Как я упала в 3D и не хочу вылезать

Letta
6 лет назад

Мечта, что я таки буду моделировать все, что пожелаю, сидит в голове уже лет пять. И решив, что откладывать больше нельзя, я в итоге засела за Блендер. Почему именно он?

  • программа бесплатная
  • по ней куча туториалов (в том числе на русском) в сети
  • она может практически все, что и более мощные собратья
  • 12 августа выходит новая бета, которая очень хорошо выглядит в плане удобства

В общем пока что мое вникание довольно хаотичное, как первую модель я попробовала сделать бутылку и у меня получилось! До этого Блендер открывался единственный раз, чтобы повертеть кубик и благополучно закрыть, а вот на бутылку уже ушел почти целый день. Сегодня, правда, я попробовала сделать штуку посложнее и застряла в node эдиторе - слишком уж много всего и сразу.

Очень хочется попробовать совместить блендер с кейшотом, но в отличие от блендера кейшот уже не бесплатный увы(

Возможно стоит найти все-таки системный курс и дополнять его туториалами, но уже сейчас мне хочется смоделить и затекстурировать все вокруг! Так что лето проходит успешно и плодотворно, а теперь еще и в полигонах с текстурами.

#3d #3d_иллюстрация #3d_модель #3d-моделирование #день_за_днем #страсть_как_хочется_рассказать #блендер #blender

Ничего кроме блендера и фотошопа =) В фотошопе текстурку раскидываю на цветастость и выпуклость. Там просто все. Сложнее швы все склеить незаметно.

Хотела бы освоить текстурирование, но оно очень сложно для меня и с наскока пока не осваивается) А Substance Painter не юзаете?

Пока очень сильно не прижмет с версии 2.79 не перейду на 2.8. Очень большие отличия и сильно процес первое время затормозится. Все текстуры делаю в самом блендере, там очень просто, если понять смысл и иметь свои текстуры. Все накладываю разверткой UV-map в 99% случаев через Principled shader. Привыкал к нему полгода, но это мощнейший шейдер. Если хочется в фотореализм, то надо запасаться текстурами (цвет, bump map, normal map минимум), причем бесшовными. Если хочется человечков и персонажей делать, то тут я полный ноль. Ничем помочь не смогу.

Уххх как круто то! Спасибо за предложение, я в свою очередь всегда рада подсказать, что знаю. А вы текстурите прямо в блендере или в кейшоте каком-нибудь? Пробовали уже новенькую альфу?)

Сижу в блендере уже полтора года =) Хочу перейти на 2Д рисунки, прохожу всякие курсы по рисованию с планшетом. Если будут вопросы по 3Д моделированию в блендере, то постараюсь помочь, а вы бы мне помогли по 2Д в ответ)) В основном мне нравится интерьеры делать. Ничего не продается толком из моих работ, делаю для удовольствия только.

я не пользователь блендера:) просто любопытный наблюдатель за ним:)

его сёкл заставляет облизываться, это очень круто — и сам софт бесплатный и рендерер собственный, который мало чем уступает своим платным собратьям

Если подкинете пару уроков — буду очень благодарна! Пока что я попробовала нод эдитор и не особенно впечатлилась, хоть определенные задачи можно и им решать. В кейшоте все более глянцевое и вылизанное чтоли быстрее получается, по крайней мере у меня как у новичка.

Сегодня кстати день беты новой версии блендера.

блендер это круто, это без малого мэйнстрим сейчас

серьезно:) если раньше те кто им пользовался вызывал лишь улыбку и желание молча похлопать по плечу с многозначительным молчанием и громким вздохом, то сейчас все наоборот

по поводу кейшота — ммм, видимо кейшот привлекает многих легкостью «входа», но у блендера свой великолепный сёкл и стоит посмотреть пару уроков и вы будете однозначным приверженцем оного и безальтернативно:)

Спасибо!

Я еще пока неделю в блендере 😂

До Substance Painter не добралась но смотрю в его сторону) если что — буду знать, к кому идти спросить)

У меня тот же диагноз)

Я правда пару лет его уже ковыряю, более менее руку на моделлинге набил. Но Нодовая система материалов мне никак не давалась, слишком запутано для меня. То есть систему я понимаю, но с нуля создать сложный необходимый материал без туторов не удается. Поэтому я работаю в Blender + Substance Painter. Чем хорошо: Полученные текстуры в SP я перевожу в материалы Blender, Keyshot, 3dsMax, Vray и их уже гружу на стоки(да, я еще продаю 3d модели).

что-то в сети первое попавшееся, поищу сброшу ссылку

выглядит красивенько! 👍

Класс! А по какому уроку делали, можно узнать?

Вот простой амулет сделала на днях) рендер в кейшоте)

Маша, умница! Очень классно, хотела бы я что-то путное в Блендере сделать, лето, лень учиться

Уииии!

Мана!!! :)

Сегодняшнее

Еще как получилось!!! Супер! 👍

Ну я ее и допиливала до этого эффекта! Значит все получилось)

Продолжаю 😄

Здорово, несите свое, будем обсуждать)

Вау! Особенно понравилась светлая бутылка почему-то, ну вот «прям как живая» :) Респектище!

ЗЫ Я тоже для себя решила, что если когда-нить руки дойдут и я сунусь в 3д, то ухвачусь именно за Блендер. Ровно по тем же причинам :)

Отлично получается, продолжай))

У Смирнов Скул есть курс по 3д для 2д художников, я прошла, мне прям очень понравилось, как раз делали на одном из заданий связку Блендер + Кейшот =) сейчас сама блендер изучаю, тоже очень нравится 3Д)

Дизайнер, иллюстратор, амбассадор арт блогов. Приручаю творческих дементоров.

📧 letta@artlab.club