да всё верно поняли, это я ответила на вопрос- чем лучше мастер-класс. предсказуемостью результата. с акрилом нужно быстро работать, поэтому это очень важно. у меня основные цвета — амстердам. часть цветов от нашей украинской марки Rosa Gallery (белила беру от них). большой набор Амстердам хочу купить, на 24 шт у нас сейчас 15% скидки_ 🌟воообще под НГ можно неплохо сэкономить )
что-то я запуталась, предсказуемость результата это же хорошо или я чего-то не понимаю?😅растолкайте пожалуйста.
предсказуемость результата. в данном случае в цвете, пришлось использовать их для подмалевок, хотя брала для основной живописи, точнее для тренировочных этюдов
А в чем именно лучше и для каких целей вы использовали Art Creation?
я сработала набор Art Creation, больше не куплю, тк Мастер-класс намного лучше, как и гуашь Мастер класс тоже понравилась, не смотря на эти олдскульные дешевые баночки))
Вот это да! у меня как раз лишние колера остались!)))
Вау! Я не знала. То есть, в них есть толика связующего штоле? Потому что если пигмент-порошок размешать в воде и рисовать по, допустим, бумаге, то высохнет и бОльшая часть осыпется. Я пробовала. Правда, не с миллионом пигментов, а с чем-то одним, не помню ща, с которым. Было просто любопытно. А вот жидким колером по бумаге — не пробовала.
Да, это интересный материал. А главное — сильно дешевле художественных красок.
Кстати просто колером оказывается можно как краской рисовать, представляешь? Я не знала)
Ты меня озадачила, я полезла смотреть про колеры! Основной их плюс — это светостойкость и высокая адгезия. Колеров куча разных как и строительных акрилов (есть эмаль, есть водно-дисперсная и всякие другие) В общем и целом в художественной работе строительные краски применяться могут, особенно на больших площадях. И тут уже вопрос о помоле уходит на задний план, потому что мелких лессировок наверняка в этом случае делать не будут. Но то, что колер жидкий, мне кажется удобным, потому что опять же, в этой жиже однородный пигмент а не крупинки, они уже растворены с некоторым добавлением других веществ (совместимых в свою очередь со строительным акрилом).
Не то чтобы, я просто не знаю, какой он. Может быть и крупный. Это ж речь не о помоле с рисовое зерно :D Просто не такой мелкий-бархатный, как в фабричных художественных красках. А в тонких слоях это видно. Вот даже акварель возьми, сравнивают краски на одном и том же пигменте разных производителей. И у Шминке, допустим, помол мелкий, все гладенько, а у Белых Ночей (не знаю, как сегодня, инфа примерно пятилетней давности у меня) оборудование очень старое, тогда ТАК мелко еще не мололи, у БН пигмент покрупнее и иногда это после высыхания видно невооруженным глазом.
Ты таки хочешь сказать, что у жидкого колера крупный помол? 😂 А то я не очень поняла при чем тут помол вообще)
Так-то одинаковые, но помол разный. А вот стойкость — я думаю, да, нормальная. Т.к. стены (допустим) покрашенные даже не под стеклом, не должны они за год меняться в лице в цвете, имхо.
Строительные и любые другие пигменты — одинаковые) Просто колеры — это уже растворенный жидкий пигмент, который гораздо легче смешать, чем порошок) Стойкость тоже должна быть нормальная, я на банках строительных видела, указывают.
Третий вариант: купить не гуашь, а строительный акрил, но чтоб точно без запаха. Вот честно, что бы я сделала: я бы в магазине объяснила, что с запахом пользоваться не могу, аллергия. Потому откройте мне баночку и дайте понюхать. А чтоб не открывать два часа стопитсот баночек, сориентируйтесь, плз, вы ж свой товар знаете, открывайте те, про которые вы знаете/думаете, что без запаха. Оч.мож.быть, что при такой постановке задачи без запаха окажется первая же баночка ;)
пока у меня есть два самых дешевых варианта:
1.взять свой белый акрил(ладога) и попробовать его смешать с акварелью.
2.Купить банку белой гуаши и продолжать мешать ее с акварелью.
Очень боюсь браться за всякие растворители т.к. у меня иногда от реских запахов болит голова или чешутся глаза((
Насчет оттереть — я строительный от футболки оттереть умудрилась! При помощи аммиаксодержащего средства для мытья стекол. Рекомендую на заметку, мало чем можно оттереть засохший акрил, а совсем зверскими растворителями — не со всякой поверхности. А вот этим средством — таки да.
Насчет запаха — он разный. У меня было ведерко белого акрила для детских учреждений. Оно было с какой-то добавкой типа микробы убивающей. Я почувствовала себя микробом, запах чуть меня не убил :))))))))))) А были простые — там запах мне попадался вполне сопоставимый с запахом художественного. Просто открытое ведерко пахнет интенсивнее, чем художественный в баночке (и тем более, в тюбике) — поверхность для испарения больше же. Потому есть смысл отливать в мелкую тару.
мы так делали когда стены красили))это я прос строительный акрил+ строительные пигменты, их еще колера называют.
ЗЫ Кстати, в качестве акриловой основы можно брать не только белый акрил, но и акриловый лак строительный (прозрачный). Который водой разбавляют. Бывает и глянцевый, и матовый, и полуглянцевый — на любой вкус. А в качестве пигментов — таки пигменты. Художественные. Продаются в худмагазинах. Они точно довольно мелко молоты, не знаю, как из них акварель, не делала, пастель только делала. Но с акриловой основой точно должно все получиться. Все — это акриловые краски. Можно так экспериментировать. Правда, на них светостойкость тоже не обозначена (на тех, которые есть у меня), т.к. она от связующего тоже зависит. В общем — широчайший простор для экспериментов за деньги меньшие, чем художественный акрил (особенно импортный) ;)
Про страительный акрил идея интересная! у меня как рас после ремонта немного осталось хорошего белого акрила))Но на самом деле, не факт, что это получится выгодней-дешовый страительный акрил очень сильно ваняет(даже когда высохнет)и запах испаряется долго.Мы сейчас делаем римонт, дорогая белая краска закончилась, а надо было быстро докупить и мама купила другую-дешовую, потом ее смешали с краской другого цвета(дорогой)но стены все равно ваняли целый месяц, спас только древесный уголь-он поглашает запах.В других комнатах где краска дорогая, запах пропал через несколько часов после покраски.И возможно, но это просто предположение, строительный акрил сложнее оттереть от кистей.
Согласна. Но советовать побоялась. Просто потому, что про строительные пигменты (их качество) я мало что знаю. И про их светостойкость, в первую очередь. И про тонкость помола. А так — да, я пользовалась такой смесью (колер+стр.акрил). правда, я намешивала для хознужд. Типа полочку покрасить. Но потом пригляделась и остатки изрисовала. А вот поскольку это были тренировочные экзерсисы, не сохранила. Сейчас думаю: зря, прошло года три, вот бы как раз поглядеть: выгорело или нет:))
А еще можно купить строительный акрил. Белый. Ведерко большое
В этом случае еще можно и пигменты там же купить, хватит на всю жизнь и с акрилом они лучше работают, чем акварель. Стоят дешево 😄
Солидарна. Правда, мой опыт поуже: юзала только Гамму и Ладогу. Так вот, Гамма — просто ужас ужасный. А Ладога очень даже нормальный акрил, имхо.
Прочла про «делание» краски из гуаши и акварели… А еще можно купить строительный акрил. Белый. Ведерко большое (даже если оно «в строительном смысле» маленькое, не 5 л, не 3, а литровое, «в художественном смысле» все равно большое же :D), оно дооолго не кончится. И смешивать с акварелью его. Вообще, художники, пишущие акрилом на больших (и относительно больших) форматах не чураются строительного акрила. Он по цене гораздо выгоднее, чем художественный. И его на дольше хватает ;)
Гуашь я пробовала тюрнеровскую, она хорошая, но только с замедлителем, обзор тоже писала на нее.
Русский сонет и гамма — лучше даже не видеть, но к Ладоге и Мастер классу у меня лично нет претензий. Амстердам отличный, да)
спасибо за разъяснения))
Я слышала, что русский акрил лучше не покупать-сильно отстаёт по качеству.
Про Аmsterdam Royal Talens я знаю, если получится, с удовольствием куплю их))
А гуашь какую-нибудь пробовала?)
я читала твой обзор про гуашеакварели и как-то не захотела их
И тот и другой набор учебный и примерно одинакового качества. Нашла вот про Art Creation
В акриле Art Creation содержится меньше пигмента на массу наполнителя, а это значит, что при высыхании акрил будет светлеть заметнее «старших братьев». В процентном соотношении, без воды, в чистом виде — это до 30% пигмента; если для разбавления используете воду, то до 50%. Если вы работаете с градиентами и множеством оттенков, то используйте замедлитель высыхания, чтобы акрил не успевал быстро высыхать, а передача оттенков была точной.
Art Creation не очень подойдет (без специальных средств) для техники «impasto». В составе много наполнителя, который после высыхания «сдувается», а это значит, что вы потратите больше сил и времени на 3-4 слоя массы.
Мне кажется можно брать любое из двух — будут примерно похожи.
С Сенелье соглашусь, мне в пакетах нравятся, хорошие. Мне еще нравится наша Ладога с Мастер-классом и Amsterdam Royal Talens — у них много красивых цветов. Говорят неплохие Pebeo, но я сама не пробовала. Лучший акрил на мой вкус Golden, но стоит дорого и надо уметь им работать.
Но правильно Дерплан сказал — надо исходить из техники. Если рисуешь кистями — то Royal Talens, Ладога с Мастер-классом и Сеннелье неплохо подойдут. Если более плотно — то надо искать heavy body акрил, чтобы мазок держал объемный.
Как интересный вариант гуашеакварели можно еще посмотреть Kuretake Gansai Tanbi — я писала про них в обзорах, но они все равно довольно прозрачные.
мне надоела акварель, хочется чего-то более протного…так я стала мешать белую гуашь+акварель получаеся интересно и цвета красивые.Но, к сожалению, это не очень экономичный вариант(за одну картину А4 кончилась почти вся маленькая баночка гуаши)Поэтому я решила, что стоит купить набор акрила, ну или гуашь.
Привет, Я рисую акриловыми красками, Sennelier Campus by Raphael, неплохие. Хотя надо понимать для какой манеры письма брать… я больше использую их как псевдоакварельные(под основу), на темных грунтах, и на черном.Добавляю другие марки, во время письма, если нужен специфический оттенок… там все в перемежку и шнитке и джагуарт… и для аэрографа)))))