Новая работа,буквально сегодняшняя, А2, гуашь. Хурма:)
Моя любимая техника.
Такие работы пишутся за час-полтора-два. Не дольше, пока сохнет бумага. На мой взгляд, это техника, раскрывающая душу акварели. Ни одна другая краска так не умеет.
Акварель, А3. Никогда не любила лессировки, мне сочная, сырая, плывущая, экспрессивная акварель ближе. Но в один момент я решила попробовать. Пейзаж о мотивам природных ландшафтов из любимых “Викингов”.
И еще несколько лессировочек. Акварель Белые ночи, бумага Белые Ночи, кисти синтетика.
Шаман у красного камня.
Холден Колфилд
И его подружка
Фото, к сожалению, сожрало часть качества и цвета, в жизни все несколько нежнее:)
Еще один акварельный сет, по мотивам славянских обережных кукол. По традиции у них нет лиц, чтобы злой дух не увидел куклу и не смог вселиться.
На этом у меня серия со славянской темой заканчивается, пока не знаю, какая тема пойдет дальше:) Если вам понравилось, я буду рада лайкам и комментариям!
Захотелось как-то раз мне открыть магазин на креатив маркете. Я как приличная девочка села и нарисовала специально для креатива несколько сэтов, они есть на бихенсе у меня, сюда все тащить не буду:) И написала я письмо креативу, возьмите меня хорошую. А мне и ответили: хорошая-то хорошая,даже очень, но нам вы не подходите. Слишком у вас, мол, нишевыые работы.
*Тут сейчас могло быть много о том, что я думаю про Креатив, и о том, что меня завернули вовсе не из-за того, что мои работы никто бы не захотел покупать. Но вместо это я просто хочу показать несколько картинок*.
Акварель, линер, белая гелевая ручка.
Мокапчики:
Вот такая история про русские сказочки. Если вам понравилось, буду рада лайкам и комментариям:)
П.С.: на креатив пока больше не ходила, как-то отказ меня демотивировал. Я понимаю, чего они хотят, но видимо для меня сейчас не время.
Обычно по сырой бумаге пишут акварелью. Я сто тыщ лет назад, будучи серьезным восьмилетним художником, увидела, что по сырой бумаге рисуют еще и гуашью. Потом это как-то подзабылось, прошли годы, но в один момент я про это вспомнила и решила попробовать. И вот результат:
Нарисовано на ватмане мейнд ин юэсэсар (ему лет 40-50, наверное), мастихином, плоской кистью (синтетика,№24) гуашью и большим количеством воды. Размер примерно 60*45.
Добрый день! Вот такой получился опыт вновь цветными карандашиками. Конечно, это отчасти испытание, как и в любом случае, когда работаешь фиксированной цветовой гаммой.
Вот так это выглядит в жизни:
А вот что получилось за пару часов работы у меня:
36 цветов (использовала не все), бумага обычная из альбома для рисования:) Реализм для меня вообще не очень характерное направление, но в последнее время мне нравится делать реалистичные иллюзии материалами традиционно не очень для этого предназначенными:)
Привет всем! Это мой первый пост и я хочу немного поговорить о таком материале, как цветные карандаши. Я очень люблю ими рисовать и имею под рукой несколько наборов акварельных и обычных карандашей от разных производителей. Когда ко мне приходят на занятия взрослые, многие удивляются, мол, карандаши - материал для детского сада. Но мы изучаем некоторые приемы и становится ясно, что все не так уж ясно, и карандаши - хороший инструмент для создания сложных многоуровневых эффектов.
Это мой любимый скетч из последней плодово-овощной коллекции, он выполнен ноунейм каранашами из канцелярского магазина, прелесть которых в том, что за 220 рублей в коробке было 36 цветов. Обычно я начинаю прорабатывать с основных цветовых блоков, эти ягодки в начале работы выглядели как набор розовых пятен одного тона, после чего я нарастила основной плотный тон, тени и рефлексы, оставила нетронутыми блики. Возможность шриховать тонким кончиком карандаша или накладывать плотное укрывистое покыртие позволяет создавать текстуру. Затык у меня случился с клубникой и белыми точками, белый карандаш из набора не взял плотностью (собственно, и не должен был) и я использовала белую гелевую ручку. А так же затык в этой серии скетчей был с зеленью: базовыми цветами создать натуральный оттенок довольно сложно, и я работала поверх ядовитых зеленых тонов охрой, оранжевыми, коричневыми и синими оттенками, в зависимости расположения света.
Круто выглядят нарочито холодные тени и нарочито теплые света. Может быть у меня получилось некоторое преувеличение, но живописности и объема скетчам “усиление” реальности помогает.
Еще я страсть как люблю сочетать цветные карандаши с линерами. Сам себе рисую раскраску:)))
Спасибо за внимание тем, кто почитал и посмотрел:))