Про ожидания, картинки и тушь

  • Автор
Доброго времени, клубчане!)
Активная социальная жизнь в сети оказывается под угрозой, когда ты атакован наплывом работы, переездами (и, как следствие, временным отсутствием полноценного доступа в сеть), ремонтом 4-х колесного друга и так до бесконечности. А еще безумное весеннее солнце уже вовсю настаивает на многочасовых прогулках (минус 10 это же прям жарищща для наших краев, не смотря на большое количество «сибиряков», утверждающих, что это холодно и вообще зима). Одним словом — хорошо.
Тут на днях поюзав подробнее биханс, пошарившись по раскрученным стокам, пришла к выводу, что вот люди творят что хотят, а я тут зацикливаюсь на каких-то темах и популярных картинках. Эта «стоковая зацикленность» (о которой кстати я узнала именно здесь) навешала прям непробиваемые шоры на мою рисовательность. Сеть забита однообразными достаточно работами, и всё вокруг меня (принты, иллюстрации на скрап-бумаге, открытки и т.д.) дублируется из раза в раз в незначительных вариациях. Скучно.
Тут бы стоило написать, что я такая сбросила шоры и принялась создавать нечто совершенно новое для мира искусства. Но… нет. Все забито акварелью, потому что ее покупают, так ведь? И продают. Огромное количество народу продает — куда мне. Стоки всем этим добром перезабиты (я не знаю зарабатывает там кто-то тысячи или нет — я точно не смогу так конвейерно ишачить, не стоит и начинать) Собственно это я к чему. Забила на свой несчастный шаттер (кстати там с какого-то черта начали покупать старые картинки, но, естественно, не в тех количествах чтобы прям вдохновиться) и принялась опять рисовать для удовольствия. Много рисовать. Я, кажется, так задушила себя желанием продавать картинки, что совсем забыла как же здорово просто рисовать. Почти не сканирую, кидаю иногда на биханс — самолюбие пощекотать.
Думаю, заставь я себя больше рисовать, сидеть часами за обработкой, прокачивать портфели — из этого бы могло что-то выйти финансово приятное. Но я по большей части все-таки рисовальный кайфожор — люблю процесс, а не конечный результат. И сидеть часами за компом невыносимо же… Наверное, если уметь — это все быстрее, но я не уметь)
А что касается туши, не думаю, что у меня достаточно авторитета для написания полноценного отзыва, но покупка бутылёчка черной Winsor & Newton очень облегчила мой разговор с графикой в целом и со штриховкой в частности.В художковом детстве, помнится, была тушь «Гамма» — редкостная дрянь, потом был Koh-i-Noor в основном — но какая-то она «недочерная» что ли, и бутыльки у нас продаются только крошечные. Само собой «талантливый человек и грязью нарисует»… и т.д. но как бы вот, делюсь)

Как-то ниочем получилось в итоге smile Ну это как всегда)

Оставляю вам позитивных понедельничных девочек)

2 комментария

Ирина Богомолова
Согласна полностью, меня частенько одолевают такие же мысли, особенно в том, что касается акварели. Хочется чего то «уау», но уже столько всего нарисовано. Мне кажется сейчас трудно выдать что то прям вот на гребне! По поводу зашоренности: я для себя решила, что да, рисовать цветочки и листочки в одни слой быстрее и эффективнее, но мне интереснее прокачать себя глубже — хочется ботаники, архитектуры, красивых больших заливок на хлопке. Вот разберусь окончательно с акварелью, пойму, что я МОГУ, тогда уж и цветочки клепать можно будет, если интерес останется =) При этом я четко понимаю, что нарисовав ботанический пион глупо выкладывать его на шаттерсток — нафига? Рисую по настроению — чувствую идею и стараюсь ее воплотить. Нет сил на масштабное? Фигачу простенький паттерн для шаттера или тренирую заливки на ватмане. Для меня, по сути, сток стал столом, куда сливаю все свои эксперименты.

И совершенно верно не заставлять себя через силу рисовать пресловутые «цветочки». Это ни к чему не приведет. Надо любить их рисовать! А не гнаться за стоковостью. Либо же все наоборот: я рисую не для себя, а чтобы чутка заработать, поэтому мегатоннами выдаю акварельные кляксы. И вообще с другой стороны: я обожаю рассматривать акварельные приглашения с воздушными цветами и заливками, но чтобы так нарисовать — тоже ведь надо суметь! Чтобы был красивый розовый, а не грязный болотный, чтобы мягкий градиент и затек, а не подсохшая муть. Это я к тому, что для отличного в конечном итоге продукта, нужно все равно научиться и постоянно навык держать.

У вас отличная графика и фантазия, зачем забивать ее, якобы, стоковыми направлениями? Девочки, кстати, вполне бы пошли на обложку книжки о психологии smile

P.S.«Рисовальный кайфожор» — звучит круто! =) А я наоброт, люблю результат, чтобы ррраз и красиво!
SashaBlanc
Вот это очень же круто, когда есть желание прокачаться в технике! А ещё круче, когда это удается)) Я вот очень восхищаюсь людьми, умеющими доводить начатое если не до совершенства, то хотя бы до высокого уровня. Сама так не умею — бросаю при первом сомнительном успехе, потому что кажется, что могу)) Именно кажется, увы.
Про «клепать цветочки», тоже согласна. Всегда есть люди, которые пусть и не рисуют их круче, но начали заливать их гораздо раньше, и в огромных количествах. Это нужно прям просто очень любить рисовать, а сливать так, чтобы былО)
Было бы здорово, если бы не было ещё на шаттере этих релизов — хоть и копирую все кроме даты — все равно процесс муторный и скучный) короче лениво мне писать эту бумажку к каждой кляксеgrin
Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий.