Участие в выставке АРТ-РОСТОВ, картины Дали, ожившие полотна Айвазовского

allween
8 лет назад

Сразу расскажу несколько фактов для тех, кто уже интересовался выставкой в Ростове-на-Дону.

Количество участников в этом году - 400

Количество картин - 2000

Выставку посетили более 20 тысяч человек

В качестве культурной программы нам привезли в этом году ожившие полотна Айвазовского и 100 подлинников Дали (но это были гравюры и акварели). Как по мне так это даже круче, потому что картины я видела на выставке в Чехии, но вот именно в его набросках особенно видно, насколько он крут) Хотя многие посетители, чаявшие надежды на холст/масло, чувствовали себя обманутыми и разведенными)

арт-ростов.рф, в инстаграме @artrostov_donexpocentre, там найдете всю контактную информацию. Принять участие могут как жители любого города Росии, так и иностранные таланты (но для них расценки немного дороже будут)

Аренда 1 погонного метра стоила в этом году 1,5 тыс руб (высота погонного метра стенда чуть больше 2 метров)

Для зоны декоративно-прикладного искусства и народного творчества цены другие, потому что у них аренда исчисляется квадратными метрами, и этого во много-много раз дороже выходит, не завидую им сильно.

Плюс регистрационный взнос 2 тыс руб

Время работы выставки - с 10.00 до 20.00

Многие спрашивали, должны ли художники целыми днями сидеть возле своих стендов? Должны, но не обязаны) То есть вы можете повесить работы и больше ни разу не появиться, многие кстати так и делали. Но тогда ваши шансы на какой-то результат практически нулевые. Особенно, если вы не вывесили на стенде добротную информацию о себе и своем творчестве (ну то есть биографию, описание работ и самое главное - ну контакты ваши конечно же)) ! Можно оставить 3% для удачи и вдруг вас САМИ ЗАМЕТЯТ, а если не найдут ваши контакты, то пусть побегут к организаторам и пытают их под страхом смерти).. Но как доказывает практика люди не особо хотят этим заниматься, даже если ваше творчество их воодушевило. И даже в таком южном импульсивном городе, как Ростов.

Поэтому лучше появлятьться возле своего стенда хоть иногда. Не обязательно прийти с утра пораньше и умереть, исполняя долг перед искусством) Я например заметила, что активность и посещаемость была выше в период 16.00-18.00, люди наверно ехали с работы. Сама я приходила с 14.00 и была до 18.00-20.00. Но нужно не просто находиться и сидеть на стульчике, а желательно проявлять активность (грустный уставший художник-надзиратель не вызывает желание подойти) Это как консультец-продавант, стоящий над душой) Ну а так как я и есть тот самый грустный художник-интроверт, то у меня такой вот милейший ассистент)

Как можно проявлять активность: - дополнить стенд постерами, открытками, предлагать посмотреть, даже если не собираются купить (правда ближе к концу мероприятия это начинает утомлять по правде говоря) Но такая выставка раз в году и стоит относиться к этому как к работе, а лучше как к празднику. Да и вообще находиться в хорошем располагающем к себе настроении. Правда тут есть опасность, что придется снимать лапшу с ушей. Очень много лапши. Потому что большой процент людей приходит “просто поговорть”. Но они не всегда думают, что для них это развлечение, а вы весь день на ногах.

- дополнить стенд гаджетами, транслирующими ваше творчество (монитор, айпад)

- провести мастер класс ( можно как вписаться в программу мероприятия, заранее предупредив организаторов о своем желании, так и просто рисовать на месте)

В этом году даты проведения выставки пришлись на 5-15 мая.

С одной стороны это хорошо, потому что у всей страны выходные. А с другой - те, у ког позволить себе приобретение картин) 9 мая посещаемость вообще была очень невеликая, да и мне наверно надо было пойти посмотреть парад.

Теперь что могу сказать о себе и своих результатах.

В прошлом году у меня все прошло гораздо веселее.

Во-первых наверно потому, что везет новичкам.

Во-вторых потому что свои лучшие работы я выставила в прошлом году, а в этот раз решила не повторяться.

В-третьих, потому что горе от ума)

Я подумала - ну раз я уже не неофит в выставочных вопросах, то если в прошлом году я не готовилась, а все было ок, то в этом я уж так подготовлюсь, что вообще будет бдыщ-тыдыщ)) Ну вы понимаете, что бывает в таких случаях) Этот год у меня был сильно непростой, в том числе и для творчества. Пришлось больше заниматься другими делами. Ну и еще я решила показать работы, которые вообще оффлайн нигде не светились и мне было за них обидно. И несколько картин было в основной моей стилистике. Таким образом получилась какая-то сборная солянка. Мой муж в этом году тоже участвовал со своими акварелями. И когда мы закончили монтаж, на нас вдруг нашло прозрение, что наш стенд до боли напоминает какой-то студенческий просмотр. Почему? Потому что все работы были в разных стилях, разных размеров, повешены хаотично, потому что разных размеров..) Да еще и не успели толково сделать оформление. Ну и разбили пару стекол, запороли пару паспарту. переделывали на месте. Это классика жанра, когда все материализуется в последний момент. Одну работку закончила за день до выставки как раз и оформления для нее не было вовсе. Но зато) Был чудеснейший желтый лист с волосатым эффектом, очень дорогой и очень ни к селу. Ну а что, тоже пошел в ход) правда потом не выдержала душа поэта и мы немного изменили компоновку стенда и упразднили еллоу-паспарту. И тогда мне казалось, что стало лучше, но теперь я так не думаю) В общем, напишите пожалуйста, а вам как больше нравится? Тот вариант, что может вам не нравится вовсе - не подразумевается, нет 😂

Кстати к середине выставки у нас появился вот такой магический черный ящик для постеров в рамах. И это не что иное как икея) Прямое назначение - хранение белья под все тем же икеевским диваном. Еще один момент в организации: стулья, столы, стойки, освещение и прочий необходимый инвертарь можно просить у организаторов за дополнительную плату. Так одна позиция обойдется еще в 1,5-2 тыс. руб. А можно все свое привезти с собой, только вписать это в акт о ввозе-вывозе оборудования.

Не смотря на все трудности, с недавних пор я считаю. что лучше проявлять миру несовершенство, чем ждать идеального часа-икс, который может никогда не наступит) Больше выставок - больше опыта. И уж в следующем году я-то точно знаю, КАК НАДО))) 😉 Ну посмотрим, что там будет) Очевидно поняла одно - к следующей выставке лучше готовиться сразу после окончания предыдущей. То есть - демонтировала стенд - на следующий день поехала за паспарту)

Теперь о продажах - лучше всего идут постеры без оформления, открытки и магнитики. То, за что и заплатить не жалко может быть даже студенту, и в карман поместится. Что касается картин - то насколько я могу знать от других художников - 1-2 картины если повезет. Ростовский галереист сказал мне, что на юге люди не готовы относиться к искусству как к инвестиции хотя бы - только в интерьерных целях. И что на севере России с этим дела обстоят получше. Не раз мне советовали Пермь и Нижний Новгород. Хотя известный питерский художник, картины которого стоят очень дорого, из года в год продолжает приезжать в Ростов. На мой вопрос “имеет ли это смысл длая вас” сказал, что не надо недооценивать ростовскую публику. В принципе никогда не угадаешь, наверно надо пробовать все возможности. А вы что думаете по этому поводу?)

А вот и моя вторая публикация в каталоге. В этом году что-то не задалось у меня с фотографией) Я дважды присылала 2 чудесных портрета в высоком разрешении, но дизайнеру не нравилось качество почему-то. И в итоге взяли эту фотографию наверно где-то из вконтакта, чтобы сразу было видно, что за замечательный микроскопический такой человек)) И еще не напечатали мой диплом участника, или затерялся он. Но зато каталог достался мне бесплатно, буквально последний оставшийся разрешили взять на рецепшене. Так что опять не могу упрекнуть себя в невезении))) В прошлом году каталоги для художников были бесплатные, а в этом году надо было заплатить 2 тыс руб, при желании его иметь. Муж сказал, что за такие вещи платить не нужно. Тем более, что после публикации в каталоге прошлого года ко мне никто не обращался. Но я все равно считаю, что такие вещи нужны, что все публикации грамоты и вырезки из газет нужно иметь и когда-нибудь это может пригодиться. Бумажки в этом мире еще никто не отменял к сожалению. Арт-бюрократия тоже существует)

Относительно организации - все на очень достойном уровне, никаких вопросов по этому поводу у меня нет. С каждым годом это мероприятие становится только интересней, главное арт-событие города как ни крути. Хотелось бы конечно чтоб цены на аренду глобально не повышались.

И вот еще несколько коротеньких видео, чтоб иметь представление, что такое “ожившие полотна”. Показ длился полчаса. Не смотря на то, что это наверно выглядит попсово, мне понравилось, вдохновляет. Хотя сам Айвазовский вдохноляет даже если прочесть хоть что-то из его биографии. Мощный человек. И еще я заметила, что художникам это кино понравилось больше, чем посетителям выставки. Не знаю, чего они ожидали. У одной дамы я так прямо и спросила -чего вы ожидали? Она ответила: нуу, я думала я сама там будуходить и все делать! Делать что?) Кино? или картины писать?) В общем, публика не довольна, как ее ни развлекай)

Ну и конечно хочу пригласить вас в свой арт-инстаграм @alvina_denisenko_art, если вам симпатично то, что я делаю) Буду очень рада:)

В этом посте можно посмотреть участие в выставке 2016 года

Трудно рассказать все от и до о таком крупном мероприятии, возможно что-то забыла/упустила. спрашивайте, с радостью расскажу)

В общей галерее под этим постом картины Дали, эскизы на библейские сюжеты, в книгах всю серию редко печатают, во всяком случае я видела впервые

#выставка #выставки #картины #арт #творчество #рисунок #галерея #искусство #артростов #картины_в_интерьере #художница #художникам #графика #альвина_денисенко #художник

Спасибо:) Вы знаете, графика однозначно лучше выглядит в большом формате, иначе она теряется на общем фоне. Ну или если маленький формат — то работы должны быть очень качественно оформлены. С живописью в этом плане проще

Очень здорово! Поздравляю! Про стенд согласна с AELEETA)))В любом случае, вам нужно выставляться, такие замечательные работы! Форматы на выставках большие выигрышнее смотрятся или маленькие тоже привлекательно выглядят? Я привыкла к А3, но чувствую он мне маловат уже…

Об этом я подумала уже глядя на фотографии) Сейчас мне видится еще один вариант того, как надо было) Вообще не прошло пока ни одной выставки, экспозицией которой я была бы довольна, всегда чего-то не хватает. А освещение это совсем больная тема. Нигде мои работы еще выглядели так хорошо, как в комнате моего дома)))

Про стенд: долго не могла решить, какой вариант лучше, в обоих и плюсы нашла, и минусы. Но когда посмотрела на фото сбоку, «как оно было в жизни», поняла, что с желтым лучше. Да, без желтого элегантнее. Но тут ведь задача привлечь внимание, бизнес, ничего личного ;) Имхо, конечно.

❤️ ❤️ ❤️

По компоновке — нравится второй вариант, но желтая волосатая бумага очень ловит взгляд.

Всем привет:) Я художник-график, рисую с детства — худ школа, худ гимназия, худ вуз. Член молодежной секции Союза Художников. Творю картинки для стоков и картины для вечности) Мама в декрете