Организация хранения файлов — вопросы

Radha
10 лет назад

Всем привет! В процессе работы со стоками возникли вопросы относительно хранения большого количество файлов, которые находятся в разных состояниях и статусах.

Очень интересно узнать, кто как хранит свои объемы файлов.

Упрощенный вариант - работа с одним стоком (для того, что бы было понятно, о чем я спрашиваю). Есть файлы, которые уже приняты на сток, есть файлы, которые загружены и ожидают проверки, есть файлы, которые уже готовы, но еще не загружены. В моём случае, у меня три папки. Принятые работы - две папки (одна - это акварели - растр и вектор, и вторая - “чистый” вектор, нарисованный с нуля в иллюстраторе) и папка “для загрузки”, в которой лежат свеженькие работы, висящие на проверке и еще не загруженные.

Так же имеются папки “сканы”, “для релизов” и “для трассировки”., с соответствующим содержимым.

При наличии нескольких стоков в работе задача усложняется, потому что есть работы загруженные на один сток, но не загруженные на другой, проверенные и одобренные на одном стоке, но висящие в ожидании на другом. Вопрос в том - как все это заорганизовать. НА данный момент я держу все эти детали в голове. Но иногда этот способ даёт сбой. А как делаете вы?

Спасибо.

Сейчас тоже могу сказать, что приёмка иллюстраций 99%

Пока рисую немного, у меня разделение в папках по месяцам. Когда будет больше работ — наверное, тоже по неделям делить придется. Возьму на заметку.

так как у меня не вектор, а 3д, то немного по другому всё, у меня нет папок разделённых по принципу «приняли не приняли» — приёмка процентов 99%, Сортирую по папкам с темами, например лоу поли или мок ап, в каждой теме папки сортируются по датам, то есть по папке на каждую неделю, загружаю тоже каждую неделю, так что всегда понятно что нужно грузить, в течении недели сохраняю файлы в папку с датой. Файлы с моделями лежат в папке с темой, текстуры в отдельной папке все вместе. В папке недели сначала сохраняются файлы из макса, а при постобработке в фотошопе сохраняю в новую папке, которая лежит в недельной папке.

А, ну с этим я согласна :)

Я забыл про тыканье.)) Представь что ты пришла в магазин а у всех товаров ярлыки содержат все подряд — ты просто не сможешь ничего найти. Ключевые слова должны быть релевантны. Если ты пишешь много слов, часто близких по смыслу — этим страдают те кто пользуются сервисами по подбору ключевых слов, то снижаешь релевантность тех которые могли бы привести к покупателю. Количество слов в запросе тут не при чем, я говорю про то что ключевые слова превратились в информационный шум.

А откуда такая информация? Поисковой запрос обычно составляют не больше 2х слов (это у большинства адекватных покупателей), для остальных выдается по логике наличия слов в запросе.

Я часто мониторю новое после индексации моих картинок по главным ключевикам, все нормально выдается, ничего не пропадает (кроме редких глюков).

Я только слышала про порядок ключевиков на других стоках :)

Тогда релевантность каждого отдельного слова становится меньше. На какой поисковый запрос выдать вашу картинку если там вбит чуть ли не весь словарь? И почему нужно показать именно вашу, если таких картинок где в тегах стоит все что только можно — миллион? Чем меньше слов, причем максимально точно соответствующих картинке, тем лучше. Ключевое — точно. Условно говоря от тега «картинка» толку мало.

Я считаю, что нужно по максимуму. Это как со старыми картинками, вроде лишние — а продаются :) У меня иногда по таким странным ключевикам покупают, что лучше епрестраховаться — мало ли :)

а сколько ключевиков нормально? а то у нас тут спор был)

Мне неудобно, я люблю вылизать метаданные, что бы ключевиков было нормально и описание не ругалось «У вас больше 50 символов» :) Я понимаю, что все под общую гребенку, но в итоге на мой взгляд, картинки от этого страдают. А разделять в самом сабмиттере мне неохота, я уже привыкла так грузить :)

А почему сабмиттером на шаттер не грузишь?

Я тоже долго разделяла по папкам «На загрузку»- eps, jpeg и тд. Недавно решила, что дальше-больше и потом будет непонятно что. Сейчас у меня папка «2015», в ней папка «Май», в эту папку я скидываю все аишки и недоделки, параллельно там находятся еще три папки «На зарузку», «Загруженные», «Не загруженные», где находятся уже готовые связки.

Внутри папки «Май» можно сделать подпапки с названиями стоков, но я гружу через Стоксабмиттер на все подряд, и отдельно на Шаттер, поэтому все в принципе понятно. То что отклонили — в «Не загруженные». Тут бывает немного файлов, поэтому я помню где что и по какой причине отклонили, но еще я записываю в блокнот, так проще :)

)) зато удобно ))

уж на что у меня бардак во всем, но тут я решила твердо внедрять систему, поскольку в противном случае это просто завал…

для меня это вообще космос какой то)

да, точно — еще и файл называется к примеру как onion_05151, где слово — это тема, дальше месяц, год и номер вариации (симиляра)

Порядковый номер работы. Как только работа сохраняется в EPS, я присваиваю ей номер. Начиная с первой и т.д.

порядковый номер чего?

У меня просто порядковый номер 😃

У меня навалом с робкими попытками систематизировать. Никак не приживется у меня порядок)) А как вы называете файлы? Я пробовала и со смыслом и по датам — все равно не могу найти, когда мне нужно что-то.

ох это моя головная боль, все никак не придумаю как удобно разместить. Пока что папка с ai исходниками, папка релизов и папки с эпсами и превью по датам заливки. нет папки с непринятым, все никак не заведу, под СМ папка с архивами того, что лью, депозит просто копирую по датам из шаттера. как-то так, но неудобно все равно( Я ключевики задаю в самом шаттере или в бридже и потом копирую везде.

Просто если по месяцам — потом удобно искать (когда есть желание что-то переработать).

Спасибо, очень познавательно!

Я думала над папками по месяцам, но как-то руки не доходили. А с июня решила всё реорганизовать, поэтому интересуюсь, у кого как. Что бы всё в порядок привести.

Да уж. Тема хранения файлов весьма актуальна, иначе завал.

У меня есть отдельно папка ai, переходная eps и несколько папок под стоки в зависимости от размера превью, также отдельная папка для релизов и отдельная папка для растра (поскольку у меня его очень мало).

В ai хранятся исходники, в eps перемещаются готовые к заливке вектора. Отдельно папка под превью 6000*6000 и отдельно 4500*4500 (так как-то исторически сложилось, возможно зря). В данных папках есть Принято, Uploaded, Next Uploaded (где обычно симиляры хранятся до следующей заливки). В Принято градация по месяцам и годам (когда что было залито\принято).

Процесс такой — создается ai, делается eps, чистится, доводится до нужного размера, создается большое превью уже в нужной папке. Сабмиттером задаются ключевики, плагином создается копия 4500px, eps копируется в обе папки с превью и удаляется из исходной. Дальше заливаю на стоки в зависимости от размеров\предпочтений стоков. То что залито переносится в uploaded. По факту приемки переносится в папку месяца.

С СM и еще парой стоков вообще отдельные папки и отдельные системы.

Момент залито\засабмичено отслеживаю в программе, а момент приемки — шаттер присылает почтой, как и остальные, но по факты — работы перемещаются в принято как только шаттер их одобрил.

Как-то так. На первый взгляд запутано, но для меня оптимально и позволяет управлять завалами.