Технический вопрос по иллюстратору

nexusby
8 лет назад

Сохраняю превью для стоков 5000х5000 через Save for web. Если в файле есть бленды процесс может занять несколько минут, картинка ниже сохранялась около 3. Что больше всего влияет на данный процесс и как его ускорить. Добавил сегодня 8Gb памяти, стало чуть быстрее секунд на 15)) Процессор вроде при этом не очень загружен. Система i5 3.2Ghz, 16gb DDR3, Geforce 750Ti, HDD. Может SSD ускорит этот процесс? upd Тестировал у друга, у него i3 8Gb, видео такое же, Illustrator CC 2015 (у меня 2014), результат примерно тот же ~3мин.

Save for web 5000x5000 jpg 96% тестовый файл https://cloud.mail.ru/public/5seJ/3nuFcR7bP делитесь результатами

#вопросы #стоки #illustrator

в 2014 по сравнению с СС 2012, тормозов добавили серьезно 😄

В том то и дело, что у меня была 64-битная portable версия!:(

Насколько я помню у тебя была проблема что ты пользовалась 32-битной portable версией. Побольше одновременно открытых проектов, посложнее сами проекты, и фотошоп в параллель с перекидыванием в люстру и обратно и память уйдет. А так программа выделяет столько, сколько ей нужно.

У меня 4 минуты.

У всех результат не менее 3 минут потому, что наша Богоханимая Адоба не переписала основное ядро Иллюстратора еще со времен 9-й версии, которая создавалась в век одноядерных 32-битных компов, в 2000-ном году. Ну да, великие корпорации страдают от монополизма вот такой хренью, на рекламу денег не жалко, кормим Евангелистов, а програмеров нанять чтобы за годик переписали основную векторную программу — шиш! И так 16 лет. Мировой рекорд!

На скрине четко видно что из 4-х ядер используется 20% от первого ядра и 80% от второго.

.

.

ресайз в Люстре не использует оперативку или видеопамять или скорость вращения винчестера, SSD и прочие приращения не спасут, заточен только под одно ядро процессора, которое давно достигло физического предела по частоте колебания электронов в кристалле, физический предел 2 ГГц, реальный производственный 1,8 — 1,9 ГГц, наращивание далее идет только за счет многоядерности и 64-битности, и Адоба «успевает» за всем этим только видеопрограммы совершенствовать, на базовые Шоп и Люстру времени нет, последний рывок был это с Пожмакера прыгнуть в Индиз, оставив Кварк с носом, на этом и выдохлись

.

Советую везде ходить на все мероприятия от Богохранимой и задавать им именно ЭТОТ вопрос, а не слюнявенькое «а что будет новенького в новой версии»?

Меня вот тоже очень интересует этот вопрос.Когда ноут еще дружил с люстрой, я весь инет облазила, но так и не поняла как можно выделить люстре больше памяти, если это возможно(?)

меня вобще с люстрой другое смущает. я ещё не замечал что бы она у меня особо память кушала, да и проц особо не грузит. есть в ней какой то ограничитель. я особо не разбирался, но интересно можно ли люстре как то выделить больше памяти для работы, может бы тогда процесс пошёл скорее.

Процессор больше 20% процентов не загружается, видеокарта — максимум 10%, думаю в оптимизации дело, что-то мне кажется в СС 2012 немного быстрее было.

попробовал на старенькой машинке, тоже 3 мин получилось.

попробовал увеличить артборд, и через экспорт, тоже самое, минуты 3.

так что точно не в железе дело…

у меня Maya рендерит быстрее чем люстра превью))))

да не говори)))))стопудово плагин глючных наставил))))срочно нужен чистенький виндос))))

а какая именно видеокарта? в 2014 отсутствует поддержка радеонов. только geforce

радеонки пошли уже после 2015

i3 6Gb, видеокарты нет. сохраняет примерно столько же по времени

пробовал перетащить объекты в другой файл. результат тот же.

пока это рекорд!

короче беру все свои слова назад))))) 9 блин минут!!!!9!!!!.. хорошо что я не увлекаюсь блендами-шмендами)))))

я уже подумал, что версию под мак нормально оптимизировали 😄

Точно!)) Я думала, автор сразу с артбордом в 5000 отправил файл, поэтому не увеличила его))

В общем, у меня сохранение заняло ровно 2 минуты 58 секунд (где тут смайлик с выпученными глазами?)

Ilustrator CC 2015, комп почти новый))

Вот характеристики:

процессор 3,3 GHz Intel Core i5;

память 8 ГБ 1600 МГц DDR3;

AMD Radeon R9 M290 2048 МБ

Такие дела.

Если что, под «временем сохранения» подразумевается все время, включая масштабирование превью до 5000x5000, а после нажатия на кнопку «сохранить» действительно пара секунд проходит.

Вероятно вы что-то иначе делаете. Опишите последовательность действий по шагам — куда нажимете, что выбираете и т.д.

Вы точно вектор сохраняете вообще? 😄

PS: Будем святой лик Стива Джобса к иллюстратору прикладывать если что 😅

Ради интереса скачала. На Маке сохранение занимает пару секунд.

У меня бывает, что нужно секунд 20-30 (не засекала) при сохранении — но это для картинки с акварелью, там превью долго генерируется; в тестовой картинке вообще никаких проблем не возникло.

спасибо, буду знать что ssd не поможет, сделал артборд 5000х5000, абсолютно тоже вышло по времени

В районе 3 минут на ноутбучном i7 с 16Gb оперативки и SSD. Может стоит монтажную область делать один к одному, чтобы так долго не масштабировал?

видюха средняя, Ведьмака 3 с ней прошел 😄, во время работы в Иллюстраторе GPU performance включено и работу ускоряет, но не знаю работает ли она в сохранении

… я сам давно не ковырялся в жезках… а вот видюха не как не причастна к этим процессам? я так понимаю что она у тебя не ахти?)))

файл, у меня сохранение заняло 3:05, кто больше? 😄

cloud.mail.ru/public/5seJ/3nuFcR7bP

Иллюстратор будто висит во время сохранения

у меня на порядок проще(старее) комп и таких проблем нету))) видимо что то еще тормозит кроме железа)))

Может SSD ускорит этот процесс

Только в том случае, если в оперативке не было свободного места и вся операция по какой-то причине происходила в swap`е, но при 16 ГБ ОЗУ это маловероятно.

Выложите свой вектор, кто-нибудь попробует сохранить на другом конфиге и скажет что получится. Возможно у вас с настройками или с системой какие-то проблемы. Ну или подтвердит что все так же.

фуллтайм стокер