Мой путь. Ч. 2

  • Автор
Ч.1

После того как я получила диплом в институте, я начала искать работу в офисе. В активе у меня было портфолио. Я сделала несколько тестовых заданий, в каких то компаниях мне просто не отвечали, другие же просто удалялись в закат, получив желаемую картинку. Но я не отчаивалась, в итоге меня взяли на работу в компанию Plairyx (Вологда), которая занималась на тот момент созданием казуальных игр для ПК. И впервые я уехала из своего городка так далеко. В Вологде я никого не знала, но менее чем за год работы там, подружилась со множеством интересных людей, с которыми общаюсь до сих пор. Вот таким было моё тестовое задание



К сожалению, качество моей работы не устраивало руководство. Я с руководством согласна не была, и когда я посетовала в своём живом журнале о своих трудностях, получила предложение от девушки, которая была подписана на меня в ЖЖ, о работе в mailru, на проект «Любимая ферма». И выполнив небольшое тестовое, сразу уволилась и вернулась в свой город, чтобы работать удалённо. Работать дома и жить с родителями мне не понравилось, из за разницы со временем с Москвой я ложилась очень поздно и практически постоянно работала. Наверное я тогда очень хотела доказать себе, что я молодец и хороший сотрудник :) В итоге я попросила взять меня в офис и переехала в Москву.



Я всегда любила рисовать персонажей, и продолжала это делать для души. Ещё во время работы в Plairyx я как то раз участвовала в конкурсе компании Nival. Тогда мне на моё письмо не ответили, но ирония в том, что когда я уже работала в Москве, приятель моего приятеля искал на этот же проект художника и я подошла. Вот эта работа на конкурс.



А с этим тестовым меня взяли на работу.



В этой компании мне работалось хорошо и славно, но сейчас я работаю в компании Zeptolab, которая делает игры для мобильных. Меня устраивает всё, кроме того, что не все мои желания как художник я могу там реализовать.

Из своей истории могу сделать такие выводы.
Если есть желание попасть в геймдев, нужно присмотреться, в каком направлении, стиле из тех, что востребованы на рынке, вы могли бы и хотели работать и в таком стиле нарабатывать портфолио.
Очень желательно быть на виду, выкладывать свои работы там, где вас могут заметить рекрутеры и люди из IT сферы.
Так же необходимо как то транслировать миру своё желание устроиться на такую работу, потому как люди могут думать, что вас устраивает и ваш вид деятельности и потому не предлагать.
Ещё могу сказать, что в геймдеве есть свои плюсы, и свои минусы, например у нас в компании каждый художник выполняет как творческие, так и сугубо технические задачи по интерфейсам. А так же работает с видео-проектами и анимирует во флеше. Но это уже нюансы.

Если необходимо рассказать что то более подробно, спрашивайте :)

14 комментариев

Ирина Богомолова
Спасибо за информацию, но в мозгу пока крутится только «о боже, какие красивые картинки» smile Вернусь еще раз перечитать =))
Ushiki
  • Ushiki
Спасибо! Картинки выложила, чтобы было представление, с каким уровнем брали на работу.
Ирина Богомолова
Возможно глупые вопросы, но жутко интересно. Т.е. вы рисуете статичные персонажи? Или они потом будут двигаться? И неужели это вес нарисовано в иллюстраторе?!
Ushiki
  • Ushiki
Это всё растровая графика нарисованная в фотошопе. Вектор тоже в производстве игр используется, но скорее во flash- анимациях. Последние две картинки это концепты для онлайн игры, потом по этим изображениям 3D-моделлер делает модель, аниматор добавляет анимацию, добавляется озвучка, реплики записанные на студии. И такой персонаж уже вставляется в игру.
Liya.N.P.
  • Liya.N.P.
С детства мечтала о такой работе) Очень здорово и интересно! Спасибо за рассказ! heart_eyes
Ushiki
  • Ushiki
А я о такой работе даже не мечтала, думала всю жизнь проживу в своём городке. :)
Taki
  • Taki
заглянула в ваше потфолио на фрилансер, у вас уже 7 лет назал было внушительное портфолио!!!
Ushiki
  • Ushiki
Я тогда туда складывала все, что было и по работе, и просто для удовольствия нарисовано) Вот более свежи работы www.artstation.com/artist/ushikinamakushike если интересно)
Саша
Спасибо за пост, очень доходчиво все написано. Есть вопрос насчет того сколько по времени занимают картинки? Вернее сколько обычно в работе на них дают времени.
nexusby
  • nexusby
Так же интересует, сколько например времени ушло на обоину с ангелами с Prime?
Ushiki
  • Ushiki
Зависит от задачи, которая стоит, ну например на промо картинку с использованием элементов из других артов, дня полтора, на полноценный арт с нуля 3-5 дней.
Taki
  • Taki
замечательные работы, видны годы работы. а вы обычно из головы рисуете или опираетесь на фото или 3д модель для достоверности?
Ushiki
  • Ushiki
Спасибо! Рисую без 3д.
Travelrabbit
Отличная у Вас история! :) А какие милые белки! Вообще все милые, но белки (или это бурундуки?) просто прелесть!
А какие творческие желания не помещаются в работу? И придумываете ли Вы содержание игр (не по работе, а для себя, возможно)?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.