Пушистые картины маслом от Брента Истабрука

Letta
8 лет назад

Нашла тут оригинальное использование масла, на мой взгляд. Художник добился высокого уровня передачи текстуры именно плюшевых и меховых зверюшек, в очередной раз убеждаюсь, что какие только картины не пишут сейчас современные художники. Автора зовут Брент Истабрук (Brent Estabrook) и он из Лос Анджелеса. Причем он довольно молод, успешен, выставляется в галереях и радуется жизни. Написание больших сложных картин по его словам занимает у него около 200-300 часов, но они и правда огромные.

Вот кусочек процесса

А вот и сам автор

Собственно в галерее больше примеров, вот инстаграм автора, а вот сайт, где еще очень много разных работ, в том числе ранних. У меня ощущения неоднозначные, с одной стороны мне нравится как это сделано, но что нарисовано меня не совсем прельщает. И мне нравятся гигантские размеры картин! А вам как?

Детки разные все, в этом-то и дело! Моей дочке 2 года, поэтому кусок лапы или «отрезанная» голова могут озадачить) 9 лет — это уже совсем другой разговор.

Не знаю про всех детей, но мою оторванная мишкина голова смущала только одним фактом — родительским наказанием)))) И оправдание вечное:«ми играли и оно само». Размер, согласна подавляет, но с кадрированием проблем не вижу. Это как ракурс из дверного проема в комнату — в него же не все помещается. Хотя спорить не буду, мало ли впечатлительных детей на свете. А сколько вашему ребенку? Моего девятилетнего племянника кадрирование не мысли об отрезании не навело. Он сказал: «Жалко, нет машинок»)))

У нас тоже бардак все время))) Да, формат, цвет, «кадрирование» (как объяснить ребенку, зачем мишке голову отрезали? что дядя-художник современным трендам следует :-)) — слишком давят, не детские они, на мой взгляд. Будет ребенку лет 10, может, я пересмотрю свое мнение)

В общем это работы взрослого человека для взрослых людей.

Точно подмечено 👍

Ну, вполне возможный факт, множество взрослых сентиментальны и скучают по детству, а черепа — это для редких бунтарей и подростков. Но подростки, видимо, менее обеспечены, чем их сентиментальные папы и мамы)))

Ну, размер может быть крупноват для детской, согласна. Несколько подавляет. А вот поменьше — самое то, органично отражает идентичный бардак на полу)))) По крайней мере, наш бардак)))) Как собирались у дочки больше двух гостей, так вся плюшевая масса с верхушек шифоньеров точно такой же композицией ровно устилала пол. Так, что у меня впечатления от картин самые позитивные. Эффект наивности для взрослых, согласна, Зачем он детям, он у них, слава Богу, пока и так есть. Но это то же самое, что и детские мультфильмы. Пересматриваешь Винни Пуха или Простоквашино и воспринимаешь все несколько иначе, а ведь мультик-то детский, хотя его именно взрослые дяди и тети рисовали для карапузов. Так и эти работы, они-то детские, просто мы взрослые. А хорошие работы они для всех возрастов, просто они, как матрешка, приходит время каждый в них свое видит.

Я бы не повесила в детскую такую картину. В большую гостиную — да, но те, где игрушек много, одиночные зверушки какие-то грустные! Мне кажется, что эффект наивности создается именно для взрослых и к детям не имеет никакого отношения. В общем это работы взрослого человека для взрослых людей.

Вот он и пишет, что такого эффекта наивности и добивается, чтобы люди вспомнили детство. Но картины его не в детских, а во вполне серьезных галереях висят при этом)

С черепов все начиналось, но плюшевые звери видимо лучше продаются 😄

Вот не поверишь, у меня первая мысль была как раз такая же, про количество масла!)

Это еще надо холст такой сколотить, прикинь сколько трудностей? А насчет неоднозначно и крутости чувака полностью согласна.

А мне нравится эта мешанина игрушек — она наивная и позитивная, как будто после грандиозной детской игры или дня рождения))) Интересно бы смотрелась в интерьере детской. А отдельные игрушки я бы и у себя повесила. Ну и техника однозначно внушает уважение. Однако размах тем у автора: от плюшевых собачек до черепов…

Это ж сколько масла у него на это уходит..!?)))

Мне нравится лошадка! И потому что лошадка и потому, что сама картина лаконичная и «чистая»… А вот свалка цветных игрушек как-то не однозначно воспринимается… Но чувак однозначно крут, а над темой можно и поработать:)

Дизайнер, иллюстратор, амбассадор арт блогов. Приручаю творческих дементоров.

📧 letta@artlab.club