с его настройками. Он теоретически должен тереть лишние точки, при этом никак не влияя на форму рисунка, но у меня чего-то думалка не соображает, как его так верно настроить( проще уже стало понарисовать кучу других картинок, чем терять кучу времени на борьбу с плагином. Попробуйте, может у Вас дело веселей пойдет — ищите Smart Remove Brush Tool
Dilettante
нашла. спасибо. правда не подойдёт для этого конкретного случая
Yusik
  • Yusik
Меня тоже мучает подобная тема. Нашла один совет. Больше подходит для трассировки и тех фигур, где много точек и не особо нужных узлов. Это действует как волшебный ластик, наверно. Я его не пробовала. Так вот, он находится в «Объект- контур- упростить». 97-98 % уже помогает при сложном трейсе. 50% хорошо идет, если, ну очень много точек.
Этой темой задаюсь до сих пор. Ведь если рисунок из простых фигур, но их много, то этот способ не пойдет. Упрощала морской компас, так круг волшебным способом превратился в квадрат))))
ledi_medvedevna_illustration
С простыми фигурами намного реже получается много точек, чаще виноваты какие-нибудь бленды или эффекты. А упрощение контура частенько делает кучу лишних узелков, которые заметны только при сильном увеличении. Если в работе очень много мелких деталей — адов труд чистить все от этих узелков(
Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий.