Из чего делают масляные краски и почему они такие дорогие

Mira_arts
5 лет назад

Предлагаю вам посмотреть небольшое видео,о создании масляных красок:

Видео интересное, но почему-то у меня ни разу не возникало желание порисовать маслом😅И не только сейчас, а вообще…Не лежит моя душа к нему. А вы любите писать маслом?

p.s.Случилось чудо!Это мой первый пост, который я написала сразу после просмотра видео!😃Обычно между идеей написать пост и его публикацией проходит лет 15000🙈

#масляные_краски

Писала маслом как-то очень давно, еще в школе. Картины смотрел профессиональный художник, сказал тогда, что «очень скромно для масла». Как я поняла, мало использовала текстуру масла. Но вот это ощущение материала я помню хорошо, и оно мне нравится. У меня такое ощущение, что скоро мне захочется попробовать масло заново. Когда я после долгого перерыва стала рисовать, это была акварель. И вот сейчас — масляная пастель, акрил, гуашь… чувствую, что меня тянет к пастозным техникам.

А я вот как-то не то не другое😅давно краски в руки не брала🙈

Водорастворимое масло вообще огнина — никаких вонючих растворителей, похоже на акрил, но все таки другое. Мне концептуально нравится, но я больше по акрилу как то 😄

Пишу маслом, всё норм. Открыла для себя водорастворимое масло

вот если вопрос только в возне с растворителем, то сейчас есть масляные краски, которые надо растворять водой. Летта о них писала, например. Только сушить их все равно нужно.

Вот, нашла тут:

artlab.club/review/obzor-i-vpechatleniya-ot-vodorastvorimogo-masla-cobra.html

и еще:

artlab.club/review/obzor-i-vpechatleniya-ot-vodorastvorimogo-masla-jacksons-artist-aqua-oil.html

У меня хоть и много места в квартире, но возиться с растворителем совсем не охото

И это еще современное производство. Как подумаешь, что в старину руками перетирали вот так все время. Правда, обычно это делали подмастерья, а не сами художники, но все равно живые человеки. Кстати, мне лично кажется, что в наши дни такие дорогие они, все же, во многом из-за цен на сырье, в первую очередь — пигменты. И еще, конечно, потому, что не предметы первой необходимости, производители могут себе позволить держать цены. Имхо.

Масло как материал очень люблю. Но не пользуюсь :)))

Забавно звучит, но плюсы масла для меня очень велики — непосредственно в процессе. Мне кажется, что это очень пластичный, «сговорчивый» и податливый материал. Процесс позволяет «крупно» все наметить, а потом поверх уточнять детали, укрывистость и пластичность позволяют. И я когда-то (очень давно) с маслом дружила в свое удовольствие. При этом минусы (как на мой взгляд — сугубо технические минусы, к непосредственно творчеству относяшиеся косвенно, а не прямо) перевесили. Запахи растворителей в квартире не алё (мастерской у меня никогда не было, я ж не профессиональный художник, любитель просто). Да, появились невонючие растворители. Да, есть теперь вообще масло на воде (не пробовала ни разу, правда). Но сушить! Сушить картинку, сушить ее долго! ВОт этот момент для меня «все портит». Я уже прикидывала и так, и эдак, мне сушить реально негде или надо извернуться и весь быт превратить в дополнение к сохнущим холстам. Формально это возможно. Но мне не настолько хочется, честно говоря :)))

Люблю творить:)