Блондинки цветными карандашами

Катя_Вигдис
7 лет назад

В свободное время потихоньку пробую новенькие материалы. Жаль, что со временем сейчас грустно и не могу опробовать всё и сразу, но ничего, это временно:) Покажу пару картинок-портретов светловолосых девочек. Оба сделаны в новом скетчбуке от Джексон’с Арт и новыми крутыми цветными карандашами. Первая девочка - польская модель Ола Рудницка. Рисовала её ещё в апреле. Точнее это не сколько она, сколько рисунок навеянный её образом. Я специально особо не придерживалась фотореалистичного портретного сходства, основной задачей этого рисунка было протестировать карандаши и бумагу. Портрет полностью выполнен цветными карандашами на восковой основе Prismacolor Premier. У меня их аж 9 штук!:D (все они поместились на фото) Что я могу о них сказать - их цена и ох*енность очешуенность у нас в России сильно преувеличена:) Не, они хорошие, мне понравились, но они не стоят того, чтобы переплачивать за доставку из Америки. Лучше заказать из Европы Luminance, потому что они несравненно круче и качественнее. Но вернёмся к Призме. Плюсы:

  • мягкие
  • яркие
  • приятный красивый корпус
  • позволяют наносить очень много слоев
  • хорошо смешиваются между собой, прям отлично

Минусы:

  • очень сложно достать
  • стоят дорого (особенно доставка)
  • кончик очень быстро тупится (ну потому что они очень мягкие)
  • свинские. При штриховке “сугробы” от грифеля сильно пачкают рисунок, смахивать эти “крошки” надо очень аккуратно
  • плохо стираются ластиком
  • дерево так себе при заточке

Следующий портрет - шведская модель и актриса Эрика Линдер.. и лошадка:)

Фоточку нашла у неё в Инстаграме и не удержалась, захотелось нарисовать:) Окружение рисовала в основном Дервентом и Призмой + пара зелёных Полихромосов и серые Лира, а для кожи и волос использовала новенькие Luminance от Caran D’ Ache. В последней посылке с Джексона ко мне приехали несколько светлых оттенков, как раз для портретов. Я жутко ими довольна, они просто идеальны! Плюсы:

  • мягкие
  • яркие
  • приятный и красивый корпус
  • позволяют наносить много слоев
  • хорошо смешиваются между собой
  • отличное дерево
  • прекрасно точатся
  • достаточно долго держат остроту

Минусы:

  • цена

Теперь о скетчбуке: Обычный такой блокнот, с белой, относительно плотной и слегка шершавой бумагой. Он тонкий и в мягкой обложке, удобно рисовать на весь разворот, но нужно подкладывать что-то твёрдое. Формат А5. Очень лёгкий и компактный, замечательно таскается с собой. Самое замечательное, что обошёлся он мне в 1 доллар и 20 центов (или около того) - в общем копейки. Заказывала его под маркеры, но для них бумага оказалась слишком шероховатой, боюсь перья быстро размочалятся. А вот под цветные карандаши - самое оно, теперь хочу дождаться “луны в козероге” и пойти с этим скетчбуком порисовать на природе, опробовать в полевых условиях. :)

А ещё во втором рисунке я использовала свеже-преобретённые блендер и полировщик от Дервент. Блендер мне понравился. Цвета делает более яркими, затирает фактуру бумаги пигментом, сглаживает переходы цвета. А вот полировщик я не оценила.. как-то ни о чем ваще. Возможно не распробовала, но единственный эффект от него - это то, что карандаши на него уже не ложатся и подправить что-то не получится. Вот как-то так:)

#блондинки #скетчбук #prismacolor #девушки #luminance #обзор_материалов #портрет #джексонс #цветные_карандаши

я бы Эрику без подписи не признала бы))

Luminance может быть и круче, вот только даже с доставкой из Америки призма остается намного дешевле оО

О, спасибо большое за Кармину! Я про нее знаю, но не представляла, что они мягкие и жирные, теперь буду иметь ввиду)

Если хотите жирного есть масляный Cretacolor серии carmina

В связи с новыми знаниями, обновила и подправила немного коммент:)

Я чот слышала что вторые вроде профессиональные, а серебристые нет, но мягкие и те и другие. Их там стопицот, есть еще вторые в зеленой коробке типа акварельные и у меня уже голова пухнет что есть что Оо

Слышала у вторых древесина из кедра и второго какого-то сорта дерева Оо

Вроде правильно теперь «в», а «на» как-то привычнее)) Но филолог я так себе..)))

Ваще странно, я когда смотрела их точно можно было купить… но это правда ещё осенью было… а может даже и в конце лета.

И чо-то я уже запуталась в этих карандашах… Гуглом щас освежила память: серебристые, которыми все рисуют и хорошо отзываются — это серия Раффине, а то, что я обозвала «то ли Рафаэль, то ли ренессанс» — это серия «Ренуар»(ну я почти угадала) 😂и они на половину дерево, на половину крашенные. И те и другие Марко и есть пометка fine art. Вот. Мы про одни и те же карандаши говорим или ты ещё какие-то знаешь?

Что то я смотрю fine art не купить на али только в Украине (или на? я не мастер ссори).

Кстати отличная мысль!

Производитель у них, как я поняла, PRC, то бишь Китайская Народная… поэтому они и есть на Али)

Если про Марко, я почему-то думала, что Голландия. Не знаю, почему у меня они проассоциировались прочно с Bruynzeel

Это я Кате про Марко писала, но не туда)))

У hero на Али пишут, что производитель некий qianshan. Кто это, что это — я найти не смогла.

А третий вариант из попадавшихся тебе — неакварельный, наверное? Мне попадалось на Али такое, сплошь цветная рубашка у карандашей и коробка — прозрачный цилиндрический пенал в 10 см диаметром. Вид у них какой-то неубедительный. А больше ничего про них не узнала пока.

Да мне самой интересно стало. МОжет тоже таки соблазнюсь, еще не решила :))

Может написать пост обзорный про разные карандаши и дополнять его?

А то вот даже разницу между восковыми и масляными не все знают.

Мне попадалось как минимум три, а кто в итоге производитель? Я слышала то ли Латвия, то ли Белоруссия

Мое дело предложить 😂 Я планирую как нибудь себе прикупить, просто ради разнообразия. На них есть обзоры на ютубе кстати.

Мне кажется, это у нас немного еще «с голодухи». Многие (я, например :D) еще хорошо помнят времена, когда вообще хрен чего достанешь, лучшей бумагой для акварели в доступе был ватман — и тот не у всех. А сейчас хоть и стало всего много, но не абсолютно всего, кое-что вот только заказать в инет-магазине в буржуинии. А не все «международный шопинг» освоили еще. И остается в массах ощущение, что — оооо, редкость, а «импортные товарищи» этой редкостью пользуются хоть каждый день, значит круто, надо брать, добыл — уррра, чего у меня есть! Как-то так. Я это без иронии, я сама так порой ведусь же :)))

Рада, что не зря писала:)

Про цену очень показательный пример! Что-то в Америке никто с ума не сходит по Кохинору… а у нас бы его скупали тоннами! 😝 ))

Очень полезно, спасиииб! Как раз такой инфы остро не хватает!

Согласна, что если случилось такое счастье в кармане, чтоб порядка 10 штук деревянных выложить, то лучше за то, что реально столько (пусть и примерно) стоит!

Про цены забавно, пока читала «все подряд, что найду» про карандаши, встретила диалог в комментах в каком-то блоге, про Призму и цену, в общем, там, в Америке, где этой Призмы как гуталину, а европейское все дороже, т.к. тот же «воздух» стоит между производителем и тамошним потребителем, Кохиноры в три, кажется, раза дороже Призмы :)

Призмы и Люминанс совсем не равны!) Надо наверное поподробнее рассказать про эти марки, чтобы не вгонять никого в заблуждение)

Так вот: Они абсолютно разные, хотя основой у обоих заявлен воск, «социальное положение», если можно так выразится у них различно. Люминансы премиум, Призмы нет. Ощущения от рисования совершенно разные. И на мой взгляд — выбор очевиден, Люминанс круче. В разы. Это не только мой субъективный вывод, но и общепризнанный факт, как то, что проф материалы, круче детских. В Америке все рисуют призмой, потому что у них нет ничего другого, а заказывать из Европы дорого. И на родине Призму конечно любят, но она у них там как у нас FC — много, не дорого, везде есть, вот и рисуют и пиарят, а наши ведутся и как безумные гонятся за этой Призмой «пАтАмуШо дорАхо бАхато!». Многие американские же именитые художницы на фейсбуках и в инстаграмах пишут разгромные отзывы о том какое, извините, говно этот Призмаколор… и заказывают себе Полихромос и/или Люминанс:) Если ориентироваться по ценам: Призма у себя на родине стоит сейчас всего $1,16(!!!). Derwent Coloursoft у них и тот дороже — $1,46:) Люминанс в Америке со скидкой 24% стоит $4,09 в Европе и без скидок — $4,15. Почувствуйте разницу)) (цены свежие, смотрю на ДикБлике и Джексоне) При этом, для покупателя из России, если посчитать очень приблизительно, абстрактно и вместе с доставкой, выходит что и Призма, и Люминанс стоят одинаково, по $5 штука. Только вот в случае с Люминансом, из этих 5ти мы платим 4 бакса за сам карандаш, а в случае с призмой — за пиар и воздух между нашими странами. Если бы Призмы и у нас стоили $1 с копейкой и продавались бы на каждом углу — вокруг них не было бы такого лютого ажиотажа. И я бы всем советовала их покупать, т.к. для такой цены у них хорошие ТТХ. Но при нынешних раскладах платить в России за набор Призмы в 150 цветов 10 тысяч рублей, когда его реальная цена 4 — как мне кажется по меньшей мере глупо. Лучше купить действительно дорогие и хорошие карандаши за те же деньги, которые ещё и светостойкие на сто лет вперёд, как приятный бонус))

Как-то много получилось букв, но надеюсь не совсем бесполезно:)

Серебристые — это мы про hero, да же? (Вот как мне обилие просмотпренных карандашей мозги запудрило-то, уже ни в чем не уверена :D) Вот да, мне показалось, что они уровнем повыше, чем деревянные. Жаль, что их не предлагают поштучно или маленьким пробным набором в 6-12 штук, большой набор жаба душит покупать не только из-за денег (хотя из-за них тоже, конечно), а еще и будет жаль, если туфта. И будет лежать огромная коробища разноцветной туфты — это же грустно совсем, не на помойку же нести их, если что :( А пользоваться туфтой из соображений «обязана, раз купила» — тоже как-то не радует ведь. Вот и сижу пока, смотрю в мониторе призывно-карандашные картинки :)))

Мне попадалось только две серии: деревянные (то ли Рафаэль, то ли Ренессанс, не помню уже) и такие в серебристом корпусе и в светлых коробках. Вот последние видела у художниц из вконтактика, они о них хорошо отзывались и рисунки получались вполне годные) Возможно, серебристые и есть та самая серия мягких и прекрасных?)

ЗЫ Полезла смотреть на Али hero. Да, большие наборы, скромные цены. Но! Там сам черт ногу сломит, разобраться в линейках. Если судить по цене (ну и по «интересности» внешнего вида самих карандашей), то у hero тоже две линейки, покруче и попроще. Это я только про их акварельные, а в обычных я даже разбираться не рискнула, у них вид какой-то школьный вообще у всех, которые мне попались. Так вот, акварельные hero — которые наполовину окрашены, наполовину дерево просто у корпуса — попроще, а есть еще серебристые, треугольные, с точечками черными по корпусу (лавры ФКастела им спать не дают, видимо :D) и с цветным только концом в сантиметра 2. Вот эти чуть дороже, не вообще, а у одного и того же продавца если смотреть. И могу предположить, что они должны быть получше.

Но все равно меня они пока никак не «заводят», на Али хрен поймешь, часто, имхо, сам продавец ничерта про свой товар не понимает 😂 Спасибо за наводку, я в памяти отложила, может быть, когда-нить закажу, если любопытство жабу победит :))))

ЗЫ Про Хольбейн — это я только прочла в одном месте, это может быть вкусовщина, вот как Призмы многими считаются самыми суперскими, а на деле оказывается, есть им равные, те же люминасы, к примеру. И, подозреваю, будь у Дервента Колорсофта коробка в 150 оттенков, они бы тоже были на одном уровне примерно. Просто, если мне память не изменяет, у Дервента уж на что много разных типов карандашей, а вот цветов в колорсофте меньше, чем у Призмы.

Читала, что мягкая как раз Марко Файнарт. А Марко Раффин — детская линейка.Но сама пока в глаза не видела, не то что в руках не держала.

Хи-хи, в процессе поисков отзывов на Bruynzeel: Rijksmuseum вынесло меня на Яндекс Маркет. Там во-первых, перепутали в описании и неакварельные помечены как акварельные (то есть, малоизвестны они на нашем рынке пока), а во-вторых стоят они вдвое больше, чем на Джексоне :)))

Вот я вычитала, что Марко Раффин — это детские (хорошие детские, но все равно). А взрослые — их Файнарт. И даже некоторые пишут, что вот обидно, когда люди Раффин используют и говорят, что Марко карандаши так себе, не сравнить с дервентами-фаберами и проч. Я сама не пробовала, но себе в голове галочку поставила, что если уж тестить, то не Раффин, смысла нет.

Марко Рафин очень разные, у них там несколько линеек и мягкая и прекрасная только одна, но вот какая я не помню. Удивительно, но я еще слышала хорошие отзывы о китайских карандашах с алиэкспресса hero в железной коробке и покрашенных пополам. Они еще и акварельные, но мягенькие и приятные. У меня сразу скажу их нет)

О как… про Хольбейн даже и не слышала… но я и не то чтобы карандашный маньяк:) Почитаю про них на досуге, спасибо за наводку)

Брунзел и правда хорошие! Лично правда не пробовала, но всецело доверяю в этом вопросе подруге — опытной цветнокарандашнице:) Ещё слышала очень много позитивных отзывов о цене и качестве Marco Raffine. Я одно время всерьёз думала купить большой набор (на Алиэкспресс есть за недорого), но потом не придумала зачем мне их столько и покупка как-то не сложилась)) Это я к тому что их тоже можно рассмотреть как вариант недорогих и хороших карандашей:)

Ох, хочу тоже быть пусть не дочкой, но хоть племянницей Рокфеллера :)))

Я тут пошла вразнос, то есть, пошла читать все, что можно выцарапать в рунете из отзывов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО рисующих живых человеков о карандашах. Почему я так подчеркиваю, рисующих, потому что обнаружила, что очень многие покупают хорошие карандаши для раскрасок для взрослых. А в этом случае, как мне кажется, полностью свойства карандашей не раскрываются и марки информативно не сравниваются. Как минимум потому, что бумага в раскрасках другого плана. Но это имхо. Так вот, во-первых, я наткнулась на отзыв, что Bruynzeel: Rijksmuseum такие же мягкие, как и Дервентовский колорсофт, например. Учитывая цену, я обрадовалась и собираюсь их на Джексоне цапнуть :) Во-вторых, прочла отзыв, что Полихромосы, конечно, хороши, но тверже упомянутых призмы-дервента. А в-третьих прочла, что «короли» карандашей по всем параметрам, включая архимягкость, — Хольбейн. Оппаньки… Дико дорогие, японские труднодоставаемые, а поштучно вообще — разве что в Японию переселиться. Эх…