Заказ на Jacksons и мои впечатления от акварели Winsor&Newton

el3o
6 лет назад

Давно я хотела попробовать что-нибудь заказать на Джексонсе, а тут вдохновившись всякими иностранными книгами по акварели и марафоном Технический блокнот, решила ухватить несколько тюбиков Winsor&Newton Professional. Ну и я буду не я, если и тут не закажу какую-нибудь книгу, но о ней в следующий раз. Заказ я сделала 9 июля, пришел он ко мне 17 июля, на мой взгляд, довольно быстро. Помимо WN я ухватила Mijello Shell Pink, хотела правда этот цвет взять у ShinHan, но его не было в наличии. С Mijello я уже имела дело и осталась довольна, поэтому решила, что такая замена меня не расстроит. Цвет приятный, плотный, специально брала для рисования роз. В догонку к этой краске взяла Титановые Белила ShinHan, попробую намешать что-нибудь похожее с ними.

До этого помимо всем известных Белых ночей я пробовала акварель Winsor&Newton серии Cotman и в принципе краски мне понравились и многие из них я продолжаю использовать до сих пор, да, некоторые цвета немного “мыльные”, ну а вспомним Синий кобальт у Невской палитры. Потом я посмотрела эфир про Winsor&Newton, который проводили девочки из watercolorlab и узнала, что оказывается серия Cotman, которой я успешно пользовалась все это время, просто ужасная и рисовать ей ни в коем случае нельзя, а вот серия professional просто божественна. В общем надо ли говорить, что тут я загорелась желанием попробовать эти волшебные краски. Первой опробованной краской стал cobalt violet. Заказала я его, увидев в книге Анны Мэйсон, там была выкраска, ну и плюс ко всему я видела какие с ним получались смеси. Сказать, что я разочарована, это значит не сказать ничего. Во-первых, цвет разительно отличается от того, что я видела в книге и на выкрасках в Интернете, лично мне напоминает такую детскую китайскую акварель. Во-вторых, ладно бы цвет, так более “мыльного” цвета я не встречала вообще, если взять погуще, то на кисточку набираются комки краски, которые потом как-то мыльно елозятся по бумаге. При этом ровная заливка у меня, как я не старалась, не получилась, на выкраске видно как я гоняла краску по бумаге. Уж не знаю как с этой краской делать какие-то смеси, особенно если брать из кюветы, если ее и из тюбика нифига не взять.

Дальше Виридиан, тот самый на пигменте PG18, о нем я долго мечтала. Ну и что? Цвет красивый, в смесях еще не пробовала, да и как пробовать-то, если опять мыло-мыльное. Рядом Бирюзовый Кобальт (Cobalt turquoise light) вот он порадовал, на кисть набирается неплохо, на бумагу ложится ровно и такой слегка укрывистый, буду пробовать в смесях.

Еще порадовал Opera rose, хороший яркий цвет, буду для цветочков использовать в смесях.

Еще одну краску я заказывала из большого любопытства после поста в инстаграм-аккаунте watercolorlab и рисования по книге Венди Тейт. Мне нужен был Quinacridone gold и именно от Winsor&Newton. По консистенции немного мыльная, но гораздо лучше чем фиолетовый кобальт, по цвету на мой взгляд, нечто среднее между нашей Индийской золотистой и Индийской желтой от невской палитры и немного похолоднее. Можно кстати попробовать на базе Индийской желтой намешать похожий цвет. Эту краску я попробую использовать в смеси с индиго и кадмием лимонным.

Ну и вишенкой на торте моего заказа стал Lunar Black от Daniel Smith. От него я в восторге, он мгновенно гранулируется и с этой краской можно быть богом грануляции.

Что я могу сказать про опробованные мной краски. Mijello и Daniel Smith полностью оправдали мои ожидания белила от ShinHan я еще не попробовала, но думаю и там все будет не так уж плохо. А вот от акварели Winsor&Newton у меня смешанные чувства, если честно я ожидала большего. Да, я знала, что акварель этого бренда отличается прозрачностью, я была в курсе, что ее не наберешь густо как Невскую палитру, но блин я сильно разочарована от мыльного фиолетового кобальта, причем за какие-то дикие деньги за маленький тюбик. Акварель Winsor&Newton я возможно еще закажу, но скорее всего что-нибудь из серии Cotman, чем я обычно пользуюсь. Еще хочу попробовать Van Gogh, но, к сожалению, на Jacksons его не продают, а в наших магазинах цены кусаются.

Я тут читала на днях, что якобы мыльность это проблема всех кобальтов и наверное я бы даже согласилась, если бы не бирюзовый кобальт того же WN, который совсем даже не мыльный. Про книгу напишу обязательно.

Рембрандт у меня лежит в корзине для следующего заказа, еще хочу Сеннелье попробовать что-нибудь и Виридиан другого бренда. WN я в выходные попробовала еще раз, золотой хинакридон ничего, даже можно смешать с чем-нибудь, густую смесь конечно вряд ли получится намешать, но вот этот кобальт фиолетовый прямо не знаю что с ним и делать, больше его брать явно не стану.

Вот надо же, у меня кобальт фиолетовый от Рембрандт, тоже мылковатый. На что цвет прекрасный, а вот мылкость портит кайф. Хотя Рембрандт тоже профессиональная серия. А WN у меня только одна краска, №725 (Red Deep). Мне очень нравится. И помол тонкий, и пигмент красивый, гладенькая красочка, выразительная. А больше я у WN ничего попробовать и не успела пока (и Котман не пробовала тоже).

Мыльность связана с составом, по-моему с количеством глицерина и обычно это проблема все-таки действительно дешевых красок. Интересно было бы ваше мнение о книге почитать, обложка выглядит ну очень маняще)

Ну тут не совсем обзор, скорее мои очень субъективные впечатления.

Ну справедливости ради хочу сказать что не весь котман мылится, а вот у профессиональной серии такой выкрутас — обидно встретить

Давайте в обзоры перенесем?

Я думала только мне котман мылится, оказалось не только))

Рисую акварельные иллюстрации для стоков и на заказ, учусь ботанической живописи, шью, вышиваю и выдумываю всякие штуки