У любого художника есть особенный творческий страх- несимметричное лицо или второй глаз, кто-то боится рисовать на определенной бумаге определенным материалом, я, к примеру, боюсь детализацию делать. Но в чем корень всего этого? “А вдруг я запорю работу?”. Да, это страшно. Неуверенность + определенные ожидания = художественный стресс. Я не уверена, что смогу выполнить такую детализацию, которую вообразила в своей голове. В голове-то у меня ого-го какое шикарное полотно уже висит, а на бумаге получается не так, как хотелось бы. Я вот и подумала, а может не стоит воображать себе в голове конечную работу, чтобы не расстраиваться? Благодаря такой мысли я взяла в руки шариковую ручку Bic и три листа бумаги… Освободившись от страха, я думала- сейчас возьму ручку и буду рисовать портреты. Всё. У меня не было мыслей- а, черт, надо было штриховать по-другому, надо было тут провести линию в другую сторону- потому что у меня не было в голове конечного результата, с которым я могла сравнить реальную работу. Не всегда получается освободиться от таких оков, но я работаю в этом направлении. То есть страх и становится двигателем для художника, если его обуздать. Я не перестала бояться детализации, но хоть чуть научилась жить с этим страхом. А вот что тогда у меня получилось: Linkin зомби Park
Роб
Джо
Брэд
Феникс
Майк
Честер