Всем привет!
Сегодня набрела на такой вот рисовальный марафон по развитию воображения.
День Крокодила БЕСПЛАТНЫЙ РИСОВАЛЬНЫЙ МАРАФОН РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ
Не совсем курс или вебинар, но автор утверждает, что воображение есть у всех, и если вы считаете, что у вас с ним туго, то можно его развить.
Что мы будем делать? Каждый день в течение месяца я буду давать вам и себе тему, на которую мы все вместе будем рисовать из головы, т.е. пользуясь исключительно своей фантазией и воображением; Каждый день я буду показывать в своем блоге, что получилось у меня и как я это сделала, и давать задание на следующий день, а вы в комментариях будете показывать, что получилось у вас;
В конце марафона я обязательно буду раздавать призы и всячески поощрять его самых выдающихся участников.
Начало 16 ноября, ссылка на полный текст рекламки здесь
А между тем я здесь ничего не делаю — à la lettre ничего. Видно такова судьба моя, чтобы ничего не дать в «Русский вестник». Одним словом, никакого сочинения в голове не имеется. Я начал было одну главу следующими (столь новыми) словами: «В один прекрасный день» — потом вымарал «прекрасный» — потом вымарал «один» — потом вымарал всё и написал крупными буквами: ё..на мать! да на том и кончил. Но я думаю, «Русский Вестник» этим не удовлетворится.
[Письмо И.С. Тургенева В.П. Боткину, 17 мая 1856 г.]
В общем, это эпиграф к моей полурецензии на фильм Багровый пик. Сегодня я таки посмотрела это действо и решила поделиться мыслями. Эпиграф, как мне кажется, отображает работу сценариста над этим фильмом.
Предупреждаю сразу, я пересказываю весь фильм от корки до корки, и если вы планируете смотреть, то не читайте. Если вы являетесь фанатом (а скорее фанаткой) Хиддлстона, то не читайте. Если вы фанат Мии, не читайте. Если фанат Гильермо - не читайте. Если у вас нет чувства юмора - не читайте.
Кстати, если вам меньше 18, тоже не читайте.
И да, я уважаю Хиддлстона и хорошо отношусь к Мие. И ждала помотреть этот фильм. Собственно от ожиданий и все проблемы ))))
Всё нижесказанное - это попытка изложить лишь моё виденье, я честно не пыталаського-нибудь оскорбить. 😂
Трейлер вышел интригующий, красивый и завораживающий. Решилась я на посмотреть.
Я бы его охарактеризовала, как триллер, с легким налетом мистики Мистика - это несколько эпизодов с призраками, которые примелькались гл. героине.
Собственно, краткое изложение фильма Багровый пик. Каким его увидела я.
В общем, жила-была девочка, мама её умерла, а потом в виде призрака пришла и сказала - берегись багрового пика. А что за пик, откуда - не сказала. Хотя и должна была бы, будь она хорошей матерью, имхо. Девочка-то ничего не поняла.
Выросла она, эта девочка, стала писать книжки про призраков, но её не печатали, ведь в ту пору феменизма еще не изобрели. А в призраков уже не верили.
И вот приехал из-за океана молодой и красивый Том Хиддлстон. Да не один, а со старшею сестрою. и прямо к папаше главной героини. Говорит - денег давай, на мою глинокопалку. А отец был американцем до мозга костей, как я поняла. И со свойственной американцам прагматичностью сказал - вот я всего добился сам. А что сделал ты, нищий баронет? И потупил взор нищий Хидлстон, ибо и вправду, герой его был слаб духом и ничегошеньки за весь фильм не сделал. Присутствовал он там в виде мебели. в основном.Так, некий реквизит. Повинуясь чуткому руководству сестры, да и сценариста, он включил свое актерское мастерство, и вскружил голову героине, которую, к слову, я даже не запомнила, как зовут. А покорил он её тем, что верил в призраков. Ну и книжка её понравилась Хиддлстону. Как тут не влюбиться?
Но отец ее был бдителен. Он нанял детектива, который нарыл компрометирующие факты на Хиддлстона и его сестру. Факты зрителям не показали, но уверили, что они есть. И вот отец вызвал на ковер баронета и его сестру, выписал им чек (зачем, если у него был компромат?) и сказал - уезжайте ка по добру по здорову, и оставьте мою дочь в покое. И помахал фактами у них перед носом. Зрители не успели разглядеть, что это были за факты.Сестра недовольно нахмурилась и топнула ножкой. А Хиддлстон пошел и разбил сердце главной героине. Да так эффектно разбил, что она влепила ему пощечину при всём честном народе.
И вот сидит она дома, и читает послание. Да не от кого-нибудь, а от самого Хиддлстона, где он рубит всю правду-матку. ну или почти всю. И про отца, который денег ему дал и сказал проваливать, и про приказ отца разбить ей сердце, и про то, что сам он любит её вот прям по гроб жизни (забегая вперед скажу - вот про гроб жизни не соврал, тем все и закончилось).
И написал он еще, что уезжает.И тут вскочила главная героиня и помчалась в гостиницу, искать Хиддлстона. А его и след простыл - уехал он. Вышла она вся в растрепанных чувствах, а глядь - вот он стоит, как новенький, прямо перед нею.
И возрадовалась она, и кинулась в его объятья. А тут подходят к ней и говорят - батюшка ваш скончался. При загадашных обстоятельствах.
Горе. Утрата. И как раз вовремя - жилетка Хиддлстона под рукой.
Англия.
В общем, приехала тут главная героиня как новая жена в старинный дом разоренного баронета. Слуга попытался намекнуть, что читал сценарий, и она тут не первая в этом статусе. Но ему быстро затыкают рот, ибо по сценарию не положено.
Сестрица в большом доме сама обеды готовит, в потолке дыра, через которую падают листья, снег и прочие осадки. В общем, уютно.
Жить бы, да горя не знать.
А еще вниз ведет шахта. И новоиспеченный муж строго-настрого запрещает молодой жене туда спускаться. Но смогли бы снять фильм, если бы она туда не спустилась? Должна ж быть хоть какая-то интрига…
В новом доме вообще как-то все странно - страшно, какие-то призраки иногда, недружелюбная сестра, приносящая чай по вечерам, и пустая постель по ночам, когда главная героиня просыпается после гостеприимного чая.
Сам Хиддлстон по сценарию занимается разработкой машины-глинокопалки. Но у него нет каких-то запчастей, нет денег. И вообще, по его словам зимой это место снова будут обзывать багровым пиком. Главная героиня озабочено морщит лоб при этих словах, но упорно молчит.
Затем по сценарию она исследует дом - спускается в шахту. И там находит таинственный сундук запертый, а на нем инициалы.
Ну хоть какая-то интрига - облегченно выздыхает зритель
Как-то раз она просыпается посреди ночи, мужа опять нет рядом, а еще и этот кашель на нее нападает. После приступа кашля она обнаруживает на подушке следы крови. Антураж.
Затем куда-то она бредет в ночи, встречает призрака, кричит, бежит, натыкается на мужа и его сестру. Печально, но Они не верят в призрака. И ей не советуют.
И вообще, они ждут, когда все её деньги придут из Америки, что бы избавиться от неё. Внезапно.
И руководит всем этим гениальным действом сестра. А Хиддлстон просто иногда мелькает в кадре. Но тут вдруг он внезапно говорит, что поедет на почту за деталью для машины. И возьмет жену с собой развеяться.
Сестра негодует, этого не было в сценарии.
Но, тем не менее, поутру они уезжают. На почте главная героиня получает два письма из Америки и одно - из Милана, хотя она никого там не знает.
Письмо адресовано на имя супруги Хиддлстона. И инициалы совпадают с инициалами на сундуке, который находится в шахте, которая находится под домом, и в которую муж её строго-настрого запретил спускаться. Опа! Интрига! Кто говорил, что в этом фильме она отсутствует напрочь?
А тут на улице метель, снег, и служащий почты говорит - оставайтесь на ночь, утром поедете домой. У них, видите ли, комната наверху есть. Свободная. Ну они и остались. Как и полагается мужу и жене, у них там любовь приключилась. Первый раз за всё время. А забегая вперед скажу, что и последний.
Утром они собрались и отправились домой. Дома сестра, узнав, что они были ночью на почте, да еще и вдвоем, сковородой пытается прибить главную героиню. Но вовремя спохватывается, что деньги еще не пришли, опять же, нужно тянуть время еще примерно с треть фильма. И героиня пока еще нужна живой.
Героиня в ужасе замечает на связке ключей один ключик с именем, на которое пришло письмо из Милана. Она его, естественно, незаметно снимает и забирает.
Тем временем в Америке. Бывший воздыхатель главной героини - врач по совместительству, не верит, что отец героини помер от несчастного случая. Он начинает вести свое собственное журналистское расследование, и выходит на того самого детектива, который нарыл скандальные и компрометирущие факты на Хиддлстона и его сестру.
Возвращаемся в Англию. Главная героиня гоняет чаи. Потом она, наконец-то, решает посетить подземелье, в которое Хиддлстон ей запретил спускаться.
Ключик, ожидаемо неожиданно подходит к сундуку, и она находит там граммофон, конверты и валики для граммофона. Кто-то еще сомневался, что она сразу же пойдет всё это вскрывать, читать, слушать?
Проведя собственное журналистское расследование, она выясняет, что Хиддлстон, гад, был уже женат. И не раз. Внезапный поворот! Очень неожиданный ход - думают зрители. Вы не поверите! Такого еще не было! с 15 октября на всех экранах стра…. Впрочем, это уже не отсюда.
И о ужас! У Хиддлстона уже был ребенок. Фанатки негодуют.
Но хуже всего то, что всех жён оприходовали, включая ребенка. Впрочем, фанаток это уже мало волнует, ведь это проблема главной героини.
Все эти жены были из мест, где он искал спонсоров для своей глинокопалки. И на последней записи грамофонного валика последняя на тот момент жена Хиддлстона сообщает, что в гостеприимном чае - отрава. И главная героиня, вспоминая свои вечерние чаепития, понимает, что что-то тут пошло не так.
А на улице тем временем разыгрывается драма. Хиддлстон запускает свою машину, и с новой деталью она работает. Он желает порадовать главную героиню, но его сестра топает ножкой и кричит - а при чем тут она? Фильм, вообще-то про меня, я тут главный злодей.
Упс, а вы еще не догадались?
Тут внезапно она обнаруживает пропажу ключа.
Бросается со всех ног к геороине, а та прячет все улики под кресло и делает вид, что смертельно устала. Сестра решает напоить её чаем. Поскольку зрителям уже ясна вся подноготная, скрывать уже нечего, сестра оставляет связку ключей на столе, куда героиня подцепляет украденный ключ. От чая она отказывается, и зритель сестра понимает - интриги уже не будет.
Героиня решает бежать, но на дворе снег, а она слегка не одета и не в форме. Ей становится дурно и она падает и приходит в себя на кровати. Заботливая сестра проявляет чудеса кулинарии и кормит её на этот раз кашей. Параллельно рассказывая, как она ухаживала за матерью, когда та болела. А мать, к слову, умерла.
Хиддлстон пытается уговорить сестру не убивать главную героиню. Хотя она вот-вот и подпишет бумаги, у будет уже не нужна. Том убеждает сестру, что гериня все же, может пригодиться и на что-то другое. Например, на секс втроем роль его жены.
Главная героиня приходит в себя ночью, бредет по дому и обнаруживает своего мужа в постели с его сестрой. Тут уже вся интрига закончена, фильм стремительно приближается к концу, сценаристу скучно, и, не долго думая, героиню бросают с лестницы.
В этот неловкий момент раздается стук в дверь. Внезапно это оказывается влюбленный в героиню доктор, который спешил аж из самой Америки, что бы рассказать зрителям в этот напряженный момент о прошлом Хиддлстона и его сестры. Главная героиня приходит в себя, упав с высоты она всё так же подвижна, резва и мила. Иногда она вспоминает, что у нее сломана нога, и начинает хромать, но, чаще всего, она забывает об этом досадном недоразумении.
Наконец-то жареные факты выплывают наружу и зрителю их показывают.
Хиддлстон в возрасте 12 лет и его старшая сестра помогли матери отправиться на небеса. Всё. Самый конец интриги.
Врач пытается вывезти героиню за границу из дома, но сестра имеет в арсенале разнообразное холодное оружие. Доктору становится больно, а сестра пытается вопреки замыслу сценариста хоть на что-то подбить Хиддлстона. Но и тут он не может въехать, что же ему все-таки делать. Поскольку он не способен на самостоятельные действия, то просит доктора ему помочь, и сговорившись, они создают видимость убийства. Потом Хиддлстон его отводит в подвал и говорит голосом Володи Дубровского из старинного фильма - “вы свободны!”, намекая на незапертую дверь.
Тем временем сестра традиционно расказывает горькую историю жизни своей жертве, параллельно требуя подписать бумаги о переводе денег. Героиня подписывает, но в порыве надежды на лучшее будущее делает выпад с перьевой ручкой в сторону злодейки. Шариковых ручек тогда еще не изобрели.
Сестра в недоумении падает, и героиня сбегает. ПО пути ей попадается муж, который внезапно решает быть хорошим и самостоятельным. Он рассказывает, что знает сюжет дальше. Глубоко под землей находится живой доктор, а бумаги с её подписью он сожжет.
Именно так он и поступает. Но его сестра недовольна его самостоятельностью, и говорит, что в сценарии этого не было пытаясь его образумить, получает в ответ предложение на секс втроем. Но эта новость шокирует её гораздо больше, чем зрителей. И она внезапно применяет свое холодное оружие, и бедный Хиддлстон остается не только без секса втроем, но и вообще без секса, так как умирает.
А она устремляется за главной героиней, получает от нее пару ударов лопатой и отправляется на встречу с братом. Который, к слову, появляется перед главной героиней в виде призрака. Я тебя никогда не забуду - говорит героиня.
Тройной фейспалм. Было бы странно, если бы она после всего этого его забыла.
И последний эпизод - хромоногие полуживые доктор и главная героиня удаляются в лучах заходящего солнца.
Зритель недоуменно смотрит на бег финальных титров и говорит - \*\*\*\*, что это было? где интрига, где загадка? где вообще работа сценариста, я вас спрашиваю? А самый главный вопрос - вот и нафига там были призраки, если они никакой роли не играли?
Фильм оставляет после себя некоторое недоумение. Вроде бы и снят неплохо, и картинка красивая, а вот герои какие-то плоские (ёлки, Хиддлстон-то мог бы и получше сыграть, а Миа как была Алисой так ею и осталась, только попала в зазеркалье для взрослых). Не страшно, если кто-то хотел пугаться. Драмы тоже особой не вышло, если кто хотел поплакать. Разве что, эстетическое удовольствие в некоторых эпизодах.
Думаю вот, кадры кое-какие можно было бы порисовать ))
А вы смотрели? Как вам? Что понравилось?
Публикую отдельно свой комментарий к этой публикации Летты.
Немного ещё добавила.
Речь идет о том, как создать освещение для мокапа.
Насчет света — рассказываю, как это делаю я. Нужен солнечный день, открыть все шторы, если есть возможность, то и окно, взять подложку — что угодно, белый ватман, лист фанеры. Положить на пол рядом с окном, либо на стол или гладильную доску, стоящие рядом с окном. Убрать с подоконника все. Но прямые солнечные лучи не нужны. Если есть солнце, сдвинуть все в сторону от него. Затем тащим все лампы, фонарики и прочие осветительные приборы, которые есть в доме. Подставляем их как можем, что бы с теневой стороны предметы тоже освещались. Между лампой и предметом ставим рассеиватель — думаем сами, как его крепить. Либо это тонкая бумага белая, либо ткань, либо вообще салфетки без рисунка белые.
Как вариант — без ламп и фонарей, используем светоотражатель. Если ничего нет — берем белый лист бумаги, ставим вертикально или под углом, как можно ближе к предметам, но что бы не попал в кадр. Ну или потом обрежем.Сразу увидите, как подсветится теневая сторона. Можно таки штук поставить две, с разных сторон. Нужно смотреть по месту. И все. Можно пробовать со вспышкой, можно без. Всё остальное вытягиваем в фотошопе. Даже баланс белого можно там же, если не сильно запущенный случай.
Надеюсь, фотографы-профи не закидают меня тапочками. Я просто рассказала, как это делаю я.
Вот ещё интересная, на мой взгляд, цитата из статьи, которая попалась мне сегодня вконтакте.
создайте привлекательные фотографии с помощью естественного света из окна. Если у вас есть яркий и красивый источник света из окна попробуйте фотографировать и с ними. Попробуйте по-разному расположить предметы относительно окна. Начните с бокового света, переложите на контровой (против света), попробуйте прямой свет «в лоб». Иногда приходится использовать отражатель, особенно при съемке с естественным светом. Если у вас нет отражателя, вы так же можете создать его своими силами, например, из фольги и картона, зеркала, ватмана, белой простыни, белой футболки и вообще всего белого, что есть в доме. Помимо отражателей, можно использовать «поглотители» - черную ткань типа бархата, матовую черную бумагу и другие черные вещи. Использование поглотителей сделает кадр более контрастным.
Статья посвящена предметной фотосъемке, целиком можно почитать здесь
И приведу парочку примеров, просто поглядите, какое освещение на фотографиях. Все фото взяты из сети и принадлежат их авторам (если что…).
Здесь очень низко расположен источник света (и он, похоже, один). Тени очень длинные. И баночки на заднем плане обрезаны несколько неоднозначно.
На днях писала пост, но мой браузер завис, и всё накрылось медным тазиком.
Я долго собиралась с духом, и пишу краткое изложение пропавшего поста.
В общем, основной темой поста была наступившая осень и хандра, которая пришла вместе с ней. Чудесное время.
Появились новые обязанности осенью, и они съедают два моих дня в неделю. А потом.. потом вообще произошел какой-то квантовый скачок. Время начало исчезать бесследно. И я стала меньше рисовать, и меньше грузить на стоки. Продажи пошли более вялые, а может быть, показалось… Ощущение странное, время летит, а дела стоят на месте. Вестибулярный аппарат не справляется.
Ну апогеем того поста запилала несколько фоточек. Там еще приписочка была, что много не рисую, но иногда фотографирую. Поэтому показываю фоточки.
Такой вот пост написала я пару дней назад…
Хотела бы узнать, а на артлабе нет такого, что бы не опубликованное сообщение сохранялось автоматически в черновик?
Вот я писала-писала пост. Грузила картинки. И буквально за секунду до нажатия на кнопку “опубликовать” мой браузер завис. Не отвис он и через некоторое время. В общем, вся жизнь коту под хвост…. Оно где-то сохранилось (я не нашла) ? Или можно поставить памятник на могилку нерожденному посту?
Всем привет! Назрел вопрос, сижу вот, чешу в затылке…
Пришло мне такое письмо сегодня
Dear Olga,
This is Charbel Najem, Head of Content Acquisition at FotoArabia.
We’re an online stock image library that specializes in royalty-free Middle Eastern and Arabic-themed images. We’re based in Qatar.
I saw your portfolio on shutterstock and I think that your images would be a great fit with our website. We offer our contributors 50% royalties on exclusive images and 30% on non-exclusive images. We already work with thousands of experienced photographers from around the world.
We’ve also recently partnered with Sony to launch a Middle East -wide competition, #sonyfotoarabiapicathon, where photographers represent their nation’s pride through images. To learn more, please visit http://www.fotoarabia.com/en/site/picathon.
I’m hoping that you will take this opportunity to become a contributor on FotoArabia. Please do not hesitate to contact me if you need assistance or would like to discuss this further.
Thanks for your time.
Regards, Charbel
– Charbel Najem Head of Content Acquisition Telephone: (+974) 7702 1210 Mobile: (+974) 6660 8752 Skype: charbel.najem
FotoArabia - Middle Eastern Photography http://www.fotoarabia.com/
Вопросов даже несколько. Я полазила по сайту, хоть убей не нашла там иллюстраций. Только фотки. Зачем они приглашают меня? Или они всех-всех-всех приглашают? И еще один вопрос - что такогое в моем портфолио. что может заинтересовать арабов? Единственно, что могу лишь предположить, что пишут всем подряд.
Из интернета нашла вот что:
Фотобанк FotoArabia специализируется на фотографиях ближневосточной тематики, поэтому в ваших фотографиях она должна присутствовать, иначе они будут отклонены.
У меня не то что ближнего востока, у меня вообще фоток нет.
Кому-нибудь ещё они присылали письма? Послать их лесом?
#вопрос_на_засыпку #стоки #вопросы #фотоарабия #fotoarabia #sonyfotoarabiapicathon
Привет всем! Назрел еще один вопрос по портфолио. А вы чистите свое портфолио от неудачных, старых и слабых работ? Как считаете, нужно это делать или нет?
Просто я смотрю на некоторые работы, и они мне не нравятся. Но кое-что из того, что мне не нравится, иногда продается. Ну и жалко. Количество-то работ не такое уж и большое.
Приветствую вас, о други! И подруги тож.
Долго-долго я думу думала, и всё же решила спросить мнения вашего. Мне важны любые мысли по поводу портфолио. Приветствуется конструктивная критика. А так же ответы (мысли, предположения, советы, и - особенно - опыт) на мой самый главный вопрос.
Вопрос постараюсь изложить кратко.
После сдачи экзамена в декабре прошлого года, я грузила в портфолио только вектор - как “чистый” вектор, так и трейс акварели. Иллюстратор я только начинала осваивать, и мои векторные работы были в стиле этой
Различные рамочки неплохо брали по началу. А потом я вообще переключилась на акварель, и у меня пошли продажи десертов. Вот этот (не самый лучший, имхо) до сих пор висит в топе. Самая продаваемая картинка.
Потом за десертами потянулись и птички. Потом трейс акварели перестали принимать, и я стала делать растровые наборы.
Продажи акварели продолжались такие же бодренькие, как и раньше. Параллельно я начала делать векторные картинки. Иногда меня захватывает сам процесс, и я по несколько дней вообще не берусь за акварель. но фишка в том, что вектор у меня вообще почти не покупают. Самым популярным был телефон, но это тоже трейс бумажной работы.
Сейчас я делаю работы что-то типа наклеек. Их более-менее вяло берут. Вот пример - я его уже показывала в проекте 365.
И вот в чем вопрос. СтОит ли мне продолжать заниматься вектором? Потому что после загрузки акварели возникает всплеск продаж. И старые работы тоже поддерживают портфолио на плаву. После подгрузки вектора он тонет в глубине… Продаж почти нет. В основном, старые трейсы акварельные. “чистого” вектора мало берут. Наверное, нужно улучшать качество вектора? Или просто забить на него и посвятить себя акварели?
Что можете посоветовать? Вот ссылка на всё портфолио.