Роспись по ткани. Какие материалы использовать? Какие отзывы о качестве?

msircy
7 лет назад

Всем привет! Решила пару футболок расписать. У кого-нибудь была вещь с ручной росписью. как долго рисунок оставался целым? Пытаюсь понять, что надежнее печать или роспись (конечно, при условии соблюдения рекомендаций по выбору ткани и уходу). Поделитесь, пожалуйста, опытом, какие материалы лучше использовать? В своё время Decola не произвела впечатления. Моё внимание привлекли акриловые маркеры для ткани Javana, но насколько они хорошо пишут, про Молотов слышала, но у нас его не продают, а ждать не хочется. Может быть краски лучше ? какие ещё марки выбрать?

фото взято с google)

#вопросы #роспись_по_ткани #роспись_акрилом #акриловые_маркеры #javana

Спасибо за отклик! К сожалению, пока знакомых из сферы искусства у меня не так много, со стилем, да, тема хорошая, конечно. Пока я еще в поиске и, думаю, долго еще придется отрабатывать некую единую концепцию. Заявки подаю, стараюсь в какие-то интересные мероприятия вписываться. Про Питера Дойга почитаю на досуге 😊

Прочитала и как-то представила сразу. Свинью ту. И первая же мысль: ладно корова, с обзорным окном в попе, это хоть концепция. А свинья, имхо, скучно. Т.к., если не название (которого я не знаю, но такая композиция в первую очередь визуально воспринимается же ж), — то это банальная констатация факта: «вы вот тут искусством интересуетесь в галерее, а свинья — она много какает». Да. И что? И все :))) *и так и хочется добавить: но любим мы ее не за это” :))) *

начали с тканей, а закончили коровами в искусстве ))

я давно убедилась, что всё зависит на 90% только от вкуса и настроения куратора. поэтому тут чаще вопрос в том, кто с ним дружит или кто создаёт то, что ему кажется интересным. я думаю, нужно искать единый стиль и продолжать пытаться, или знакомится, или подавать заявки, а лучше и то и другое) ещё в арт конкурсах больших участвовать. многие художники благодаря им стали востребованы, например один из моих любимых Питер Дойг)

так вот у кого свиснул идею Херст, когда свою корову в аквариум помещал! правда там и зебры, и акулы плавали. мне довелось совершенно случайным образом встретить в пабе его ассистента (по крайней мере он так представился и фотки показывал со студии), так вот он жаловался, что они десять рабов-ассистентов всё за него делают, и всё это полное Д! и он по-прежнему восхищается только работами старых мастеров. на вопрос, почему он этим занимается, он про деньги что-то… ну понятно. потом я зашла на выставку и увидела живую свинью в зале галереи, а рядом всё было залито коричневой глиной (ну по замыслу это не глина, а кое-что вонючее должно было быть, но вероятно не разрешили 😂 ). ну забавно, что вспомнилось

Постою, послушаю, что на выставках творится. А то посетила не так давно выставку молодых талантов, на которую меня, например, не приняли и ничего не поняла. Кто просто краской фанеру поливал, кто гудрона какого-то налепил… Названия еще пафосные такие, типа «Сквозь меня», «Боль души» и пр.

ПРо заглядывание в дыру напомнило: в 90-х в галерее Гельмана была выставка, не помню, чья. Там была корова в даже, кажется, большую величину, чем натуральная. Похоже, из папье-маше. И надо было заглядывать корове в попу, там окошко и что-то там было видно. Наверное. Я не заглядывала :))) Весь концепт был направлен на то, что заглядывающий корове в… является на этот момент частью композиции :)))) «Наблюдать за наблюдателем — 100 долларов»©

😂 я однажды в галерее так увлеклась картинами, не заметив что стою на какой-то тряпочке. думаю, зачем тут тряпочку постелили? а потом только замечаю рядом табличку и понимаю, что это произведение искусства!) так что идея с майкой была вполне рабочей! 😎 майку можно и расписать картиной, а можно асфальтом залить и кубом «вырезать», поставить в центре экспозиции, а можно на вешалке повесить и вырезать дыру в ткани, чтобы через нее все зрители искали тайный смысл! 😃 в общем много чего с ней можно сделать, сейчас кураторы не на визуал смотрят, а на идею. не смотря на мой скепсис к подобным концептам, я в последнее время всё таки нахожу баланс между ремеслом и современным искусством, в первую очередь как зритель 😄 этот период постмодерна очень грубый, но во многом развивает и помогает открыть в себе что-то новое, глядя на бытовые вещи или непонятные конструкции, которые вообще сложно назвать артом, но если научиться их воспринимать без претензий и без раздражения (которое у меня было раньше на выставках), а с интересом и азартом, то это однозначно развивает в лучшую сторону. сейчас читаю книгу «Непонятное искусство», она как раз помогает разобраться.

Я на почве такого потрясения даже попробовала загрунтовать акрилом, полностью залив в монолит, ненужную маечку с тонкими бретельками — из тех, что вот просто такой почти прямоугольник. С мыслью, что это будет концептуально: написать акрилом поверх такой «картонки» картину и повесить на стену 😂 Но фокус не удался и это я тоже выкинула. Картонка-то получилась, не вопрос. Но она получилась очень уж некузявой, неинтересно кривой с краев и противно неровной-шершавой по поверхности. Мне не понравилось. Но это уже дело такое, из области капризов. А в картонку только так превратилась :)))

интересный опыт))) вот я как раз думала, не будет ли выглядеть «щитом»))) я за пару дней столько нового узнала, спасибо! ))

я как раз пробовала контур, поэтому у меня такие впечатления и остались. а вот краску, пожалуй, возьму попробовать, тем более мне пока только черная нужна. спасибо)

Скажу страшную вещь: неск. лет назад у меня не было акрила по ткани, только обычный художественный, да и тот дешевый, чуть ли не детский. И я им расписала 3 футболки. Две сносила до дыр и выкинула давно, а одну пришлось выкинуть, не дорисовав :))) Потому что если не жирно и реденько рисунок наносить, то и художественный сойдет на безрыбье. А на третьей я размахнулась «сделать красиво, закрасила прям большую площадку с мыслью, что вот это у меня будет фон, а на нем… Угу. Так я узнала, чем акрил обычный отличается от акрила по ткани. Степенью гибкости он отличается. Закрашенная футболка превратилась в пластину. То ли защитный доспех, то ли фанера над Парижем, но надеть это было невозможно. Оно форму тушки не принимало, а стояло таким щитом 😂 Но в прочности акрила я убедилась, что да, то да :)))))))))

Мой пост есть под вашим постом, я тоже как и люди выше пользовалась деколой и специальным контуром по ткани их же. Контур бяка, а вот краски вполне нормальные. После окончания рисования хорошенько прогладить и жизнь прекрасна)

ой, джинсовую куртку теперь ещё хочу расписать! спасибо)))

ухты! значит я точно буду расписывать! спасибо!

пс. солнышко прелесть))

давно делала роспись нескольких футболок. использовала Decola для ткани — меня полностью устроили эти краски. футболки носились несколько лет, до дыр ))) а рисунки так и остались без потери качества :)

кстати, печатные рисунки не выдерживали многих стирок, рисунок осыпался. а декола держалась мертвой хваткой!

Привет! Я делала роспись на джинсовых шортах, гоняла в них и в пир, и в мир, и за пределы родной страны. Использовала акрил от Decola самый обычный по ткани. Шорты гладила утюгом (через тонкую ткань), стирала кучу раз, до сих пор жив рисунок, шорты порвались. Знаю, что используют маркеры Molotow, но личного опыта не имею.